В порядке сложности: Фленов М. - Библия С#. 2-е издание(2011) - http://www.ozon.ru/context/detail/id/5708189/ Ватсон Б. С# 4.0 на примерах(2011) - http://www.ozon.ru/context/detail/id/5642213/ Троелсен Э. - Язык программирования C# 2010 и платформа .NET 4(5 издание) - http://www.ozon.ru/context/detail/id/5602592/ Павел Агуров - C#. Сборник рецептов(2007) - http://www.ozon.ru/context/detail/id/2987549/ Герберт Шилдт - C# 4.0 Полное руководство - http://www.ozon.ru/context/detail/id/5532458/ Вcем зла.
TheFlowOfFun, Попробуй NeoAxis. API на C#. В бесплатной версии гораздо больше возможностей, чем в Unity(Там даже теней в free версии нет); Реализовать игру подобного типа будет довольно просто. С вопросами обращайся на офф. форум, поможем . Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:27
Я бы посоветовал NeoAxis. Всё пишется на шарпе. Платформы: Windows/Mac Тулзы только для создания катр и контента, всю работу приложения контролируеш ты. Удобный инструментарий, прост в освоении. Документации хватает для старта, дальше самому разобраться не сложно. Если что, то могу помоч с освоением(Желательно обращаться на офф. форуме) Разработчики безвозмездно отвечают на вопросы на форуме, имеется платная поддержка по мылу/асе. движок в активной разработке, скоро будет 1.2 версия с множеством нововведений. Недорогая лицензия, при покупке высылают на мыло PDF на русском с лиц. соглашением. Демо в комплекте практически не демонстрирует возможностей движка, он способен гораздо на большее. Вcем зла.
Stark, Условия использования: Разрешается использовать материал нашего сайта для любых проектов. Разрешается продавать проекты, которые содержат материал нашего сайта Разрешается распространять материал нашего сайта на других сайтах, форумах или блогах в виде изображения и ссылки на материал. Запрещено продавать материал сайта в виде отдельного файла(модель, текстура и другой вид материала) Запрещено размещать материал на своём сайте или в блоге для скачивания.
PS: В титрах вашего произведения(игры или другого приложения) вы можете указать информацию о нашем сайте, как об источнике, который использовался в помощь при разработке. Вcем зла.
STARxWARS, А что может быть проще? Есть море бесплатных 2D движков и враперов этих движков под С#, но обычно у них нет редакторов. И если на C#, то следовательно ты хочешь движок на XNA? Ищи на CodePlex Вcем зла.
BASS, Возможно, точно не уверен. Но nik3122 спрашивает о расширении, а не о формате самих файлов. В том же Doom 3 используются обычные zip архивы, но с расширением .pak. Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 03 Марта 2012, 18:16
dimon227, Кажется ТС кто-то обманул, либо лицензия подорожала раз в 7. Я как и TLT примерно за 500р 2CD покупал, только давно это было - году в 2007. Вcем зла.
We9mak, Некоторые издатели издают жуткий трешь. Как я вижу ты ещё ничего не умеешь. Изучи его в совершенстве, бросай его и двигайся дальше. Я бы посоветовал не соваться в коммерцию с конструкторами вроде FPSC, т.к. вероятность продать что - либо 0,001%. Вcем зла.
LisTen, Это 2 совершенно разных языка. С++ - высокоуровневый язык для системного программирования(Напр. Драйвера писать) С# - имеет ещё более высокий уровень абстракции(Нет управления памятью) Учи лучше C#, а то в С++ утонешь. Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 10:31