Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:11 | Сообщение # 181 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) рисовать облака и воду С каких пор использовать фильтр это рисовать?!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:49 | Сообщение # 182 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Photoshop CS6. Каждому свое.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 14:35 | Сообщение # 183 | Тема: Проект закрыт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) Jon heroes Что? Более бредового имени героя я не видел
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 14:33 | Сообщение # 184 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Согласен, фотошоп более крут наворотами. Но утверждать что технически такая работа не выполнима в гимпе, по крайней мере глупо. Ваши слова станут красной тряпкой для разного рода людей любящих пошуметь по поводу танцоров и рук из одного места. Фотошоп мощнее, больше фильтров и кистей, но в целом гимп не настолько сильно ему уступает, так как и то и это профессиональные графические редакторы. Ладно бы пейнт. Так что согласен с Ferrumel. Quote (ArtGr) Прошу сравнить эту и эту картинки. Прогресс, нет? Потом вот эту и вот эту. В конце концов, эту и эту. Смешно называть это прогрессом. Деталей везде мало, трава сделана путем копирования и многократной вставки...Добавлено (08.07.2012, 14:33) ---------------------------------------------
Quote (ArtGr) Я картинки клепаю не для опыта, а для удовольствия. В который раз обращаю ваше внимание на то, что попытки отойти от силуэтного стиля у меня есть, но по своему качеству рисунки сильно уступают силуэтным. Но заметь, куда приятнее смотреть на множество рисунков опытного художника, чем множество твоих. Там глаза разбегаются, а тут...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:33 | Сообщение # 185 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, ну нарисуй город какой нибудь
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:05 | Сообщение # 186 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, у тебя все рисунки одинаковые, хватит тебе делать эти закаты на фоне моря, нарисуй лучше пейзаж какой нибудь, холмы там и тд. А то у тебя четкая линия горизонта всегда, вот и одинаковые все. Добавлено (08.07.2012, 11:05) --------------------------------------------- Vadich, между пальцев нарисуй, а то он согнут что ли?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:01 | Сообщение # 187 | Тема: Myx@craft[3D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Myxach, Quote (Atlantius) Я понимаю если бы ты делал оригинальную игру жанра песочница без квадратов и прочих намеков на Minecraft. Лучше оригинала ты все равно не сделаешь да и вряд ли дотянешь до него... Поздн, уже появился Uberdark без этих квадратов
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:56 | Сообщение # 188 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) Black isle вообще исчезли. Они вроде новую студию образовали. Quote (Eraser) вэлв лет 5 назад, пока не зависли на своем стиме и на разработку качественных проектов забили вообще... все логично, зачем тратить деньги на разработку игр, если есть известные во всем мире игры, и сервис Steam, который приносит неплохую такую прибыль? Я думаю они боятся запороть Half Life вот и не продолжают. А Left 4 Dead и CS они будут делать, вон GO выйдет скоро.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 10:03 | Сообщение # 189 | Тема: (пока-без-названия) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| автомат поменяй, сильно палит UDK. А, ты ж упомяул двиг.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 11:46 | Сообщение # 190 | Тема: Создание простого платформера за 5 минут.(1 часть) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anggell, она на сайте scirraconstruct.ru есть, ЗАЧЕМ ОНА ЗДЕСЬ?!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 191 | Тема: [2d]submarines war: Щ- 402[arcade] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| взрыв мины поменяй, он же под водой не такой. Перископ ужасен, и добавь туда чего нибудь, бликов там, мусора всякого типа водорослей по краям. Торпеда плывет по странному у нее след должен быть узкий, а у тебя как платформа какая-то. Сделай какое нибудь ограничение по количеству торпед. Кстати, доставило "А че ты цветной на белом?". Не ожидал такой концовки. И подлодки назад плывут не так быстро. Ну и много ошибок в тексте, это и так понятно.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 15:14 | Сообщение # 192 | Тема: Чем отличается Макс7 от остальных следующих? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 7 макс старый, вот и все отличие. У новых интерфейс по моему неудобный, но 6 не хочет запускаться...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:35 | Сообщение # 193 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Atlantius, чувак, конечно волк GTA Vice City или ужасный San Andreas?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 21:59 | Сообщение # 194 | Тема: [2d]submarines war: Щ- 402[arcade] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, давай я посмотрю, интересно выглядит
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:42 | Сообщение # 195 | Тема: Самые убогие игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) отличный фаллаут первые два отличны, третья среднячок. Нью Вегас только норм.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:41 | Сообщение # 196 | Тема: Самые убогие игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xageu) обычный фол3 убогая Не то что бы убогая... Короче там у них была своя атмосфера. Quote (Якудза) Но конечно это не продолжение первых двух.
продолжение Циферка 3 у этой части формальность. Атмосфера уже не та, первые два фаллаута совсем другие были, ИМХО.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 08:43 | Сообщение # 197 | Тема: Самые убогие игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не согласен. Фаллаут 3 хорошая игра, не стоит ее сюда приписывать. Но конечно это не продолжение первых двух.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 15:07 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) что за рп? Role Play, отыгрыш роли
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 09:22 | Сообщение # 199 | Тема: Какой рост у игроделов? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 188, 15 лет(скоро 16)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:11 | Сообщение # 200 | Тема: Останови бориса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эта игра - лучший бред что я видел! Никогда я не буду чувствовать себя столь... странно.
|
|
| |