Суббота, 27 Апреля 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SWFcreator [224]
Результаты поиска
SWFcreatorДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21:40 | Сообщение # 161 | Тема: Не знаю как это называть...
участник
Сейчас нет на сайте
Самому не раз приходила в голову идея попробовать смоделить родную 9-ти этажку и свой подъезд, но это для меня пока слишком сложно. Успехов, интересно будет посмотреть на это.
SWFcreatorДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:00 | Сообщение # 162 | Тема: Средневековье VS наши дни VS будущее.
участник
Сейчас нет на сайте
Средневековое фентези
SWFcreatorДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23:46 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Без ООП работает практически без проблем, но как то некрасиво выглядит. Вот решил переписать по новой, для разнообразия попробовать классы. Теперь в коде все понятно и ясно, зато не работает biggrin . А про пул ничего не слышал, но книга длинная, дойду. Спасибо за совет.
SWFcreatorДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23:12 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
пример.
у меня два класса: строка - массив символов и текст - массив строк. каждый ввод getch добавляется символ в строку, после ентера - новая строка.


Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 15 Ноября 2011, 23:13
SWFcreatorДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:59 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
консольный мини текстовый редактор, где неизвестно сколько будет вводиться текста. Я вижу 2 варианта: запастись местом сразу или выделять постепенно по мере надобности. Стремно конечно звучит - выделять память под каждый символ при вводе. Без классов работает, попробовал с ними, я ж учусь.

Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 15 Ноября 2011, 23:03
SWFcreatorДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:14 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но new категорически не подходит. Для var еще не раз будет вызываться realloc(), а я слышал, она не работает с памятью, выделенной new, да и с ним встает точно та же проблема.
SWFcreatorДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:49 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Как добиться того, чтобы в такой ситуации вызывался мой конструктор для каждой из пяти переменных массива var?
Code

class a
{
public:
a();
...
};

class b
{
public:
void func();
a *var;
}
void b::func()
{
var = (a*) malloc(5 * sizeof(a));
}


Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 15 Ноября 2011, 21:51
SWFcreatorДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18:34 | Сообщение # 168 | Тема: Тестируем процессор
участник
Сейчас нет на сайте
Я уж было подумал, что ты собрал его smile , глаза уже выпучил. Для реализации такой схемы, наверно, физика очень серьезная нужна.
SWFcreatorДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:38 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] VWorld (
участник
Сейчас нет на сайте
Это войдет в ТОП 100 вещей, которые я не ожидал увидеть\услышать в каком либо месте\времени, а вышло прикольно.
SWFcreatorДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:20 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] VWorld (
участник
Сейчас нет на сайте
Мне показалось или в звуковой дорожке есть что то из Титаника? biggrin
SWFcreatorДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:49 | Сообщение # 171 | Тема: LOST
участник
Сейчас нет на сайте
Пойдет, но я перестал его смотреть где то на середине, он должен был быть вдвое короче. В конце его просто вымучивали, превращая интересную задумку в набор всего что попало. А так и до Секретных материалов (которые я уважаю) недалеко.
SWFcreatorДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:26 | Сообщение # 172 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
участник
Сейчас нет на сайте
В принципе, идея хорошая и я ее поддерживаю. Она выделит твою игру среди сотен других ММОRPG.
SWFcreatorДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:43 | Сообщение # 173 | Тема: Help !Срочно! Помогите выбрать движок!
участник
Сейчас нет на сайте
А почему не UDK?
уроков по нему с головой
SWFcreatorДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:23 | Сообщение # 174 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
участник
Сейчас нет на сайте
Если говоришь о копеечке, наверно лучше не рисковать, не имея 100% беспроигрышной игровой системы. А если игра будет любительской - стоит попробовать, может людям понравится.

Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:33
SWFcreatorДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:09 | Сообщение # 175 | Тема: Тайна Белой Крепости
участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, у меня вчера тоже открывались. Делал точно так же, после этого пост не менял. А скрины как?

Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:12
SWFcreatorДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:06 | Сообщение # 176 | Тема: Тайна Белой Крепости
участник
Сейчас нет на сайте
убираю - все равно. выше ссылку дал.
SWFcreatorДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:02 | Сообщение # 177 | Тема: Тайна Белой Крепости
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, странно. вчера перед сном закинул - открывались. Сейчас ссылки меняю - все равно.
вот ссылка на мою страницу с гугл сайтов - там точно отображается
скрины
Зацените


Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:05
SWFcreatorДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 01:26 | Сообщение # 178 | Тема: Тайна Белой Крепости
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Наконец научился моделить здания мешами и теперь планирую полностью отказаться от BSP.

Добавлено (14.11.2011, 01:26)
---------------------------------------------
Обновил скрины в начале темы. Ну как?
На втором скрине - тот самый бронебойный сарай, который открывается только ключом.


Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 01:30
SWFcreatorДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 179 | Тема: Какой у вас компьютер?
участник
Сейчас нет на сайте
процессор - AMD Athlon 64 X2 3800+
видеокарта - Nvidia GeForce 9600 GT 512 МБ
оперативка - 2 ГБ
ЖД - 250 ГБ
Монитор - 19 дюймов
SWFcreatorДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 180 | Тема: Олимп 2207
участник
Сейчас нет на сайте
По скринам мне нравится. Однозначно добавлю в закладки браузера, удачи в разработке.

Сообщение отредактировал SWFcreator - Среда, 09 Ноября 2011, 22:58
Форум игроделов » Записи участника » SWFcreator [224]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг