Понедельник, 21 Июля 2025, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
warr11rДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 161 | Тема: Меню игры на Унити
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Поwar)
Да в юнити много проблем.

Каких именно, уточните, пожалуйста.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 162 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Поwar)
Это ещё что?

Вы сами отвечаете на свой следующий вопрос. Вы даже поверхностно не ознакомились с движком, а уже делаете какие-то выводы.
Почему люди считают Юнити круче? Может потому, что длительное время занимались разработкой на обоих движках и знают их сильные и слабые стороны.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:45 | Сообщение # 163 | Тема: Официальные видеоуроки Unity3d (rus, eng)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Поwar, не оффтопьте, пожалуйста в теме.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:43 | Сообщение # 164 | Тема: Ошибка в FPS Creator X10
Скептик
Сейчас нет на сайте
Дрюнидзе, запускаете ехе-файл. Процесс установки полностью автоматический.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 11:38 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] - Равновесие - [Аркада]
Скептик
Сейчас нет на сайте
Русское название игры: Равновесие

Жанр игры: Аркада, основанная на физике
Движок: Unity3d 2.6.1 + Detonator Framework
Количество измерений: Передвижение осуществляется в 2Д, но сами модели в ней трехмерные.
Похожие игры: Игра написана на основе кода от игры O4GM, которая и есть наиболее похожей на Равновесие
Языки программирования: JavaScript, C#
Потенциальные платформы: Windows Vista, 7
Исходный код после завершения игры будет распространятся за символическую сумму.
Сроки разработки: 07.08.10 - ?

Игра планируется для "оффисной" аудитории, то есть на прохождение в течении от получаса до полутора часов. Геймплей состоит в управлении зафиксированной свободно вращающейся платформой, на которой лежит шар. Этот шар не должен упасть с платформы и достигнуть низа экрана. Такое развитие событий засчитывается как проигрыш. От игрока требуется балансировать платформой таким образом, чтобы шар не отправился в свободный полет. Поскольку на шар влияет гравитация, в равновесии он находится не может. Постепенно со временем размеры платформы уменьшаются, в следствии чего сложность игры возрастает. Кроме того, сверху постоянно падают бонусы (название условное, так как они имеют и положительное, и отрицательное действие - например, отключение гравитации для шара есть позитивным эффектом, а вот ускорение его в полтора раза очень усложняет управление). Бонусы живут всего полминуты, и подбирать их или нет - зависит только от игрока. Каждый уровень делится на семь этапов, каждый из которых продолжительностью от 20 секунд до 2 минут, длительность этапов также возрастает со временем. Поскольку человеку нужен отдых, предусмотрены автоматические сохранения между уровнями и этапами. Пока запланировано 4 уровня, но эта цифра может изменится.

Революционная идея (да, да, все что было до этого - банальщина) состоит в самом управлении. Я сделаю все возможное, чтобы игрок забыл про существование клавиатуры. За все действия в игре будет отвечать мышь. Нажатие ЛКМ поднимет левую часть платформы, в то время, как ПКМ - правую. Если удастся реализовать перемещение платформы, то оно тоже будет осуществлено через движения мышью. Таким образом, удастся получить больший фан от геймплея и более глубокое погружение в игру, так как игроку не нужно будет отвлекаться от экрана. Все необязательные действия, такие как подтверждение того или иного решения, также будут отсутствовать - незачем нагружать игрока формальностями. Я за автосохранения и авторестарт при неудаче.

Поскольку художник или музыкант из меня хз какой, уже давно не рисовал или писал музыку, то я буду только кодить. На задники возьму картинки,гуляющие по инету, для озвучки тоже что-то из домашней коллекции пластинок.
Так вот я и подошел к главному. Ради чего создал тему, собственно. Если какой-то хороший художник или музыкант (пейзажная живопись, пленер, артхаус, нью-ейжд, дарк эмбиент) решит, что он может помочь мне с этой игрушкой, и мы с ним сработаемся, то выйдет она с авторскими каляками-маляками и музлом, если же нет - уж извиняйте, может оно и к лучшему.

Вообщем такую вот игру задумал я, ребята. Красивый тренажер для указательного и среднего пальцев с элементами садомазо, харакири и камикадзе из-за последних сложных уровней. А то что-то болтают про Юнити без конца, а сделать на ней игру никто не берется.



Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:35 | Сообщение # 166 | Тема: Как зарегистрировать?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Да, попробуй ручной активацией. Или в ЛС за пилюлей обращайся.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:32 | Сообщение # 167 | Тема: Лучшая игра на GcUp
Скептик
Сейчас нет на сайте
Я, как самый скромный человек, голосую за свою игру "Педаль газа". Жаль, что ее нет в голосовании.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:08 | Сообщение # 168 | Тема: Wrath of the Pac-Man
Скептик
Сейчас нет на сайте
Видеообзор игры. См. выпуск 4.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:08 | Сообщение # 169 | Тема: Combat Force
Скептик
Сейчас нет на сайте
Видеообзор игры. См. выпуск 4.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:08 | Сообщение # 170 | Тема: Green Space 2(версия 0.2)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Видеообзор игры. См. выпуск 4.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:23 | Сообщение # 171 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Левша, намного больше полезной информации по ТЕДу в теме по игре СиДжея, что лежит в Корзине. smile
Там страницы 4 расписано про редактирование ландшафта.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 172 | Тема: Несколько вопросов
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Don-Andrea)
Кто умеет пользоваться T.Ed

Поищи в разделе. Я на днях давал ответ на этот вопрос.

Quote (Don-Andrea)
warr11r, Как сделать разные этажи.

Они включены по умолчанию, 10 этажей. перемещаемся клавишами "+" и"-".

Quote (Don-Andrea)
Вот еще. Возможно ли сделать фонарик в игре. Что бы путь освечивался фонарем.

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/6-92-810-16-1243287230
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/_fr/0/EAIPROMOLEDMINI.rar


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 04 Августа 2010, 18:51 | Сообщение # 173 | Тема: Combat Force
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Фрапс ( уже крякнутый... ) снимает видео по разрешению рабочего стола... (((
Причем картинка не растягивается а запихивается в верхний угол экрана...
Всё остальное чёрного цвета...

В настройках совместимости екзешника игры выбери "640х80 точек". Затем снимай полноэкранный режим, не обращая внимания на панель инструментов. Я так видеонарезку для виообзора снимал тем же фрапсом.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:20 | Сообщение # 174 | Тема: GoMommy!
Скептик
Сейчас нет на сайте
Многолетний опыт.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:19 | Сообщение # 175 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (BuROB)
Вот еще почему арена не создаётся

У вас бесплатная версия, может проблема в этом и нужно скачать полную?

Quote (BuROB)
как сделать чтобы из автомата вылетало 1 пуля а не 2?

Покажите содержание ганспеца автомата, я скажу, какую строку нужно подправить.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Среда, 04 Августа 2010, 17:20
warr11rДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 176 | Тема: Несколько вопросов
Скептик
Сейчас нет на сайте
1. Никак. Разве просто полностью независимые комнаты создать на разных этажах в пределах одного уровня.
2. В настройках есть возможность менять худы, стартовые заставки и небо. Можно поменять небо скриптом.
3. Режим рисования пол. Там иконка на панели такая есть.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 177 | Тема: Открыт Чат для общения геймдевелоперов.
Скептик
Сейчас нет на сайте
Левша, Валик вначале предлагал. Но там нужно качать клиент и немного сложнее регистрироваться, поэтому идею откинули.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 03 Августа 2010, 20:09 | Сообщение # 178 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки
Скептик
Сейчас нет на сайте
gamerX, XimikS, откуда вы качаете? Тремя постами выше есть ссылка.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 179 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:35 | Сообщение # 180 | Тема: Апория
Скептик
Сейчас нет на сайте
Макс, ты на креатор возвращаешся?
А что вам мешает с Делми вдвоем эту игру делать, как в старые хорошие времена?


Модератор форума про FPSC.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг