Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:31 | Сообщение # 1661 | Тема: Поделитесь руками с оружием. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Поищи на OpenGameArt
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 07:38 | Сообщение # 1662 | Тема: Выбор игрового движка (C#, 3D) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| SanAV, В NeoAxis итак всё с нуля пишется, это тебе не юнити с плеером. нужно самому писать экзешник, да и всё остальное тоже нужно вручную писать. В редакторе уровней только расставляются объекты на карте, но не более(Можно свой написать, или програмно уровни генерировать).
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 15:42 | Сообщение # 1663 | Тема: эмуляция клавиши через DirectInput в C# Visual Studio |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Тебе qte нужно? При нажатии клавиши запускаешь таймер и и ждёжь, нажатия нужной тебе второй клавиши. Игра кажись на юньке, поэтому кодом не помогу.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 1664 | Тема: Пара вопросов о программировании |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Orfanato) Какой язык программирования стоит изучать новичку, чтобы потом понять более сложные языки? тот, который больше нравится. Quote (Orfanato) Однажды скачал движок Blitz3D и задумался. Как строятся карты на движках? Програмно(Например случайная генерация уровня), либо пушут свои редакторы.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:49 | Сообщение # 1665 | Тема: Самые убогие игры |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Counter Strike(Все) GTA 3-4 NFS (Все кроме High Stakes) Red Alert 3 WoW Crysis(Все) Tes 4 Oblivion(моровинд лучше был)
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 02 Июля 2012, 12:51 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 23:32 | Сообщение # 1666 | Тема: Ищу конструктор для horror survival |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| На NeoAxis такое сделать очень просто будет.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:45 | Сообщение # 1667 | Тема: Как вы относитесь к Visual Basic 6.0? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Выбрал 4 пункт. Quote (Кластер) Это бред! Тот, кто начинает с VB, ему легче понять, что такое программирование. Начинал бы ты с С++, ты бы повесился после второго месяца. VB он не нагружает твой мозг. Не согласен. Я начинал с C++ и перешёл на C#(сборка мусора и другие плюшки) сложностей C++ как то не вызывал.
Quote (Кластер) Дело не в языке программирования, а в том как на нём реализовать свои творения) А вто это правда.
Я выбрал C++ и в последствии C# из-за скобочек, которые для меня удобнее, чем Begin/end.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:19 | Сообщение # 1668 | Тема: Fallout 3 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) нужно зайти в заброшенный дом и сыграть композицию из стоящих в ней предметов. Появятся китайцы и квест вскоре будет выполнен! Правда в каком порядке юзать предметы нужно допереть самому.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 1669 | Тема: Sapphire 3D |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| warzes, Сделай движок модульным и рендер в виде отдельного модуля, тогда сможешь без больших усилий подключить другой рендер.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 1670 | Тема: Из blender в FPS Creator. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| zac, делаешь модель с UV развёрткой(А то текстура криво встанет) и экспортишь в .X формат. Экспортёр там сразу есть, если он не активирован, то лезь в user preferences, ищи там import-export: DirectX Model Format.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 09:28 | Сообщение # 1671 | Тема: Результаты экзаменов:) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) а я работаю, и все достало. радует одно скоро зарплата у меня тоже на днях)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 1672 | Тема: Проблема с проектом |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (DasTem) а в компе не открыто! Что это значит? Это на .Net?(ну VB т.е.)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 1673 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) А в Нео дело немного по другому обстоит. Хотя, чем-то они и похожи Они в одной весовой катерогии. NeoAxis расчитан на более опытных, там кодом многие вещи удобнее сделать, чем редакторами. Quote (system) он сложноват в принцепе карту создать легко а вот создать именно шутер со своими моделями сложнее т.к. надо либо писать код либо с помощью кисмента задавать события... Все просто, UScript очень высокоуровенен, поэтому проблем не возникнет, а вот GUI на Flash, а это уже проблема)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:18 | Сообщение # 1674 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Юнити это не конструктор. Кому как, для меня это конструктор со скриптами. Своё мнение я не поменяю. Не надо разводить холиваров. Оставайтесь при своём мнении, а я при своём
Quote (MasTerilDar) мозг- движок? Сори, я думал, что вы про NeoAxis.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:20 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 1675 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Мозг, много возможностей, но нельзя экспортировать в exe Нубы и криворукие не могут, а все остальные без проблем. Это же движок, а не конструктор со скриптами как юнька. В плюс NeoAxis то, что там не нужно GUI на Flash писать, как в UDK и CryEngine, работа с интерфейсом проста как объявление переменной)
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:16 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:33 | Сообщение # 1676 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| AltSk0P, NeoAxis engine. Должен подойти. В бесплатной версии можно гораздо больше, чем в Unity Free/
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:47 | Сообщение # 1677 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Платформа - Windows Язык программирования - C# Графический API - OpenGL, DirectX Архитектура многопользовательского режима - Звуковая поддержка - Stereo, 3D, потоковый звук. Используется технология FMOD (необходима лицензия) Физика - Базовая, обнаружение столкновений, физика твёрдого тела Система искуственного интеллека - поиск пути Общие - встроенные редакторы, поддержка скриптов но программа платная, хотя сама основана на бесплатной OGRE "лучше использовать OGRE – сэкономите." neoaxis позволяет создавать на современном уровне трехмерные миры с анимацией и интерактивностью. можно к нему не привязываться, но все-равно надо где-то брать "интеллектуальную часть" (ИИ) и как-то все это комбинировать с графикой. Стоймость/лицензия - бесплатно для некоммерческого использования Во первых: FMOD в NeoAxis не используется(там DirectSound и OpenAL). Вы совершенно не понимаете принципов работы игровых движков, раз предлагаете заменить нео на огр, а они совсем разные вещи. Доступно только для пользователей И уберите ещё 145% воды из постов.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:18 | Сообщение # 1678 | Тема: хай и лоу поли для 3DS max |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Phenix, Можешь воспользоваться утилитами вроде Nvidea Melody или Xnormal обе бесплатны.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 06:22 | Сообщение # 1679 | Тема: Какой у вас смысл жизни? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| 1) Сын(готово). 2)Распространение родствеников во все структуры общества(в процессе). 3)Власть над миром(........).
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:25 | Сообщение # 1680 | Тема: Испорченный телефон |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Кватернион
Вcем зла.
|
|
| |