Суббота, 23 Ноября 2024, 22:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЭргалонДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 23:46 | Сообщение # 161 | Тема: Англоязычные Форумы Разработчиков Игр
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Тоже интересно, поисковики ничего толкового по западным форумам разработок игр не показывают. Такое чувство, что их просто изолировали от рашки, чтобы мы туда не перлись со своими чемоданами идей)

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Суббота, 27 Мая 2017, 14:16 | Сообщение # 162 | Тема: Продвижение эротической игры.
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Примерно как какой-нибудь житель полудикого племени из экваториальной Африки знает что компьютер это такой ящик с кнопочками. Поверит он что этот ящик может водить машину (если он еще знает что такое машина), или что с его помощью можно связаться с человеком на другом краю света? (если он еще знает что мир больше чем "от реки и до того холма")
Да ни в жисть. А если и поверит, то все равно не поймет. С его точки зрения это будет магия да и только.

Вот только какой-нибудь житель дикого племени покажет тебе настоящую магию, а ты будешь думать, что он просто фокусник или шарлатан)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 27 Мая 2017, 14:16
ЭргалонДата: Пятница, 26 Мая 2017, 20:01 | Сообщение # 163 | Тема: Продвижение эротической игры.
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Очередной поклонник Дарвина

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Четверг, 25 Мая 2017, 00:30 | Сообщение # 164 | Тема: Озвучка ваших игр.
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Чтобы людей в 2 раза больше увидело объявление)

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Среда, 24 Мая 2017, 17:49 | Сообщение # 165 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Spaceship,
Цитата
И да,братан тут требуются года работы,года работы для команды в 100 человек минимум,представь если ты будешь работать один,или с парой человек. Советую сделать не что попроще для скила.

Найди мне звукорежиссера, 2 художников(3дшеров) и я сделаю мморпг в 4 тела, за 1-2 года)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 24 Мая 2017, 17:51
ЭргалонДата: Среда, 24 Мая 2017, 15:59 | Сообщение # 166 | Тема: Предоставляю услуги *помощь в публикации приложения* ANDROID
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Найди работу нормальную, сейчас все эти площадки не такие уж и дорогие, поэтому почти каждый разработчик может себе их позволить, нежели отдавать свой продукт неизвестно кому и для чего. Странно, что ты не упомянул аппстор, наверно приобретешь, когда обманешь достаточно наивных людей.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 24 Мая 2017, 16:00
ЭргалонДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:09 | Сообщение # 167 | Тема: Сразу лоуполи
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Чем болванка тебя не устраивает? Затекстурил и норм, за лоуку выйдет)))

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:09
ЭргалонДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 13:27 | Сообщение # 168 | Тема: Сразу лоуполи
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
так никто не делает. Если нужны, то сначала всегда делают хай и только потом - ретоп лоу-поли.

Наверно этому чуваку, который делает офигенные модели, стоит поменять шаблон создания хай поли. Тип вполне сносно делает лоуку, а потом через скульпт без заморочек переводит её в хай. Убивает 2ух зайцев одним выстрелом и не надо никакой ретоп делать, ибо лоука то уже есть.


И я попробовал создать модель по этой технологии. Честно говоря, это гораздо удобнее и проще, рисовать поверх формы, чем гемороится сначала с формой через скульпт, ретоп, куча лишних действий. В общем плюсов в таком подходе достаточно, чтобы начать делать сначала лоу, а потом переводить в хай. Может и не для всех моделей, но по большей части.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 21 Мая 2017, 14:30
ЭргалонДата: Суббота, 20 Мая 2017, 21:03 | Сообщение # 169 | Тема: Сразу лоуполи
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Хайполи делается в основном для снятия normal map-а, но делается это поверх low-poly. Так что логично делать модель сначала в лоу, а уже потом по требованиям переводишь её в хай. Так даже проще.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 20 Мая 2017, 21:04
ЭргалонДата: Суббота, 20 Мая 2017, 17:10 | Сообщение # 170 | Тема: Ищем Flash-программиста в команду Nikita Online
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Эти ребята уже наверно год ищут флеш программиста. Но я уверен, что большинство, просто не устраивает необходимость переезда в Ростов. Уже бы давно могли найти кого-то на удаленке(я кстати писал и предлагал как то), но типо нет, офис, печеньки все дела, в общем всё, ради чего НЕ стоит переезжать)
То чувство, когда подходишь по всем пунктам, а тебя не берут из-за расстояния((


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 20 Мая 2017, 17:12
ЭргалонДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 23:07 | Сообщение # 171 | Тема: СЦЕНАРИСТ (Геймдев)
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
К тому же специалист за 30+)

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 17:20 | Сообщение # 172 | Тема: Поиск движка для игры
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Как это будет:
"Вау! Крутой движок уе4 как говорят, тут камера, сцена сразу. Ой даже можно объекты закидывать на сцену быстро и легко. Тааак. Интерфейс. Ладно на потом оставлю. Что там по коду, ага создал скрипт. Хм С++, ладно на потом оставлю. Накидаю сначала сцену игровую. Так модели. А стандартные покатят (а и так сойдет))), физику тут подкрутим, здесь повертим. Раскидал, ништяк. Че дальше, скрипт. Ммм. Блупринты, что это? Вау. Говорят можно без кода собрать игру"
Чаще всего после брупринтов и готовой сцены дальше не уходят) Берешь что попроще, но по делу это еще тот треш)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 15 Мая 2017, 17:21
ЭргалонДата: Суббота, 13 Мая 2017, 21:39 | Сообщение # 173 | Тема: [3D] Ezender Keeper [Gamiron#13]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
TLT, Не знаю точно) Но наверно такая легенда, могла бы сделать демонов еще коварнее и страшнее)
Цитата
Он чует твой страх.)

Отличный вариант)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 13 Мая 2017, 21:41
ЭргалонДата: Пятница, 12 Мая 2017, 16:34 | Сообщение # 174 | Тема: [3D] Ezender Keeper [Gamiron#13]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
TLT, Например у некоторых низших демонов тоже нет глаз, а они им и не нужны, потому что ими управляют более сильные и могущественные представители своей сущности.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 12 Мая 2017, 16:35
ЭргалонДата: Среда, 10 Мая 2017, 22:41 | Сообщение # 175 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, По делу тебе уже предложили начать с чего-то попроще, ты не сделаешь мморпг, пока не сделаешь что-то элементарное, а сидеть рядом с тобой кому-то и тыкать пальцем куда надо никто не станет

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Среда, 10 Мая 2017, 22:02 | Сообщение # 176 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, Ты готов к минимум 5 годам трудоемкой и не терпящей лени рутине?

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Среда, 10 Мая 2017, 21:26 | Сообщение # 177 | Тема: Сбор команды на фурри-проект
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Wtf?

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Вторник, 09 Мая 2017, 16:34 | Сообщение # 178 | Тема: Проблема с идеей создания уровня для фпс-а? Есть решение!
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Тренировочная площадка внутри механического кузнечика, там у него рендер какой-то непонятный, поэтому смазывается


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 09 Мая 2017, 16:34
ЭргалонДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 18:09 | Сообщение # 179 | Тема: Проблема с идеей создания уровня для фпс-а? Есть решение!
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
А вообще, выкладывайте свои путешествия по внутренностям и постите сюда самые прикольные)
Какой-то там немецкий самолет, в пиксель арте. Идеально подходит для пиксель комнаты


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 08 Мая 2017, 18:13
ЭргалонДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 16:01 | Сообщение # 180 | Тема: Проблема с идеей создания уровня для фпс-а? Есть решение!
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Долго думаешь, как сделать игровую комнату для какого-нибудь фпс-а? Не приходят никакие мысли? Не знаешь, как себя вдохновить? Есть решение!
Открываешь любую модель на Скетчфаб. Рассматриваешь модель со всех сторон, вроде прикольно, но как это относится к уровням? А тут самое интересное, рассматривать мы будем не внешнюю сторону, а внутреннюю, в итоге порой можно наткнуться на самые неоднозначные формы и конструкции дизайна. Ниже примеры.
1) Внутренности мушкета

2) Внутренности какого-то робота

3) Внутренности футуристичного самолета.

Немного доработок, изменений, копировки и можно получить оригинальную игровую комнату, а соединив их вместе, даже целый игровой уровень) Вот такие пироги)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 08 Мая 2017, 16:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг