Суббота, 12 Июля 2025, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DemeronДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:37 | Сообщение # 141 | Тема: Нужен 2D худохник и аниматор в том же измерении (2D)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote
худохник

Ну думаю с "худохник"ами сейчас реально проблемы, одни конкурсы сейчас =)
DemeronДата: Среда, 03 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 142 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (error_132)
приложение почему-то работает только во время того, как нажимаю клавишы или вожу мышкой в окне, заметил эту фигню во время написания функции для счета фпс

Должно быть примерно так:
Code
    while( msg.message!=WM_QUIT )
  {
   if( PeekMessage( &msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE ) )
   {
    TranslateMessage( &msg );
    DispatchMessage( &msg );
   }
   else
    Render();
  }


а у тебя скорее всего так:

Code

  while( msg.message!=WM_QUIT )
  {
   if( PeekMessage( &msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE ) )
   {
    TranslateMessage( &msg );
    DispatchMessage( &msg );
    Render();
  }


Помогло?
DemeronДата: Среда, 03 Августа 2011, 12:35 | Сообщение # 143 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Для меня эти двух доводов хватает чтоб убедиться в бесперспективности даного чуда.

Да? Вспомни что было 10 лет назад, там самый круто комп был "пень 2", на котором шли "супер-пупер" игры, и ту же Dendi, круче небыло!!! Сейчас же четырех ядерные компы можно купить без проблем, если если деньги, да и та же Dendi не сравниться по графике с XBox360 или PlayStation3!
Quote (karuy)
Уверены что у всех столько же оперы сколько у разрабов технологии?

А сколько у них оперативы? Ты знаешь? Или догадуешься? Терабайта 4? Или больше?
Quote (karuy)
Невозможность юзать шейдеров из-за потери такого понятия как нормаль

А Pixel Shader???

PS: как по мне, крутое демо, еще бы указали на какой машине это все снималось...
DemeronДата: Среда, 03 Августа 2011, 12:50 | Сообщение # 144 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (error_132)
ща попробую, у меня через getmessage эта часть работает

один черт...

Я скорее всего уверен, что это из за этого, ведь у тебя выполняется главный цикл игры только когда приходят сообщения к твоему приложению.
DemeronДата: Среда, 03 Августа 2011, 12:52 | Сообщение # 145 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile
User created in C++
Сейчас нет на сайте
С тебя + happy
DemeronДата: Среда, 03 Августа 2011, 15:08 | Сообщение # 146 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (error_132)
Kornival, в этом то и трабла, у меня стоял WM_SYSMENU, и если скрыть окно, а потом снова разверенуть, то картинка дальше не рендерится

Для оконного режима: WS_SYSMENU|WS_CAPTION|WS_MINIMIZEBOX (последнее чтобы можно было сворачивать)
Для полноэкранного: WS_POPUP (и все!)

А насчет того что картинка перестает рендериться - копай в сторону LostDevice и ResetDevice, если нет - могу скинуть код.
DemeronДата: Среда, 03 Августа 2011, 15:15 | Сообщение # 147 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Что-то долго ты его выкладываешь! cry
DemeronДата: Среда, 03 Августа 2011, 21:12 | Сообщение # 148 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
добавить возможность не умирать на монстре, который ездит влево-вправо, если прыгнуть на него сверху вниз

Не думаю, что это будет всем по душе, тем более это реализовано в 90% платформеров, надо быть оригинальным!
Quote (den94ka)
исправить недоработки, которые указали в теме, добавить пожелания, которые, опять же, сказали в теме, изменить главное меню

Это всего лишь демо! Не стоит так "наезжать" на парня wink
Quote (Yashko)
Смог кроме кроме меня пройти 4 уровень без замедления? (его начало)

Я 1 демку проходил почти без замедления всю, а эту сейчас гляну...

Добавлено (03.08.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Почему не перебрасывает на следующий уровень, а в меню?
2ЛВЛ дурацкий)))
В 3 лвл я чуть дальше от шипов проваливаюсь))
Блин.. Платформа теперь убивает когда героя придавливает... Добавь крови!!)))
В 14 лвл вообще не реально пройти...
16 тоже...
Почему теперь не видно где можно провалиться? Я в 19 раза 4 подряд упал...

DemeronДата: Четверг, 04 Августа 2011, 14:11 | Сообщение # 149 | Тема: Test Creator
User created in C++
Сейчас нет на сайте
По видео понял что автор в полной мере не может работать с массивом... Я бы лучше сделал динамический массив из класса, в котором указан вопрос, количество ответов (1-8) и их описание, номер правильного ответа, количество балов за правильный ответ. И вместо того "меню с кнопочками" (где выбираешь номер вопроса) сделал бы всего 2 кнопки для перемещения по массиву ("Назад" и "Вперед").

Вроде бы программа не плохая, но почему именно VB? Лучше бы Delphi или C#, они ведь тоже с визуальным редактором формы.

PS: если хочешь, могу числа 6-7 потестить твою программу (5 я занят).
DemeronДата: Четверг, 04 Августа 2011, 15:03 | Сообщение # 150 | Тема: Test Creator
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Я кроме ВБ не знаю ничего больше, школоло получается я.

Я тоже с него начинал, но понял что за простотой скрывается тормознутость и чаще всего непереносимость между компами.

Quote (shizofren)
Да, не умею . Только как Вы это увидели?

С массивом было бы намного легче smile

Quote (shizofren)
Не откажусь.

Ну тогда добавь в список тестеров wink

Quote (shizofren)
Тут я не соглашусь. А если надо отредактировать вопрос в середине теста?

Можно или до клацать до нужного вопроса, ну или сделать быстрый переход (EditBox+Кнопка с надписью "Вперед")
DemeronДата: Четверг, 04 Августа 2011, 22:35 | Сообщение # 151 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
arthur33, пожелание, в режиме замедления времени, пусть будет видно ловушки-провалы, так будет интереснее.

У него раньше так и было сделано... Непонятно, зачем он это убрал... sad
DemeronДата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 152 | Тема: Test Creator
User created in C++
Сейчас нет на сайте
1: Установил, но лучше было бы без установщика.
2: ОК
3: Актуальность: 4.0 Интерфейс: 3.0
4: Ошибка...
5: 2.5
6: Скинул
DemeronДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:22 | Сообщение # 153 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Yashko)
Даешь ману. Чтобы например 100 маны на все дела, и 1секунда замедления = 1 мана.

Полторы минуты с замедлением бегать?)) А не многовато ли???
DemeronДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:37 | Сообщение # 154 | Тема: Выбор между игрой работой
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Как только надоедает геймдев - играть, или пойти прогуляться. happy
DemeronДата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:46 | Сообщение # 155 | Тема: Green Elf
User created in C++
Сейчас нет на сайте


Жанровая направленность: 2D игры любого типа и жанра;
Платформа: Windows (XP, Vista, 7);
Лицензия: бесплатная;
Языки программирования: C++;
Открытый исходный код: предоставляется по просьбе;
Графический API: DirectX 9.0;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства: очень прост в освоении, функционален, русскоязычный автор;
Недостатки: не самая высокая скорость рендера, немного сыроват;

GEGE – это простой в освоении мощный 2D-движок, использующий аппаратное ускорение. Движок подойдет для всех, кто желает быстро и легко создать свою игру.

Жанр игр, созданных на этом движке, никак не ограничивается, вы можете создать в 2D всё, что вам заблагорассудится: платформер, стратегию, квест, арканоид и тд.

Поддерживаются популярные форматы 2D-графики: BMP, DDS, DIB, JPG, PNG, TGA. Поддерживаются самые популярные аудио-форматы для воспроизведения музыки и звуков в приложениях: WAV, MP3, MP2, MP1 и OGG.

Имеется возможность запускать приложения в оконном или полноэкранном режимах, сглаживание, работа в HARDWARE режиме (обработка спрайтов через видеокарту) и многое другое.

Что немаловажно, этот движок абсолютно бесплатен, а это обозначает, что ваши игры вы можете распространять полностью свободно и даже для коммерческих целей.

Вот архив: ---> СКАЧАТЬ <---

Пожалуйста, оставляйте комментарии: свое мнение насчет движка, его актуальности, его достоинств и недостатков и тд.


Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 09 Августа 2011, 23:02
DemeronДата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:37 | Сообщение # 156 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Как и большинство - я один smile
Quote (Deadiblo)
Мне интересно у кого там завод с 51+ человеком?

Я бы тоже глянул))
DemeronДата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 157 | Тема: Проблема при отрисовке Direct3D
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Хм... Я думаю, что это связано с тем, что ты рисуешь плоские объекты, ведь когда я редактирую в 3Ds Max плоскость, а затем поворачиваю ее - она становиться невидимой... Честно говоря я не уверен, хотя все может быть...
DemeronДата: Пятница, 05 Августа 2011, 23:08 | Сообщение # 158 | Тема: Проблема при отрисовке Direct3D
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Думаю, что ты что-то накосячил с параметрами... Нашел точки обзора, где рисуются только 1 треугольник:

DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 00:46 | Сообщение # 159 | Тема: Проблема при отрисовке Direct3D
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (error_132)
это я то знаю, но инициализация устройства и рендер у меня основываются на уроках горнакова, и понять в каком месте херь не могу

Ну короче говоря ты толком не знаешь DX)) Скинь мне код инициализации DirectX, может быть найду баг.
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 00:51 | Сообщение # 160 | Тема: Green Elf
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Вот если бы у тебя был бы двиг на OpenGL...

Может быть потом прикручу...
Quote (Stas96)
Продолжай делать его!!!

Ок smile

Добавлено (06.08.2011, 00:51)
---------------------------------------------
Люди, помогите кто как может!)) Не материально, а ссылочкой happy Мне бы найти нормальную GUI для движка... (DXUT и AntTweakBar не хочу). Желательно что бы она была маленького размера, а то как-то не хочется что бы движок в 100 раз меньше был чем GUI, которое может и не понадобиться...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг