Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:22 | Сообщение # 121 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Лучше начинать с Basic, там вообще легче некуда... Потом лучше перейти на делфи, подучить синтаксис и смело на с# (или можно сразу на шарп). Ну а для большинства я думаю с++ будет уж слишком сложен... Там же Quote (Amriya) требуется целая коллекция инклудов , а их просто НЕРЕАЛЬНО подключить, надо быть супер-мега гуру... Quote (Amriya) для С# требуется только .NET Framework Ага, который весит больше чем твоя программа раз так в 200... Quote (Amriya) С# более удобный Удобнее не всегда лучше или быстрее, хотя...
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:20 | Сообщение # 122 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) В таком случае нужно начинать с паскаля. Синтаксис в паскале и дельфи одинаковый. Синтаксис то одинаковый, но в бейсик легче, например там можно сравнивать строку с числом без всяких преобразований
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 123 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Если знаешь DirectX или OpenGL или что нибуть ещо то - Сможешь! Но лудше бы ты для движка брал с++
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 124 | Тема: Year 2001 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Говоря, что ты делаешь игру на UE3 ты подразумеваешь, что у тебя есть исходники UE3. Многие движки распространяються без исходных кодов, и что теперь? На чем же я делаю игру если использую например NeoAxis?
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 125 | Тема: MoRealEngine - OpenGL rebuild |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| В движке еще мало что есть, потом отпишусь, как он "подростет". Я бы не советовал AntTweakBar: 1 - в нем нет русского, 2 - он скорее подходит для гуи какой-то демки чем для игр.
PS: если найдешь маленькое гуи для ДХ, напиши в личку.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 126 | Тема: Лесное царство |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Крутые доспехи))) Особенно повязка на глаз Ну а так хотелось бы поиграть, когда примерно будет демо?
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 127 | Тема: Mirage Creation |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkScorp24) ☺ Мне нравиться ДХ 8 но не нравиться то что он все сам на экране рисует((( Мне удобнее в ВБ самому расставить все как надо Как это сам все рисует? Чудо техники что ли? Труд сделал из обезьяны человека, а из нуба - программиста!
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:12 | Сообщение # 128 | Тема: Один из вариантов расчёта магического урона |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| По 1 формуле, вроде бы, врагу будут только добавляться жизни... Лучше просто X=(A*Z)-S;
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 10:54 | Сообщение # 129 | Тема: Нужна помощь в создании флэш мморпг игры |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Не думаю что на флеш может получиться хорошая ммо, хотя в вконтакте видел приличненькую 2д игру. Если тема в разделе "Вакансии и работа", то сколько вы платить за работу собираетесь? Или "я тут командую, а когда сделаем игру, то разделим бабки на 2"?
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 130 | Тема: 2D платформер |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, не думаю что ему понадобиться инструмент за 50$... SGC_Freeman, GameMaker тебе нужно!
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 131 | Тема: Go & Jump |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Нашол 2 бага: 1) Если бежишь на черепок то ты не умираешь, а убиваешь его 2) Если резко нажать вниз и вверх то телепортируешься вниз
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:30 | Сообщение # 132 | Тема: Go & Jump |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Это не баг, а задумка. Туповато... Quote (Arz) Да, этот баг был найден ещё в ver 0,6. Я еще в 0.2 нашел его Quote (Arz) Прошел за сколько минут? Тоесть прошел? Там по всему уровню бегал но выхода не нашел... Или что там нужно сделать то?
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 133 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Жду 2 демку, это пожалуй та единственная игра на сайте, которая мне по душе
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 22:26 | Сообщение # 134 | Тема: Mirage Creation |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkScorp24) Мне удобнее самому двигать(ручками), а не координаты писать) Развивает фантазию, если писать координаты, да и немного алгебры присутствует
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос по "Autodesk 3ds Max" |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) Или формат 3ds не поддерживает текстуры Бессмысленный вопрос...
Я просто вкидывал текстуры в папку с моделью, все работало...
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:48 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос по "Autodesk 3ds Max" |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, спасибо в карман не положишь
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:52 | Сообщение # 137 | Тема: Как создать интерактивный калькулятор |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Moon_Rider) Что нужно знать помимо AS? Немного алгебры и геометрии. Quote (Moon_Rider) Сколько будет стоить создание такого калькулятора? Думаю не сильно много, хотя зависит от программиста и сложности. Quote (Moon_Rider) Или может быть как-то стянуть его? Для каких целей он вам нужен то?
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:57 | Сообщение # 138 | Тема: Visual Basic 6.0 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Боже... Ну и вопросы Quote (Angus) Скажите как понять язык? Я читаю книги смотрю уроки но у меня получается просто тупое запоминание слов, а не понимание. Как понять VB? читать, читать и опять считать, пока не поймешь, я так часто делаю, если с 1 раза не доходит Quote (Angus) Скажите как написать свой мини-двиг на Vb 6.0? Двиг чего? Калькулятора, игры, плеера? А вообще-то тебе еще рано движки делать... Quote (Angus) Да и как сделать так что бы ProgressBar не просто шел, а например при загрузке двигался и когда загрузка файла закончилась он перестал двигаться. Программно изменяй значение Value на нужное тебе.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 23:58 | Сообщение # 139 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Попробуй прописать полный путь до текстуры, например "C:\\test\\texture.png", а еще лучше что типо: Code if(FIALED(D3DXCreateTextureFromFile(pDevice, path, &Texture))) std::cout << "Can't Load Texture..." << std::endl; else std::cout << "Texture Load OK" << std::endl;
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:30 | Сообщение # 140 | Тема: где можно скачать качественный Аниматор спрайтов |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote где можно скачать качественный Аниматор спрайтов С кнопочкой "Создать супер-пупер анимацию для меня"? Таких нету)) И надеюсь не будет...
|
|
| |