Результаты поиска
|
|
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 1761 | Тема: Как забыть то что узнал только что? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Посмотри\послушай титанрон Mean Street Posse (в Google вводи mean street posse theme) - музыка монотонная - спать захочется. Добавлено (23.08.2010, 22:46) ---------------------------------------------
Quote (Onimushi) Ага, ролики с гигпорно Тогда уж юпорн - там хоть вирусов нет. Знаю что нету, поскольку проводил тесты антивирусов, ища напичканый троянами сайт. Там ничего не нашёл.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 1762 | Тема: Мой стих. Посвещаю всем игроделам. Посвещаю сайту Gcup.ru |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| QWER56, супер! Стих приятно читать.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 1763 | Тема: Цвета/цвет вызывающие эмоции страха |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Lex4990, Nosferatu.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:11 | Сообщение # 1764 | Тема: Нужен ли вам такой конструктор игр? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, ещё один безголовый. Windows тогда тоже тупизна, ведь, в отличие от линейки Linux\Unix, на нем не надо кодить - он для "ленивых". А как правильно отметил jeromkid, Linux тоже фуфло, ведь он для тех, кто не может купить Mac. Quote (Stalker_Shooter) на конструкторе нормальные игры не делаются Полное отсуствие мозгов надо иметь, чтобы такое написать. Ты видел игры на 3d rad? Тогда молчи. Quote (Stalker_Shooter) Можно опдумать, если у меня получится покидать модели на карту, и заставить их что либо делать (без кода), то я после этого буду в движках, как профи разбираться Да ты даже не знаешь, чем отличаются движки от конструкторов. В движках тоже могут быть наборы и сборки. А в некоторых конструкторах тоже требуется знание программирования и скриптинга. К тому же, я бы посмотрел, как ты бы делал такую тяжёлую вещь, как пошаговая стратегия не на конструкторе. New World Computing больше нет, а один ты на программировании далеко не улетишь.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:55 | Сообщение # 1765 | Тема: Какой самый страшный аттракцион на Диво-Острове? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Вчера ездил в Питер на Крестовский остров - посещать Диво-Остров. На "Бустер" сесть отказался. Хватило "Пятого элемента". Хочу спросить у тех, кто посещал этот парк - какой из самых экстремальных аттракционов самый страшный? И стоит ли мне садиться на "Бустер"? (через месяц поеду опять)
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Понедельник, 23 Августа 2010, 17:55 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 16:55 | Сообщение # 1766 | Тема: оцените май форум! |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, и про твой тоже. Хотя флуд понравился.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 15:25 | Сообщение # 1767 | Тема: Какой у вас смысл жизни? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| JohnJ, спасибо. К сведению, человек с чёрным цветом кожи может родиться и у белых, а у тёмнокожих могут родится белые. Это факт.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 1768 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Реализм нужен, но не во всех аспектах игры, и даже не во всех жанрах (к примеру, не вижу смысла привносить реализм в пошаговые стратегии). Важно, чтобы этот реализм приносил удовольствие от игры, а не отталкивал.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:24 | Сообщение # 1769 | Тема: The Movies |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Прошу очень сильно - дайте, пожайлуста, ссылку (если таковая есть) на загрузку игры The Movies. Заранее спасибо.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 19:36 | Сообщение # 1770 | Тема: Во что играете сейчас? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| L4D, Quake I, PES 10, WWE Smackdown vs. RAW 2010.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 19:31 | Сообщение # 1771 | Тема: Игровая графика |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Ты меня что-ли в бан послать собрался? Сразу под мамину юбку? Видно чересчур убойные аргументы привожу. Погугли "Small worlds". Мааахонькая такая казуалка, которую без преувеличения можно назвать шедевром. Поиграй и подумай, неуч! Погуглил. Ничего интересного, таких игр - море. Quote (Made_In_USSR) Ты знать-то не знаешь, что такое луркмор и в глаза не видел хорошего геймплея а распаясался-то так! А еще ты читать не умеешь, а то что все таки можешь прочесть хоть убей не понимаешь. Шел бы дальше лесом в свое ололо, э? Насчёт того, что не видел хорошего геймплея, ошибаетесь. Читать не умею? 199 слов в минуту вслух. Прежде чем что - то вякать, подумайте мозгом . Quote (Made_In_USSR) Я никогда и не умалял значения ни механики ни истории, но без глянцевой картинки все это не канает должным образом. Не надо превращать игры не знамо во что. Никакой "глянцевой" картинки в природе нет. Есть Super-HD изображение.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Вторник, 17 Августа 2010, 19:31 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 19:23 | Сообщение # 1772 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Зачем парить себе мозг и пытаться придумывать что - то новое? Вас нынешние жанры не устраивают? Ради чего создавать какую - то глупость? Все нужные жанры уже созданы, и не надо забивать себе голову ерундой.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:35 | Сообщение # 1773 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lamuer) K0DAK47, Вот ты какого уровня ? В Diablo II - 84.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 1774 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Lamuer, ты ничего не понял. BOOM тебе как раз правильно расписал.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:20 | Сообщение # 1775 | Тема: Как вы относитесь к изометрическим играм? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Изометрическая проекция - вещь хорошая. Однако в проекции играю только в RPG или в стратегии. Изометрические шутеры не особо нравятся.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:17 | Сообщение # 1776 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| GameX94, плохой кулер был? Охлаждение на видеокарту шло? Однако даю гарантию, что БП надо менять.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 1777 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| И всё же это так же глупо, как например, утверждать, что +100 health в играх стали несовременными и в качестве полосы жизни надо внедрять физическую систему травм. Идиотизм, ИМХО.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 1778 | Тема: Угадайте как так сделать? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| И раньше это знал. Из RGM много не выжмешь и никого этим не удивишь.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 1779 | Тема: Характеристики ИИ зомби |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lamuer) Или заразиться и стать Огромной Зомбовчаркой Согласен, заразиться тоже могут. Пёс - зомбопёс.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:04 | Сообщение # 1780 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Нужно делать перки, как в Xenus, и получать возможность выбрать опрёделённое количество перков за какое - то достижение, например - 500 убитых орков даёт возможеность выбрать 3 случайных перка. А в целом система старых rpg - прокачки xp никогда не изживёт себя. Меня лично устраивает.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |