Вторник, 07 Мая 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » wernher [278]
Результаты поиска
wernherДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:44 | Сообщение # 101 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
ВКонтакте на 98% состоит из деградировавших уродов, которые на 100% состоят из несовершеннолетних.

ArtGr, ты в курсе что у большинства народу тут, есть аккаунт ВКонтакте и тем самым львиную долю местного "населения" ты сейчас обозвал "несовершеннолетними деградировавшими уродами"? smile




Сообщение отредактировал wernher - Пятница, 05 Ноября 2010, 21:45
wernherДата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:33 | Сообщение # 102 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
мучай поддержку хостинга. Или лучше вообще на другом зарегайся.

wernherДата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:38 | Сообщение # 103 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Kislota, телепаты в отпуске. Скажи что именно не получается.

wernherДата: Среда, 03 Ноября 2010, 03:20 | Сообщение # 104 | Тема: Урок 2 по ezRPG (Модуль PvP)
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Code

<?php
defined('IN_EZRPG') or exit;

class Module_BattleWar extends Base_Module
{
       public function start()
       {
           requireLogin();
           if (isset($_GET)== 'act')
           {
            if ($_GET = 'war')
            {
            $this->war();
            }
           }
           $this->tpl->display('battle_war.tpl');
       }

       private function war()
       {
         $us = $_POST['username'];
         $db = $this->db->execute("SELECT * FROM <ezrpg>players WHERE username='$us'");
         $res = $this->db->fetchArray($db);
         // Слаживаем ваши очки (очки противника) создаем rand (0,1)
         // если выпало 1, то добовляем нам 5 очокв
         // если выпало 0, то добовляем 5 очков противнику
         // если очков больше у нас, то переходим на другую страницу и пиши что мы выиграли и +1 kill
         // если очков больше у противника, то переходим на другую страницу и пишим что мы проиграли и +1 death
         // 5 очков служит для перевеса в одинаковых кол-вах очков у противников, если же у другого больше уровень, то вы уже проиграли.
         // пока что только такой метод боя
         // (с) maker-rus
         //
         //Статы первого игрока
         $a = $this->player->strength;
         $b = $this->player->damage;
         $c = $this->player->level;
         $ch1 = $a + $b + $c;
          
         //Статы второго игрока
         $ch2 = $res['strength'] + $res['damage'] + $res['level'];

         //Генерируем очки
         $r1 = rand(1, $ch1);
         $r2 = rand(1, $ch2);

         //Проверка кто выйграл
         if ($r1 >= $r2){
             $kills = $this->db->execute('UPDATE <ezrpg>players SET kills = +1');
             echo "Вы выиграли.";
         } else {
             $dearth = $this->db->execute('UPDATE <ezrpg>players SET deaths = +1');
             echo "Вы проиграли.";
         }

       }
}
?>  

Вот так думаю будет красивее.




Сообщение отредактировал wernher - Среда, 03 Ноября 2010, 03:25
wernherДата: Среда, 03 Ноября 2010, 01:52 | Сообщение # 105 | Тема: Нужен звук "азбуки морзе" или "радиограммы"
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
В помощь юному радисту:
Ссылка


wernherДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 106 | Тема: Урок 2 по ezRPG (Модуль PvP)
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Я бы бой реализовал немного по другому.
А именно дал небольшой шанс слабому персонажу победить более старшего:
Если x1 > или = x2, то игрок x1 побеждает (это вполне логично, кто атакует первый имеет некоторое преимущество.).
Если x1 < x2, то игрок x1 проигрывает.

Но очки Я бы сделал иначе, а именно:
х1=Random(сила + уровень + урон)
x2=Random(сила + уровень + урон)
А после уже сравнивал.
Тем самым победить может любой игрок не зависимо от уровня и силы. Просто шансы победить будут стремится к нулю smile


wernherДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 21:13 | Сообщение # 107 | Тема: Урок 2 по ezRPG (Модуль PvP)
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Я так понял, тут происходит простое сравнение кто сильней тот и победил?
Причем бой проходит в 1 раунд.


wernherДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:22 | Сообщение # 108 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (a112)
1) Как изменить иконку сайта;

Quote (KasOFF)
3) Слева и справа можно рекламу влепить а как? в каком файле?

