Результаты поиска
| |
Undead | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:50 | Сообщение # 1681 | Тема: C#. PropertyGrid. Создание своих UITypeEditor. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Dark_Falcon, Я там уже смотрел. Не то, мне бы именно туторы по UITypeEditor, тут не объясняется что, как и зачем. Гугл мне не помог.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 19 Мая 2012, 12:52 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:34 | Сообщение # 1682 | Тема: Задача для всех, кто пишет на C# |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Я использую деструкторы, только если взаимодействую с нативным кодом, а во всех остальных случаях обхожусь и без них.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 11:32 | Сообщение # 1683 | Тема: C#. PropertyGrid. Создание своих UITypeEditor. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти туторы по PropertyGrid, и по созданию своих UITypeEditor. В MSDN по этому контролу как-то мало инфы.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 07:12 | Сообщение # 1684 | Тема: Задача для всех, кто пишет на C# |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Arhimondus, Это одно из верных решений. А Про то, что Console.Write обязательно должен быть от пространства System, я забыл упомянуть, мне это показалось итак понятно. Вот ещё вариант решения: Code using System; using System.Collections.Generic; using System.Text;
namespace ABC { class Program { static Program() { Program pg = new Program(); Console.WriteLine("A"); } static void Main() { Console.WriteLine("B"); } ~Program() { Console.WriteLine("C"); }
} } Т.К. деструкторы в .Net используются очень редко(за ненадобностью), эта задача оказывается не по силам новичкам(большинству из них) и заставляет задуматься остальных.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 18 Мая 2012, 07:17 |
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 10:00 | Сообщение # 1685 | Тема: Задача для всех, кто пишет на C# |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Desert_Hunter) Ну дак он и использовал стандартный класс(класс, который сосзается автоматом при создании приложения)... Нужно использовать System.ConsoleДобавлено (17.05.2012, 10:00) --------------------------------------------- Про конструктор и деструктор верная идея
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 09:47 | Сообщение # 1686 | Тема: Задача для всех, кто пишет на C# |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, Попробуй.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 05:51 | Сообщение # 1687 | Тема: Задача для всех, кто пишет на C# |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Arhimondus, Не то. Нужно использовать стандартный класс консоли.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 23:58 | Сообщение # 1688 | Тема: Задача для всех, кто пишет на C# |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) можно поменять точку входа? Нет. Всё по идее просто, нужно только хорошо знать особенности .Net платформы.
Добавлено (16.05.2012, 23:58) --------------------------------------------- Подсказка: Все классы имеют конструкторы.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 17 Мая 2012, 00:27 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 23:48 | Сообщение # 1689 | Тема: Задача для всех, кто пишет на C# |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angry) Эмм... Хоть C# абсолютно не знаю, но по идее(так как я думаю) тут все элементарно просто. Тут нужно знать редко используемые спицифичные вещи. Я "AB" сразу понял как вывести, а вот с "С" пришлось мозг включить.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 16 Мая 2012, 23:49 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 23:29 | Сообщение # 1690 | Тема: Задача для всех, кто пишет на C# |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Собственно задача: Вывести в консоли "ABC"; Условия: В методе Main() можно вывести только "B". Метод Main должен выглядеть так: Code static void Main() { Console.Write("B"); } Ничего другого в него добавлять или изменять нельзя.
Я минут 40 бился над решением.
P.S. Если вы уже знаете решение, то не разглашайте, дайте другим голову поломать)
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 16 Мая 2012, 23:53 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 1691 | Тема: {3D} Новая земля {MMOFPS} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| innovation, Mogre(порт ogre для c#) - уже готовый графический двиг. OpenTK(порт OpenGL для C#) - API, т.е. граф. двиг сам писать должен будешь.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:14 | Сообщение # 1692 | Тема: {3D} Новая земля {MMOFPS} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| monowar71, Когда это у нас XNA движком стал? Это ж проcто обёртка над DirectX. innovation, Писать движок с начальными знаниями программирования - неудачная затея. Бери какой-нибудь готовый движок и делай игру(Юньку я конструктором считаю ), только не MMO. Попробуй сначало просто FPS написать. P.S. Если возмёшь NeoAxis(API на C#), то помогу с освоением.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Мая 2012, 18:15 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 1693 | Тема: Есть ли сайты, подобные фалко? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Indievania , Desura. Разве там платят за скачивания? Вроде деньги можно получить только продажей.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 09:22 | Сообщение # 1694 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Blender. Gimp. NotePad++. RenderMonkey. MSVC# 2010 express. ILSpy. Audacity. ShaderMap Pro. NeoAxis Engine Commercial SDK 1.2. Eazfuscator.NET. RJ TextEd. +Разные самописные, когда требуется
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:34 | Сообщение # 1695 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) Undead, и не найдёшь, и не докажешь амбициозному человеку ничего. Тот кто мнит себя выше кого-то не будет воспринимать его в серьёз, а следовательно из такой беседы врятли выйдет польза. Знаю. Человек просил статью, а тут 10 страниц холивара
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:03 | Сообщение # 1696 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Ты не увидишь искривления,свет огибает масивные объекты и ты увидищь объекты не там, где они есть, а со смешением. Quote (anton-gar) Во первых, пространство нематериально, искривиться в нем нечему. Искривление светового луча к пространству не имеет отношения, так как это материя. Доказательства? На какой теории основано. По теории относительности искривляется. Да и по теории струн. Да почти по всем теориям, в которых хоть что - то сходится, оно искривляется.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 11 Мая 2012, 23:06 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:53 | Сообщение # 1697 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Я же говорю, я это на ходу придумывал. Пиши свою теорию всего. Почитаем. Раскритикуем. Сравним с другими. Я долго сопоставлял твои частицы времени с разными теориями, нигде блин не подходят.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 11 Мая 2012, 22:55 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 1698 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Прочитай "Мир в ореховой скорлупе", "Природа пространства и времени". Посмотри с моей точки зрения. Я просто не могу понять про частицы времени, где ты про это читал, они же противоречат теории относительности. Quote (allxumuk) По предположениям учёных, разрабатывающих Теорию Струн, гравитация происходит даже не из нашей вселенной. Это могло бы объяснить её слабость, по сравнению с другими силами. По теории относительности доработаной Хокингом, гравитация - искривлений ткани пространства-времени, отсюда разница в течении времени и т.д. Теорию струн я не признаю.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 11 Мая 2012, 22:51 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 1699 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Другое дело, что до скорости света пока не научились разгоняться и к ней можно только приближаться. Можно обойти это. Если не разгоняться до скорости света, а искривлять пространств, то из точки А в точку В можно попасть быстрее, чем свет.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 16:32 | Сообщение # 1700 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Читал. Но искривление Пространства-Времени, ничуть не противоречит Атомам Времени. Пространство искривляется и туда засыпаются Атомы Времени, всё логично. Противоречит. Пространство-время неделимо. И представляет одну 4-х мерную среду. Искривляя пространство ты искривляешь время. Гравитация - тоже искривление пространства. AGENTX001, Абсолютный нуль температуры - −273,15 °C. Ниже него невозможно опуститься.
Вcем зла.
|
|
| |
|