Результаты поиска
| |
TimKruz | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 12:14 | Сообщение # 161 | Тема: [2D]Кролик Ратс[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) Нашел баги: Это не баги, это баг. Точнее - Danteo122 сделал модель коллизий персонажа строго по краю его спрайта, поэтому он цепляется за твёрдые блоки своими выступающими частями (хвостом и левой лапой). Лучше сделать прямоугольную модель... Цитата (Triplecool) Лучше ты бы сделал это в простом Paint'е нежели в "сложных" редакторах (судя по твоим результатам) Да какая разница, простой карандаш и палитра цветов есть в любом редакторе. А кроме карандаша, похоже, он ничего не использовал... Цитата (Triplecool) Почему все вертиться? Потому что, вероятно, других спецэффектов он сделать не смог. Цитата (Triplecool) Потратил 2 мин на создание трезвого зайца на основе твоего (справа): Похоже, твой заяц протрезвился после многонедельного запоя: живот увеличился, хвост удлинился... И ноги не для платформера - на разных уровнях расположены... По-моему, первая версия лучше, только нужно контур поправить, ноги вылечить и хвост округлить... Цитата (Triplecool) И кстати, на чем пишешь игру? [Режим экстрасенса:] На GameMaker или ScirraConstruct наверняка... И рисовал, наверное, встроенным редактором...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 11:27 | Сообщение # 162 | Тема: Требуются админы на сервер Minecraft |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) чисто так для своих, держу сервер Ну вот и спрашивать нужно своих, а не на крупном форуме. Цитата (Gammeza) Назревает вопрос. Выбрать 1.2.5 на который есть все что мне надо, пакет плагинов, анти-читы экономика и прочее, или так и держать чистые сервера последних версий? Я бы держал почти чистый сервер последней версии, потому что в старых уже не интересно играть (моды/плагины, сильно меняющие игру - не люблю, потому что почти всегда они сделаны на коленке "местными умельцами" и совсем не вписываются в оригинальную игру)... Да и 1.5 скоро уже выйдет, как-то тупо на 1.2.5 сидеть... А вообще, тут всё на любителя получается. На любой сервер найдутся любители, при хорошей рекламе...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 02:28 | Сообщение # 163 | Тема: [2D]Кролик Ратс[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Если кролик не стреляет морковками, то игра совершенно не интересна. Зато эти морковки активно вращаются! Цитата (TimKruz) хорошо, если и анимация соответствующая будет... Анимация ужасная, её там практически нет. Цитата (Маркер) Кролик Крысыч и Мастер Пейнта. Цитата (Маркер) Конечно, не в пэйнте, сразу видно руку мастера и изящные мазки, оставленные этой рукой. Конечно, графика не такая уж изящная и совсем не профессиональная, но в ней явно чувствуется определённый стиль, и если Danteo122 хорошо постарается в тренировке навыков рисования - выйдет вполне приличная графика для игры... Цитата (Danteo122) рисовал в основном животных Бедные животные... Цитата (Danteo122) Кстати, кто прошёл второй уровень? Не я. Я застрял в самом низу в коллизиях платформ, запаниковал и потерял все пять жизней. Проходить первый уровень ещё раз с самого начала не захотелось. Уровни сляпаны тяп-ляп, подровняй хотя бы эти платформы, а то где попало торчат... Дверь на следующий уровень вообще странная какая-то, я вообще не понял сначала, что это за хрень, и только найдя ключ догадался, что это всё-таки дверь...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 23:49 | Сообщение # 164 | Тема: [2D]Кролик Ратс[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, создай тему в разделе "Проекты в разработке", почему во флейме? Кстати, я сначала подумал, что на втором скриншоте морковки дружно ВЗЛЕТАЮТ с земли, а не просто висят в воздухе. Кролик прикольный, хорошо, если и анимация соответствующая будет...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:51 | Сообщение # 165 | Тема: Реализация алгоритма |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Алгоритм прост. Нужно запоминать в какой-нибудь структуре данных либо каждое конкретное действие игрока, например, делать записи вида [[действие=клик][позиция:[x=10][y=30]]]; либо записывать изменения постоянного действия, например, когда игрок двигался постоянно вверх, была сделана запись [[действие=движение][направление=вверх][скорость= 6 пикс/сек][длительность= 4 сек]], а когда он изменил направление движения на "влево" - появилась запись [[действие=движение][направление=влево][скорость= 4 пикс/сек][длительность= 3 сек]].
Итого получается структура данных, имеющая примерно такой вид: Код [[действие=движение][направление=вверх][скорость= 6 пикс/сек][длительность= 4 сек]] [[действие=клик][позиция:[x=10][y=30]]] [[действие=движение][направление=влево][скорость= 4 пикс/сек][длительность= 3 сек] <...> [[действие=...][позиция:[x=...][y=...]][направление=...][скорость=...][длительность=...][что-нибудь_ещё=...]] Эта структура интерпретируется уже в нужные действия в прямом или обратном порядке (в обратном для, например, эффекта возвращения во времени).
*** Если хочешь конкретный код - вот примерный вид подобной записи на языке с паскалевским синтаксисом: Код type TPoint2f=record //запись координат или вектора x,y:single; end; //перечисляемый тип доступных действий: TActions=(AWalking, AStanding, AJumping, ADoing); TTimeRecord=record action:TActions; //какое действие совершается at:TPoint2f; //где действие происходит (точка) angle:single; //куда направлено (угол) действие speed:single; //скорость происходящего действия duration:single; //продолжительность действия ex1:byte; //дополнительный параметр действия для уточнения, //например ADoing означает совершение действия, но //неизвестно какого (как в РПГ, например, много похожих действий) end; var TimeStack:array of TTimeRecord; //динамический массив записей
Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 11 Марта 2013, 23:11 |
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:26 | Сообщение # 166 | Тема: Скринмэйты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "Скринмейты" легко создаются на любом современном языке программирования (Delphi, C++, Java, VB, да хоть Ассемблер) или скриптовом языке (например, AutoIt), позволяющем полноценно работать с API операционной системы (WinAPI в Windows). Скорей всего, даже на "Алгоритме" (программа-конструктор программ) можно сделать такое; но на конструкторах игр типа GameMaker/ScirraConstruct сделать такое будет довольно проблематично.
Может быть, есть и специальные программы для быстрого шаблонного изготовления "скринмейтов" (типа закинул пару картинок и готово), но у них в любом случае будет ограниченный набор возможностей, так что лучше выучить какой-нибудь несложный ЯП или СЯ.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:48 | Сообщение # 167 | Тема: Отдать игру в свободное пользование... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MegaLoMania) Википедия врет. Наивный. В чём конкретно ты не согласен с ней? Если следовать твоей логике, Mail.ru пилит свои F2P ММО пачками по десять штук just for fun, и они на них ни копейки не зарабатывают. А всякие там платные вещицы в этих ММО - просто так, случайно как-то оказались, и денег никаких Mail.ru с них не получает. Или в твоём понимании F2P - это проекты, которые вообще бесплатные, от начала до конца? Наивный.
Под "free to play" подразумевается "можно бесплатно играть", но под "можно бесплатно играть" не подразумевается отсутствие платного контента/возможностей игры.
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:50 |
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:42 | Сообщение # 168 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Александр5) Как можно на имадже отрисовать картинку в орпеределенных координатах и стереть ее Можно сохранить предыдущее состояние канвы image в буфере, нарисовать на ней картинку, а потом восстановить предыдущее состояние канвы из буфера. Можно сохранять не всю канву, а только тот участок, который будет перекрыт картинкой - так экономичнее по памяти. Можно нарисовать всё, потом нарисовать картинку, а затем залить всё одним фоном (нарисовать просто прямоугольник) и нарисовать всё снова, но не рисовать картинку.
Как конкретно рисовать - я уже писал. Через процедуру draw канваса или функцию WinAPI bitblt.
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:43 |
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:34 | Сообщение # 169 | Тема: Отдать игру в свободное пользование... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сначала распиариться в сети и затем зарегистрировать проект на кикстартере/бумстартере - возможно, при хорошем пиаре, удастся собрать большую сумму. На сайте/в блоге игры можно поставить кнопку или список электронных кошельков для пожертвования. Кто-нибудь да нажмёт, особенно если проект хороший. В саму игру можно вставить платные фичи, типа супер-пупер оружия, прикольных персонажей, особенной одежды и тому подобного, или каких-нибудь платных услуг, типа автоматизации игрового процесса, временных бонусов или любой помощи в игре... Кроме того, при достаточной раскрутке игры можно получать доход с рекламных баннеров на сайте/в блоге игры. Если игра будет сильно популярной - то достаточно активный и популярный форум этой игры будет приносить нормальный такой доход с тех же баннеров.
Платные фиговины в игре за реальные деньги, конечно, немного портят впечатление от игры, но зато они доход могут приносить. Главное, правильно сбалансировать игру и не делать из этих фиговин что-то крайне важное, типа "не потратил на шляпу 300 рублей - можешь дальше не играть", эти вещи должны быть ненавязчивыми.
Пользоваться услугами Фалко и ему подобных сервисов не рекомендую, если твой проект хоть что-то стоит. Всякие там бары, своеобразные трояны и тому подобная фигня, которую настойчиво предлагают при установке - унижает игру и может отпугивать потенциальных игроков, а доход с установок этих штук будет ничтожным. Поэтому имеет смысл пытаться заработать на Фалко только с наипростейшим и/или неперспективным проектом. А для нормального проекта следует использовать нормальный (желательно свой) инсталятор-апдейтер, скачиваемый с официального сайта игры, а не с какого-то там сервера фалко.
Цитата (MegaLoMania) Никак. Все бесплатное фри-ту-плейное игры сделаны себе в убыток ради фана и не принесли разработчикам ни копейки. Читаем Википелию: Цитата Free-to-play (F2P) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Изначально free-to-play позиционировался как бесплатный неограниченный по времени доступ ко всем игровым ресурсам, при этом прибыль от игры получается путём микротранзакций (в отличие от Pay-to-play из которой она выросла. --- Микротранза́кции или микроплатежи́ (англ. Micropayments) — это популярная бизнес-модель распространения загружаемого контента или доступа к предоставляемым услугам по небольшим ценам (обычно в пределах 10 $).
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:30 | Сообщение # 170 | Тема: Как запустить код? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) После этой надписи я ввожу директорию файла F:\Codes Python\script1.py Это твоя главная ошибка. В консоли нужно сначала перейти в необходимую папку, а уже потом запускать файл. Переход по папкам - командой cd имя_папки (cd - change directory), переход на другие диски - буква диска и двоеточие. В твоём случае нужно ввести примерно следующее: Код F: cd Codes Python script1.py Если хочешь быстро переходить - можешь создать *.bat файл с, например, таким текстом (последняя строчка выводит список файлов в папке для удобства): Код F: cd Codes Python dir Назвать этот файл py.bat и поместить в папку C:\ Documents and Settings\Family\. Тогда для запуска скрипта понадобится открыть командую строку (winkey+r -> cmd), набрать py и затем имя своего скрипта. Если часто приходится запускать *.py-скрипт с одним и тем же названием, создай *.bat-файл с именем скрипта внутри непосредственно рядом с файлом скрипта - так удобнее.
*** Цитата (Apati) Либо пиши полный путь в двойных кавычках ("F:\Codes Python\script1.py "), либо используй команду cd для смены текущей директории: Гм, действительно, в конкретно этом случае так сделать проще. А кавычки нужны, потому что пробелы в этом пути к файлу встречаются - интерпретатор командой строки не может правильно её распознать.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 09 Марта 2013, 23:33 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:15 | Сообщение # 171 | Тема: PHP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (because_ahaha) Сервер Там же целый пакет разных программ и модулей разных версий. Профессиональному разработчику столько добра может и очень нужно, а новичку хватит одного Apache любой версии и собственно библиотек PHP. Можно ещё MySQL подключить. Лично я по этой книге начинал учиться, потом надоело читать её, и я всё необходимое искал в интернете и читал официальное руководство, а по html - htmlbook.ru помог. Правда, я-то уже умел тогда программировать на некоторых других языках и поэтому легко воспринимал PHP... Ещё есть http://w3schools.com/, но там тебе понадобится хоть какое-то знание английского языка... Цитата (King_Of_Games) зачем? что оно такое? Ну вот смотри, примерная схема. Предположим, твой компьютер имеет имя в сети Интернет example.com (про DNS и т.п. читай в википедии, если интересно) и любой пользователь Интернета может сделать запрос (послать определённые пакеты данных) на твой восьмидесятый порт (стандартный для протокола http). Твой компьютер получит запрос, но чтобы обработать его и выдать какой-нибудь ответ, нужна программа, постоянно прослушивающая этот порт на наличие входящих пакетов. Эта программа и является web-сервером. Она принимает запросы, обрабатывает их и генерирует ответы (например, в виде html-страниц), посылаемые обратно пользователю на другом компьютере. Статичная страница/файл может выдаться сразу, но для создания динамически генерируемых страниц нужен скриптовый язык, описывающий действия, необходимые для генерирования сервером конечной страницы. Одним из таких языков является PHP. Сервер, оснащённый библиотеками PHP и правильно настроенный, парсит страницы на наличие кода и интерпретирует его, тем самым генерируя страницу (хотя в итоге может ничего не генерироваться, зависит от действий скрипта) для отправки пользователю-клиенту. Естественно, код выполняется только тогда, когда пользователь запрашивает соответствующую страницу, например, при запросе example.com/index.php сервер обработает код в файле index.php.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:21 | Сообщение # 172 | Тема: Издатели для РУССКИХ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Плата за регистрацию - 750$. Цитата (Robinzon787) а вот 750$ это дааа! Ааа, я ошибся, извини. Плата всего 25$, это примерно 750 рублей. Просто в голове число 750 сохранилось, вот и перепутал с долларами.
Для оплаты нужно настроить Гугл.Кошелёк, работает с кредитными и дебетовыми картами Visa, MasterCard и т.п.
Регистрация на GooglePlay здесь: https://play.google.com/apps/publish/. Регистрация на Yandex.Store: https://developer.store.yandex.ru/.
Boomstarter: http://boomstarter.ru/. С выводом денег, думаю, проблем не будет, но сообщество там по-меньше кикстартерного, так что придётся привлекать свою толпу фанатов, готовых спонсировать твой проект.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 09 Марта 2013, 22:26 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:15 | Сообщение # 173 | Тема: Турнир по Dota 2 Dcup # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GrontagWarrior, ну это же не профессиональный турнир, где всё чётко расписано и приз в $10.000... Цитата (GrontagWarrior) АП вообще лажа, пикая первым становишься почти лузером из-за контры Ну приведи примеры, когда бой между двумя игроками, одинаково развитыми в игре, но с разными персонажами, решается в пользу определённого героя, а не игрока. А если такое действительно есть, то нафиг игроков, поставить 10 ботов и любоваться несбалансированностью игры.
Или давайте такие правила: из имеющихся 10 человек делаем две команды (либо рандомно, либо сортируем по общей длительности игры в доту, чтобы команды были примерно равны по уровню), они соревнуются между собой, при чём после каждого матча (или после 2-3 матчей) каждая команда общим голосованием выбирает "слабое звено" (либо у себя, либо у противника - не знаю, как лучше), которое удаляется из турнира. Итого минимум пять матчей: 5x5, 4x4, 3x3, 2x2 и 1x1, в конце определяется сильнейший. И призовых мест 2 или 4.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:00 | Сообщение # 174 | Тема: Издатели для РУССКИХ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для гугл плея нужно быть дееспособным (старше 18 лет) и иметь банковскую карту. Плата за регистрацию - примерно 750 рублей. Деньги выводятся автоматически раз в месяц. Недавно появился Яндекс.Store. Тоже нужно быть дееспособным и иметь счёт в банке или на Яндекс.Деньгах (про WebMoney не уверен). Ну аналог Kickstarter - русский Boomstarter, но нужно набрать много фанатов, если хочешь получить прибыль. Если тебе меньше 18 - можешь зарегистрировать, например, на родителя с его/её согласия.
В любом случае, читаешь FAQ на сайте и пользовательское соглашение - большинство вопросов отпадут сами собой...
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 09 Марта 2013, 22:21 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:52 | Сообщение # 175 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) и отсутствие всякой дурацкой рекламы? А http://www.hostinger.com/ не ставит рекламу вообще. Даже копирайтов не ставит. Баз данных на бесплатном 2, на любом платном тарифе - неограниченно; места на диске 2 ГБ (hostinger.ru) на бесплатном тарифе и неограниченно на любом платном. И на любом платном полная техподдержка, на бесплатном только базовая. При этом (на hostinger.ru) премиум стоит от 95 руб/месяц, бизнес - от 222 руб/месяц, оба тарифа подразумевают бесплатную регистрацию в зоне .ru (вроде бы они даже сами продлевают домен). Короче, вот: http://www.hostinger.ru/hosting.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 15:21 | Сообщение # 176 | Тема: Программы для захвата видео из игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alisher987, а где Camtasia Studio? Или ты принципиально только бесплатные указал? Цитата (Alisher987) Также такого рода программами пользуются программисты желающие записать видео-урок работы в какой-либо программе, например фотошопе. Программист, записывающий видео-урок работы на фотошопе... Это мощно.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:28 | Сообщение # 177 | Тема: Windows 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Darkbasic) Не понимаю зачем мелкомягким все эти проверки? Ну, видимо, нужны, если делают... Вроде бы Windows 9 вообще х32 не будет поддерживать, и вроде как даже х64 - только х128... Хочешь пользоваться современными технологиями - имей современное оборудование... Цитата (Darkbasic) Ведь у кого то может старое железо уже не купят(вот уже убыток) а тот кто купил уже не обновиться. Опять сглупили! Да убыток не такой уж большой, как может показаться. Старых компьютеров всё меньше, а пользователей ПК всё больше...
А ещё они несколько месяцев раздавали бесплатные ключи на апгрейд Win8/Win8 Pro до Win8 Pro WMC. При этом таким ключом можно было (и сейчас, возможно, тоже можно, только забанить могут) обновить любую Win8 с любой активацией, т.е. скачиваешь оригинальный образ, активируешь "незаконным способом", обновляешься и получаешь Windows с бесконечной активацией, проходящей проверки на легальность. Не думаю, что они так оплошали; видимо, это был такой спланированный пиар-ход, при чём не столько для того, чтобы мотивировать покупку новых Win8-устройств (хотя и это тоже), сколько завлечь постоянных пользователей их продукции, пусть даже бесплатно... Так что это ход с расчётом на возможное будущее увеличение прибыли...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:11 | Сообщение # 178 | Тема: Ваши задания для меня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Хм, во Free Pascal нажатие мыши не отработаешь. Короче, будет с клавиатуры управление. Да можно там всё обработать, просто нужно знать, как это сделать... Andrey_M, не пытайся сделать на FP/TP то, что делать там бессмысленно. Например, у меня (Win8) твоя программа, скорей всего, вообще не запустится. Если тебе интересен именно FreePascal - попробуй Lazarus. Там можно консольные программы делать, но я бы тебе посоветовал с LCL разобраться... (аналог VCL в Delphi) Да и какой смысл делать примитивнейшую "программу-рисовалку". Нужно делать что-то завершённое и выполняющее свою конкретную роль, так опыта больше и пользы. А слепить что-то неопределённое за полдня не принесёт ничего хорошего... Цитата (Andrey_M) Короче, в этой теме вы можете придумывать для меня цели-задачи на Free Pascal. Ладно. Попробуй написать утилиту для сжатия файлов, типа gzip (алгоритм любой, прочитаешь где-нибудь). И потом добавишь собственное шифрование архива. А ещё простой калькулятор, можно консольный, а можно с интерфейсом. С анализом вводимых данных (т.е. выражения типа 2*2=...); для начала достаточно стандартных операций +/-/*/:.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:31 | Сообщение # 179 | Тема: Windows 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Это же много. У меня на 70 градусов перезагрузка в биосе стоит. Рабочая температура 40-50*С Может быть, он разгонял процессор когда-то. Нужно скорость попробовать снизить. Цитата (Sh_o0_ter) Бывает фигакс, отключиться и не включается, все проверяешь, все норм но все равно не включается, а на следующий день... фигакс!!! работает! Как? Может быть, замыкание на корпус где-нибудь происходит. У меня что-то такое бывает, только он сам не выключается, а просто замыкается в себе и висит. Ну и от перегрева может выключаться тоже...
Цитата (staconik) Как хочеться поработать с win8, но мое железо даже с win7 x32 тормозит сильно, и даже с XP невсегда все гладко) Мне кажется, Win8 оптимизирована лучше Win7 и работает быстрее WinXP. Чисто по ощущениям от работы разных систем на одном компьютере. На счёт системных требований: оперативной памяти нужно минимум 1 ГБ для x32 и 2 ГБ для x64, хотя, может быть, запустится и на меньшем объёме, только пользы не будет, потому что остальным программам места не хватит.
Darkbasic, надеюсь, ты 32-битную версию ставить пытаешься? Цитата (Darkbasic) Наверно будем ждать авторских сборок где отключена проверка процессоров. Лучше железо проапгрейди. Или продолжай использовать старую ОС, потому что тебе с твоим процессором Windows 8 не нужна.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 08 Марта 2013, 15:32 |
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:11 | Сообщение # 180 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yuuurko) Всё удаляется, когда кто-то что-то напишет в чат. Советую исправить. А, ну да, точно. Потом это тоже заметил. Просто совпало так, что у меня окошко переполнилось и вдруг всё пропало. А ещё некоторые буквы пропадают, типа из Unity получается U ty. Цитата (TimKruz) После некоторого времени вылетел с какой-то ошибкой, что-то там про потоки (thread) вроде бы (заскриншотить не получилось, режим fullscreen был). Ну вот, опять эта ошибка. Теперь в обычном режиме. Заголовок "Fatal error in gc", текст "GetThreadContext failed".
А я "пасхалку" нашёл. При нажатии на <Q> отображается время пребывания на сервере, как я понял...
|
|
| |
|