Вторник, 07 Мая 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
Результаты поиска
Yani-XДата: Четверг, 24 Мая 2012, 17:09 | Сообщение # 161 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Saladin, крутотенечка! А что за проект?

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 23 Мая 2012, 19:24 | Сообщение # 162 | Тема: Глюки в Scirra Construct
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
mobipak, причин может быть масса. Например, имеются события для объектов, которых нет в сцене. Также часто приложение крэшится из-за того, что у объекта в контейнере есть объекты, которых нет в активном лайоуте.
Выложи проблемный исходник, будем посмотреть.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:15 | Сообщение # 163 | Тема: Можно ли стилизовать 3D?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Для хорошей стилизации нужно уметь некисло настраивать освещение. Также, по причине того, что спрайты на выходе мы имеем маленькие, тебуется использовать несколько иные методы достижения выразительности. Вот несколько из них:
1. Не использовать переизбыток текстур\фактуры, дабы избежать пестрости спрайта.
2. Почти нереально сделать универсальный спрайт, который гармонично вписывался бы в разное окружение. Отсюда вывод: делаем конкретный спрайт под конкретное окружение, настраивая его освещенность и цвет.
3. Если спрайт получился не очень выразительным, его всегда можно подкорректировать в шопе\гиме. Подтянуть контраст, насыщенность, добавить такие эффекты как ореол света, или отбрасываемая тень.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 15 Мая 2012, 01:34 | Сообщение # 164 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vicmad, на чистых диффузках лучше смотрелись твои работы, имхо. Если нормалмапу юзать решил, то нужно прорабатывать на гораздо более высоком уровне, подключать спекулар мапу. Сейчас он у тебя везде блестит, это не логично.
Суть использования карт нормалей в том, чтобы сделать среднеполигональную модель максимально приближенно похожей на высокополигональную. То есть тут топология не последнюю роль играет. А у тебя лоуполи по стилю начала двухтысячных. Тем самым имитации под высокополигоналку не может быть в принципе, поскольку модель крайне угловатая.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 165 | Тема: Современный ПК..
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Бюджет?

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:59 | Сообщение # 166 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Stiv, классный перс! А где урок? У тебя в блоге его не нашел.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 15:34 | Сообщение # 167 | Тема: Оценка игр конкурса #7 по созданию игр!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 24 Апреля 2012, 15:38
Yani-XДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:05 | Сообщение # 168 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Stiv, недурно. Правда при таком солнце тени должны быть более контрастными. Если используешь дополнительные лампочки в подобных сценах, то нужно осторожничать, дабы когнитивного диссонанса не вызвать.)
Ну и атмосферными эффектами можно было бы это дело разбавить, типа год рэйс и блюмом.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:00 | Сообщение # 169 | Тема: 3d modeler
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
micromegas, отличные работы! С текстурированием все отлично, а это уже залог успеха в игровой некстген графике.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 22 Марта 2012, 07:51 | Сообщение # 170 | Тема: Подскажите про Zbrush
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Механик, предлогаю 2 варианта:
1. В редакторе (макс, майя, блендер, не важно) назначить группы полигонов, и дать им имена.
2. При экспорте поставить галочку, что-то типа objects as groups или polygong as groups.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 21 Марта 2012, 23:29 | Сообщение # 171 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, спасибо. По поводу 5к трианглов, то для дома это очень даже немного. Геометрия не ровная, дом помят хорошенько, да и на стенах не брусья, а плейны, это нормалмапа выручает, а то все 10 к набралось бы)
У тебя не 900 треугольников, а более 3к.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 21 Марта 2012, 10:56 | Сообщение # 172 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Benz, это еще мало! Посмотри фотки старых домов, убедишься. biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 21 Марта 2012, 10:24 | Сообщение # 173 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
4874 триангла в домике. Блендер. Юнька.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 21 Марта 2012, 10:29
Yani-XДата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:21 | Сообщение # 174 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Yani-X, вот из зона 17

Гугли!)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 175 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, агааа, для зоны 17? Я тоже там. smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:44 | Сообщение # 176 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ребят. smile
Quote (elis1112)
почему на английском?

Первоначально хотели на стим отправить, но не приняли по причине несоответствия качеству. Планировали несколько языков, но после окончания разработки всей игры. В итоге разработка приостановилась, а мультияз вместе с ней.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:50 | Сообщение # 177 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Добавил материал на сайт.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 15 Марта 2012, 13:52 | Сообщение # 178 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы.
Quote (TLT)
Геймплей очень простой - подвязан на бонусах, а бонусы непонятно для чего.

Бонусы для очков, очки для возвышения собственного эго. smile Хотели сделать магазин апгрейдов и предметов, но в силу геймплея выяснилось, что затея ни к чему хорошему не приведет. Среди последних тенденций в играх, а именно - прокачивания всего и вся, эта игра конечно сдает. Смысл игры заключается в простом времяпрепровождении. Местами (особенно после 5 уровня) даже напряженно играть становится, поскольку структура уровней становятся не столь очевидной и безопасной.
В материалах сайта оформлю, как только время выберу.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 14 Марта 2012, 21:16 | Сообщение # 179 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
DIVO

Жанр: Аркада
Среда разработки: Unity 3d
Начало разработки: 6 октября 2010 г.
Конец разработки: 30 ноября 2012 г.
Геймплей: DIVO - это необычная, яркая и динамичная аркада, в которой мы управляем морской свинкой в кибер колесе! Нашему герою необходимо
за определенное время дойти до финишной точки на уровне, попутно стараясь избегать столкновений с врагами и собирая всяческие бонусы,
для успешного прохождения уровней! Также в игре имеются различные элеметы головоломок, где нам придется находить определенные предметы,
для того чтобы пройти ту или иную преграду. Сами уровни представляют из себя вращающиеся башни (вращение башни зависит от движения
главного героя) вокруг которых расположены все игровые элементы: платформы, телепортеры, ловушки, и.т.д.
Управление:
Esc - выход в меню паузы
F8 - скрыть элементы интерфейса
F7 - показать элементы интерфейса
Управление героем с клавиатуры:
Стрелки влево и вправо для перемещения героя
Пробел - прыжок
Alt - смена режима перемещения (магнитный-обычный).
Управление героем с помощью мышки:
Левая кнопка мышки - движение влево
Правая кнопка мышки - движение вправо
Одновременное нажатие на левую и правую кнопку мышки - прыжок.
Нажатие на колесико мышки - смена режима перемещения.
Авторы: Программирование, дизайн уровней, озвучка, спецэффекты - JuradorGL (Роман Сыроватка). 3d модели, текстуры, анимация - Yani-X (Ян Выгловский). Оригинальный саундтрек - Rafl. Отдельное спасибо Sewerfoks'у, за помощь в оформлении меню игры и концепции главного героя.
Системные требования: Процессор: 1,5Ghz, видеокарта с 256 Mb памяти, 512 Mb Ram.
Скриншоты:


Видео:


Ссылка на страницу в Steam:


Наконец-то релиз! smile


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 01 Февраля 2013, 22:03
Yani-XДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:02 | Сообщение # 180 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо)
Quote (100500)
а что делал-то? Игру, сцену?

Сцену, на конкурс. Задумка была гораздо эпичней, но под конец все пошло не так. crazy


портфолио - 3d графика
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг