Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 08:09 | Сообщение # 161 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ты тоже делал по урокам.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:06 | Сообщение # 162 | Тема: 2D Художник ищет работу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот умеете же конфликт развести, я даже не понял почему весь этот сыр бор
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:04 | Сообщение # 163 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, хорошо, mobipak учись! Вот третья работа, а гораздо лучше твоих вместе взятых.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:39 | Сообщение # 164 | Тема: Как забыть про Call of Duty??? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| robotizir, Medal of Honor AA скачай, он круче, забудешь о калде
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:38 | Сообщение # 165 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, молодцом, ушел из своих привычных рамок.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 21:35 | Сообщение # 166 | Тема: Прощай русская Википедия. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ahno, куда там всем, люди вобще говорить разучатся, они же и так не выходят
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:08 | Сообщение # 167 | Тема: Пиксель-арт на заказ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, вот у твоей башни танка сглаженно выглядит. Не мыло, а линия без резких углов.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:02 | Сообщение # 168 | Тема: Прощай русская Википедия. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) Закрытие временное. Завтра-послезавтра опять откроют. Это всего-лишь протест. Кто знает, там большинство идиоты.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:10 | Сообщение # 169 | Тема: {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS} |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DayZ сам по себе нехорошая игра(мягко сказано еще), а ты еще ремейк хочешь? Да ну. Добавлено (09.07.2012, 22:10) --------------------------------------------- innovation, и кстати, у тебя такой большой город на скрине, да? А внутри них есфть помещения куда можно зайти, или это просто коробки?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:07 | Сообщение # 170 | Тема: Фото,свободного использования |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| aniEzes, он сказал в портфолио, а не на картинке.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:26 | Сообщение # 171 | Тема: Пиксель-арт на заказ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, как у тебя так изометрия получается? Сглаженная такая, у меня все время углы палятся
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 09:43 | Сообщение # 172 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vadich, в смысле не я первый написал так. Добавлено (09.07.2012, 09:43) --------------------------------------------- Вот откуда пошло # 4774
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 22:05 | Сообщение # 173 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не знаю, буймов не я писал, а был потому что ты сейчас DreamCraft
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 174 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Лично я наброски и арты рисую с планшетом, а пиксель-арт или вектор удобнее мышкой. Хотя иногда если рука устает переключаюсь на планшет) (с тех пор как купил не разу не жалел о покупке, 2к рубликов копейки для такой вещи) А я все рисую в тетради
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:04 | Сообщение # 175 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, шоумаст уж, в начале темы он был, это щас он буймов.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 176 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лол картинка, да? Никогда не мог мышкой рисовать, руки дрожат и потеют.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:58 | Сообщение # 177 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ты играл игры? Видел какие там меню? Там фон не такой как у тебя, там например пласты мметалла скрепленные заклепками, или город какой нибудь. Насчет тех кнопок, сделай их выезжающими, будет интереснее смотреться. Кстати, вот вам моя каля-маля
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 178 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) балусь с 3D эффектами а ты не балуйся, а работай с ними. Меню кстати убого в плане детализации, красоты и тд. Если бы ты его не выставлял тут как показатель твоей "крутизны" оно было бы милым. Но никакой профессиональности и умения рисовать оно не показывает. Почему? Потому что сделано за ару минут, потому что больше времени тебе лень заниматься.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:39 | Сообщение # 179 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) некоторые вот краской на полотно брызгают - и это тоже рисунком считается. вы меня не поняли. В большинстве ваших рисунков небо у вас сделано просто - залил все цветом, использовал фильтр "облака", и назвал это рисунком. Я тоже могу кучу таких рисунков наделать, но никакой ценности в них не будет.Добавлено (08.07.2012, 16:39) --------------------------------------------- AGENTX001, у него тоже кстати есть не такие уж и плохие рисунки(но все равно все плохие)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 180 | Тема: [2d]submarines war: Щ- 402[arcade] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, сделаешь хоть одно будет круто(желательно модель повреждений)
|
|
| |