Русское название игры: Равновесие Жанр игры: Аркада, основанная на физике
Движок: Unity3d 2.6.1 + Detonator Framework
Количество измерений: Передвижение осуществляется в 2Д, но сами модели в ней трехмерные.
Похожие игры: Игра написана на основе кода от игры O4GM, которая и есть наиболее похожей на Равновесие
Языки программирования: JavaScript, C#
Потенциальные платформы: Windows Vista, 7
Исходный код после завершения игры будет распространятся за символическую сумму.
Сроки разработки: 07.08.10 - ?
Игра планируется для "оффисной" аудитории, то есть на прохождение в течении от получаса до полутора часов. Геймплей состоит в управлении зафиксированной свободно вращающейся платформой, на которой лежит шар. Этот шар не должен упасть с платформы и достигнуть низа экрана. Такое развитие событий засчитывается как проигрыш. От игрока требуется балансировать платформой таким образом, чтобы шар не отправился в свободный полет. Поскольку на шар влияет гравитация, в равновесии он находится не может. Постепенно со временем размеры платформы уменьшаются, в следствии чего сложность игры возрастает. Кроме того, сверху постоянно падают бонусы (название условное, так как они имеют и положительное, и отрицательное действие - например, отключение гравитации для шара есть позитивным эффектом, а вот ускорение его в полтора раза очень усложняет управление). Бонусы живут всего полминуты, и подбирать их или нет - зависит только от игрока. Каждый уровень делится на семь этапов, каждый из которых продолжительностью от 20 секунд до 2 минут, длительность этапов также возрастает со временем. Поскольку человеку нужен отдых, предусмотрены автоматические сохранения между уровнями и этапами. Пока запланировано 4 уровня, но эта цифра может изменится.
Революционная идея (да, да, все что было до этого - банальщина) состоит в самом управлении. Я сделаю все возможное, чтобы игрок забыл про существование клавиатуры. За все действия в игре будет отвечать мышь. Нажатие ЛКМ поднимет левую часть платформы, в то время, как ПКМ - правую. Если удастся реализовать перемещение платформы, то оно тоже будет осуществлено через движения мышью. Таким образом, удастся получить больший фан от геймплея и более глубокое погружение в игру, так как игроку не нужно будет отвлекаться от экрана. Все необязательные действия, такие как подтверждение того или иного решения, также будут отсутствовать - незачем нагружать игрока формальностями. Я за автосохранения и авторестарт при неудаче.
Поскольку художник или музыкант из меня хз какой, уже давно не рисовал или писал музыку, то я буду только кодить. На задники возьму картинки,гуляющие по инету, для озвучки тоже что-то из домашней коллекции пластинок.
Так вот я и подошел к главному. Ради чего создал тему, собственно. Если какой-то хороший художник или музыкант (пейзажная живопись, пленер, артхаус, нью-ейжд, дарк эмбиент) решит, что он может помочь мне с этой игрушкой, и мы с ним сработаемся, то выйдет она с авторскими каляками-маляками и музлом, если же нет - уж извиняйте, может оно и к лучшему.
Вообщем такую вот игру задумал я, ребята. Красивый тренажер для указательного и среднего пальцев с элементами садомазо, харакири и камикадзе из-за последних сложных уровней. А то что-то болтают про Юнити без конца, а сделать на ней игру никто не берется.
