Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:59 | Сообщение # 121 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, а как называется то? Я особо не слежу тут
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 122 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ТС, скажи-ка мне, в чем тебя этот принц развел? Ты указал косяки и ошибки и... все! Он это украл? Или это чей-то проект на другом сайте а он выдает за свой? Это бред ребята.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 123 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Не рано ли Это уже поздно сейчас, я видел как первокласники курят и пьют. Довольно странное зрелище вроде и смешно и грустно
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:48 | Сообщение # 124 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Dinaros, когда сделаю. Я всё делаю один. Халтуру делать не хочу, а помощники что-то в толпой не ломятся. Я б помог, если бы знал хоть что нибудь об этой игре.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:46 | Сообщение # 125 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Рисовал бы ты лучше на раставре!!
Не, в векторе вольготнее и легче! Пиксель-арт не люблю!
Лол что? Растр - пиксель-арт. Растр - пиксель-арт. Растр обязательно пиксель-арт?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 12:57 | Сообщение # 126 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, а когда же она выйдет?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 08:35 | Сообщение # 127 | Тема: Ассоциации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| формат картинки
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 08:35 | Сообщение # 128 | Тема: Да,но... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да, но ему то это не поможет
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 17:45 | Сообщение # 129 | Тема: Ассоциации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игровые поняттия
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:31 | Сообщение # 130 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| rotorgames, знаешь кого ты здесь точно найдешь? Сценаристов. Их здесь хоть Ж*пой жуй.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 09:26 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] Элуниум |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=bwgH2Giz6x4&feature=g-all-u вот где не ожидал увидеть
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 132 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| rotorgames, хадей прав, хотя выразил это в более жесткой форме. Демка твоя, ерунда какая-то. Да, мы можем от себя бвинения отталкивать, мол, сами так сделайте, но делаешь игру ты! И то что мы тут, ничтожные людишки, не можем написать то же что и ты, ничего не меняет, у тебя в демке одно действие. Человек топает туда куда тыкнули курсором! Без просчета движения, Застревая о пиксели забора, дома. Но это мое скромное мнение, которое я никому не навязываю.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 20:58 | Сообщение # 133 | Тема: Самые убогие игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| RUNGOGET2THECHOPAH, вот помнят же дендиевские марио, танчики? И эти игры будут помнить, потому что с них берут пример. Добавлено (21.07.2012, 20:58) ---------------------------------------------
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) Пушка. Так же можно сказать и про какой-нибудь морровинд. Сюжета там в принципе и нет, единственное это то, что ты избранный Нереванин и все, дальше непонятные поиски нпц в канализациях Вивека. Сравнил, тоже. Сюжета и в Фаллоутах нет, тебе дают задачу и иди гуляй. В Готике дали задачу, иди гуляй. Это же РПГ!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:28 | Сообщение # 134 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) он подразумевал множество оттенков серого. верно
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:15 | Сообщение # 135 | Тема: Terraria. Приглашаю поиграть в игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ща зайду
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 09:55 | Сообщение # 136 | Тема: Самые убогие игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) The Walking Dead: Episode 1 - A New Day Второй эпизод интереснее.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 08:32 | Сообщение # 137 | Тема: Самые убогие игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Бред. Особенно учитывая геймдизайнерские ошибки, нелогичности сюжета, тупость и убогость сюжета, странные монологи Макса. Короче, кроме неплохого, но однообразного геймплея, там ничего более нет. Сюжета там в принципе и нет, единственное это то, что он переехал в Бразилию и все, дальше непонятные войны банд и прочая ерунда. Насчет геймдизайна не согласен, все там в порядке. Фавелы хорошо вышли. Но насчет геймплея я согласен, он хорош, но одинаковвый.Добавлено (21.07.2012, 08:30) ---------------------------------------------
Quote (МистерИкс) Всего 50? Квесты 90-х годов.Добавлено (21.07.2012, 08:32) ---------------------------------------------
Quote (Якудза) В Скайриме тучу раз поясняется, кто такие Двемеры. Кто-то тут либо халтурит, либо одну сюжетку удосужился пройти. Это да, но после прохождения никто ничего толкового не скажет ведь. Я старался прйти все квесты, честно старался, но их было слишком много. Генерировались как будто.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 138 | Тема: Самые убогие игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) но бОльшее бурление говн должно было вызвать качество скайрима как игры Чтобы охватить большую аудиторию пришлось жертвовать. Сейчас такое часто встречается.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 23:21 | Сообщение # 139 | Тема: Самые убогие игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Тащемта, такая же штука была с концертом в готике. Может кто это помнит. Quote (Якудза) Было, да. Не помню точно - то ли в издании от 1С этого не было, то ли в издании от Руссобитм. Нигде этого не было, только в оригинальной, в определенный момент. И то в самом первом издании.Quote (Saladin) кто такие двемеры сказать не могу, и интро у меня вызвало точно такие же ощущения. Ну кроме того что они жили до всех действий Скайрима, Морровинда, Обливиона, Даггерола и еще одной части, и того что у них весьма огромная броня не думаю что кто-то скажет больше после прохождения Скайрима.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 23:17 | Сообщение # 140 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Чаки это та кукла убийца? Лол, а я думал его я один смотрел.
|
|
| |