Воскресенье, 29 Сентября 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:06 | Сообщение # 161 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheMaximGames, да ты пророк !

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:05 | Сообщение # 162 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шрифт ссылок на темы и ники зделай крупнее.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 13:57 | Сообщение # 163 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос к жюри. Могу я сделать полноэкранный режим с разрешением в 1280х720 ? Будет ли кто-то испытывать дискомфорт. Или лучше 800х600 ? Я к тому, что еще не определился с планом проекта и хотел узнать системные характеристики.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 13:27 | Сообщение # 164 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, так вот где собака зарыта ?
Lira, это выглядит немного странно, но по сути ты будешь первая, кто выложит игру и твое авторство будет сложно оспорить.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 13:23 | Сообщение # 165 | Тема: [Gamiron #11] Kate's Hard Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bolzin, используете определенный двиг ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:34 | Сообщение # 166 | Тема: [Gamiron #11] Kate's Hard Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bolzin, ждем мнения. Я не очень представляю, как это соответствует конкурсу. Рамки очень размытые, поэтому ждем.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:10 | Сообщение # 167 | Тема: [Gamiron #11] Keep warm and be alive
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Niro, о. А я подумал, что хижина это своего рода чистилище или подсознание главного героя. И поиск согреться это борьба со смертью, если костер потухнет, его жизнь погаснет и он умрет там в снегах. И в любом случае вещи для согрева закончатся и костер потухнет, что приведет к его смерти. Вот так символично получилось.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:21 | Сообщение # 168 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, тоже вспомнил этот проект, когда узнал тему. А так ничего.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 14:10 | Сообщение # 169 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это шутка такая ? Или просто пошли навстречу ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:47 | Сообщение # 170 | Тема: Ищу прогера и художника для победы в Гамироне
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, удачи найти тебе таких ребят. Будешь достойным соперником, если я не смоюсь (мне как всегда нужно много ресов на свой проект cry ).

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:26 | Сообщение # 171 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, а если игра без текста ? biggrin

Добавлено (30 ноября 2015, 00:26)
---------------------------------------------
PiFaGoRich, + без меню (только пауза, только хардкор, но авторы, название и тема гамирон естественно) biggrin

Добавлено (30 ноября 2015, 00:26)
---------------------------------------------
PiFaGoRich, как бы отнесся к отсутствию ?


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:28 | Сообщение # 172 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, зачем ? Можно поиграть в бога и придумать свои. biggrin

Добавлено (29 ноября 2015, 21:28)
---------------------------------------------
Кстати идея (вроде есть - не помню) хоррор про альпинистов. Ловите, кому надо.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:17 | Сообщение # 173 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, одно но. Если это выдуманный мир, где другие законы - это уже не имеет значения.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:12 | Сообщение # 174 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, кажется, ты перепутал кельвины с цельсием (если я правильно понимаю) 273 кельвина это приблизителтно 0 по Цельсию.

Добавлено (29 ноября 2015, 21:11)
---------------------------------------------
А понял. Туплю сегодня.

Добавлено (29 ноября 2015, 21:12)
---------------------------------------------
Довольно познавательно.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:12
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:46 | Сообщение # 175 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, ну да. Я понял только. Здесь расплывчатое представление. Даже для жюри. Они могут по разному посудить одну и ту же игру за соответствие тематике.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:33 | Сообщение # 176 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У жюри наверняка уже метет во всю, раз такую тему подобрали. (у меня тоже по колено уже biggrin ) Какая-то зимняя романтика прям началась.

Добавлено (29 ноября 2015, 20:30)
---------------------------------------------
Вот никакой годноты не лезет. Допустим, если в игре есть снег, то она соответствует конкурсу ?

Добавлено (29 ноября 2015, 20:33)
---------------------------------------------
Обязательно, чтобы температура понижалась или можно сделать постоянную ?


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:26 | Сообщение # 177 | Тема: [Gamiron #11] The First and Cunning
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mopo, т.е. игра предполагает несколько игроков ? А то одному решать, кто умрет и пр. не комильфо. + может... хотя стратегия подходит

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:25 | Сообщение # 178 | Тема: [Gamiron #11] Average
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andrew01, по сути, такую тему предлагали в предверии. Могли сложиться идеи. Я вот от такой темы ничего не придумал еще.

Добавлено (29 ноября 2015, 20:25)
---------------------------------------------
vadim74a, графика будет из кубиков ?


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:21 | Сообщение # 179 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во! Я сразу фаренгейт вспомнил cool .

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:41 | Сообщение # 180 | Тема: Делаю РПГ с открытым миром.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, дык делай, а не задавай вопросы. Попробуй это реализовать сначала.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг