Воскресенье, 05 Мая 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » wernher [278]
Результаты поиска
wernherДата: Четверг, 06 Мая 2010, 23:40 | Сообщение # 161 | Тема: Нужна моделька корабля
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Я не спешу

wernherДата: Четверг, 06 Мая 2010, 23:21 | Сообщение # 162 | Тема: Нужна моделька корабля
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Если будет с текстурами, то на первое время сойдет smile

wernherДата: Четверг, 06 Мая 2010, 23:07 | Сообщение # 163 | Тема: Нужна моделька корабля
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Срочно требуется низко-полигональная модель парусного корабля в формате 3ds (или любом другом с которым может работать 3ds Max 5).
Главное требование кол-во полигонов. Чем меньше тем лучше.
Парусник должен быть 1-2 мачтовым и выглядеть примерно как фрегат в Civilization 4.
Текстуры к нему в форматах TGA или JPEG. BMP не желательно, но на крайний случай пойдет.


wernherДата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:55 | Сообщение # 164 | Тема: Индивидуальный статус
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Прошу поставить статус :
Only God is Perfect

(Только Бог идеален)

Спасибо




Сообщение отредактировал wernher - Четверг, 06 Мая 2010, 20:56
wernherДата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:48 | Сообщение # 165 | Тема: Пойду в группу игроделов)
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
kiki, с Kasseler CMS справишься?

wernherДата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:45 | Сообщение # 166 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
посмотри в папке с логами апача ошибку запуска.

wernherДата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:21 | Сообщение # 167 | Тема: Разрешение экрана
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
1920x1080

wernherДата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:39 | Сообщение # 168 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
NISMO, так же возможно что служба MySQL не запущена на твоем компе.

wernherДата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:14 | Сообщение # 169 | Тема: Забыл Форум с темой "какой ЯП для чего подходит"
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (HollowGame)
ЯП - штука сложная... Где-то ошибся или пробел поставил- не будет работать biggrin (Проверено)

Ну это смотря какой ЯП. К некоторым IDE позволяет указывать на такие ошибки в коде сразу, еще при написании.


wernherДата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:12 | Сообщение # 170 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете?
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Delphi + GLScene.

wernherДата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:05 | Сообщение # 171 | Тема: Помогите создать игру ГОРОДА - пошаговая стратегия
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Т.к. проект open source,то выложи проект на SVN хостинг.
Подробнее тут: http://scrum.org.ua/kak-vybrat-besplatnyj-svn-xosting/
Опосля займись рекламой, там уже народ сам подключится к проекту. Пусть каждый пишет по немногу. wink


wernherДата: Среда, 05 Мая 2010, 22:53 | Сообщение # 172 | Тема: Урок №2. Иерархия классов движка.
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
kirix820, не пинай, скажу правду... Слабовато...

Попробую чуток поправить smile

В современном мире есть несколько разных "парадигм" программирования. Сейчас самой модной считается именно объектно-ориентированное программирование (ООП).
Базовое понятие в нем "Класс".
Класс - это данные+функции. Объясню попроще. Представим себе того-же орка. Какие у него характеристики и что он может делать?
Во первых ХП(HP), а также урон(Damage), ну и пожалуй его координаты (Coord).
Что он умеет делать? Ходить (Move) и бить (Attack).
Вот как это описать отдельным классом:

Code

type
      TOrk = class
        private
          FHP:integer;         //Это поля класса
          FDamage:integer;//
        public
          property HP:integer read FHP write FHP;                             //Свойство ХП
          property Damage:integer read FDamage write FDamage;   //Свойство Урон
          procedure Move;                    //процедура Ходить
          procedure Attack(Target:TGameObject);                             //процедура атаковать
      end;

Разберем код.
По рекомендации компании Borland, все названия классов в Delphi должны начинаться с заглавной буквы Т, поэтому мы назвали наш класс TOrk.
Ключевое слово class указывает, что это класс собственно класс.
Ключевые слова private и public определяют область видимости переменных и функции. Т.е. все функции и переменные объявленные после слова public будут "видны" всем и вся, а ко всему что после слова private будет можно обратиться только внутри класса. Возникает вопрос: "Зачем?". Например, пользователь случайно (или специально) попробует дать свойству HP не числовое значение, а текстовое. Программа в этом случае выдаст ошибку.
Поэтому и сокрытие есть один из "постулатов" ООП.
Ключевое слово property объявляет свойство объекта. В этом свойстве как раз и можно "фильтровать" и обрабатывать данные, прежде чем записать и сохранить.
Например:

Code

property Damage:integer read FDamage write FDamage;

в данной строке позволяется записывать прямо в поле в обход "фильтрации". Это не есть "гуд". В идеале записать так:
Code

property Damage:integer read GetDamage write SetDamage;

где GetDamage - это функция возвращающая значение урона, а SetDamage - устанавливает новое. Сами процедуры объявляем в области private. Не зачем остальным знать о их существовании smile
Code

function GetDamage():integer;
procedure SetDamage(val:integer);

Как воспользоваться своим классом?
Очень просто.
После слова var в модуле объявляем новую переменую типа TOrk.

Code

var
Uruk : TOrk;

Вот к примеру отрезок кода по созданию группы орков:

Code

var
Skuad : array[0..9] of TOrk; //Объявляем отряд

procedure CreateOrk();
var
    i:integer;
begin
    for i:=0 to 9 do
    begin
      Skuad[i]:=TOrk.Create; //Создаем нового орка
      Skuad[i].Damage:=10; //И назначаем ему урон
    end;
end;

Вот так просто. Конечно я не описал такую вещь как наследование, динамические "отряды" орков, и конечно не оветил на главный вопрос: "Зачем оно мне?".
Но если будут читатели, то я могу и описать/ответить.

С уважением Wernher von Braun.




Сообщение отредактировал wernher - Пятница, 07 Мая 2010, 18:57
wernherДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 23:41 | Сообщение # 173 | Тема: Онлайн журнал о разработке игр
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Идея - это хорошо... Вот только надо найти того, кто этим всем будет управлять.

wernherДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 174 | Тема: Главный язык программирования: знаете ли вы его?
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
В продуктах компании 1С встроен ЯП накором можно писать как на английском, так и на русском.

wernherДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 18:04 | Сообщение # 175 | Тема: Возвращение Ферамона
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
А Апокалипсис ..... Всему свое время хи-хи cool

Не от того человека ждете апокалипсиса, товарищи...


wernherДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 13:28 | Сообщение # 176 | Тема: Возвращение Ферамона
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Ферамон - есть собирательный образ части "населения" форума, к которой все обращаются за советом и который является, для остальной части форума, подобием некоего божества.
Его осведомленность в самых разных областях форума является достаточной, чтобы помочь дельным советом на правильно поставленный вопрос, что делает его хорошим советчиком, а так же "обожествляет", даже правильней сказать "идолизирует" его как некое высшее существо и заставляет создавать темы подобные этой. Его возраст (22 года - согласно профилю), в купе с разносторонними знаниями, позволяет предположить, что он не есть человек, что Ферамон - есть псевдоним группы людей (как Кузьма Прутков), т.к. данный возраст является средним для профессиональной части участников форума. В пользу этой теории так же свидетельствует разносторонность и оригинальность его советов, а также жесткость к "недалеким" людям (действительно, уже "запарили" c темами "ПАМАГИТЕ!!! У МЕНЯ НЕРОБОТАЕТ ....!!!!" или "ПАСМАТРИТЕ СРАЧНО!!!"). Хотя целостность и общий стиль написания постов опровергает эту теорию. Из данной теории можно предположить, что "Ферамон" есть искусственный интеллект, который испытывает правительство в тайне от всех стран (где еще можно обучить и испытать ИИ если не на форуме начинающих программистов и игроделов), а т.к. ИИ самопроизвольно не способен на агрессию (не забываем 3 закона А. Азимова), апокалипсиса не будет.


wernherДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:08 | Сообщение # 177 | Тема: Посмеемся.
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Вы посмотрите на глаза ящера, он прицеливается smile

wernherДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09:59 | Сообщение # 178 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 8
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
kristina, поверь настройки подключения к базе данных.
Если заливаешь через phpMyAdmin, то сначало выбери базу, уже потом выполняй запрос.




Сообщение отредактировал wernher - Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:00
wernherДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 23:02 | Сообщение # 179 | Тема: Вы хотите создать браузерную игру? Вам сюда!!!
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
AndrewX, проще скинуться с народом и купить чтото вроде Этого. Такая вещица любую веб игрушку вытянет, вопрос встанет только в "толщине" канала

wernherДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 22:04 | Сообщение # 180 | Тема: Выбор движка для игры типа CS 1.6
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Picasso, Source SDK.

Форум игроделов » Записи участника » wernher [278]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг