Результаты поиска
| |
Demeron | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:21 | Сообщение # 81 | Тема: [2D]HardGame |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Да-а-а.... Игра коротковатая, но главное, что в этой игре самое сложное это управление, которое работает через раз, и отсуцтвие нормальной физики как таковой.
PS: игра как по мне тянит максимум на 4/10. Добавь туда хоть что-то интересного, а то обычный платформер с 3 жизнями и средней графикой...
PSS: ещо нашол баг, что когда ты запрыгиваешь на платформу, то он пригает очень низко, поэтому нужно отпускать "W", а потом заново её нажимать, но а если попадаешь на край платформы то пригаешь по обычному, хотя по всем законам должен падать в низ...
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 82 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) он совершенно бесплатный Ну если он не будет продавать свои игры - то да)
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 20:50 | Сообщение # 83 | Тема: Хочу научиться делать карты в Warcraft 3 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| нужно удалить стандартные тригеры
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:18 | Сообщение # 84 | Тема: RQMD (конструктор 2D игр отличной графики) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| "отличной графики в 2d"?))) видео глянуть не могу, так как сижу с телефона, но я всю жизнь думал что в 2d играх графика зависит на 95% от художников))) а конструктор делает exe? Если да - с меня +, хотя я конструктором пользоваться не и не буду.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:55 | Сообщение # 85 | Тема: Как создать механику Doodle Jump в Gm |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| +1. Дав уже готовый скрипт никто ничему не научиться, лудше подтолкнуть, чем делать все за них!
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите пожалуйста выбрать 3D движок |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| GLScene - делфи jMonkey - java
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Если именно движок - Irrlicht
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:27 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] Cross Code [LOGIC] |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) Жаль что выбрали такой файлообменник. Не поиграю. Мда... Файлообменник и вправду не сказка... Но я всеравно скачаю и гляну что там... Quote (AirWolF_RG) Жду комментариев и критики. Стоит отметить, что эта игра - моя первая курсовая, в этом году на первом курсе))) Где учишься?Добавлено (16.07.2011, 23:27) --------------------------------------------- Прошол не много (дальше 4 или 5 так и не дошол), но игра более-мение затягивает. Лудше добавь обучение в саму игру, а то я сначало так и не понял что в ней нужно делать, пришлось по "user's guide.docx" лазить...
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:20 | Сообщение # 89 | Тема: Помощь с DirectX |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я хотел бы попрость помощи, а вернее совета в реализации моего движка (gcup2DE). Проблема в том, что я не могу понять, "нормально" ли он работает, ведь при 2000 спрайтах выводит ~30фпс (при точечных примерно в 2 раза больше). Так вот, тот же HGE работает быстрее, но в нём некоторое отличие: У меня: Лок буффера в начале отрисовки, заполенение буффера всеми объектами, унлок буфера, рисование. В HGE: При каждом рисуемом объекте происходит лок буффера, заполнение, унлок и рисование.
Теперь вопрос: давненько, когда только начал делать движок я пробывал систему как в HGE - разницы было почти 0 и поэтому я вернулся к старой отрисовке (мне удобнее), но сейчас отрисовка у меня усложнилась, и хотелось бы услышать, даст ли способ из HGE хоть какой-то прирост производительности, ведь переписывать ку-у-учу строк не зная наверняка что будет какой-то толк мне не хочеться.
PS: Возможно проблема такой маленькой производительности в матрицах? Ведь я каждую отрисовку объекта меняю матрицу мира (WORLD).
PSS: Тест машина: AMD Athlon 2000+ (1.5 ггц), 128 видеокарта (9600), 1 гиг оперативы.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 90 | Тема: Помощь с DirectX |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Релиз или дебаг сборка? Дебаг Quote (zodiak) Попробуй вместо шаманства с буферами использовать D3DXSprite. Читал что он очень медленно работает, да и не хочеться с ним работать... Quote (zodiak) Кроме того буфер можно и не лочить. Тоесть? Quote (zodiak) Дай каждому спрайту свой да и все. Установка нового буффера очень ресурсоемкая процедура, она может занять до 100мс, а если таких буфферов 100? То вобще если 5 фпс будет выдавать я от щастья прыгать буду)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:36 | Сообщение # 91 | Тема: День Д |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Я оказался лежать на спине Лудше что-то типо: "Я упал на спину" Quote (472zet) Та штука, на голове фрица, прыгнула на меня. "на голове фрица" - уточнение? если да то ты пропустил запятые Quote (472zet) Я держал штуку двумя руками Как по мне лудше не "Я держал штуку", а "Я держал эту странную штуку".
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:38 | Сообщение # 92 | Тема: Помощь с DirectX |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Demeron, какой у тебя выдает fps при рисовании 2000 спрайтов, к примеру, тем же HGE? Значительно выше, ведь в HGE 500 спрайтов рисуються с фпс 300-350, а у меня ~200 фпс.Добавлено (17.07.2011, 20:38) --------------------------------------------- Почитав литературу, пришла мысль что вариант HGE более практичен и быстр ибо: Мой вариант: видеокартка ждёт и процессор заполняет массив, процессор ждёт а видеокарта рисует HGE: видеокарта и процессор работает почти паралельно, но лудше всё рисовать блоками
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 93 | Тема: Судьба Неизбежности. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) Кстати,уже прочитал 1 Часть(65 страниц) книги:"C++ для чайников(4-ое издание)",я уже знаю что такое C++,с чем его едят,и даже могу написать простенькую программку. Ого!))))
PS: название которое я предложил - ты взял, но даже "спс" не сказал, как не стыдно!
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:29 | Сообщение # 94 | Тема: Ваша самая ожидаемая игра |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Assassin's Creed Revelations, Battlefield 3, Crysis 3 (если будет) и очень хотелось бы, что бы вышел Warcraft 4 (3-я часть до сих пор популярна, а 4 была бы су-у-упер!) и жду Dota2. Как вспомню, ещо добавлю)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:46 | Сообщение # 95 | Тема: Судьба Неизбежности. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Поскорее бы 1 сентября. И что? 1 сентябра мы все станим рабами? Или умрем смертью храбрах?))) Quote (getName) А я геймдевом увлекся именно в школе. А не играя в игры, как многие +1. Я с 6 класса изучаю программирование
PS: если у автора будет хоть что-то толковое получаться, я попробую чем-то помочь, может реально что-то хорошее появиться на свет!
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters] |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) Планы: *4-6 больших уровней. *3-4 типа кораблей пришельцев и такое же количество самолетов/космических кораблей ГГ. *Фоновая музыка. *Боссы в конце каждого уровня. *простой ИИ. *Меню. *да и много мелких фишек. Реализовать можно за неделю, тем более ты говоришь, что есть потдержка со стороны "G2E"; Почему такая долгая разработка? Хотелось бы поиграть в твое "полное" чудо
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:57 | Сообщение # 97 | Тема: Есть ли такая игра? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Armageddon Riders - похожая игра, вот только там надо ездить на машинах и рубать зомбаков))
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:17 | Сообщение # 98 | Тема: Выстрел персонажа |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (GoldPrice) Голову отдельно делать, а потом прикреплять с помощью эвентов? Ну я попробую, но пока я не знаю осткльного, делать что-то бессмысленно. Ты просто замени пистолет на голову и глянь что получиться... Что? Голова стреляет?! О чудо!
PS: похоче, что автор даже толком не знает, что такое спрайт, а уже лезит делать игры...
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:18 | Сообщение # 99 | Тема: Давайте построим "башню" |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rokkys) Следующий человек исправляет ошибки, оптимизирует код и добавляет новые "фишки" итд. Знаешь, но в чужом коде разбираться не так уж и легко, ведь часто лепят всё в одну строчку, или же наоборот, разбивают функцию на 8 рядов Как по мне лудше уже, что бы несколько человек паралельно делали разные части игры, а потом просто их совмещали.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 100 | Тема: Помощь с DirectX |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) В кадре может быть хоть милион буферов. 3Д модель это как минуимум один буфер. Задержки могут быть при их создании, а не установке (SetStreamSource). Ну, может ты и прав, спорить не буду))
Ну всё-таки я сделал как в HGE, изменил работу с текструрами, немножко подправил код и теперь у меня ~40-42 фпс при 4000 точечных спрайтах, ну уже что-то
|
|
| |
|