Четверг, 18 Сентября 2025, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 01:21 | Сообщение # 161 | Тема: Проблема при отрисовке Direct3D
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Попробуй:
pDirect3DDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, TRUE);
pDirect3DDevice->SetRenderState(D3DRS_ZWRITEENABLE, TRUE);

D3DXMatrixPerspectiveFovLH(&Mproj, D3DXToRadian(45), 640.0/480.0, 0, 200.0f);

А так, если не получиться, хз чего оно не работает... sad
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 162 | Тема: Green Elf
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
как насчёт MyGui

Не знаю... Увидев архив "My GUI source" с размером 10мб я его сразу же удалил))) Хотя глянуть все же можно...

Добавлено (06.08.2011, 11:13)
---------------------------------------------
Хм... CMake пишет "Error in configuration process, project files may be invalid" dry
В логе: .\CheckIncludeFile.c(1) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: stdint.h: No such file or directory

DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:52 | Сообщение # 163 | Тема: Урок Delphi7, Анимация палитры.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Лучше не
Code
Timer1.Enabled:=True;
а
Code
Timer1.Enabled:=not(Timer1.Enabled);

И зачем это нужно то? Цвета такие что как начнет мигать, так и не будешь рад что включил эту программу...
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:39 | Сообщение # 164 | Тема: Проблема при отрисовке Direct3D
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (error_132)
и еще, у меня квадрат не индеексированный, поэтому наверн с определенных мест отображается только один треугольник

Может быть, хотя врятли....
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 165 | Тема: Урок Delphi7, Анимация палитры.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (berzegov)
В чем разница?

Видно какой из тебя программист, если спрашиваешь о таком happy
Твоя функция только включает таймер (вообще непонятно, зачем его включать, если по умолчанию он включен???), а моя включает и выключает таймер по нажатию кнопки (в зависимости от текущего состояния таймера).
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:44 | Сообщение # 166 | Тема: Азбука моделирования HL2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Это? http://gungame.ucoz.com/load/prochee/azbuka_modelirovanija/7-1-0-89
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 167 | Тема: MP3 в EO
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (alians96)
Что нужно сделать чтоб ЕО поддерживал MP3 ?

Зачем тебе MP3? Проблем что ли мало? Выбери лучше бесплатный формат!
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 168 | Тема: Азбука моделирования HL2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
berzegov, а ты пробовал пройти по указанной ссылке? Хоть бы проверил сначала...
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:53 | Сообщение # 169 | Тема: Азбука моделирования HL2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
если это уроки по моделированию то да.

ага
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:54 | Сообщение # 170 | Тема: Урок Delphi7, Анимация палитры.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (berzegov)
Я начинающий.

научишься wink
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:09 | Сообщение # 171 | Тема: Проблема при отрисовке Direct3D
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (error_132)
может я с матрицами напортачил

кроме "странного" кода где Y и Z поменяны местами больше ничего необычного не заметил...
Code
D3DXMatrixTranslation(&Mworld, Meshes[i]->x, Meshes[i]->[b]z[/b], Meshes[i]->[b]y[/b]);


Вот это не обязательно делать каждый кадр:
Quote (error_132)
pDirect3DDevice->SetFVF(D3DFVF_DPXVERTEX);


Quote (error_132)
D3DXMatrixPerspectiveFovLH(&Mproj, D3DXToRadian(45), 640.0f/480.0f, 1, 1000.0f);      pDirect3DDevice->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &Mproj);
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 172 | Тема: какой трек выбрать?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Глянь группу Sum41, там песни классные, да и для игры они могут подойти.
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:52 | Сообщение # 173 | Тема: Green Elf
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Rumata, та я уже пол инета перелазил, ничего толкового не нашел... А насчёт "слепить свое" - похоже так и прийдется сделать... cry

Добавлено (06.08.2011, 19:52)
---------------------------------------------
Оставляйте комментарии! Интересно знать ваше мнение все-таки...

DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:03 | Сообщение # 174 | Тема: какой трек выбрать?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
Ну а как Skillet? Слушал хоть одну ,Demeron?

Слышал, в "Супер Марио Равшан" (Fill Like a Monster) .
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:43 | Сообщение # 175 | Тема: Ищу вдохновение, или какую игру создать
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Глянь microCosmos на геймдев.ru
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:45 | Сообщение # 176 | Тема: В чем лучше держать инфу о материале
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Как по мне, то лучше уже свой формат...
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:41 | Сообщение # 177 | Тема: какой трек выбрать?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, Sum 41 - Holy Image Of Lies или Sum 41 - In Too Deep это если спокойные...
DemeronДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 13:08 | Сообщение # 178 | Тема: Green Elf
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
Знакомство с движком окончилось на "Необработанное исключение в "0x60fbd3c3" при попытке вызвать sprite.Render

По подробнее можно? Скиньте пожалуйста исходный код мне в ЛС.

Добавлено (07.08.2011, 13:08)
---------------------------------------------
В Sample 2.cpp указан исходный код простейшего рендера спрайта.

DemeronДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 179 | Тема: Что лучше учить?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (gogorus)
Всем привет! Вот хочу спросить что лучше учить C++ или C# для создания игр?

Создания игр с 0? Или все же с готовым движком? И смотря на что ориентироваться: скорость выполнения или быстрота разработки. Написал бы по подробнее, а вообще, как было сказано выше, поиск по форуму в помощь.
DemeronДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 180 | Тема: Индивидуальный статус
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Мне если можно "User created in C++" happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг