Среда, 26 Июня 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RobotZeroДата: Среда, 02 Декабря 2015, 20:45 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] Anubis Dungeon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, сколько делал, на чем ? Ресы свои ? Игра длинная ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Среда, 02 Декабря 2015, 19:41 | Сообщение # 142 | Тема: Last hope [Gamiron #11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, я имел в виду. Что элементы шутера как раз из-за жизни на планете. (отстреливаться от обитателей планеты)

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Среда, 02 Декабря 2015, 19:10 | Сообщение # 143 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм... Если игра будет без багов и довольно интересна, ее пройдут до конца ? Скажем если она идет как минимум полчаса ? Просто, чтобы раскрыть полностью тему, необходимо пройти игру до конца. Иначе это может плохо повлиять на итоговую оценку.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Среда, 02 Декабря 2015, 18:56 | Сообщение # 144 | Тема: Last hope [Gamiron #11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кое-кто, я так понял фраза
Цитата кое-кто ()
А также жизнь...

и является намеком на шутер.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Среда, 02 Декабря 2015, 14:32 | Сообщение # 145 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blus, судя по тому, что на градуснике изображено по Цельсию, то следует догадаться. Это в США любят по Фаренгейту читать.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:36 | Сообщение # 146 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, с ПК делай. Вот и все.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:35 | Сообщение # 147 | Тема: [Gamiron #11] Без названия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, я подумаю над названием, когда будет готова как минимум половины игры. Сейчас я думаю над сценарием.

Добавлено (01 декабря 2015, 20:04)
---------------------------------------------
К тому же, нужно закончить другой конкурс для начала. Поэтому приоритет для этой игры пока низкий.

Добавлено (01 декабря 2015, 20:35)
---------------------------------------------
Пока я не начал делать графический контент, вопрос с разрешением экрана остается открыт. Я же все-таки склоняюсь в формат HD. Чтобы потом не было возмущений из-за сжатой картинки. Для тех же у кого монитор пошире, будет возможность выбрать оконный режим (если их не устроит полноэкранный, а не должен практически).


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:28 | Сообщение # 148 | Тема: (Gamiron #11) Frostbitten
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8Romeo8, мальчик будет на машине разъезжать по уровням ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:26 | Сообщение # 149 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, важно ли это, можно сделать чтобы список на каждой странице отображался.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:47 | Сообщение # 150 | Тема: [Gamiron #11] Без названия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameFilin, наверное, сделаю 1280х720 с выбором оконный/полноэкранный режим в начале.

Добавлено (01 декабря 2015, 19:47)
---------------------------------------------
Все таки хочется, чтобы картинка была красивой. smile


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:35 | Сообщение # 151 | Тема: [Gamiron #11] Без названия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameFilin, вся проблема в том, сколько народу может позволить себе HD разрешение. А писать код под любое разрешение, для этого нужно сжимать изображения, что трудновато для меня в данный момент. Я хочу сделать HD, но если судьи не имеют такой дисплей ?

Добавлено (01 декабря 2015, 19:33)
---------------------------------------------
Вот сейчас читал про функции двига. (это SFML кстати). Если работать с окном, то он автоматически сжимает/растягивает картинку. Наверное, и полный экран так же. Если я сделаю 1280х720 то в полный экран на дисплее 1024х768 эта же картинка будет сжата, как и плоскость координат (если работает как с окном).

Добавлено (01 декабря 2015, 19:35)
---------------------------------------------
Минус в том, как он сожмет картинку. (с растягиванием норм)


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Вторник, 01 Декабря 2015, 19:35
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:18 | Сообщение # 152 | Тема: [Gamiron №11] [2D] - Ядрёный Колотун - Atomic Frozeout
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MDKed, Союз развалился ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:11 | Сообщение # 153 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, добавь проект тык-с

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:54 | Сообщение # 154 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, ага. Поучаствовал месяц и хватит, главное ведь не победа, а участие. dry

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:53 | Сообщение # 155 | Тема: Live through the night
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3D !!! Это смело, притом что RPG.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:51 | Сообщение # 156 | Тема: Просто темка для гамирона 11 мб и соберусь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это будет наподобие Царя ? Такой симулятор апокалипсиса...

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:49 | Сообщение # 157 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenian
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnAE11, графика не подкачает ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:48 | Сообщение # 158 | Тема: [Gamiron #11] Murmur
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, использовал бесплатные ресы или сам сделал ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:47 | Сообщение # 159 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, добавь проект тык-с

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:39 | Сообщение # 160 | Тема: [Gamiron #11] Без названия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название
Без названия

Жанр
Приключения

Движок
SFML

Описание



От себя
Разрешение игры будет (скорее всего) 1280х720. Я предложу пользователю выбрать между fullscreen/window и Русский/English.

Дневник разработки






[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Понедельник, 04 Января 2016, 16:11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг