Вторник, 08 Июля 2025, 19:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DemeronДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:21 | Сообщение # 81 | Тема: [2D]HardGame
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Да-а-а.... Игра коротковатая, но главное, что в этой игре самое сложное это управление, которое работает через раз, и отсуцтвие нормальной физики как таковой.

PS: игра как по мне тянит максимум на 4/10. Добавь туда хоть что-то интересного, а то обычный платформер с 3 жизнями и средней графикой...

PSS: ещо нашол баг, что когда ты запрыгиваешь на платформу, то он пригает очень низко, поэтому нужно отпускать "W", а потом заново её нажимать, но а если попадаешь на край платформы то пригаешь по обычному, хотя по всем законам должен падать в низ...
DemeronДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 82 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
он совершенно бесплатный

Ну если он не будет продавать свои игры - то да)
DemeronДата: Вторник, 12 Июля 2011, 20:50 | Сообщение # 83 | Тема: Хочу научиться делать карты в Warcraft 3
User created in C++
Сейчас нет на сайте
нужно удалить стандартные тригеры
DemeronДата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:18 | Сообщение # 84 | Тема: RQMD (конструктор 2D игр отличной графики)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
"отличной графики в 2d"?))) видео глянуть не могу, так как сижу с телефона, но я всю жизнь думал что в 2d играх графика зависит на 95% от художников))) а конструктор делает exe? Если да - с меня +, хотя я конструктором пользоваться не и не буду.
DemeronДата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:55 | Сообщение # 85 | Тема: Как создать механику Doodle Jump в Gm
User created in C++
Сейчас нет на сайте
+1. Дав уже готовый скрипт никто ничему не научиться, лудше подтолкнуть, чем делать все за них!
DemeronДата: Среда, 13 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите пожалуйста выбрать 3D движок
User created in C++
Сейчас нет на сайте
GLScene - делфи
jMonkey - java
DemeronДата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Если именно движок - Irrlicht
DemeronДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:27 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] Cross Code [LOGIC]
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Жаль что выбрали такой файлообменник. Не поиграю.

Мда... Файлообменник и вправду не сказка... Но я всеравно скачаю и гляну что там...
Quote (AirWolF_RG)
Жду комментариев и критики. Стоит отметить, что эта игра - моя первая курсовая, в этом году на первом курсе)))

Где учишься?

Добавлено (16.07.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Прошол не много (дальше 4 или 5 так и не дошол), но игра более-мение затягивает. Лудше добавь обучение в саму игру, а то я сначало так и не понял что в ней нужно делать, пришлось по "user's guide.docx" лазить...

DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:20 | Сообщение # 89 | Тема: Помощь с DirectX
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я хотел бы попрость помощи, а вернее совета в реализации моего движка (gcup2DE). Проблема в том, что я не могу понять, "нормально" ли он работает, ведь при 2000 спрайтах выводит ~30фпс (при точечных примерно в 2 раза больше).
Так вот, тот же HGE работает быстрее, но в нём некоторое отличие:
У меня: Лок буффера в начале отрисовки, заполенение буффера всеми объектами, унлок буфера, рисование.
В HGE: При каждом рисуемом объекте происходит лок буффера, заполнение, унлок и рисование.

Теперь вопрос: давненько, когда только начал делать движок я пробывал систему как в HGE - разницы было почти 0 и поэтому я вернулся к старой отрисовке (мне удобнее), но сейчас отрисовка у меня усложнилась, и хотелось бы услышать, даст ли способ из HGE хоть какой-то прирост производительности, ведь переписывать ку-у-учу строк не зная наверняка что будет какой-то толк мне не хочеться.

PS: Возможно проблема такой маленькой производительности в матрицах? Ведь я каждую отрисовку объекта меняю матрицу мира (WORLD).

PSS: Тест машина: AMD Athlon 2000+ (1.5 ггц), 128 видеокарта (9600), 1 гиг оперативы.
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 90 | Тема: Помощь с DirectX
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Релиз или дебаг сборка?

Дебаг
Quote (zodiak)
Попробуй вместо шаманства с буферами использовать D3DXSprite.

Читал что он очень медленно работает, да и не хочеться с ним работать...
Quote (zodiak)
Кроме того буфер можно и не лочить.

Тоесть? surprised
Quote (zodiak)
Дай каждому спрайту свой да и все.

Установка нового буффера очень ресурсоемкая процедура, она может занять до 100мс, а если таких буфферов 100? То вобще если 5 фпс будет выдавать я от щастья прыгать буду))) wink
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:36 | Сообщение # 91 | Тема: День Д
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Я оказался лежать на спине

Лудше что-то типо: "Я упал на спину"
Quote (472zet)
Та штука, на голове фрица, прыгнула на меня.

"на голове фрица" - уточнение? если да то ты пропустил запятые
Quote (472zet)
Я держал штуку двумя руками

Как по мне лудше не "Я держал штуку", а "Я держал эту странную штуку".
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:38 | Сообщение # 92 | Тема: Помощь с DirectX
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Demeron, какой у тебя выдает fps при рисовании 2000 спрайтов, к примеру, тем же HGE?

Значительно выше, ведь в HGE 500 спрайтов рисуються с фпс 300-350, а у меня ~200 фпс.

Добавлено (17.07.2011, 20:38)
---------------------------------------------
Почитав литературу, пришла мысль что вариант HGE более практичен и быстр ибо:
Мой вариант: видеокартка ждёт и процессор заполняет массив, процессор ждёт а видеокарта рисует
HGE: видеокарта и процессор работает почти паралельно, но лудше всё рисовать блоками

DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 93 | Тема: Судьба Неизбежности.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Кстати,уже прочитал 1 Часть(65 страниц) книги:"C++ для чайников(4-ое издание)",я уже знаю что такое C++,с чем его едят,и даже могу написать простенькую программку.

Ого!)))) hands laugh

PS: название которое я предложил - ты взял, но даже "спс" не сказал, как не стыдно! dont blink
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:29 | Сообщение # 94 | Тема: Ваша самая ожидаемая игра
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Assassin's Creed Revelations, Battlefield 3, Crysis 3 (если будет) и очень хотелось бы, что бы вышел Warcraft 4 (3-я часть до сих пор популярна, а 4 была бы су-у-упер!) и жду Dota2. Как вспомню, ещо добавлю))) happy
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:46 | Сообщение # 95 | Тема: Судьба Неизбежности.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Поскорее бы 1 сентября.

И что? 1 сентябра мы все станим рабами? Или умрем смертью храбрах?))) cry
Quote (getName)
А я геймдевом увлекся именно в школе. А не играя в игры, как многие

+1. Я с 6 класса изучаю программирование happy

PS: если у автора будет хоть что-то толковое получаться, я попробую чем-то помочь, может реально что-то хорошее появиться на свет! wink
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
Планы: *4-6 больших уровней. *3-4 типа кораблей пришельцев и такое же количество самолетов/космических кораблей ГГ. *Фоновая музыка. *Боссы в конце каждого уровня. *простой ИИ. *Меню. *да и много мелких фишек.

Реализовать можно за неделю, тем более ты говоришь, что есть потдержка со стороны "G2E"; Почему такая долгая разработка? Хотелось бы поиграть в твое "полное" чудо smile
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:57 | Сообщение # 97 | Тема: Есть ли такая игра?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Armageddon Riders - похожая игра, вот только там надо ездить на машинах и рубать зомбаков))
DemeronДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:17 | Сообщение # 98 | Тема: Выстрел персонажа
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (GoldPrice)
Голову отдельно делать, а потом прикреплять с помощью эвентов? Ну я попробую, но пока я не знаю осткльного, делать что-то бессмысленно.

Ты просто замени пистолет на голову и глянь что получиться... Что? Голова стреляет?! О чудо! crazy

PS: похоче, что автор даже толком не знает, что такое спрайт, а уже лезит делать игры... dry
DemeronДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:18 | Сообщение # 99 | Тема: Давайте построим "башню"
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Rokkys)
Следующий человек исправляет ошибки, оптимизирует код и добавляет новые "фишки" итд.

Знаешь, но в чужом коде разбираться не так уж и легко, ведь часто лепят всё в одну строчку, или же наоборот, разбивают функцию на 8 рядов wacko Как по мне лудше уже, что бы несколько человек паралельно делали разные части игры, а потом просто их совмещали.
DemeronДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 100 | Тема: Помощь с DirectX
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
В кадре может быть хоть милион буферов. 3Д модель это как минуимум один буфер. Задержки могут быть при их создании, а не установке (SetStreamSource).

Ну, может ты и прав, спорить не буду))

Ну всё-таки я сделал как в HGE, изменил работу с текструрами, немножко подправил код и теперь у меня ~40-42 фпс при 4000 точечных спрайтах, ну уже что-то cool
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг