Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:31 | Сообщение # 1661 | Тема: Поделитесь руками с оружием.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Поищи на OpenGameArt

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 12 Июля 2012, 07:38 | Сообщение # 1662 | Тема: Выбор игрового движка (C#, 3D)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
SanAV, В NeoAxis итак всё с нуля пишется, это тебе не юнити с плеером. нужно самому писать экзешник, да и всё остальное тоже нужно вручную писать. В редакторе уровней только расставляются объекты на карте, но не более(Можно свой написать, или програмно уровни генерировать).

Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 15:42 | Сообщение # 1663 | Тема: эмуляция клавиши через DirectInput в C# Visual Studio
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Тебе qte нужно?
При нажатии клавиши запускаешь таймер и и ждёжь, нажатия нужной тебе второй клавиши.
Игра кажись на юньке, поэтому кодом не помогу.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 1664 | Тема: Пара вопросов о программировании
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Orfanato)
Какой язык программирования стоит изучать новичку, чтобы потом понять более сложные языки?

тот, который больше нравится.
Quote (Orfanato)
Однажды скачал движок Blitz3D и задумался. Как строятся карты на движках?

Програмно(Например случайная генерация уровня), либо пушут свои редакторы.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:49 | Сообщение # 1665 | Тема: Самые убогие игры
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Counter Strike(Все)
GTA 3-4
NFS (Все кроме High Stakes)
Red Alert 3
WoW
Crysis(Все)
Tes 4 Oblivion(моровинд лучше был)


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 02 Июля 2012, 12:51
UndeadДата: Суббота, 23 Июня 2012, 23:32 | Сообщение # 1666 | Тема: Ищу конструктор для horror survival
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
На NeoAxis такое сделать очень просто будет.

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:45 | Сообщение # 1667 | Тема: Как вы относитесь к Visual Basic 6.0?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Выбрал 4 пункт.
Quote (Кластер)
Это бред! Тот, кто начинает с VB, ему легче понять, что такое программирование. Начинал бы ты с С++, ты бы повесился после второго месяца. VB он не нагружает твой мозг.

Не согласен. Я начинал с C++ и перешёл на C#(сборка мусора и другие плюшки) сложностей C++ как то не вызывал.

Quote (Кластер)
Дело не в языке программирования, а в том как на нём реализовать свои творения)

А вто это правда.

Я выбрал C++ и в последствии C# из-за скобочек, которые для меня удобнее, чем Begin/end.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:19 | Сообщение # 1668 | Тема: Fallout 3
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
нужно зайти в заброшенный дом и сыграть композицию из стоящих в ней предметов. Появятся китайцы и квест вскоре будет выполнен!

Правда в каком порядке юзать предметы нужно допереть самому.


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 1669 | Тема: Sapphire 3D
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
warzes, Сделай движок модульным и рендер в виде отдельного модуля, тогда сможешь без больших усилий подключить другой рендер.

Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 1670 | Тема: Из blender в FPS Creator.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
zac, делаешь модель с UV развёрткой(А то текстура криво встанет) и экспортишь в .X формат.
Экспортёр там сразу есть, если он не активирован, то лезь в user preferences, ищи там import-export: DirectX Model Format.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 06 Июня 2012, 09:28 | Сообщение # 1671 | Тема: Результаты экзаменов:)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
а я работаю, и все достало. радует одно скоро зарплата

biggrin у меня тоже на днях)


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 05 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 1672 | Тема: Проблема с проектом
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (DasTem)
а в компе не открыто!

Что это значит?
Это на .Net?(ну VB т.е.)


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 1673 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
А в Нео дело немного по другому обстоит. Хотя, чем-то они и похожи

Они в одной весовой катерогии. NeoAxis расчитан на более опытных, там кодом многие вещи удобнее сделать, чем редакторами.
Quote (system)
он сложноват в принцепе карту создать легко а вот создать именно шутер со своими моделями сложнее т.к. надо либо писать код либо с помощью кисмента задавать события...

Все просто, UScript очень высокоуровенен, поэтому проблем не возникнет, а вот GUI на Flash, а это уже проблема)


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:18 | Сообщение # 1674 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Юнити это не конструктор.

Кому как, для меня это конструктор со скриптами. biggrin
Своё мнение я не поменяю.
Не надо разводить холиваров. Оставайтесь при своём мнении, а я при своём biggrin

Quote (MasTerilDar)
мозг- движок?

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Сори, я думал, что вы про NeoAxis. biggrin


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:20
UndeadДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 1675 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Мозг, много возможностей, но нельзя экспортировать в exe

Нубы и криворукие не могут, а все остальные без проблем. Это же движок, а не конструктор со скриптами как юнька.
В плюс NeoAxis то, что там не нужно GUI на Flash писать, как в UDK и CryEngine, работа с интерфейсом проста как объявление переменной)


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:16
UndeadДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:33 | Сообщение # 1676 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
AltSk0P, NeoAxis engine. Должен подойти.
В бесплатной версии можно гораздо больше, чем в Unity Free/


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:47 | Сообщение # 1677 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Платформа - Windows Язык программирования - C# Графический API - OpenGL, DirectX Архитектура многопользовательского режима - Звуковая поддержка - Stereo, 3D, потоковый звук. Используется технология FMOD (необходима лицензия) Физика - Базовая, обнаружение столкновений, физика твёрдого тела Система искуственного интеллека - поиск пути Общие - встроенные редакторы, поддержка скриптов но программа платная, хотя сама основана на бесплатной OGRE "лучше использовать OGRE – сэкономите." neoaxis позволяет создавать на современном уровне трехмерные миры с анимацией и интерактивностью. можно к нему не привязываться, но все-равно надо где-то брать "интеллектуальную часть" (ИИ) и как-то все это комбинировать с графикой. Стоймость/лицензия - бесплатно для некоммерческого использования

Во первых: FMOD в NeoAxis не используется(там DirectSound и OpenAL).
Вы совершенно не понимаете принципов работы игровых движков, раз предлагаете заменить нео на огр, а они совсем разные вещи.
Доступно только для пользователей
И уберите ещё 145% воды из постов.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:18 | Сообщение # 1678 | Тема: хай и лоу поли для 3DS max
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Phenix, Можешь воспользоваться утилитами вроде Nvidea Melody или Xnormal обе бесплатны.

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 02 Июня 2012, 06:22 | Сообщение # 1679 | Тема: Какой у вас смысл жизни?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
1) Сын(готово).
2)Распространение родствеников во все структуры общества(в процессе).
3)Власть над миром(........).


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:25 | Сообщение # 1680 | Тема: Испорченный телефон
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Кватернион

Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг