Результаты поиска
|
|
Domenik | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 161 | Тема: Анимация врага2 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо за помощь:)
|
|
| |
Domenik | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 162 | Тема: Анимация врага2 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) И спасибо за +! всегда пожалуйста) Ещё такой вопрос возник, не получается сделать чтоб враг№4 когда в его поле зрения появится гг начал стрелять в него с соответствующей анимацией. Можешь помочь? исходник
|
|
| |
Domenik | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:28 | Сообщение # 163 | Тема: Анимация врага2 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Если б я раньше знал что в CC есть такая функция, я б не задавал этого вопроса.
|
|
| |
Domenik | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:06 | Сообщение # 164 | Тема: Анимация врага2 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| да, но как это сделать?
|
|
| |
Domenik | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:55 | Сообщение # 165 | Тема: Анимация врага2 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня почему-то категорически не получается анимимировать врагов. Добавил нового врага на 3 уровень, делаю всё точно так же и у другого анимированного врага, но анимация ни в какую не хочет проигрываться. исходник помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал domenik236 - Вторник, 09 Июля 2013, 13:30 |
|
| |
Domenik | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 18:43 | Сообщение # 166 | Тема: проблемы с врагами в платформере |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
|
вот кусок событий где реализована смерть
|
|
| |
Domenik | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 167 | Тема: проблемы с врагами в платформере |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (domenik236) надо приподнять врагов повыше большое спасибо!
Цитата (domenik236) для красного врага не реализована смерть. Реализовано, у него не было реализовано кое-что другое!
|
|
| |
Domenik | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 168 | Тема: проблемы с врагами в платформере |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Такая проблема, на втором уровне есть 3 типа врагов( события на 1 тип работаю нормально) а на 2ой и 3ий тип не получается прописать события убийства врагов прыгая на них. Когда гг прыгает на них то он отскакивает от них. Вот исходник помогите пожалуйста исправить ошибку. Заранее спасибо
|
|
| |
Domenik | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:00 | Сообщение # 169 | Тема: Проблемы с ГГ |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Ха ха ха прикольно:))) спасибо - это вариант получше)
|
|
| |
Domenik | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 170 | Тема: Проблемы с ГГ |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Так я события прописал точно так же как и на твоём скрине
|
|
| |
Domenik | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 171 | Тема: Проблемы с ГГ |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, делаю платформер, проблема вот в чём: Поставил спрайт базис как полагается повешал на него поведение плаформер, есть главный герой с обычной анимацией стойки, ходьбы, прыжка.. в событиях прописал эти анимации и вот что выходит, когда запускаю проект, анимация стойки работает нормально, когда жму вперёд, гг идёт, но проваливается сквозь землю и анимация ходьбы не воспроизводятся Исходник прошу помочь с этим
Сообщение отредактировал domenik236 - Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:52 |
|
| |
Domenik | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:04 | Сообщение # 172 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Я увлекся почти 3 месяца назад) случайно.) Искал игру "Заработало", так как я забыл как она называется, ввёл в поисковике игра конструктор) и забрёл на неоф сайт скиры construct classic меня зацепил и я начал его изучать)))
|
|
| |
Domenik | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 04:17 | Сообщение # 173 | Тема: Стоит ли Construct 2, чтобы его использовать? |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| да стоит
|
|
| |
Domenik | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 04:47 | Сообщение # 174 | Тема: Движущийся фон |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, Делай фон на одном Layot'е Цитата (yarickyarick) напротив опций Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) вместо 100% впишите значение 0 далее делай ещё один Layot в нём размещай гг
|
|
| |
Domenik | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:54 | Сообщение # 175 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана? |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Неужели для вида сверху так сложно это реализовать, в поведении платформер проще простого, просто объекту у края экрана поставил solid и всё, по чему же здесь это не работает? интересно..
|
|
| |
Domenik | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 05:40 | Сообщение # 176 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана? |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Praron) Минут пять смотрел на них, никто за стенки не вышел. Иногда поворачиваются в сторону стены, но не двигаются. У меня там просто нормальное движение не сделано, сделай чтоб он двигался и увидишь. Я просто в исходнике все события удалил,почти..
|
|
| |
Domenik | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 04:26 | Сообщение # 177 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана? |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Praron) у меня с танками всё нормально, за края не заходят. просто тебе нужно немного подождать, понаблюдать и увидишь
|
|
| |
Domenik | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 02:54 | Сообщение # 178 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана? |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Да, я там спрашивал, но мне там не помогли.Исходник кину вечером Добавлено (10.04.2013, 10:50) --------------------------------------------- вот Исходник я там все события удалил, думал мож из-за каких-то событий неполучается сделать так что бы враги не выходили за края. и если не трудно можешь сделать более менее нормальное передвижение врагов. спасибо. Добавлено (13.04.2013, 02:54) --------------------------------------------- Мне хоть кто-нибудь поможет в этом вопросе?
|
|
| |
|
Domenik | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 180 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Деактивируй при соприкосновении со стеной Далее они сами активируется через твой промежуток времени
Не работает, сейчас проверил, всё равно выходят за экранДобавлено (05.04.2013, 16:11) ---------------------------------------------
Цитата (Neia) Не работает, сейчас проверил, всё равно выходят за экран
работает... Но, мне нужно что б они продолжали так же хаотично двигатся, а не были приклееными к барьеру
|
|
| |