Результаты поиска
|
|
neksins | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:55 | Сообщение # 161 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TVA, хардкор не вписывается в сюжет игры, сделай просто яркий и красочный платформер с вставками, где герои сами перемещаются а разговаривают, после чего начинается то или иное действие (разные уровни), сделай ставку на сюжет + яркие анимации будет супер
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:27 | Сообщение # 162 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TVA, как-то слишком жестоко - откуда в обычном лесу такие циркулярные пилы? О_о управление ужас.. сделай лучше дабл прыжок через W... ускорение времени вообще не нужно ну или пока что не нужно.Добавлено (13.04.2011, 14:27) --------------------------------------------- ну и в начале игры должен быть какой-то сюжет 100%!
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:43 | Сообщение # 163 | Тема: Just UP! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| B@rny, давай я будет свободное время потестю =)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:05 | Сообщение # 164 | Тема: Just UP! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| B@rny, а где все? только название игры есть? О_о
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:54 | Сообщение # 165 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TVA, супер, жду демки и особенно жду релиза! удачи!
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:44 | Сообщение # 166 | Тема: Сохранение переменных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну и 100 комнат норм, код не трудный, зато все ясно где появится игрок
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:40 | Сообщение # 167 | Тема: Сохранение переменных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, я бы сделал так - if quest1=1 global.ololo=1 if global.ololo=1{ instance_create(bla,bla,objectB) global.ololo=2 } хотя может будет постоянно на 1 сбрасывать тогда попробуй так f quest1=1 global.ololo=1 if global.ololo=1{ instance_create(bla,bla,objectB) quest1=2 } так должно помочь... ну мб есть вариант и проще... тогда стадии квеста сдвигай на 1... сейчас залезу в свою РПГ посмотрю как там Добавлено (03.04.2011, 20:36) --------------------------------------------- ну да, вот что стоит у меня: if global.mission=2{show_message('Отличная работа! А теперь бери пушку LoloWeapon_V_1.2 и уничтожь врага!') global.mission=3 global.xp+=50 instance_create(x,y,blaster1); }
Добавлено (03.04.2011, 20:40) --------------------------------------------- fack3637363, как успехи? мне надо офф, если что отвечу позже или завтра, но думаю если ты непонял меня тебя кто-нибудь обьяснит =)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 168 | Тема: Сохранение переменных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| добавить пример?
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:25 | Сообщение # 169 | Тема: Сохранение переменных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, так, сейчас обьясню "на пальцах" обьект игрока постоянный. он появляется на 1ом уровне. берет квест и получает стадию квеста = 1. телепортируется в комнату. Внимание - если игрок не будет постоянным то стадия квеста обнулится при создании игрока (считай мы того убили а тут взяли нового). Поскольку игрок постоянный то ставить его в новую комнату нельзя. Но где же он окажется при старте комнаты? для этого нужен код if room=room0 {x=600 y=790} Смотри, что здесь указано - если комната = room0 (название комнаты) то при появлении там игрок встает на позицую 600,790 это событие указывается в обьекте игрока - добавить новое событие - другие события - старт комнаты. можно ставить неограниченное количество комнат: if room=room0 {x=600 y=790} if room=room1 {x=699 y=720} if room=room2 {x=660 y=190} и т.д. заметь, мы не делаем нового игрока - игрок остается тотже, а значит вся информация о нем сохраняется
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:17 | Сообщение # 170 | Тема: Сохранение переменных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, сейчас смастерю примерчик чтобы было понятней. координаты это место где будет появляться игрок при переходе в другую комнату - а значит все данные (стадия квеста, уровень, опыт, предметы) сохраняются
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:13 | Сообщение # 171 | Тема: Сохранение переменных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, задай обьекту код в событии Room Start примерно такого вида: if room=room0 {x=600 y=790} if room=room1 {x=600 y=790} и так далее. Сам обьект не ставь в другие комнаты кроме первой. квест будет работать и через global.
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:34 | Сообщение # 172 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JoraKornev, right действие клавиатура - вправо (ну или D зависит от управления) left - действие клавиатура - влево и по аналогии этот код смещает ГГ на 6 по х и y
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:21 | Сообщение # 173 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Azver, я покачто офф потом мб вернусь к тесту супер! продолжай в том же духе! мне кажется инвентарь, навыки, статистика персонажа лучше сделать кнопки отдельными а не все через инвентарь и поставить их куда-то вниз а то я сначало растерялся потом нашол слово инвентарь. и управление альтернативное на стрелках удобней мне кажется P.S. печеньки вместо денег супер >D
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:16 | Сообщение # 174 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| бумц - runtime error 118 в целом кулл квесты имхо запарные слишком по количеству мобов чат ужасен пропускает символы зараза иногда задержка между скиллами больше чем надо
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 175 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Azver, го го тест игры, хочу поиграть =)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:49 | Сообщение # 176 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| B@rny, играл, довольно-таки неплохо) но я недолго играл
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 177 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, у меня также, я не захожу на сайт)) только форум
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 178 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| надо быстрее закупить 8.0 ;D
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:04 | Сообщение # 179 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, это прискорбно... =(
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:46 | Сообщение # 180 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| B@rny, нету аси, скайп xsNEKSxs
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |