Суббота, 23 Ноября 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
neksinsДата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:48 | Сообщение # 241 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, пример ботов (на основе бейсикммо (мой исходник)), пример видимых сервером других обьектов, пример чата с чатбоксом, чтото типа того...

прошу покопайтесь тут
http://rghost.ru/4727944
и потом скажите что делать чтобы настроить мобов (они же ИИ, они же боты)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:54 | Сообщение # 242 | Тема: Подмоченная репутация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, у вас вопросы сделаны через креат_инстанс?
я незнаю как кодом... можно кнопками - ставите обьект без спрайта в комнату с игрой, ему в создание (или в степ неуверен) ставите кнопками (вкладка контрол, test chanse выглядит как зеленая игральная кость) шанс скажем 1 к 20 (тут наверно кол-во вопросов) что создается обьект такой-то и так все вопросы только они могут повторятся надо это допилить


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:50 | Сообщение # 243 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фил, помоги, как сделать ИИ, как сделать другие обьекты видимыми другим игрокам (например пули, лазер там)

Добавлено (12.03.2011, 16:50)
---------------------------------------------
пример EPI незапускается
__________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Create Event
for object con:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 3:
server = dll39_tcp_connect(ip, 13777, true);//Подключаемся к серверу
^
at position 11: Unknown function or script: dll39_tcp_connect

закинута дллка из бейсикмморпг и та что ты мне дал, + dll gex

Добавлено (12.03.2011, 16:50)
---------------------------------------------
очень прошу помогите немогу найти уроков/примеров и я совершенный чайник в 39 длл но очень хочу его освоить


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Суббота, 12 Марта 2011, 16:50
neksinsДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 244 | Тема: Подмоченная репутация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неплохо но лучше бы вопросы шли рандомно

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:53 | Сообщение # 245 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый вопрос - как правильно расставить мобов?
сделал что-то типа objPlayer назвал objEnemy Взял куски кода с игрока, те что связанны с отправкой данных на сервер. заменил все найденные плауер (playerlocation И т.п.) на enemy (enemylocation) получил три ошибки

ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object objEnemy:

Error in code at line 2:
writebyte(enemylocation);
^
at position 12: Unknown variable enemylocation
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object objEnemy:

Error in code at line 2:
writebyte(enemylocation);
^
at position 12: Unknown variable enemylocation
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object objPlayer:

Error in code at line 8:
sendmessage(objControl.socket);
^
at position 25: Unknown variable socket

из них две одинаковые кажется )

почему он ругается на сокет?
где можно почитать про создание ИИ в ммо?

____
пысы это не в гонках, теперь это космическая стрелялка happy (не надо ругать за смену проекта, пока туплю в одном чиню второй)

Добавлено (11.03.2011, 21:45)
---------------------------------------------
сервер не ругается при входе игрока в игру

Добавлено (11.03.2011, 21:46)
---------------------------------------------
и после добавления ИИ игра включила "оффлайн-мод"

Добавлено (11.03.2011, 21:55)
---------------------------------------------
перемудрил еще больше покапавшись в сервере
вылетело куча ошибок я аж растерялся
очень прошу посмотрите
http://rghost.ru/4727944
я там некоторые вещи прокомментировал
на спрайты внимания не обращайте
на несостыковавшиеся бекграунды тоже
перерисую завтра ))

Добавлено (12.03.2011, 08:11)
---------------------------------------------
ребят дайте ссылки на уроки по созданию полноценной ммо на гм8 +39длл
на школе39длл черт ногу сломит, все их примеры с моим 39длл несостыковываются

Добавлено (12.03.2011, 14:53)
---------------------------------------------
никто не знает 39 длл? =(


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:25 | Сообщение # 246 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, непомогло, вы тестировали? у меня в одном окне не поворачивает враг а в другом окне игрок поворачивается в туже сторну что и враг, хотя враг стоит недвигается

Добавлено (11.03.2011, 11:36)
---------------------------------------------
в чем же все-таки дело?! ='(

Добавлено (11.03.2011, 16:23)
---------------------------------------------
Ап, хэлп, почему обьект других игроков не крутится, зараза?

Добавлено (11.03.2011, 19:15)
---------------------------------------------
ёмаё переписал код в новом файле сервер и клиент, сделал по уроку с 39длл о 4 местах втыкания переменной и хрен там был
помогите очень прошу уже настроение проект делать ушло =(

Добавлено (11.03.2011, 19:25)
---------------------------------------------
УРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯ товарищи - ЗАРАБОТАЛО

спасибо NeZnay за дебаг
опытным путем (врубил сервер задал там спрайт обьекту игрок чтоб следить за ним, врубил два окна, в сервере дебагом строчку поворота все работает) я заметил что сервер получает пакет с поворотом (хз правильно ли выразился) так как спрайты в окне сервера крутятся. значит ошибка в отправке, решил я. и точно - строчки в отправке НЕБЫЛО

_________

всем спасибо заставили меня искать баг самому вот я и вскрыл все что можно и нашол (yahoo)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Пятница, 11 Марта 2011, 18:32 | Сообщение # 247 | Тема: Итоги конкурса по рисованию № 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
супер, немог выбрать между Sholar - "Пейзаж загробного мира" и XPlay - "Демон в бане"
проголосовал за пейзаж загробного мира happy


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Пятница, 11 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 248 | Тема: ШАРОГОЛОВЫЕ БОТЫ ИЗ ГЛУБОКОГО КОСМОСА. [3d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ruslik)
-никаких инопланетян- их не существует))

есть инопланетяне ^^,

игра хорошая) как всегда все игры от вашей студии отличные =)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:34 | Сообщение # 249 | Тема: ШАРОГОЛОВЫЕ БОТЫ ИЗ ГЛУБОКОГО КОСМОСА. [3d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему летитбит? залейте пожалуйста на нормальный файлообменник, напремер на yemsalat.org

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 250 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/4712705 перезалил

NeZnayu, спасибо сейчас попробую посмотрю может что и найду

Добавлено (10.03.2011, 21:01)
---------------------------------------------
NeZnayu, вбил objPlayer.image_angle
вот такое получил в ответ
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object objPlayer:

Error in code at line 7:
sendmessage(objControl.socket);
^
at position 25: Unknown variable socket

Добавлено (10.03.2011, 21:02)
---------------------------------------------
нажал игнор игра работает показывает угол наклона

Добавлено (10.03.2011, 21:03)
---------------------------------------------
NeZnayu, а вот objRemote так непосмотреть, в таком виде онлайн-мод не включается

Добавлено (10.03.2011, 21:04)
---------------------------------------------
я нажимаю watch потом add вот сейчас норм без ошибки

Добавлено (10.03.2011, 21:07)
---------------------------------------------
если верить дебагу он матюгается на это
clearbuffer();
writebyte(playerlocation);
writeshort(x);
writeshort(y);
writeshort(image_angle);
writeshort(direction);
sendmessage(objControl.socket);
alarm[0] = 2;

objPlayer событие alarm[0]

Добавлено (10.03.2011, 21:30)
---------------------------------------------
почему ругается на сокет?!


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:06 | Сообщение # 251 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
жирным выделен код обьекта которым в клиенте управляет игрок, то да, это оно.

значит оно

NeZnayu, всмысле на ф6 есть дебаг? ну запуск игры там есть только смысл какой в фразе про ф6?)

Dva_Kota, да нет -> case playerlocation: //players location
x = readshort(); //Читаем х
y = readshort(); //Читаем у
objPlayer.image_angle = readshort(); //тадамс! Читаем угол поворота других игроков! *_*

Добавлено (10.03.2011, 19:06)
---------------------------------------------
NeZnayu, case newplayer:
pid = readbyte(); //Читаем данные, которые отправил нам сервер (у нас это - playerid)
player = instance_create(0, 0, objRemote); //Создаем objRemote
player.x = readshort(); //Читаем координаты х
player.y = readshort(); //Читаем координаты у
player.image_angle = readshort();
player.nick = readstring(); //Читаем ник (переменную)
players[pid] = player; //Добавляем в playerlist
break; //Если не ошибаюсь, то разрыв соединения

вот как-то так читает если это то о чем ты спрашиваешь


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:43 | Сообщение # 252 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Жирным выделено четние. А мне нужна запись. И не пакета а переменной.

я совсем запутался +_+

тебе нужно код степа для игрока?

{
if speed>32 speed-=0.5 //ограничение скорости
if speed<-8 speed=-8; //ограничение скорости
image_angle=direction; //поворот спрайта
friction=0.05; //трение
spd=speed*5;
if qaz=1 and speed>12 speed-=0.5; //при первой передаче макс. скорость равна 10
if qaz=2 and speed>20 speed-=0.5;
if qaz=3 and speed>26 speed-=0.5;
if qaz=1 tah=speed*0.85/0.12;
if qaz=2 tah=speed*0.85/0.2;
if qaz=3 tah=speed*0.85/0.26;
if qaz=4 tah=speed*0.85/0.32;
if qaz=-1 tah=-speed*0.85/0.08;
if qaz=0 and tah>0 tah-=1;
if speed>0 prb+=speed/20250 else prb-=speed/20250; //пробег
if ntr<100 ntr+=0.05; //восстановление нитро со временем
if (keyboard_check(vk_up) or keyboard_check(vk_down)) and bnz>0 {
if speed>0 bnz-=speed/202500 else bnz-=speed/202500; //топливо
}
}
так чтоли?


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:39 | Сообщение # 253 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, что, простите?
если я правильно понял вот код степа(в нем все движение и все координаты как я просматривал)

while(1)                           //Начинается бесконечный цикл http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесконечный_цикл  
{  
         size = receivemessage(socket);    //Получить следующее сообщение в очереди  
         if(size < 0)break;               //Если не получили сообщение, то выходим из цикла  
         if(size == 0)                    //Если отключились от сокета - выходим  
         {  
           instance_destroy(); //уничтажаем обьект (а при уничтожении рассмотрим код ниже)  
           break;  
         }  
         mid = readbyte();     //Прочитать сообщение (readbyte() читает данные)  
                
         switch(mid)  
         {  
           case newplayer:  
             pid = readbyte();       //Читаем данные, которые отправил нам сервер (у нас это - playerid)  
             player = instance_create(0, 0, objRemote); //Создаем objRemote  
             player.x = readshort(); //Читаем координаты х  
             player.y = readshort(); //Читаем координаты у  
             player.image_angle = readshort();

             player.nick = readstring(); //Читаем ник (переменную)  
             players[pid] = player;  //Добавляем в playerlist  
           break; //Если не ошибаюсь, то разрыв соединения  
                  
           case playerlocation:
             player = players[readbyte()];   //Смотрим айди персонажа в playerlist  
             player.x = readshort();         //set x  
             player.y = readshort();  
             player.direction = readshort();
             player.image_angle = readshort(); //тадамс! Читаем угол поворота других игроков! *_*

             break;  
                  
           case exitgame:  
             player = players[readbyte()];   //получить идентификатор игрока из playerlist  
             with(player)instance_destroy(); //Уничтожаем  
           break;  
                  
           case playernick:  
             player = players[readbyte()];   //Получить идентификатор игрока из playerlist  
             player.nick = readstring();     //Смотрим никнейм  
           break;  
         }  
}


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Четверг, 10 Марта 2011, 18:39
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:28 | Сообщение # 254 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
весело блин =(
есть ли еще варианты?
мне вот только этот баг (покачто) доделать и уже можно подставить графику и создавать тему в проектах в разработке ='(


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:15 | Сообщение # 255 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, везде заменить? все image_angle?
всетаки вот исходники может поэксперементируете/найдете косяк?

http://rghost.ru/4709731


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 256 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, я даже описать не могу что произошло О_О

началась дикая колбаса @_@

http://rghost.ru/4709548
внимание версия не та что с исходниками там навороченная)

забыл добавить в архив 39длл... возьмите их с тех файлов, ок?

Добавлено (10.03.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Dva_Kota, ну игрок то поворачивает, другой игрок не видит этого, хотя первому видно (например играем я и ты. я у себя поворачиваю машинкой, ты у себя тоже а вот с моего компьютера ты двигаешся неменяя направление поворота, как начал прямоугольником так и скачешь

Добавлено (10.03.2011, 18:09)
---------------------------------------------
может и исходник новый дать?


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:00 | Сообщение # 257 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
руководитель
в клиенте objControl
в сервере server
сам игрок objPlayer
другие игроки objRemote <- они то и не крутятся
код рисующий других игроков
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y,1,1,image_angle,c_white,1);
draw_text(x, y, nick); //по х у, относительно спрайта, пишем свой ник!


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 258 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
но тут незакомментирована, всеравно не спасает

незнаю) исходники не мои )
сервер/клиент делал по уроку Deswinga
машина из car engine

мне бы понять в каком порядке что куда писать может сам бы допер но и вот по этому
http://www.39dll.ru/publ/uroki/zamorochki/byl_o_chetyrekh_mestakh/7-1-0-10
делал нефига не спасает


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:54 | Сообщение # 259 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, дак вродебы все отправляю что надо

сейчас выложу коды (но лучше все-таки скачать фаил)
коды не с этой а с самой последней версии (роли не играет как там непашет так и тут х_х)

клиент
объект objControl
событие step

objPlayer - alarm[0]

objRemote - draw

сервер, обьект server

cервер, обьект player событие аларм[0]

сервер, объект player событие step



Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 260 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемкой... работает игра у одного игрока нормально - машина поворачивает, виден тормознуй путь, дым.
когда включаю второе окно я вижу машину второго игрока... НО! при повороте спрайт нефига не поворачивает, как был прямоугольник так и скачет. нету ни дыма ни тормозного пути....

первый раз пробую 39длл, поэтому за код тапками некидайтесь, мой код смесь урока Deswinga и движка car_engine
за спрайты не ругайте это не спрайты и не наброски это тестовая хрень (я про "машину")

прошу вас посмотреть на сие чудо

http://rghost.ru/4679795 - неактуален

управление поймете по исходнику

Добавлено (08.03.2011, 19:19)
---------------------------------------------
очень прошу помогите 2 человека скачали но молчат как партизаны немогу понять в чем дело @_@

Добавлено (08.03.2011, 19:56)
---------------------------------------------
кто качает хоть чтото прокоментируйте >...<

Добавлено (10.03.2011, 16:04)
---------------------------------------------
ну помогите ктонибудь то что я только непопробывал я тут уже новую версию разрабатываю но нефига немогу понять почему не видит он угол поворота

Добавлено (10.03.2011, 16:05)
---------------------------------------------
фаил скачан 6 раз и 0 коментариев ><

Добавлено (10.03.2011, 16:19)
---------------------------------------------
если кто-то не может скачать а хочет помочь могу выложить код


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Пятница, 11 Марта 2011, 21:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг