Суббота, 23 Ноября 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
neksinsДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:55 | Сообщение # 161 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TVA, хардкор не вписывается в сюжет игры, сделай просто яркий и красочный платформер с вставками, где герои сами перемещаются а разговаривают, после чего начинается то или иное действие (разные уровни), сделай ставку на сюжет + яркие анимации будет супер cool

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:27 | Сообщение # 162 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TVA, как-то слишком жестоко - откуда в обычном лесу такие циркулярные пилы? О_о
управление ужас.. сделай лучше дабл прыжок через W... ускорение времени вообще не нужно ну или пока что не нужно.

Добавлено (13.04.2011, 14:27)
---------------------------------------------
ну и в начале игры должен быть какой-то сюжет 100%!


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:43 | Сообщение # 163 | Тема: Just UP!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny, давай я будет свободное время потестю =)

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:05 | Сообщение # 164 | Тема: Just UP!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny, а где все? только название игры есть? О_о

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:54 | Сообщение # 165 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TVA, супер, жду демки и особенно жду релиза! удачи!

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:44 | Сообщение # 166 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну и 100 комнат норм, код не трудный, зато все ясно где появится игрок

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:40 | Сообщение # 167 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, я бы сделал так - if quest1=1 global.ololo=1
if global.ololo=1{
instance_create(bla,bla,objectB)
global.ololo=2
}

хотя может будет постоянно на 1 сбрасывать тогда попробуй так

f quest1=1 global.ololo=1
if global.ololo=1{
instance_create(bla,bla,objectB)
quest1=2
}

так должно помочь... ну мб есть вариант и проще...
тогда стадии квеста сдвигай на 1...

сейчас залезу в свою РПГ посмотрю как там

Добавлено (03.04.2011, 20:36)
---------------------------------------------
ну да, вот что стоит у меня:

if global.mission=2{show_message('Отличная работа! А теперь бери пушку LoloWeapon_V_1.2 и уничтожь врага!')
global.mission=3 global.xp+=50 instance_create(x,y,blaster1); }

Добавлено (03.04.2011, 20:40)
---------------------------------------------
fack3637363, как успехи? мне надо офф, если что отвечу позже или завтра, но думаю если ты непонял меня тебя кто-нибудь обьяснит =)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 168 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
добавить пример?

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:25 | Сообщение # 169 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, так, сейчас обьясню "на пальцах" smile
обьект игрока постоянный. он появляется на 1ом уровне. берет квест и получает стадию квеста = 1. телепортируется в комнату. Внимание - если игрок не будет постоянным то стадия квеста обнулится при создании игрока (считай мы того убили а тут взяли нового). Поскольку игрок постоянный то ставить его в новую комнату нельзя. Но где же он окажется при старте комнаты? для этого нужен код
if room=room0
{x=600
y=790}

Смотри, что здесь указано - если комната = room0 (название комнаты) то при появлении там игрок встает на позицую 600,790

это событие указывается в обьекте игрока - добавить новое событие - другие события - старт комнаты.

можно ставить неограниченное количество комнат:
if room=room0
{x=600
y=790}

if room=room1
{x=699
y=720}

if room=room2
{x=660
y=190}

и т.д.

заметь, мы не делаем нового игрока - игрок остается тотже, а значит вся информация о нем сохраняется


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:17 | Сообщение # 170 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, сейчас смастерю примерчик чтобы было понятней.
координаты это место где будет появляться игрок при переходе в другую комнату - а значит все данные (стадия квеста, уровень, опыт, предметы) сохраняются


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:13 | Сообщение # 171 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, задай обьекту код в событии Room Start примерно такого вида:
if room=room0
{x=600
y=790}

if room=room1
{x=600
y=790}

и так далее. Сам обьект не ставь в другие комнаты кроме первой.
квест будет работать и через global.


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:34 | Сообщение # 172 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JoraKornev, right действие клавиатура - вправо (ну или D зависит от управления)
left - действие клавиатура - влево
и по аналогии
этот код смещает ГГ на 6 по х и y


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:21 | Сообщение # 173 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Azver, я покачто офф потом мб вернусь к тесту
супер! продолжай в том же духе!
мне кажется инвентарь, навыки, статистика персонажа лучше сделать кнопки отдельными а не все через инвентарь и поставить их куда-то вниз а то я сначало растерялся потом нашол слово инвентарь.
и управление альтернативное на стрелках удобней мне кажется

P.S. печеньки вместо денег супер >D


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:16 | Сообщение # 174 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
бумц - runtime error 118

в целом кулл
квесты имхо запарные слишком по количеству мобов
чат ужасен пропускает символы зараза
иногда задержка между скиллами больше чем надо


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 175 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Azver, го го тест игры, хочу поиграть =)

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:49 | Сообщение # 176 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny, играл, довольно-таки неплохо)
но я недолго играл wink


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 177 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, у меня также, я не захожу на сайт)) только форум

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 178 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надо быстрее закупить 8.0 ;D

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:04 | Сообщение # 179 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, это прискорбно... =(



Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:46 | Сообщение # 180 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny, нету аси, скайп xsNEKSxs

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг