Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 01:21 | Сообщение # 161 | Тема: Проблема при отрисовке Direct3D |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Попробуй: pDirect3DDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, TRUE); pDirect3DDevice->SetRenderState(D3DRS_ZWRITEENABLE, TRUE);
D3DXMatrixPerspectiveFovLH(&Mproj, D3DXToRadian(45), 640.0/480.0, 0, 200.0f);
А так, если не получиться, хз чего оно не работает...
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 162 | Тема: Green Elf |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) как насчёт MyGui Не знаю... Увидев архив "My GUI source" с размером 10мб я его сразу же удалил))) Хотя глянуть все же можно...Добавлено (06.08.2011, 11:13) --------------------------------------------- Хм... CMake пишет "Error in configuration process, project files may be invalid" В логе: .\CheckIncludeFile.c(1) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: stdint.h: No such file or directory
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:52 | Сообщение # 163 | Тема: Урок Delphi7, Анимация палитры. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Лучше не Code Timer1.Enabled:=True; а Code Timer1.Enabled:=not(Timer1.Enabled); И зачем это нужно то? Цвета такие что как начнет мигать, так и не будешь рад что включил эту программу...
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:39 | Сообщение # 164 | Тема: Проблема при отрисовке Direct3D |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (error_132) и еще, у меня квадрат не индеексированный, поэтому наверн с определенных мест отображается только один треугольник Может быть, хотя врятли....
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 165 | Тема: Урок Delphi7, Анимация палитры. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (berzegov) В чем разница? Видно какой из тебя программист, если спрашиваешь о таком Твоя функция только включает таймер (вообще непонятно, зачем его включать, если по умолчанию он включен???), а моя включает и выключает таймер по нажатию кнопки (в зависимости от текущего состояния таймера).
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:44 | Сообщение # 166 | Тема: Азбука моделирования HL2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Это? http://gungame.ucoz.com/load/prochee/azbuka_modelirovanija/7-1-0-89
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 167 | Тема: MP3 в EO |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (alians96) Что нужно сделать чтоб ЕО поддерживал MP3 ? Зачем тебе MP3? Проблем что ли мало? Выбери лучше бесплатный формат!
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 168 | Тема: Азбука моделирования HL2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| berzegov, а ты пробовал пройти по указанной ссылке? Хоть бы проверил сначала...
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:53 | Сообщение # 169 | Тема: Азбука моделирования HL2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) если это уроки по моделированию то да. ага
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:54 | Сообщение # 170 | Тема: Урок Delphi7, Анимация палитры. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (berzegov) Я начинающий. научишься
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:09 | Сообщение # 171 | Тема: Проблема при отрисовке Direct3D |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (error_132) может я с матрицами напортачил кроме "странного" кода где Y и Z поменяны местами больше ничего необычного не заметил... Code D3DXMatrixTranslation(&Mworld, Meshes[i]->x, Meshes[i]->[b]z[/b], Meshes[i]->[b]y[/b]);
Вот это не обязательно делать каждый кадр: Quote (error_132) pDirect3DDevice->SetFVF(D3DFVF_DPXVERTEX);
Quote (error_132) D3DXMatrixPerspectiveFovLH(&Mproj, D3DXToRadian(45), 640.0f/480.0f, 1, 1000.0f); pDirect3DDevice->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &Mproj);
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 172 | Тема: какой трек выбрать? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Глянь группу Sum41, там песни классные, да и для игры они могут подойти.
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:52 | Сообщение # 173 | Тема: Green Elf |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Rumata, та я уже пол инета перелазил, ничего толкового не нашел... А насчёт "слепить свое" - похоже так и прийдется сделать...  Добавлено (06.08.2011, 19:52) --------------------------------------------- Оставляйте комментарии! Интересно знать ваше мнение все-таки...
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:03 | Сообщение # 174 | Тема: какой трек выбрать? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) Ну а как Skillet? Слушал хоть одну ,Demeron? Слышал, в "Супер Марио Равшан" (Fill Like a Monster) .
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:43 | Сообщение # 175 | Тема: Ищу вдохновение, или какую игру создать |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Глянь microCosmos на геймдев.ru
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:45 | Сообщение # 176 | Тема: В чем лучше держать инфу о материале |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, то лучше уже свой формат...
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:41 | Сообщение # 177 | Тема: какой трек выбрать? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Hiuga, Sum 41 - Holy Image Of Lies или Sum 41 - In Too Deep это если спокойные...
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 13:08 | Сообщение # 178 | Тема: Green Elf |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) Знакомство с движком окончилось на "Необработанное исключение в "0x60fbd3c3" при попытке вызвать sprite.Render По подробнее можно? Скиньте пожалуйста исходный код мне в ЛС.Добавлено (07.08.2011, 13:08) --------------------------------------------- В Sample 2.cpp указан исходный код простейшего рендера спрайта.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 179 | Тема: Что лучше учить? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (gogorus) Всем привет! Вот хочу спросить что лучше учить C++ или C# для создания игр? Создания игр с 0? Или все же с готовым движком? И смотря на что ориентироваться: скорость выполнения или быстрота разработки. Написал бы по подробнее, а вообще, как было сказано выше, поиск по форуму в помощь.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 180 | Тема: Индивидуальный статус |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Мне если можно "User created in C++"
|
|
| |