Четверг, 25 Апреля 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Domenik [181]
Результаты поиска
DomenikДата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 161 | Тема: Анимация врага2
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за помощь:)

DomenikДата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 162 | Тема: Анимация врага2
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
И спасибо за +!

всегда пожалуйста)
Ещё такой вопрос возник, не получается сделать чтоб враг№4 когда в его поле зрения появится гг начал стрелять в него с соответствующей анимацией. Можешь помочь?
исходник


DomenikДата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:28 | Сообщение # 163 | Тема: Анимация врага2
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Если б я раньше знал что в CC есть такая функция, я б не задавал этого вопроса.

DomenikДата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:06 | Сообщение # 164 | Тема: Анимация врага2
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
да, но как это сделать?

DomenikДата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:55 | Сообщение # 165 | Тема: Анимация врага2
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня почему-то категорически не получается анимимировать врагов.
Добавил нового врага на 3 уровень, делаю всё точно так же и у другого анимированного врага, но анимация ни в какую не хочет проигрываться.
исходник
помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка?
Заранее спасибо!




Сообщение отредактировал domenik236 - Вторник, 09 Июля 2013, 13:30
DomenikДата: Вторник, 02 Июля 2013, 18:43 | Сообщение # 166 | Тема: проблемы с врагами в платформере
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте


вот кусок событий где реализована смерть


DomenikДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 167 | Тема: проблемы с врагами в платформере
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (domenik236)
надо приподнять врагов повыше

большое спасибо!

Цитата (domenik236)
для красного врага не реализована смерть.

Реализовано, у него не было реализовано кое-что другое!


DomenikДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 168 | Тема: проблемы с врагами в платформере
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Такая проблема, на втором уровне есть 3 типа врагов( события на 1 тип работаю нормально) а на 2ой и 3ий тип не получается прописать события убийства врагов прыгая на них. Когда гг прыгает на них то он отскакивает от них.
Вот исходник помогите пожалуйста исправить ошибку.
Заранее спасибо


DomenikДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:00 | Сообщение # 169 | Тема: Проблемы с ГГ
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Ха ха ха biggrin прикольно:)))
спасибо - это вариант получше)


DomenikДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 170 | Тема: Проблемы с ГГ
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Так я события прописал точно так же как и на твоём скрине

DomenikДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 171 | Тема: Проблемы с ГГ
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, делаю платформер, проблема вот в чём:
Поставил спрайт базис как полагается повешал на него поведение плаформер, есть главный герой с обычной анимацией стойки, ходьбы, прыжка..
в событиях прописал эти анимации и вот что выходит, когда запускаю проект, анимация стойки работает нормально, когда жму вперёд, гг идёт, но проваливается сквозь землю и анимация ходьбы не воспроизводятся Исходник
прошу помочь с этим




Сообщение отредактировал domenik236 - Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:52
DomenikДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:04 | Сообщение # 172 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Я увлекся почти 3 месяца назад) случайно.) Искал игру "Заработало", так как я забыл как она называется, ввёл в поисковике игра конструктор) и забрёл на неоф сайт скиры construct classic меня зацепил и я начал его изучать)))

DomenikДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 04:17 | Сообщение # 173 | Тема: Стоит ли Construct 2, чтобы его использовать?
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
да стоит

DomenikДата: Суббота, 08 Июня 2013, 04:47 | Сообщение # 174 | Тема: Движущийся фон
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, Делай фон на одном Layot'е
Цитата (yarickyarick)
напротив опций Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) вместо 100% впишите значение 0
далее делай ещё один Layot в нём размещай гг


DomenikДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:54 | Сообщение # 175 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана?
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Неужели для вида сверху так сложно это реализовать, в поведении платформер проще простого, просто объекту у края экрана поставил solid и всё, по чему же здесь это не работает? интересно..

DomenikДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 05:40 | Сообщение # 176 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана?
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
Минут пять смотрел на них, никто за стенки не вышел. Иногда поворачиваются в сторону стены, но не двигаются.

У меня там просто нормальное движение не сделано, сделай чтоб он двигался и увидишь.
Я просто в исходнике все события удалил,почти..


DomenikДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 04:26 | Сообщение # 177 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана?
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
у меня с танками всё нормально, за края не заходят.

просто тебе нужно немного подождать, понаблюдать и увидишь


DomenikДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 02:54 | Сообщение # 178 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана?
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Да, я там спрашивал, но мне там не помогли.Исходник кину вечером

Добавлено (10.04.2013, 10:50)
---------------------------------------------
вот Исходник я там все события удалил, думал мож из-за каких-то событий неполучается сделать так что бы враги не выходили за края. и если не трудно можешь сделать более менее нормальное передвижение врагов. спасибо.

Добавлено (13.04.2013, 02:54)
---------------------------------------------
Мне хоть кто-нибудь поможет в этом вопросе? sad


DomenikДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:29 | Сообщение # 179 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана?
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые игроделы! делаю свою игрушку на подобе танчиков что были на денди biggrin Жанр конечно ТДС, но вот проблема, враги при движении выходят за края экрана. По краям экрана поставил спрайты с атрибутом Solid, ставил события On collision with another object, всё равно выходят, за края. Я в тупике, подскажите что делать? sad

DomenikДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 180 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Деактивируй при соприкосновении со стеной
Далее они сами активируется через твой промежуток времени


Не работает, сейчас проверил, всё равно выходят за экран

Добавлено (05.04.2013, 16:11)
---------------------------------------------

Цитата (Neia)
Не работает, сейчас проверил, всё равно выходят за экран


работает... Но, мне нужно что б они продолжали так же хаотично двигатся, а не были приклееными к барьеру


Форум игроделов » Записи участника » Domenik [181]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг