Среда, 24 Апреля 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SWFcreator [224]
Результаты поиска
SWFcreatorДата: Суббота, 15 Октября 2011, 14:57 | Сообщение # 201 | Тема: Когда вы сделали первую игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Я - в 16, около месяца назад написал небольшую консольную змейку на C++ cool
SWFcreatorДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:48 | Сообщение # 202 | Тема: Тайна Белой Крепости
участник
Сейчас нет на сайте
iLORd, спасибо.
SWFcreatorДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 203 | Тема: Тайна Белой Крепости
участник
Сейчас нет на сайте
3) Оружия я еще вообще не касался. Конечно, линкган в средневековом фэнтези - это бред. Когда закончу с самой
картой, займусь и этим.
4) Я надеюсь сам научиться хорошо моделить. Постепенно буду заменять модели, когда почувствую, что уже сделаю лучше.
6) С потолком поработаю. А вообще, это не финальная версия комнаты(как и всего, что здесь есть). Все еще будет пересматриваться и доделываться.
8) какая именно. Основной кирпич планирую оставить, на потолок над колоколом накинул стандартную текст., которую поменяю. Крышам добавлю разнообразия (они все коричневые) и сделаю кровлю где-нибудь.
Спасибо за критику.

Добавлено (14.10.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Всем привет. Давно я не бывал на gcup'е, но проекта своего не забрасывал. Немного научился моделить, и вот решил выложить несколько новых скринов(в начале темы). Кто что скажет?

SWFcreatorДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:34 | Сообщение # 204 | Тема: Срочно нужна помощь с XP
участник
Сейчас нет на сайте
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! У друга намертво виснет система после запуска (XP SP3). Еще одна на диске D, тоже XP, виснет точно так же. В безопасном режиме обе работают. В реестре в автозагрузке поудалял большинство прог. Можно было бы поставить с диска другую XP, но dvd-rom не пашет. Сижу с его компа в безопасном режиме и не знаю, что делать. Помогите пожалуйста!!!
SWFcreatorДата: Среда, 10 Августа 2011, 23:54 | Сообщение # 205 | Тема: Выбор между игрой работой
участник
Сейчас нет на сайте
2. большинство свободного времени убиваю на свой проект, а в игры играю совсем немного. после знакомства с геймдевом не тянет.
SWFcreatorДата: Вторник, 26 Июля 2011, 23:50 | Сообщение # 206 | Тема: Отгадыватель
участник
Сейчас нет на сайте
Нечего себе. Сначала он отгадал Элику из принца персии, а потом императора из серии TES. Не знаю, почему я их загадал, но игра впечатляет.
SWFcreatorДата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:34 | Сообщение # 207 | Тема: Year 2001
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая задумка. Удачи.
SWFcreatorДата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 208 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3?
участник
Сейчас нет на сайте
Да, маловато, но в полном сдк, я думаю, можно будет это поправить или через скрипт или в настройках редактора, он же будет использоваться для разных игр.
SWFcreatorДата: Вторник, 26 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 209 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
да, кстати, ещё дистанция рендеринга у СЕ3, в разы меньше, чем у второго, это и влияет на оптимизацию, хотя на графике это особо не сказывается.

Я в сандбоксе не работал, но похоже, ты прав. На сравнительном видео в CE3 версии кризисной карты гора в далеке лысая стоит, когда на CE2 покрыта деревьями. Хорошее решение, ведь во втором кризисе пространства заметно поменьше будут, чем на острове.
SWFcreatorДата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:05 | Сообщение # 210 | Тема: Посоветуйте движок для создания RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Esenthel Engine. Сам не особо разбирался, но вроде бы есть все нужное под рпг, включая примеры и заготовки. А демо-игра движка - почти готовая рпг.
SWFcreatorДата: Пятница, 22 Июля 2011, 14:26 | Сообщение # 211 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3?
участник
Сейчас нет на сайте
Я смотрел нечто подобное. Утверждают, что CE3 слабей второго. Консольный - может, но упрощать для пк было бы просто глупо. Выпустили же патч dx11 на кризис 2, значит облегчать не собираются и сдк к нам придет уже в полном комплекте, и будет не хуже второго. Но одному я все же удивился. Первый кризис на моем компе на макс качестве идет слайдами smile , а второй виснет только в определенных местах, похоже там подгружается карта, и то немного. Результат это хорошей оптимизации CE3 или же и вправду упростили, не знаю.

Сообщение отредактировал SWFcreator - Пятница, 22 Июля 2011, 14:36
SWFcreatorДата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 212 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
Bethesda - конечно же за TES.
SWFcreatorДата: Четверг, 21 Июля 2011, 23:21 | Сообщение # 213 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3?
участник
Сейчас нет на сайте
GGS, насчет импорта я имел в виду поддержку многих 3d форматов и легкий импорт из генераторов (Speedtree, GeoControl 2). А насчет яп, по мне так лучше бы C++, я как раз его сейчас учу и нового яп учить пока не хотелось бы. Кстати, по-моему, там Lua.
SWFcreatorДата: Среда, 20 Июля 2011, 14:22 | Сообщение # 214 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3?
участник
Сейчас нет на сайте
Очень его жду. Хоть уже и привык к UDK, но если понравится, начну учить паралельно. А помимо первоклассной картинки и физики хотелось бы легкого импорта.
SWFcreatorДата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 215 | Тема: Небольшой вопрос по павн классу бота
участник
Сейчас нет на сайте
Вставляешь scale внутрь объекта WPawnSkeletalMeshComponent, а не просто в defaultproperties. Должно сработать
SWFcreatorДата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:34 | Сообщение # 216 | Тема: Небольшой вопрос по павн классу бота
участник
Сейчас нет на сайте
Я давно не копался в скриптах, но помню, что когда писал свое оружие, за размер отвечал параметр scale
SWFcreatorДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 217 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
участник
Сейчас нет на сайте
По-настоящему - осенью 2010 начал изучать UDK, а до этого - пару раз качал Unity, ничего не понимал и наивно писал в гугле "скачать CryEngine 3" smile .
SWFcreatorДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 218 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, если кому-то надо, неплохой ресурс по UDK. В частности, урок о смене персонажа на лету:
http://vadakuma.ru/news/menjaem_personazha_vo_vremja_igry_v_udk/2011-06-30-71
SWFcreatorДата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 219 | Тема: Тайна Белой Крепости
участник
Сейчас нет на сайте
Kventin, спасибо
SWFcreatorДата: Четверг, 14 Июля 2011, 23:07 | Сообщение # 220 | Тема: Тайна Белой Крепости
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
удачи с проектом)

спасибо, к концу августа попытаюсь довести до приличия и выпустить демку самой локации, а с сюжетом и npc еще долго буду работать.
Форум игроделов » Записи участника » SWFcreator [224]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг