Результаты поиска
|
|
wernher | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос по pascal |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| На TurboPascal наверно нет. На Delphi, ObjectPascal, FreePascal(Lazarus) да.
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 01:02 | Сообщение # 122 | Тема: Требуется программист! |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Я как программист могу работать за пиво.
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00:58 | Сообщение # 123 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| sankzpua, не правильно пароль к MySQL в настройках задал
|
|
| |
wernher | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:38 | Сообщение # 124 | Тема: Общение в скайпе для пользователей GcUp.ru! |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| donrumata66
|
|
| |
wernher | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 02:51 | Сообщение # 125 | Тема: Можно ли создавать коммерческие игры на Ultimate3D? |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Ultimate3D распространяется под лицензией Creative Commons 3.0. Если проект не будет нарушать статью 1270 ГК РФ , то в принципе можно. Главное укажи что двигло Ultimate3D.
|
|
| |
wernher | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 02:22 | Сообщение # 126 | Тема: Нужен исходник RTS |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Про генератор ландшафта забудь. Потом будете месяц поиск пути для юнитов ИИ делать. Юзай Earth Sculptor (платный, таблетку ищи отдельно, Я находил ). Редактор уровней с ландшафтом из Earth Sculptor на GLScene тебе любой более менее пряморукий программист за один вечер напишет.
Сообщение отредактировал wernher - Суббота, 09 Октября 2010, 02:22 |
|
| |
wernher | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 02:08 | Сообщение # 127 | Тема: Нужен исходник RTS |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| DESOL, а что ты редактировать собрался?
|
|
| |
wernher | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 01:59 | Сообщение # 128 | Тема: Сколько у человека ноздрей? |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Рыбьи жабры тоже никуда не пропали. У наземных позвоночных они превратились... в уши, а кости, служившие некогда скелетом жаберных крышек - стали костями внутреннего уха. Это где ты такое вычитал?
|
|
| |
wernher | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 01:53 | Сообщение # 129 | Тема: Помогите с двигом плиз для игры 3D FPS типа Call of Duty |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, прав. Можно взять почти все с SourceForge и "обработать напильником" по нужные цели и эффекты. А если действительно хорошо знаешь Delphi, то бери GLScene. "Запили" свой движок на её основе и выпускай. Изучение другого языка займет слишком много времени.
|
|
| |
wernher | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 01:45 | Сообщение # 130 | Тема: Нужен исходник RTS |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| DESOL, Я сильно сомневаюсь что найдешь. Исключение конкурсные работы других пользователей связки тут. Мы с товарищем сами сейчас подгоняем GLScene под нужный жанр. Так что если не торопитесь, то дописывайте сами. Либо "тырьте" у других с конкурсов.
|
|
| |
wernher | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 01:38 | Сообщение # 131 | Тема: Как сделать свой движок для стратегии или рпг |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Vadim_U, PHP и SQL. Причем даже без ООП. В идеале "разбавить" JavaScript. Я помниться, ради эксперимента, за 2 недели (по вечерам после работы) "натыркал" клон БК. Давно это было Причем без института. P.s. Товарищи форумчане. А Вам не кажется что господин Vadim_U троль?
Сообщение отредактировал wernher - Суббота, 09 Октября 2010, 01:39 |
|
| |
wernher | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 15:21 | Сообщение # 132 | Тема: Как создать браузерную мморпг на wap? |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| ganja51664, уважаемый. Вас на Google забанили?
|
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 22:49 | Сообщение # 133 | Тема: ezRPG |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Assasin, ладно. Не будем устраивать тут очередной холивар. Пусть каждый останется при своем мнении.
|
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 22:21 | Сообщение # 134 | Тема: ezRPG |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Flameberge, Но когда все в одном месте это удобней, не правда-ли? Assasin, это еще не движок. И если сравнить , то она дает все то, что,и Kasseler CMS. А именно авторизацию юзверей и сохранение сессии. Можно и с нее начать (CMS). Какая разница?
Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 05 Октября 2010, 22:23 |
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 21:26 | Сообщение # 135 | Тема: ezRPG |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) возможно ezRPG почти тот-же сайт, только без форума, новостей... Да она и есть такой же сайт. Только заметь. Укоз не держит php. А следовательно тебе придется держать сайт с игрой (сам движок) на отдельном хостинге, да еще это дело сопровождать.
Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 05 Октября 2010, 21:28 |
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 19:08 | Сообщение # 136 | Тема: ezRPG |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, если cms предоставляет гибкую систему модулей, то тебе уже по барабану на двиг. Её уже можно двигом обозвать. Да еще не надо себя утруждать написанием/установкой отдельной cms и форума под игровой сайт.
|
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:38 | Сообщение # 137 | Тема: ezRPG |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| a112, просто в любом споре должен быть крайний. На этот раз не повезло тебе maker-rus, Так же в Kasseler CMS уже встроена новостная лента и форум. Дизайны тоже давольно гибкие. И огромный плюс в ее бесплатности.
|
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:26 | Сообщение # 138 | Тема: ezRPG |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, не скажи... Возмем Kasseler CMS. Создаем папочку под модуль. Кидаем туда свой index.php с нужным кодом. А потом просто в админке тыркнуть "Вкл" и все. Код модуля может быть самым простым. Вплоть до: Code <?php echo "Hello, World!"; ?>
|
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:17 | Сообщение # 139 | Тема: ezRPG |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Я не увидел ничего интересного в этом движке. Модульность - это конечно хорошо, но если есть собственно модули. ИМХО, проще взять готовую CMS и делать к ней в виде модуля свою игру. Тем более уже есть ряд очень гибких и проверенных CMS-ок.
|
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 11:27 | Сообщение # 140 | Тема: Помогите с выбором движка. |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Бери любой. (К примеру OGRE) Для отрисовки больших пространств прочитай про технологию LOD: http://ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail
|
|
| |