Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 81 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin, левая нога сзади, правая спереди. Например Добавлено (20.08.2012, 21:21) --------------------------------------------- Уф, осталось только с ИИ заморочиться.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 82 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, как быть со слоями?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 83 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спрайты ж двигаться не будут, или будут? Добавлено (20.08.2012, 21:06) --------------------------------------------- Ну зато одной проблемой меньше, можно и больше внимания спрайтам уделить
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:01 | Сообщение # 84 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin, я вообще в гамаке не шарю, если простые вещи типа движения при нажатии на кнопку я делал, то с этим у меня беда, так как Gml я знаю... плохо. Если можете, подкиньте документацию какую нибудь, почитаю.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 85 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скелет как скелет, из простых линий, места сгибов красными кругами обозначены
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 86 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем тема такая. У меня есть спрайты с конечностями тела(ноги, руки, голова тело...) и анимированный скелет. Вопрос: как привязать спрайты к скелету, чтобы они повторяли анимацию?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 87 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Делаю аналог BTBiplanes на Android :3 WFBiplanes, новое название. WiFiBiplanes если что
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 07:49 | Сообщение # 88 | Тема: Новые вопросы по RGM |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) как помнится, там только midi, тут большие проблемы, так как вариант только скачивать готовые! wav еще
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:46 | Сообщение # 89 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, сундук еще годный, замок только поправить
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:46 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| можно призвать кого нибудь, как яйца в майнкрафте, только дружественные. можно подбросить в воздух и врезать в землю. можно кинуть в него что нибудь. можно крикнуть на него(Skyrim!!!). Можно отравить кинув в него чем нибудь съедобным и убежать. Да мало ли что еще можно придумать, была бы фантазия!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 91 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xageu) Разрешение игры будет 1280 на 960, т.е. на нетбуке и маленьких мониторчиках "нипаиграть". давай 1280x1024, а то у меня монитор квадратный, и такое разрешение растягивается криво
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 08:55 | Сообщение # 92 | Тема: C.S. 1.6 предлагаем идеи |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может лучше батлфилд 3 по сетке погоняем? каэска зачем?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:07 | Сообщение # 93 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Школота это тот кто учится в школе, и в слове школота ничего оскорбительного нет. Хватит тупить по этому поводу
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите вспомнить название игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Русский язык, прости его. Ага, щас
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lambdist, ваш символ случайно не этот господин?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:59 | Сообщение # 96 | Тема: Подскажите чит GTA 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JHawk, сайт такой есть, chemax, там все есть
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:54 | Сообщение # 97 | Тема: Нужен пак 3D моделей из игры Prototype/Prototype2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) Сам моделировать не умею(я программист), но есть команда(сам собрал ;)), состоящая из 14 человек, есть там 2 моделлера, но они пока заняты. Усе, тема закрыта! Ох, какие мы важные! Ой, напыщенные какие, аки петух!Добавлено (09.08.2012, 22:54) --------------------------------------------- lapendown, убавь ЧСВ, тогда и возвращайся
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:50 | Сообщение # 98 | Тема: Не могу вспомнить название 2D-игры про детектива (ОК) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TLT, ах, никакой жалости. А мне тоже кстати хотелось бы поиграть в эту игру, уж очень любопытное описание.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:48 | Сообщение # 99 | Тема: Уроки paint.net |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень, мля, полезный и интересный, мля, урок! Хватит дурью маяться, кому нужны эти шарики с тенью из градента, тут спрайты рисовать уметь надо! Это ж сайт для игроделов, а эта ерунда никак не касается создания игр!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 17:47 | Сообщение # 100 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, был говор что Бетезда купит у него права. Как и у интерплей с фаллаутом
|
|
| |