Четверг, 25 Апреля 2024, 09:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » wernher [278]
Результаты поиска
wernherДата: Четверг, 18 Июня 2009, 10:02 | Сообщение # 241 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Для создания интересной игры нужен сценарий.

В CS его отродясь не было...


wernherДата: Среда, 17 Июня 2009, 02:50 | Сообщение # 242 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Гейм-дизайнер "видит" игру. Он описывает команде её внешний вид, геймплей и т.п. А сценарист всего лишь пишет сюжет, квесты и т.д. Это разные профессии.

wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:03 | Сообщение # 243 | Тема: Расчёт работы статов
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Может лучше в асю двинем, чтобы тему не флудить?

Добавлено (14.06.2009, 19:03)
---------------------------------------------
Допустим у нас есть некое рендомное значение в интервале от 1 до 10 - R.
Так же у нас есть воин с защитой - D.
На него нападает другой воин с атакой - A.

Пример расчета наносимого урона:
D-A/R=нанесенный урон.
Если урон <0 то считаем за промах (ну или повреждение доспехов, кому как нравиться).




Сообщение отредактировал wernher - Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:04
wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:26 | Сообщение # 244 | Тема: Расчёт работы статов
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (hatabpank)
Да не, ну эмуляция-то понятно, принцип работы рандома, т.е. каждое действие - это бросок кубиков, но дальше - что конкретно будут обуславливать выпавшие значения, к чему их плюсовать и на что делить.

Как я понял, тебе надо описать математику всей системы D&D... Я прав?


wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:21 | Сообщение # 245 | Тема: Расчёт работы статов
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Тебе тут расписать "алгоритм эмуляции кубиков"?

Товарищи модеры. Перетащите тему в раздел "Помощь в создании игр". А то она тут не к месту smile




Сообщение отредактировал wernher - Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:22
wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:19 | Сообщение # 246 | Тема: RPG "Летописи Сениила"
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

ссори за оффтоп, но как писать игры с помощью дирикс? может есть какой-нить учебник или статьи, в лс кинь пожалуйста

Скинул.


wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:12 | Сообщение # 247 | Тема: Расчёт работы статов
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Порога нет. Т.к. шанс уклонения не может быть больше 100%.

X-защита
Y-атака

Y*(X/Y)=урон


wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:05 | Сообщение # 248 | Тема: Расчёт работы статов
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
X-первый
Y-второй

(X/Y)*100=шанс уклонения 1-го при ударе второго (в % )
(Y/X)*100=шанс уклонения 2-го при ударе первого (в% )




Сообщение отредактировал wernher - Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:05
wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 09:38 | Сообщение # 249 | Тема: Помогите найти программу!
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Помогите найти программу для расчёта переменных! Заранее спасибо!

Пуск - Программы - Стандартные - Калькулятор


wernherДата: Суббота, 13 Июня 2009, 00:13 | Сообщение # 250 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Он начальник. Ему ничего уметь не надо. Его главное умение управлять людьми во время разработки. А уж они сами там разберутся что на чем и главное как делать. biggrin

wernherДата: Пятница, 12 Июня 2009, 07:47 | Сообщение # 251 | Тема: Самая сложная игра!
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
galactic civilizations 2. Уже на среднем уровне сложности ИИ так матереет, что выйграть почти не реально.

wernherДата: Пятница, 12 Июня 2009, 07:00 | Сообщение # 252 | Тема: Delphi - перспектив нет?
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/publ/4-1-0-101

wernherДата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:38 | Сообщение # 253 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере?
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
5 лет, ибо Линукс.

wernherДата: Суббота, 06 Июня 2009, 20:50 | Сообщение # 254 | Тема: DEV C++ движки подскажите!!!
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
А хрен его знает какой не хуже огра, я лично на GLScene пишу.

wernherДата: Суббота, 06 Июня 2009, 20:43 | Сообщение # 255 | Тема: DEV C++ движки подскажите!!!
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
# Agar (англ.) — Высокоуровневый каркас графического приложения, используемый для разработки как 2D, так и 3D компьютерных игр
# Axiom Engine — Ответвление, содержащее в основе графический движок OGRE
# Boom — Порт исходного кода игры TeamTNT
# CheapHack (англ.) — Более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake
# Crystal Entity Layer — Расширение движка Crystal Space 3D Engine
# Crystal Space — Полный каркас для разработки 3D приложений
# Quake engines
# Daybreak motor — Oбъектно-ориентированный графический движок для XNA (XNA 3d engine — Xbox, Windows) http://www.daybreak.ru
# Delta3D (англ.) — Соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy.
# DGD — Объектно-ориентированный MUD движок
# DGLEngine — Черезвычайно простой в освоение Delphi. Одинаково хорошо справляется как с 2D графикой, так и с несложным 3D. Обладает всем необходимым функционалом для быстрого создания небольших(типичных Shareware) игр. Имеет гибкую процедурную архитектуру. Идеально подходит начинающим программистам. страница движка
# Eternity Engine — Исходный порт движка игры Doom
# Exult (англ.) — Свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII
# FIFE (англ.) — Свободный 2D ISO движок, поддерживающий ресурсы (прим.переводчика: assets) Fallout 1 & 2
# Game Blender — Под-приложение Blender для создания игр
# Game Maker — Объектно-ориентированный программный продукт для разработки игр с drag-and-drop интерфейсом и своим скрипто-языком
# GQ — Движок игры Quake, который включает в себя фичи из TomazQuake и DarkPlaces
# GZDoom — Исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom
# Genesis3D — 3D движок реального времени для Windows
#
# HGE — Haaf’s Game Engine, движок для создания 2D игр.
# Jogre — Клиент/Серверный игровой движок, написанный на языке Java, содержащий API для онлайновых игр реального времени, будь-то шашки, шахматы, и прочее
# MGF — Mortem’s Game Framework — активно развивающийся игровой фреймворк с открытым исходным кодом для игровой консоли PSP на языке С++
# MRPGe — Игровой движок для Visual Basic, для двухмерных RPG-игр, со встроенным скрипто-языком. Весьма изменяем на ранних стадиях разработки.
# файтинг (например, Mortal Kombat)
# Multiverse Network — MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use--revenue sharing для коммерческих продуктов)
# Nebula Device — Трехменрный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs
# OctLight — Игровой движок на Java, использующий scene-graph? и отрисовывающий на базе Lightweight Java Game Library (LWJGL), используя OpenGL
# OMEGA Engine — кроссплатформенный 2D движок (с наличием 3D-плагина), довольно гибкий и простой в использовании. Использует в качестве рендера Direct3D8 или DirectSound или
# OSlib — Old School Library — библиотека для портирования старых игр на PSP или написания 2D игр в стиле игр прошлых лет на языке С++
# Pentagram — Проект создающий игровой движок, который используется в выпущенной игре Ultima VIII: Pagan
# PLIB — Игровой движок, включающий в себя: трехмерку, звук, музыку, графические интерфейс пользователя, менеджера окон, и портируемый на Linux/Windows/MacOSX
# pH Engine — мощный и гибкий ООП движок, использующий Direct3D9 (Рендер), TCP/IP (Сеть). Возможность «наращивания» возможностей с помощью плагинов
# ProQuake — Усовершенствованный движок игры Quake
# QSP — Популярный кроссплатформенный русский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction.
# RealmForge — Игровой движок с открытым кодом для Microsoft .NET Framework, предшественник Visual3D.NET
# rRenderer — Игровой движок современного уровня написанный на VB6, для DX8
# Sauerbraten — Усовершенствованный движок, ответвленный от движка Cube
# SmartX — Игровой движок использующий платформу .NET Framework. Написан на C#, но имеется возможность интеграции в языки поддерживающие технологию .NET
# Storm3D — движок использующий Direct3D 9, написанный на С++
#
# Telejano — Измененный движок игры Quake
# Interactive Fiction
# vbGORE — Онлайновый движок с открытым кодом для RPG на Visual Basic 6 (движок гибрид: двухмерка через трехмерку).
# Yake — Компоненто-основанный, объектно-ориентированный, частично родовой движок, написанный на C++

Добавлено (06.06.2009, 20:43)
---------------------------------------------
Что называется "выбирай".


wernherДата: Суббота, 06 Июня 2009, 11:17 | Сообщение # 256 | Тема: Big City Live
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Вспомни ГТА 2 и каратистов.

wernherДата: Суббота, 06 Июня 2009, 11:12 | Сообщение # 257 | Тема: Big City Live
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Да.

wernherДата: Суббота, 06 Июня 2009, 10:41 | Сообщение # 258 | Тема: Big City Live
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
777OLEKSEY777, снимаю шляпу smile

Quote
перед там как пишешь на форум о своем проекте надо 10 раз все прочитать и проверить.

А в идеале подготовить и выложить диздок smile




Сообщение отредактировал wernher - Суббота, 06 Июня 2009, 10:42
wernherДата: Суббота, 06 Июня 2009, 10:35 | Сообщение # 259 | Тема: Big City Live
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
кАрАваны наверно будет можно. Ведь игра ГТА подобная.

wernherДата: Суббота, 06 Июня 2009, 10:27 | Сообщение # 260 | Тема: DEV C++ движки подскажите!!!
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Dev C++ - это IDE (Integrated development environment - система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения(по словам вики)) для С++ . Простыми словами оболочка для языка С++. Поэтому в ней можно компилить все(!) движки написанные на С++. Главное иметь прямые руки и свежую голову.

Форум игроделов » Записи участника » wernher [278]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг