Четверг, 28 Ноября 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:38 | Сообщение # 1721 | Тема: UPD: проблема с установкой имени элементу PictureBox
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
skandver, Размыто обьяснил. Тут нет телепатов. Покажи код.

Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:27 | Сообщение # 1722 | Тема: C# изучение
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
В порядке сложности:
Фленов М. - Библия С#. 2-е издание(2011) - http://www.ozon.ru/context/detail/id/5708189/
Ватсон Б. С# 4.0 на примерах(2011) - http://www.ozon.ru/context/detail/id/5642213/
Троелсен Э. - Язык программирования C# 2010 и платформа .NET 4(5 издание) - http://www.ozon.ru/context/detail/id/5602592/
Павел Агуров - C#. Сборник рецептов(2007) - http://www.ozon.ru/context/detail/id/2987549/
Герберт Шилдт - C# 4.0 Полное руководство - http://www.ozon.ru/context/detail/id/5532458/


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:41 | Сообщение # 1723 | Тема: Ищу движок для 3D шутера от первого лица
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
есть навыки редактирования: карт, моделей (0.5), текстур

Это только 10% необходимых навыков для создания игры.
Учи программирование.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:45
UndeadДата: Суббота, 17 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 1724 | Тема: Ищу движок для 3D шутера от первого лица
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Да тебе все ответят - юнити 3д (лучше про бери)

Не все.
JakePower, Попробуй NeoAxis. В бесплатной версии больше возможностей, чем в unity3d free.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 17 Марта 2012, 11:16
UndeadДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:26 | Сообщение # 1725 | Тема: Ищу движок для создания хоррора на C# или C++
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, Попробуй NeoAxis. API на C#. В бесплатной версии гораздо больше возможностей, чем в Unity(Там даже теней в free версии нет);
Реализовать игру подобного типа будет довольно просто. С вопросами обращайся на офф. форум, поможем cool .


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:27
UndeadДата: Среда, 07 Марта 2012, 23:56 | Сообщение # 1726 | Тема: Ищу C#/C++ игровой движок для RPG.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Benz, В юньке основной яп C#, JS и Boo - это просто возможные альтернативы.

Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 07 Марта 2012, 23:41 | Сообщение # 1727 | Тема: Ищу C#/C++ игровой движок для RPG.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал NeoAxis.
Всё пишется на шарпе.
Платформы: Windows/Mac
Тулзы только для создания катр и контента, всю работу приложения контролируеш ты.
Удобный инструментарий, прост в освоении.
Документации хватает для старта, дальше самому разобраться не сложно. Если что, то могу помоч с освоением(Желательно обращаться на офф. форуме)
Разработчики безвозмездно отвечают на вопросы на форуме, имеется платная поддержка по мылу/асе.
движок в активной разработке, скоро будет 1.2 версия с множеством нововведений.
Недорогая лицензия, при покупке высылают на мыло PDF на русском с лиц. соглашением.
Демо в комплекте практически не демонстрирует возможностей движка, он способен гораздо на большее.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 07 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 1728 | Тема: Игровые ресурсы
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Stark, Условия использования:
Разрешается использовать материал нашего сайта для любых проектов.
Разрешается продавать проекты, которые содержат материал нашего сайта
Разрешается распространять материал нашего сайта на других сайтах, форумах или блогах в виде изображения и ссылки на материал.
Запрещено продавать материал сайта в виде отдельного файла(модель, текстура и другой вид материала)
Запрещено размещать материал на своём сайте или в блоге для скачивания.

PS: В титрах вашего произведения(игры или другого приложения) вы можете указать информацию о нашем сайте, как об источнике, который использовался в помощь при разработке.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:58 | Сообщение # 1729 | Тема: Grit Engine
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Напомнило тему про ogre Вот эту.
Хоттабыч, Тебе для использования нужно сначало собрать билд из сорсов(Тутор на сайте движка есть).


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:58
UndeadДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:53 | Сообщение # 1730 | Тема: Движок 2D игры на C#
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, А что может быть проще? Есть море бесплатных 2D движков и враперов этих движков под С#, но обычно у них нет редакторов.
И если на C#, то следовательно ты хочешь движок на XNA?
Ищи на CodePlex


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:16 | Сообщение # 1731 | Тема: лицензия формата .pak
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
BASS, Возможно, точно не уверен.
Но nik3122 спрашивает о расширении, а не о формате самих файлов. В том же Doom 3 используются обычные zip архивы, но с расширением .pak.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 03 Марта 2012, 18:16
UndeadДата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:09 | Сообщение # 1732 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
dimon227, Кажется ТС кто-то обманул, либо лицензия подорожала раз в 7. Я как и TLT примерно за 500р 2CD покупал, только давно это было - году в 2007.

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:41 | Сообщение # 1733 | Тема: лицензия формата .pak
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (nik3122)
спасибо, а какие форматы 3д моделей бесплатны?

Не бывает платных форматов, есть только платное по для работы с этими форматами.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 29 Февраля 2012, 07:19 | Сообщение # 1734 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (We9mak)
каробка бумажная стремает

Любая коробка - это гуд biggrin


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 29 Февраля 2012, 07:20
UndeadДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 00:17 | Сообщение # 1735 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (We9mak)
Ну надо же мне свои 3,500 отработать зря я его чтоли купил)

Опыт и знания бесценны)


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 23:41 | Сообщение # 1736 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
We9mak, Некоторые издатели издают жуткий трешь. Как я вижу ты ещё ничего не умеешь. Изучи его в совершенстве, бросай его и двигайся дальше. Я бы посоветовал не соваться в коммерцию с конструкторами вроде FPSC, т.к. вероятность продать что - либо 0,001%.

Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 1737 | Тема: Visual Studio
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
В порядке от простого к сложному:
Библия C#
Язык программирования C# 2010 и платформа .NET 4
C# 4.0 полное руководство



Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:37
UndeadДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 10:28 | Сообщение # 1738 | Тема: Visual Studio
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
LisTen, Это 2 совершенно разных языка.
С++ - высокоуровневый язык для системного программирования(Напр. Драйвера писать)
С# - имеет ещё более высокий уровень абстракции(Нет управления памятью)
Учи лучше C#, а то в С++ утонешь.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 10:31
UndeadДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 1739 | Тема: Групповая покупка движка ААА класса
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (evgeniyico)
Так вот чтоб выжать из него максимум тебе понадобится почти 10 000 $ (ну или как минимум 400 за коммерческую версию).

Вполне хватит и некоммерцеской версии, в коммерцеской лицензии исходники редакторов, да прочие мелочи дают.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 24 Февраля 2012, 21:54
UndeadДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 10:46 | Сообщение # 1740 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
MyACT, Snikers
.Net или Mono


Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг