Результаты поиска
| |
Astralangel | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 14:46 | Сообщение # 161 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата uberchel (  ) Я привел вам аргументы, почему адаптивный, а вы все на первый пост ссылайтесь, вы скажите конкретно причину если она есть, что загадками писать... Целевая аудитория - только ПК. Никаких планшетов и смартфонов. Игры размещаемые на сайте работают только под ПК. Для пользователей Android с диагональю которую вы допустили есть play market, а подобный проект им будет неинтересен. У пользоватлелей iOS подобные разрешения попросту отсутствуют. Остается симбиан, доля которого ничтожно мала и который невозможно рассматривать как объект с серьезной аудиторией.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 13:40 | Сообщение # 162 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата uberchel (  ) может и симбиан Люди с симбианом не будут этим заниматься. Ну и далее много объяснений почему я прав. Просто лень разъяснять. А по-поводу моей осведомленности - weblancer.net/users/ioda/ мой профиль, это так, для справки. Да, адаптивный дизайн приходится переодически делать, но моя позиция касаемо этого максимально раскрыта в первом посте. И даже если адаптивный дизайн имел бы место быть в этом проекте, то точно не на данном этапе, заморачиваться и забивать себе голову этим сейчас не нужно.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 13:02 | Сообщение # 163 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата uberchel (  ) Astralangel, ерунду не показывайте людям, засмеют. Грамотно сделанный адаптивный дизайн много не весит и грузится быстро есть много простых сайтов которых в 10 раз больше кода чем а адаптивных, просто кто то пишет все с готовыми плюшками пихая по 100кб кода для слайдера, а кто то 2кб. Не нужно читать между строк. Основная суть текста по ссылке не в том что он много весит на выходе. Да и вообще, холивар тоже развивать не следует. Просто рекомендую перечитать статью еще раз.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:43 | Сообщение # 164 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата uberchel (  ) пора адаптивный сайт делать. Я просто оставлю это здесь http://qmiart.com/pro-adaptivnyiy-veb-dizayn-s-drugoy-storonyi/
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:34 | Сообщение # 165 | Тема: Кому стихов? Всегда готов! |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Восторгаюсь Вашим творчеством. Если можно, был бы рад паре четверостишей по следующему сюжету: Королевство овощей. Король - болгарский перец, родной сын - болгарский перчик, приемный сын - стручковый красный перец. После смерти короля стручковый перец решил предать брата и захватил половину королевства. И вот уже на протяжении 20 лет они ведут войну. Как то так. В распоряжении болгарского - овощи. В распоряжении стручкового - горькие, кислые, острые овощи (чеснок, лук, лимон, хрен...).
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:13 | Сообщение # 166 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) (правил не читал, не знаешь как в новостях что выделять, каким цветом и т.п.). Дело в том что читал, осознал свои ошибки после апрува новости модератором. Дабы проделать работу над ошибками добавил новый материал в соответствии со всеми правилами. И вновь оставляю заявку здесь.Добавлено (31.03.2014, 22:13) --------------------------------------------- Ап. Как никак больше недели прошло, а моя последняя добавленная новость ушла на вторую страницу.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:38 | Сообщение # 167 | Тема: Обработка скриншотов |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor (  ) Взять ту же Shadowrun Returns. Разницы нету практически, просто темнее картинка + много эффектов наложения. Я о чем, о том что в 2d ничего не меняется, ну если только чуть чуть. А в 3D местами видно что это не графён, а отфотошопленный скрин (аля фан-арт, как это сейчас модно называть) Не согласен ни по одному параметру. Все картинки смотрятся сочнее, а причастность фотошопа простой пользователь, не знающий о чем идет речь, никогда не узнает.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Понедельник, 31 Марта 2014, 19:38 |
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 17:34 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос к умным дядькам |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris (  ) собственно не понимаю суть темы, нужен программист или почему сильные разработчики не любят делать маленькие игры? если второе, то тут больше не в прибыли дело, а просто многим разработчики уже просто надоело делать маленькие игры с заезженной механикой, плюс большой проект это как вызов для разработчика, много нового опыта, реализация своей давней мечты... в случае успеха почет и уважение среди других разработчиков, геймеров, друзей, родных... возможно хорошая прибыль Ну а если все же первое, то пиши в лс с описанием проектов, концептами и примером озвучки, возможно заинтересуюсь. Хотя я уже заинтересовался, а вот продлится ли мой интерес, напрямую зависит от того что я написал выше.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 20:04 | Сообщение # 169 | Тема: Как раскрутить игру на Google Play? |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата PlayStandard (  ) Кому интересно, с издателем связался ... дядька достаточно грамотный.... пожже отпишусь как поработаем с ним Да, интересно. Жаль что ушли к издателю, было бы интересно узнать о продвижении собственными путями, но и это лучше чем ничего )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 22:03 | Сообщение # 170 | Тема: Игра - шутка "Таракан" |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| WIN 7 х64, даже не запустилась.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 22:03 | Сообщение # 171 | Тема: Требуется художник - энтузиаст!!! |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro (  ) StelSMaN_82, на мой взгляд, проще сделать 3D-анимацию, в затем отрендерить в 2D спрайт. Чтобы анимировать 6 пикселей в 6 кадров, делать 3D анимацию? По-моему это извращение..
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 22:01 | Сообщение # 172 | Тема: Множественное наследование C# |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) множественное наследование C# не поддерживает. Можно от интерфейсов Цитата divol13 (  ) множественного наследования в С-шарпе нет, но класс может реализовать несколько интерфейсов. Тоже что-ли также ответить? К чему дубли ответа, который уже был озвучен. Ну ладно еще Beril, почти в то же время ответил и более правильно написал с уверенностью в сто процентов, но ты то куда divol, 6 часов после подобного ответа уже прошло. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 15:29 | Сообщение # 173 | Тема: Требуется художник - энтузиаст!!! |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gentza (  ) Есть такая штука (16 кадров): Как это касается темы? А вообще разворот делается элементарным flip-ом спрайта в коде или отражением по горизонтали в том же фотошопе.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 14:53 | Сообщение # 174 | Тема: Требуется художник - энтузиаст!!! |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата StelSMaN_82 (  ) Я пытался Т_Т И чем результат не устраивает?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 12:18 | Сообщение # 175 | Тема: Требуется художник - энтузиаст!!! |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Neia, а то что еще минимум 2 кадра нужно ничего? )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 10:56 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bs1 (  ) Такой вот вопрос: Нужна ли сейчас регистрация для того, чтобы работать на движке. Ну ладно, работать - это еще терпимо, а вот для тех, кто будет играть, регистрация тоже нужна?
И есть ли способы ее отменить? Да нужна. Тоже нужна. Отменить можно будет скорее всего в мае, купив подписку.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 23:02 | Сообщение # 177 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 (  ) Будет ли соответствовать теме конкурса игра,где два игрока сражаются в оффлайне на одном компьютере и допустимо ли это правилами конкурса? Нет. Я уже спрашивал об этом. Нужна именно одиночная игра соревновательного типа.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 11:48 | Сообщение # 178 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika (  ) Как вам? Великолепно. Весьма хорошая работа.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 09:27 | Сообщение # 179 | Тема: Разрешение экрана в Android игре |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата 123dima321 (  ) Ну я так понял просто размер комнаты сделать гигантским, а разрешение считывать и создавать вид) Зачем гигантским? Все дело ведь не в разрешении, а в соотношении сторон. Всего 3 типа 4:3 16:9 и 16:10 подстроить под максимальное и остальные просчитывать. Игровые элементы размещать в рамках минимального необходимого соотношения. Ну это один из самых простых вариантов. Более сложный - резиновость текстур и все что вытекает из этого.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 21:13 | Сообщение # 180 | Тема: Колизей новой эры - Gamiron №7 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads (  ) Прикольно. А что с предыдущим проектом? Вроде же ведь и художник был найден... Подскажите где обучают навыку не дочитывать пост до конца? Цитата Ordan (  ) p.s. Отряд "Возмездие" не заброшен, просто художник/сценарист работает медленнее меня и есть время для небольшого проектика.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
|