Результаты поиска
|
|
neksins | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:54 | Сообщение # 201 | Тема: Alphabetic adventures (Финал) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну нескажу что уверенное, уверенно могу только русские буквы писать, тебе ведь английские надо знать? P.S. вот это написал слепым методом сейчас, неглядя на клаву ) (но юзая бекспейс, однако исправляя тоже неглядя на клаву) (3-4 ошибки было)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Сообщение отредактировал neksins - Понедельник, 14 Марта 2011, 16:56 |
|
| |
neksins | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:33 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] Похождения Бражки [Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, слишком много всего нарисовано, жирно обведено, очень много темных мрачных цветов, лвл игры ужасен внешне
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:29 | Сообщение # 203 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, огромное спасибо, все понятно и все работает
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 204 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| но стреляют они всеравно покосному О_О вот сейчас протестил. подлетел к одному мобу он за мной дернулся а стрелять начал второй, третий вообще стоит непричем, второй пострелял раз 10 да и прекратил, первый так и не начал О_ОДобавлено (14.03.2011, 16:05) --------------------------------------------- fack3637363, что это изменит?
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 205 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ой я лол все понял ошибка в том что у меня одновременно если дистанция МЕНЬШЕ 100 и БОЛЬШЕ 150Добавлено (14.03.2011, 16:00) --------------------------------------------- Made_In_USSR, опередил
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:50 | Сообщение # 206 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, в своей игре использую следующий код для мобов: Code image_angle=direction; friction=0.05; if distance_to_object(Player) <= 540 {
alarm[0]=11 }
if distance_to_object(Player) <=100 && distance_to_object(Player)>=150 { mp_potential_step(Player.x,Player.y,3,0) }
if distance_to_object(Player)>=0 && distance_to_object(Player)<=10 { mp_potential_step(Player.x,Player.y,-3,0) }
if hp<1
{ instance_destroy(); } alarm[0] = instance_create(x,y,enemylazer); alarm[0]=11 при этом мобы сильно лагают: 1) реагируют на обьект игрока когда тот слишком близко расположен к ним (реагируют=поворачиваются в его сторону) 2) стреляют непойми как - сначала нестреляют вообще, потом когда отлетаешь начинают (в тот момент они уже за кадром) 3) небегают за игроком пытался корректировать значения if distance_to_object(Player) <= 540 и тому подобные - неспасает. как вылечить? мобы должны стрелять в зоне видимости игрока (игра 800х600, игрок по середине экрана) бегать за ним (хотя медленнее чем игрок) отлетать только если игрок очень близко (не допускать "состыковки")
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Сообщение отредактировал neksins - Понедельник, 14 Марта 2011, 22:15 |
|
| |
neksins | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:06 | Сообщение # 207 | Тема: Мой пак вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokerz) "о да там скачаю пару примеров, посмотрю уроки, чуть что спрошу на форуме", в общем я понял что мне пока рано аналогично со мной 67boy, оставь ты эту затею
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:43 | Сообщение # 208 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, это не плагин =) отличный урок от Sholar -> http://gcup.ru/forum/31-11620-1 и еще можешь поискать уроки по созданию космоса через различные эффекты
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:46 | Сообщение # 209 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, а квест-то обнуляется для теста запихал обьект квестовый в комнату с нпц все норм квест выполнил, получил пушку при переходе нефига, реакция как при невзятом квестеДобавлено (13.03.2011, 22:46) --------------------------------------------- провел еще один тест, получил пушку и телепортанулся - пушки нету а стреляет О_О
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:40 | Сообщение # 210 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop, xD первое что влезло в голову, название мб изменится =) врятли до Prodigy дойдут слухи о моей игре =) хотя песенку с одноименным названием я хотел воткнуть
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:37 | Сообщение # 211 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop, тогда обнуляется квест значит и опыт и шмот сотрется
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:33 | Сообщение # 212 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, Quote (neksins) есть обьект teleport в коллизии Player с telepor кнопкой переход в комнату room0 (первая комната называется room1 O_o) пример не тырьте бекграунды плиз, сам в фотошопе рисовал
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:24 | Сообщение # 213 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! в РПГ у меня есть обьект Player он должен скакать по разным комнатам. Чтобы сохранялось оружие, опыт, стадия квеста и уровень его нужно сделать постоянным, ведь так? но он по комнатам не переходит! ведь снова игрока ненадо ставить в другую комнату? чтобы он сохранялся... есть обьект teleport в коллизии Player с telepor кнопкой переход в комнату room0 (первая комната называется room1 O_o) и нехочет он переходить, зараза
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:01 | Сообщение # 214 | Тема: Alphabetic adventures (Финал) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, жду новую версию, спасибо за игру, прикольно
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21:44 | Сообщение # 215 | Тема: Пак вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 67boy, как еще подробней если аТнОтХоАн все расписал?!
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:36 | Сообщение # 216 | Тема: Мой пак вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 67boy, нужно отправлять данные на сервер а сервер должен их читать и отправлять другим игрокам. то что ты просишь (впринципе я что-то подобное просил) это всеравно, что "сделайте мне мего мморпг за 3 копейки" я уже забил, сейчас я делаю тот же проект но не онлайн.
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 217 | Тема: Бэкграунды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, все хорошо но не все :Р сделай как надо мне а не бегающие звезды плиз Добавлено (13.03.2011, 17:13) --------------------------------------------- а не все норм просто рисование заменил, спасибо
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:54 | Сообщение # 218 | Тема: Gladius |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Охринеть кулл рисуешь! жду готовый проект =)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:20 | Сообщение # 219 | Тема: Бэкграунды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, непомогло вот пример
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:06 | Сообщение # 220 | Тема: Бэкграунды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| глубину бекграунда?! глубина обьектов одинаковая, почему же выстрел виден а обьект нет?!
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |