Воскресенье, 05 Мая 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » wernher [278]
Результаты поиска
wernherДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 21:59 | Сообщение # 181 | Тема: Вы хотите создать браузерную игру? Вам сюда!!!
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
soder, 15-летний PR-менеджер?

wernherДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 21:57 | Сообщение # 182 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Romol, в конце девятнадцатого века некий высокопоставленный чиновник предложил закрыть государственное патентное бюро, так как, по его мнению, все возможные открытия были уже сделаны.

wernherДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 183 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
SibFox, phpMyAdmin ?

wernherДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 11:09 | Сообщение # 184 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор?
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
В 1949 году Джон Моучли создал систему под названием Short Code, которая являлась примитивным языком программирования высокого уровня. В ней программист записывал решаемую задачу в виде математических формул, а затем, используя таблицу перевода символ за символом, преобразовывал эти формулы в двухлитерные коды. В дальнейшем специальная программа компьютера превращала эти коды в двоичный машинный код. Система, разработанная Джоном Маучли, была по существу одним из первых примитивных интерпретаторов, т.е. в последующие годы одним из двух типов трансляторов. Эта система оказала большое влияние на Грейс Хоппер. "Short Code был первым шагом к чему-то такому, что давало программисту возможность писать программы на языке, отличном от машинного", - писала Грейс Хоппер. Второй шаг предстояло сделать ей.

В 1951 году Грейс Хоппер создала первый компилятор и ею же был введен сам этот термин. Компилятор Грейс Хоппер осуществлял функцию объединения и в ходе трансляции производил организацию подпрограмм, выделение памяти компьютера, преобразование команд высокого уровня (в то время псевдокодов) в машинные команды. Конечно, между компилятором, созданным Грейс Хоппер, и сегодняшними сходство небольшое, но начало было положено.


wernherДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 10:52 | Сообщение # 185 | Тема: Движок для он-лайн стратегии
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Open RTS, она же ORTS, но она на с++

wernherДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 10:49 | Сообщение # 186 | Тема: Помогите придумать название для игры!
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
http://ru.how2.name/

wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 21:25 | Сообщение # 187 | Тема: Характеристики ИИ зомби
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Ну характеристики ты прикинул нормально.

wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 19:48 | Сообщение # 188 | Тема: Характеристики ИИ зомби
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Взаимодействие с окружающим миром



Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 19:49
wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 19:17 | Сообщение # 189 | Тема: 2012 - всякие пророчества
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
А может посмотрим видео про "предсказателя" и взглянем на них всех трезво?

wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 19:15 | Сообщение # 190 | Тема: Характеристики ИИ зомби
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Можно поподробней про листочек со стрелочками?

wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:42 | Сообщение # 191 | Тема: Характеристики ИИ зомби
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
LAD, FBD, STL, SCL или все сразу?
С объектно-орентрованным программированием как?


wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:29 | Сообщение # 192 | Тема: Характеристики ИИ зомби
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Ты я как понимаю программист?

wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:18 | Сообщение # 193 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
По поводу идей:
Я в свое время на этот сайт "скопи-пастил" одну статейку: http://gcup.ru/publ/1-1-0-106
Рекомендую к прочтению.


wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:06 | Сообщение # 194 | Тема: Характеристики ИИ зомби
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
"Мозги-и-и-и!!!"

В принципе ты я бы определил свойства зомби также, только несколько поменял предназначение некоторых свойств:

1. Дальность зрения угол обзора
2. Слух задать в %
3. Скорость передвижения
4. Обоняние в %
5. Голод (тут охота самих зомби на кого бы то нибыло, принципе главное не переборщить)
6. Страх (ну страх, он и в Африке страх)
7. Стадность(чем больше зомби в определенном радиусе от текущего, тем меньше страх)

И с голодом надо быть по-аккуратней, чтобы не получилось как у некоторых:

А вот по поводу реализации алгоритма поведения как?




Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 18:10
wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:37 | Сообщение # 195 | Тема: [2D] Space Saga
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Игра начала делаться заново с абсолютного нуля!

Хорошая программа всегда начинает писаться с нуля по нескольку раз, это нормальный процесс в разработке.

Не смотря на то, что на мой взгляд с "Васей" ты перегнул, идея примечательна. Дерзай smile


wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:31 | Сообщение # 196 | Тема: Веб анимация
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Есть еще Unity и DGLEngine 2, первое контруктор, второе движок, требуют установки дополниельных плагинов в браузер.
Так же еще можно и на Java, вроде еще и на Silverlight, но не уверен.

Все из перечисленого может рендерить 3D прямо в браузер




Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 17:32
wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:28 | Сообщение # 197 | Тема: Нужен движок или конструктор игры типа Perfect world
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Да и в "Корзину" сразу.

wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:21 | Сообщение # 198 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
AngelArt, клади ты на Devana что-нибудь по-увесистей. В ее исходниках сам черт ногу сломит. Лучше просто скачай книжицу по PHP и начни учить, потихоньку и не спеша. И будет тогда тебе счастье.

wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 13:54 | Сообщение # 199 | Тема: 2012 - всякие пророчества
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте

Это отрывок передачи сRenTV прекрасно иллюстрирует всех "предсказателей" и проблемы "конца света".




Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 14:15
wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 12:48 | Сообщение # 200 | Тема: Нужен движок или конструктор игры типа Perfect world
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
А что еще можно ждать от 12-ти летнего человечка.

Форум игроделов » Записи участника » wernher [278]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг