Среда, 09 Июля 2025, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DemeronДата: Среда, 27 Июля 2011, 11:22 | Сообщение # 121 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Лучше начинать с Basic, там вообще легче некуда... Потом лучше перейти на делфи, подучить синтаксис и смело на с# (или можно сразу на шарп). Ну а для большинства я думаю с++ будет уж слишком сложен... Там же
Quote (Amriya)
требуется целая коллекция инклудов
, а их просто НЕРЕАЛЬНО подключить, надо быть супер-мега гуру... dry
Quote (Amriya)
для С# требуется только .NET Framework

Ага, который весит больше чем твоя программа раз так в 200... wacko
Quote (Amriya)
С# более удобный

Удобнее не всегда лучше или быстрее, хотя...
DemeronДата: Среда, 27 Июля 2011, 12:20 | Сообщение # 122 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
В таком случае нужно начинать с паскаля. Синтаксис в паскале и дельфи одинаковый.

Синтаксис то одинаковый, но в бейсик легче, например там можно сравнивать строку с числом без всяких преобразований smile
DemeronДата: Среда, 27 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 123 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Если знаешь DirectX или OpenGL или что нибуть ещо то - Сможешь! Но лудше бы ты для движка брал с++
DemeronДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 124 | Тема: Year 2001
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Говоря, что ты делаешь игру на UE3 ты подразумеваешь, что у тебя есть исходники UE3.

Многие движки распространяються без исходных кодов, и что теперь? На чем же я делаю игру если использую например NeoAxis?
DemeronДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 125 | Тема: MoRealEngine - OpenGL rebuild
User created in C++
Сейчас нет на сайте
В движке еще мало что есть, потом отпишусь, как он "подростет". Я бы не советовал AntTweakBar: 1 - в нем нет русского, 2 - он скорее подходит для гуи какой-то демки чем для игр.

PS: если найдешь маленькое гуи для ДХ, напиши в личку.
DemeronДата: Пятница, 29 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 126 | Тема: Лесное царство
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Крутые доспехи))) Особенно повязка на глаз happy Ну а так хотелось бы поиграть, когда примерно будет демо?
DemeronДата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 127 | Тема: Mirage Creation
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkScorp24)
☺ Мне нравиться ДХ 8 но не нравиться то что он все сам на экране рисует((( Мне удобнее в ВБ самому расставить все как надо

Как это сам все рисует? Чудо техники что ли? surprised Труд сделал из обезьяны человека, а из нуба - программиста!
DemeronДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:12 | Сообщение # 128 | Тема: Один из вариантов расчёта магического урона
User created in C++
Сейчас нет на сайте
По 1 формуле, вроде бы, врагу будут только добавляться жизни... Лучше просто X=(A*Z)-S;
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 10:54 | Сообщение # 129 | Тема: Нужна помощь в создании флэш мморпг игры
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Не думаю что на флеш может получиться хорошая ммо, хотя в вконтакте видел приличненькую 2д игру. Если тема в разделе "Вакансии и работа", то сколько вы платить за работу собираетесь? Или "я тут командую, а когда сделаем игру, то разделим бабки на 2"?
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 130 | Тема: 2D платформер
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Kamskii, не думаю что ему понадобиться инструмент за 50$...
SGC_Freeman, GameMaker тебе нужно!
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 131 | Тема: Go & Jump
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Нашол 2 бага:
1) Если бежишь на черепок то ты не умираешь, а убиваешь его
2) Если резко нажать вниз и вверх то телепортируешься вниз
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:30 | Сообщение # 132 | Тема: Go & Jump
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Это не баг, а задумка.

Туповато...
Quote (Arz)
Да, этот баг был найден ещё в ver 0,6.

Я еще в 0.2 нашел его biggrin
Quote (Arz)
Прошел за сколько минут?

Тоесть прошел? Там по всему уровню бегал но выхода не нашел... Или что там нужно сделать то?
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 133 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Жду 2 демку, это пожалуй та единственная игра на сайте, которая мне по душе biggrin
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 22:26 | Сообщение # 134 | Тема: Mirage Creation
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkScorp24)
Мне удобнее самому двигать(ручками), а не координаты писать)

Развивает фантазию, если писать координаты, да и немного алгебры присутствует smile
DemeronДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос по "Autodesk 3ds Max"
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Или формат 3ds не поддерживает текстуры

Бессмысленный вопрос...

Я просто вкидывал текстуры в папку с моделью, все работало...
DemeronДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:48 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос по "Autodesk 3ds Max"
User created in C++
Сейчас нет на сайте
anton-gar, спасибо в карман не положишь smile
DemeronДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:52 | Сообщение # 137 | Тема: Как создать интерактивный калькулятор
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Moon_Rider)
Что нужно знать помимо AS?

Немного алгебры и геометрии.
Quote (Moon_Rider)
Сколько будет стоить создание такого калькулятора?

Думаю не сильно много, хотя зависит от программиста и сложности.
Quote (Moon_Rider)
Или может быть как-то стянуть его?

Для каких целей он вам нужен то?
DemeronДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:57 | Сообщение # 138 | Тема: Visual Basic 6.0
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Боже... Ну и вопросы cry
Quote (Angus)
Скажите как понять язык? Я читаю книги смотрю уроки но у меня получается просто тупое запоминание слов, а не понимание. Как понять VB?

читать, читать и опять считать, пока не поймешь, я так часто делаю, если с 1 раза не доходит
Quote (Angus)
Скажите как написать свой мини-двиг на Vb 6.0?

Двиг чего? Калькулятора, игры, плеера? А вообще-то тебе еще рано движки делать...
Quote (Angus)
Да и как сделать так что бы ProgressBar не просто шел, а например при загрузке двигался и когда загрузка файла закончилась он перестал двигаться.

Программно изменяй значение Value на нужное тебе.
DemeronДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 23:58 | Сообщение # 139 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Попробуй прописать полный путь до текстуры, например "C:\\test\\texture.png", а еще лучше что типо:
Code
if(FIALED(D3DXCreateTextureFromFile(pDevice, path, &Texture))) std::cout << "Can't Load Texture..." << std::endl; else std::cout << "Texture Load OK" << std::endl;
DemeronДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:30 | Сообщение # 140 | Тема: где можно скачать качественный Аниматор спрайтов
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote
где можно скачать качественный Аниматор спрайтов

С кнопочкой "Создать супер-пупер анимацию для меня"? Таких нету)) И надеюсь не будет...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг