Результаты поиска
| |
warr11r | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:41 | Сообщение # 141 | Тема: Black Beauty |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Заинтересовало, посмотрим. MaximSokol, перед тем как скачаю, уже ожидаю что-то науро-дарк-амбиентово-постсоветское, короче в твоем стиле. Описание супер! Креатив.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | |
warr11r | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:48 | Сообщение # 145 | Тема: [2D] - Равновесие - [Аркада] |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Вначале планировалось, что сохранения будут создавать в XML-файл, но позже я откинул идею, так как быстродействие игры в момент сохранения падало. Решил сделать сохранения в виде ключей реестра, что дало существенный прирост и отсутсвие торможения при считывании-записи. Сейчас разбираюсь с этим моментом. Также, кроме Детонатора, решил задействовать другие фреймворки. В часности, Fireworks от Фореста Джонсона, Gem Shader от Девида Госселина и Lens Flare. В игре будет 5 видов бонусов. 4 бонуса уже сделаны: первый ускоряет игру в полтора раза, второй увеличивает шар в два раза, третий увеличивает вес шара в десять раз, четвертый отключает силу притяжения. Каждый из бонусов действует 20 секунд. Теперь у меня есть просьба к креативщикам. Придумайте мне, пожалуйста, действие пятого бонуса.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | |
warr11r | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 14:31 | Сообщение # 147 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Мне не столь важна тематика конкурса, сколько его ограничения. Если меня заставляют делать игру в 3 Мб, когда только либы движка занимают почти 10 Мб, или же использовать миди-музыку, которую движок вообще не поддерживает (я перегоняю мп3 в миди, а затем это миди обратно в мп3 и в огг, чтобы имитировать миди-звучание), то я немного нервничаю. TLT, чего примерно нам ждать?
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | | |
warr11r | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:31 | Сообщение # 152 | Тема: Педаль газа |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) Это полюбому сам лучший проект на форуме по причине, что это именно игра! Quote (Bernie) по скринам игра крутая Спасибо. stalkerya, из интернета, сгруппировал материалы, откранчил каждую до 5000 полигонов, перерисовал текстуры, обьединил материалы... Серьезно над ними поработал.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | |
warr11r | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:27 | Сообщение # 154 | Тема: Gas Pedal |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) есит мало а жрёт возможности компа много. У меня потянет, но всё-таки не у всех мощная машина, да и начинающей компании лучше зарекомендовать себя среди масс, а потом уже делать крутые игры для 4-х ядреных монстров Была проведена существеная оптимизация, но из-за большой скорости атомобилей и просчета физики для них огромная нагрузка идет на процессор, а из-за немалого количества полигонов нагружается видеокарта. Репутация тут роли не играет. Я делал опрос по вопросу: какое управление вы хотели бы видеть в игре? Победил такой вариант - основной режим все-таки для одного игрока, и тут уже НФС-ники привыкли ездить стрелочкаим, а ГТА - ВСАДом. Оставшееся свободное место и клавиши на нем получил второй игрок. Тут уж вам выбирать из 4 комбинааций положений рук двух игроков на клавиатуре, какая вам больше нравится. Quote (TimKruz) лучше вообще с другой клавой. Честно, ни у кого не видел двух клавиатур.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:18 | Сообщение # 155 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Почему модели не импортируются? Вы импотрировали не модели (которые в Юнити называются Ассеты), а пакеты. Судя по ошибке, котрую вам выдал движок, вы работаете на русском Виндовсе и ваш проект создан в Моих документах. В пути есть кириллица, решением будет переместить его на диск С:\. Quote (QWER56) Почему объекты сами передвигаются? В видео вы спрашивали наоборот: почему предметы не передвигаются, почему купик не падает? Component->Phisics->Rigidbody делает ГО физическим телом, и на него начнет действовать сила притяжения. Quote (QWER56) Почему камера не всегда двигается? Камера двигается всегда. Если вам не получается перемещать ее стрелками, измените ее координаты в параметрах Трансформа Инспектора.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 156 | Тема: Лучшая игра на GcUp |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Вар113(вродь), Вроде. Quote (WXZRW) Поправка : последний проект был завершен, но как я понял, автор планирует доработку. Кроме сделанного, планировалась еще одна трасса и полноценная кампания. С выходом третей Юнити (точнее ломалки для нее) будет доделаннаяя полноценная версия.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | |
warr11r | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:53 | Сообщение # 160 | Тема: [2D] - Равновесие - [Аркада] |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onimushi) Вов, тебе бы "изюминку" в игру, и все чики-пуки. А то таких флеш-игр тонны. Изюминка в управлении. В отличии от флешек я отказываюсь от стрелочек на клавиатуре. Quote (ЗелёныйГоблин) А хп? У меня под рукой 3 компьютера для тестов, но ХР уже давным давно со всех снес. Да и знакомых на такой старой системе вроде нет. А поскольку я не смогу оттестировать, то не стану гарантировать стабильность работы. Quote (Dash_Shepard) Если бы фон был черным, а на нём танцевали бы неоновые огни, сами обьекты в игре тоже светились бы, тогда ух! Было бы супер =) Более походило бы на инди-игрушку, а так... Видно, что делал любитель, игра выглядит не очень красиво, даже в 3D Вообще-то объекты светятся. За шарами тянется огненный шлейф, и шары, как мы видим, освещают пространство позади себя.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
|