Это все в файле index.php.
17-я строка логотип:

Code
        <td class="td_logo"><?php logo($title); ?></td>

Рекламу размещать в том же файле. Элементарный html код. Только новые поля в таблице создать не забудь (теги "<td></td").

Добавлено (02.11.2010, 18:17)
---------------------------------------------

Quote (67boy)
2) Как изменить время строения здания;

В таблице buildings поле duration.

Добавлено (02.11.2010, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (67boy)
И где находиться файл с ссылкой на форум я на свою поменяю!!

Файл antet.php 32-я строка.




Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 02 Ноября 2010, 18:19
wernherДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:21 | Сообщение # 109 | Тема: Уроки по Delphi+GlScene
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
В принципе да. Вот только форматирование статей несколько тяжеловатое.

wernherДата: Суббота, 30 Октября 2010, 00:48 | Сообщение # 110 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Для ролевой игры достаточно чата! biggrin
Но это действительно есть скорее наброски диз-дока, чем сценарий. Оценка 8 smile


wernherДата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:31 | Сообщение # 111 | Тема: Помогите "Devana"
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
67boy, ТяжолыйМолот прав. Там слишком все раскидано. Половина дизайна распихана по скриптам.

wernherДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:50 | Сообщение # 112 | Тема: сайт тестеров игр ...
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (saramar)
на каком хостинге лучше всего делать сайт ?

http://www.ru-host.com/


wernherДата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:52 | Сообщение # 113 | Тема: Уроки по Delphi+GlScene
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
К какой?

wernherДата: Четверг, 28 Октября 2010, 04:06 | Сообщение # 114 | Тема: MMORPG (LiveWorld)
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
В итоге получится Ultima Online.

wernherДата: Вторник, 19 Октября 2010, 12:21 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос по pascal
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
megajubey, по-моему вычисляет корни квадратного уравнения.

wernherДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:48 | Сообщение # 116 | Тема: Ищу програмиста, художника.
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы осилить такую игру нужна целая команда человек в 7-10. Втроем вы ее не напишете.

wernherДата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:54 | Сообщение # 117 | Тема: 10 лучших игр прошлого
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Elite
X-COM: UFO Defense
Arcanum
Fallout
Fallout 2
Doom 2
да и пожалуй все.

Добавлено (15.10.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Остальные не дотягивают


wernherДата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:01 | Сообщение # 118 | Тема: Вконтакте
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Смотри мануал ВКонтакте API:
Quote

ри отображении приложения посредством flashVars в него передаются следующие параметры:

* api_url – это адрес сервиса API, по которому необходимо осуществлять запросы.
* api_id – это id запущенного приложения.
* user_id – это id пользователя, со страницы которого было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы пользователя, то значение равно 0.
* group_id – это id группы, со страницы которой было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы группы, то значение равно 0.
* viewer_id – это id пользователя, который просматривает приложение.
* is_app_user – если пользователь установил приложение – 1, иначе – 0.
* viewer_type – это тип пользователя, который просматривает приложение (возможные значения описаны ниже).
* auth_key – это ключ, необходимый для авторизации пользователя на стороннем сервере (см. описание ниже).
* language – это id языка пользователя, просматривающего приложение (см. список языков ниже).
* api_result – это результат первого API-запроса, который выполняется при загрузке приложения (см. описание ниже).
* api_settings – битовая маска настроек текущего пользователя в данном приложении (подробнее см. в описании метода getUserSettings).

Нас интересует viewer_id.
Делаем таблицу users где вместо ID пользователя, будет ВКонтакте ID.
Если юзер простматривает приложение (только врубил), то проверяем есть ли такой в таблице.
Если нет, то регистрируем (или еще чего там.).

А это можно почитать, если у тебя будет свой сайт с регистрацией при помощи OpenAPI




Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 12 Октября 2010, 14:06
wernherДата: Вторник, 12 Октября 2010, 13:54 | Сообщение # 119 | Тема: Жестокий Спам.
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
У меня мыло на gmail.com. Ко мне спама вообще не приходит smile

wernherДата: Вторник, 12 Октября 2010, 02:19 | Сообщение # 120 | Тема: Кому нужен сценарист?
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
vny4ok, xakep210, AngelArt, +1

Сейчас как раз довольно популярна тема зомби. Выложи что нибудь про зомби.


Форум игроделов » Записи участника » wernher [278]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг