Среда, 08 Мая 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
Результаты поиска
Yani-XДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 141 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
micromegas, крутота!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 142 | Тема: Конкурс "End of the World" 2012
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Тема скорее для раздела объявлений, чем по Констракту. Переношу.

Оу, спасибо. smile
Quote (allxumuk)
По конкурсу - ух, срок растянули, надо было больше требований выставить.

Сначала задумывалось до 21.12.12, так что, все еще здорово. biggrin
Quote (KRUTyaK)
Уаа!!! Потягаемся со "старой гвардией" или как у вас там старожилы называют себя - МСТИТЕЛИ!!!

KRUTyaK, дети Кроноса, ахах. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 143 | Тема: Конкурс "End of the World" 2012
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте


С 1 июля по 30 сентября 2012 года, объявляется начало нового конкурса "Конец Света 2012" на форуме http://construct.ixbb.ru/.

Задание:
Создать игру абсолютно любого жанра и на любую тему! Если нет идей, то можете попробовать сделать игру в которой рассказывается почему начался конец света или о его последствиях в постапокалиптическом мире.

Условия:
- меню! (название игры и кнопка старт, настройки игры по желанию).
- обязательно 1уровень! (любой продолжительности на ваше усмотрение... если в игре вообще есть уровни).
- музыка и звуки по желанию.

Конкурс без призов, как таковых. Если у вас есть желание проявить себя и потягаться со старожилами construct сообщества, то милости просим! smile


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Суббота, 30 Июня 2012, 21:25
Yani-XДата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:27 | Сообщение # 144 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Stiv, ну красавец вообще!) Дико поржал с мульта. biggrin
Жги есчо! respect


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:18 | Сообщение # 145 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Хостинг может и не вернуться. Если вовремя не будет оплачен, то поминай как звали. В общем, готовьтесь к тому, что ничего не будет хорошо. =)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 146 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (ARTIC)
Только фотореализм - только хардкор!

Какой скромный парень. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 147 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем!
Quote (skypo)
Скажите (всегда было любопытно), а конкурс вы сами нашли и зарегистрировались как участник? Или участие в конкурсе было для вас неожиданностью?

Узнали отсюда. smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 148 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят! Ждем объявы результатов на офсайте конкурса. cake

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 06 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 149 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (fox2134)
А труба как?

Авард.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 05 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] Кубоноид
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но можно было жизней добавить (попыток). А то фан теряется.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 151 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Barbatos, симпатично выглядит. Может, разве что ногам навешать всяких штучек-дрючек. =)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 152 | Тема: Как сделать заливающююся воду?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Подозреваю, что как в майнкрафте делается с помощью массива и тучи переменных.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 01 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 153 | Тема: Не видно за объектом..
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Создаешь несколько слоев (Layers) и распределяешь объекты по ним. На нижних слоях элементы бэкграунда, в середине активные объекты, а на верхних элементы HUD и твой прицел.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 154 | Тема: Бесплатная программа для создания музыки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Madtracker. Пользуюсь года 3 уже. Специфический интерфейс, но можно писать вполне достойные треки + поддерживает мощные vst-инструменты.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 155 | Тема: Чертежи, скетчи и арты кораблей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Эмм.. я не понял, это не ваше чтоль? Странно тогда, да. Гуглить-то и я могу. =)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 156 | Тема: Как реализовать раскачку?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Переделал немного исходник от Sanches.
ЛКМ - швырнуть веревку.
ПКМ - отцепиться.
WASD - перемещение.
Пробел - прыжок.
Качаем)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:04 | Сообщение # 157 | Тема: Как реализовать раскачку?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Sanches, Круть!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 25 Мая 2012, 00:35 | Сообщение # 158 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Мне, кстати, в свое время ММФ не понравился именно интерфейсом - старомодно смотрится. Да и на констракте я к тому времени плотно сидел. =)
Так вот, Scirra Construct - это самодостаточный продукт с открытым исходным кодом, сделанный амбициозными разработчиками, которые делали расширения под ММФ.
А по сабжу, то как мне кажется, с маркетингом у ребят из ММФ туго, от того и не попсовый. Вон ГМ как шагает семимильными шагами. Есть на кого ровняться.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:51 | Сообщение # 159 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Скирра изначально была задумана как аддон к ММФ.

о_О И какова была функция этого аддона?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:31 | Сообщение # 160 | Тема: Как реализовать раскачку?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Самому очень интересно, как можно подобную механику сделать.
Сваял что-то приблизительное, хотя, ощущение что не в ту сторону пилить начал. Если кто допилит - респект и плюс с меня. =)
Пример
ЛКМ - швырнуть шнурок)


портфолио - 3d графика
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг