Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 09:39 | Сообщение # 41 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, грязно это. Неаккуратно.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:38 | Сообщение # 42 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот это круто!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:28 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Red, это же Комиссар
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:42 | Сообщение # 44 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| killman13, а мне нравится ^__^
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:17 | Сообщение # 45 | Тема: Колонийская ферма (Colony Farm) - игра на Gamiron №1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lariay, вдруг мега крутой программер, и моделлит хорошо. Ждем скринов
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] "Gold Ball" (на конкурс) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, во-во, я в физмате учусь итут по другим предметам уроков меньше, а требования те же.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:58 | Сообщение # 47 | Тема: Dota 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Она будет бесплатной когда выйдет, терпение...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:42 | Сообщение # 48 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) А у мужичка с автоматом (если это автомат) лицо понравилось, больше ничего не понравилось. класс. Только я потом покрашенную выкладывал, но без разницы
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:22 | Сообщение # 49 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ЭтоЧудоИзЧудес, не новое, мобипак основатель.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:15 | Сообщение # 50 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Короче говоря я себя переоценил, пиксель-арт потяжелее других будет.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:52 | Сообщение # 51 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, просто потому что надо. Чтобы не потерять, потому что я ее уже потерял Когда дорисую я заменю, че вы
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:48 | Сообщение # 52 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, зачем, если мне это не интересно? Я ж для себя рисую.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:47 | Сообщение # 53 | Тема: Дуэль SkyCapitan versus Комиссар |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Смотрел фильм "Вспомнить все" А я смотрел. Оба.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 54 | Тема: Дуэль SkyCapitan versus Комиссар |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Задание ская проще, потому что ему надо карандашом рисовать. А у Комиссара еще и с цветами заморачиваться, с фильтрами и тд. Я конечно не знаток и не супер-мега художник, но... Некомпетентно же это.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:42 | Сообщение # 55 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ViralHaze, я еще не красил и детали не добавил, это так, чтобы не потерять. И вообще интереснее самому учиться, а то по туториалам пффф что за скука. Добавлено (03.09.2012, 20:42) ---------------------------------------------
Quote (dilovar50) шарик с тенями (с градиентом) неее, это ерунда. Даже мобипак так сможет наверное.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 19:52 | Сообщение # 56 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первый раз пробую и уже по хардкору, пока лень раскрашивать. В пиксельарте вообще первый раз.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 14:47 | Сообщение # 57 | Тема: 2D художник,концепт художник. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Убейтесь об стену, иксперты-школотеныши. У человека отличные работы. Я не спорю, работы хорошие, но эти штрихи... Ну выглядят точно не отлично.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:30 | Сообщение # 58 | Тема: Програмист GML ищет работу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| now_Hking, он мобипаку, ну crayan
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 59 | Тема: 2D художник,концепт художник. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Домик гномов таки концепт/набросок частично. Хорошие работы, но все же жирные, неаккуратные штрихи выделяются, особенно в первом.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 16:41 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, А у персонажей разрешение какое?
|
|
| |