Результаты поиска
| |
Demeron | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:23 | Сообщение # 61 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Не долго искал на сайте, но вот нашол: Вот, вот, вот и вот. Последняя ссылка на порт дум движка под Windows.
Надеюсь поможет, хотя это можно было легко найти на сайте)
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:35 | Сообщение # 62 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| horax, честно говоря, я так и не понял что означает "Полностью самостоятельная разработка", это ты, что же, хочешь чтобы тебе сделали движок? Или найти того, кто сделал движок такого типа? Если ты хочешь найти именно для игр типа "Doom", то лудше брось эту затею, никто не захочет делать движок такого качества, ибо он просто будет не востребован, сравнив его с тем же самым Ogre или Irrlicht...
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:42 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] Nightmare [TDS] |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Первы раз посмотрев скриншоты, не особо вникая я подумал что ГГ с метлой :blink:))) Потом понял что то - ружье. Quote (Sky02) На каком конструкторе: Noobster Как уже сказал AGENTX001, лудше не использовать тот Noobster, а сделать на том же ГМ или Construct'e.
Удачи! Буду ждать релиза!
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 64 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Мне интересны именно варианты реализации софтверной визуализации. Посмотри в Irrlicht, там она присудствует, к тому же исходники открыты.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 65 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Хм... Я бы на C++ сделал что-то типо такого:
Создал новую структуру: struct KLETKA { int pro4nost; //тут будет храниться прочность клетки int uvorot; //тут будет шанс уворота от пули int type1,type2; //тут будет храниться тип 1,1 (земля) или 3,3 (окоп или что там у тебя) int user; //номер воина стоящего тут (ведь только 1 может стоять здесь, правильно?) };
Потом создаю массив: KLETKA pole_boya[y][x]; // где "KLETKA" - нас класс, "pole_boya" - название переменной, "x" -ширина, "y" - высота
И работать с массивом. Предворительно можно создать пару функций для перемещения, попадания пуль и рытья окопов. Надеюсь принцип ты понял. Если есть вопросы - обращайся!
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:56 | Сообщение # 66 | Тема: ГИФ картинка |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) как сделать анимацию кокого-либо персонажа Лудше используй .png, ведь он бесплатен, по сравнению с .gif! А анимацию делать примерно так: 1) У нас есть картинка 256x256 2) Анимация у нас размером 128x128 (тоесть 4 кадра анимации на всю картинку) 3) Через определенный промежуток времени - просто меняешь кадры для данной анимации, тоесть: 1 кадр - x=0,y=0,w=128,h=128. (0,0,128,128) 2 кадр - x=128,y=0,w=128,h=128. (128,0,256,128) 3 кадр - x=0,y=128,w=128,h=128. (0,128,256,128) 4 кадр - x=128,y=128,w=128,h=128. (128,128,256,256)
x - позиция по x; y - позиция по y; w - ширина; h - высота; В скобках находяться координаты (для примера)
Вот и всё. Если что нужно - спрашивай!
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:00 | Сообщение # 67 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Изза граматики я мало что понял если честно... Ну а лудше всего просто не рисовать на экране спрайты а вывести табличку типа: "Идёт загрузка уровня, подожите...", а в это время грузить уровень. Как только уровень загрузиться убрать табличку и начать рисовать уровень. По моему самый экономный вариант, без всяких гламурных штучек типо "Затемнения".
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:06 | Сообщение # 68 | Тема: Лобби (создание боя) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Помоему лудше было бы создать для каждого боя что-то типо ветви, тоесть: Имя ветви - задает создатель боя типо "Все сюда! Тут бой [1х1]", а при разворачивании показуються учасники и номер боя. Поиск, думаю, можно сделать как по имени, так и по номеру.
PS: если исходить из твоих 2х вариантов - то лудше 1й (более удобно).
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:21 | Сообщение # 69 | Тема: ГИФ картинка |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) Demeron, Это анимация ГГ во время бега. сомневаюсь что етот скрипт в тему )) Это я так, на всякий случай скинул, ведь .gif платный формат))
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:13 | Сообщение # 70 | Тема: ID TECH 1 и 2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Нашол вот 1 сайтик, там внизу список файлов: ВОТ ЭТОТ САЙТ
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:38 | Сообщение # 71 | Тема: Модель износа предметов |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Это не очень таки легко сделать: Нужны будут разные модели оружия (для каждой степени изноженности), а может даже и разные текстуры.
Насчёт формул, можно их не использовать,а сделать так:
struct Weapon { int life; //изношенность int maxlife; //максимальная изношенность };
maxlevel - максимальное количество изношенности оружие int wlevel[maxlevel] - массив чисел (уровни изношенности)
тоесть если maxlevel=3 то: wlevel[0]=100; //1 уровень изношенности wlevel[1]=300; //2 уровень изношенности wlevel[2]=500; //3 уровень изношенности
Weapon w;
При ударах по монстрах (ну или по кому там): w.life+=1*защита монстра; if (w.life>=w.maxlife) {оружие сломалось...}
for (int i=0;i<maxlevel;i++) //проводим проверку на уровень изношенности if (w.life>=wlevel[i]) {ставим модель текущей изношенности, нужную атаку и тд...}
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:42 | Сообщение # 72 | Тема: Ремейк игры |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (VladHate) Можно ли делать ремейк игры не прося разрешения у разработчиков? (Игру не продавать) В этом мире можно всё! Смотря конечно, что за игра... А вобще можно, если под другим названием)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 73 | Тема: Ремейк игры |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (VladHate) Игра от Naugty dog очень старая ну так можно? Quote (Demeron) можно, если под другим названием))) Можно! Вот только если захочешь использовать одтудова картинки или музыку - то это может быть незаконно.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:55 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Battle against Death |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Карта конечно не блеск, но значки умений мне понравились, да и проект многообещающий. Удачи!
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 75 | Тема: Fallen |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) В игре будет присутствовать некая доля реализма. Почему-то мне в это не вериться, ведь 12 век на дворе, а на 1м же скриншоте человек в строительной каске)))
Скриншоты симпатичные, но вот название (в переводе "Павший") мне не очень нравиться, ведь не хочеться что бы такой хороший проект упал.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 23:42 | Сообщение # 76 | Тема: Судьба кота |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Рассказ нормальный, жалко что не полный, страниц так на 200) Ну а так молодчага! Сам додумался?
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:35 | Сообщение # 77 | Тема: Движок для .nif файлов |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Поиск движка чтобы считать лишь 1 файл? Как по мне, лудше найти простенький движок или конструктор, который ты сможешь освоить, а потом просто переконвертируй ту модель в нужный тебе формат.
PS: .x, .b3d, .3ds, .obj, .mesh, .md2, .md3 знаю, но .nif вижу впервые  Добавлено (09.07.2011, 10:31) --------------------------------------------- Вот нашол плагин для 3Ds Max'a для импорта и экспорта: СКАЧАТЬ Добавлено (09.07.2011, 10:35) --------------------------------------------- Вычитал что это формат который использует Gamebryo Game Engine, ну потому, что этот движок просто так не скачаешь - лудше воспользуйся моим первым советом.
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:57 | Сообщение # 78 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Классная игруха)) Набрал 20500 очков (176 убитых).
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:47 | Сообщение # 79 | Тема: Движок для .nif файлов |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) Demeron, внимательнее посмотри: Morrowind, Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas....и ещё много игр... Я в игры не особо играю, а уж темболее на их ресурсы смотреть... Quote (Flow) На рутрекере, он уже давно есть... И 101% что крякнуто...
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:11 | Сообщение # 80 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (kefir-plus) "GameMaker - игрушка для школоты, ОГР - супер-пупер двиг для игр почти любого жанра." Скорее важно откудова руки растут...
Quote (kefir-plus) "Как я обычный начинающий программист, могу юзить ОГР и сделать свою MMORPG?" Нет. Начинающий программист, а темболее в одиночку - НЕТ. ММО один из сложнейших жанров как по мне. Темболее как было сказано выше ОГР - графический движок, а значит физику, сеть, звуки и тд. ты должен прикрутить или сделать сам.
Quote (kefir-plus) ОФФ: Я конечно отлично понимаю что у меня мало шансов что-то сделать, но юзить гугл и читать pdf я за последний год научился=) У-у-у-у... Читать много прийдёться, но этого мало, ведь нужна будет ещо ку-у-уча ресурсов для игры.
PS: я знаю, что хочеться сразу и побольше, но в жизни не всё так просто, лудше попробуй написать маленькую игру, где например можно строить свой уровень, а потом уже играть на том уровне с друзьями по сети, вот тогда и никаких ММО не захочеться)))
|
|
| |
|