Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 09:01 | Сообщение # 1641 | Тема: Пещера (Временное название) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Lariay, У проекта есть диздок? Что там планируется? Могу поучаствовать в проекте(не бесплатно конечно).
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 06:08 | Сообщение # 1642 | Тема: Пещера (Временное название) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Lariay, В платформы добавь Mac, NeoAxis давно уже на маках есть. Зачем писать про коммерческое распространение, если нет лицензии? По проекту: кроме ужасного моделинга, текстуринга, левел-диза ничего нет. P.S. Поставь свойство AmbientLight у карты в "15 15 15"
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 29 Августа 2012, 22:27 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 13:04 | Сообщение # 1643 | Тема: Вики по DirectX 11 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| warzes, Код неудобно читать, сделай подсветку синтаксиса.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 20 Августа 2012, 13:05 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 06:50 | Сообщение # 1644 | Тема: NeoAxis Engine |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| СаМоПр@в@зГлАшЁнНыЙ, Ну тогда тебе нужно потратить примерно 30k рублей на лицензию для команды от 2 до 5 человек.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 04:54 | Сообщение # 1645 | Тема: NeoAxis Engine |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) желательно чтоб ответил тот кто этот двиг приобретал Он тебе отвечает. Можно купить через WebMoney, для этого свяжись с ними по мылу по продажам(sales@neoaxisgroup.com), там тебе всё подробно расскажут. Рекомендую покупать именно через webmoney, т.к. через plimus выходит дороже примерно на 1k рублей. Коммерческая персональная лицензия тебе обойдётся примерно в 12k рублей, в зависимости от курса доллара.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 20 Августа 2012, 09:55 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:01 | Сообщение # 1646 | Тема: Какой рост у игроделов? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| 183 см, 19 лет.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:16 | Сообщение # 1647 | Тема: Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (VedaViz) Вобщем я понимаю что есть много бесплатных игр - и онлайн и не только, даже с хорошей графикой (даже Doom, Quake, так?) но где взять все эти исходники? хотя бы Исходники игр нет, а вот движков вполне. Доступны исхрдники движко вплоть до ID Tech 4(Doom 3). VedaViz, Посмотри в категории движков Open-source двиги(напр. Ogre).
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 08 Августа 2012, 12:18 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 09:48 | Сообщение # 1648 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| princ123, Это же скрины из Resident Evil 4.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 09:44 | Сообщение # 1649 | Тема: Во что играете сейчас? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Поигрываю в Duke Nukem 3D, Fallout 1-2,Resident Evil 2, Wolfenstein 3D, Burnout Paradise.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:36 | Сообщение # 1650 | Тема: C# XNA Matrix?? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, Это матрица http://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_(математика) Обычно матрицы используют для хранения трансформации объекта(координаты, вращение, размер). Ну и для много чего ещё.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 03 Августа 2012, 12:40 |
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:31 | Сообщение # 1651 | Тема: Библия или? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, 1) Библию написал М. Фленов. 2)Дядя Билл к C# отношения не имеет. 3)Зачем отвечать, если сам в теме не очень разбираешся?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:00 | Сообщение # 1652 | Тема: NeoAxis или Unity? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, Какие же это потребности?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:20 | Сообщение # 1653 | Тема: NeoAxis или Unity? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) простоту написания кода и свободу За это я и выбрал NeoAxis Quote (ant0N) за такое минусуют только обиженные детишки, которые ничего не могут сделать Таких тут много.Добавлено (02.08.2012, 13:20) --------------------------------------------- pixeye, При чём тут Game Maker? У Neo и Unity не только интерфейс редакторов разный но и разная архитектура. Neoaxis совсем недавно дорос до 1.0 версии. У него огромный потенциал, и он вполне сможет переплюнуть Unity(Но не сейчас) А теперь объясняю почему я за NeoAxis: Он удобнее в плане написания кода(Всё пишется как обычное .Net приложение, что может быть проще?). Дают сразу всё и бесплатно, а в Unity насколько я знаю во free версии даже теней нет. Многое открыто для можификации. Дальше я спорить не буду, ибо бесполезно. Выбирайте то, что понравится, а не то, что все рекомендуют.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 1654 | Тема: NeoAxis или Unity? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| ant0N, Просто они узко мыслят: Для них хорошие движки: CryEngine, UDK,Unity. А все остальное уг. И самое интересное то, что они восхваливают свой любимый двиг, а хорошо знают его только единицы. Элементарные уроки вроде этого называют чуть ли не гинеальными.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 1655 | Тема: NeoAxis или Unity? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| А просто сравнить оба двига никто не пробовал? Сам работаю с NeoAxis,ом с 0,91 версии. Его плюсы по сравнению с Unity: Возможность создавать WinForms и WPF приложения. Мультиплатформа, ну почти. Сейчас только Windows и MacOS(порт на android почти готов, далее будет IOS и Google native klient) Он дешевле. Большое количество примеров(Скоро будет ещё больше). Можно получить ответы на свои вопросы от разрабов на русском) Редакторы удобнее(Исходники редакторов тоже дают). Он активно развивается.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 02 Августа 2012, 12:31 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 1656 | Тема: Библия или? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, для начала вполне нормально. Потом бери С# 4.0 полное руководство шилдта.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:43 | Сообщение # 1657 | Тема: Помогите выбрать бесплатный движок !!! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| ЁжыгГГгГ, Расценки на NeoAxis Инди - 150$ Коммерческая 395$ Исходники - 9800$
Добавлено (01.08.2012, 11:43) --------------------------------------------- DelletGr, Движок называется Cube 2 engine и по лицензии все продукты на его основе должны быть Open Source.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 01 Августа 2012, 11:47 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:16 | Сообщение # 1658 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) VedaViz, стопудово спамбот Если так, то он скоро появится на всех gamedev ресурсах и форумах всех движков. Он уже на форуме Neoaxis Engine вылез.Добавлено (01.08.2012, 10:16) --------------------------------------------- VedaViz, Попробуй Esperient Creator, там и 3d и Lisp, как ты и хочешь. P.S. Твои посты на форуме Neoaxis Engine бесполезны, тебя никто не воспринимает всерьёз и то, что ты предлагаешь никому там не нужно.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 01 Августа 2012, 10:10 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:45 | Сообщение # 1659 | Тема: Нравиться ли вам Кс? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| КС - задротство, да и баланса нет. Я лучше в Q3 фраги понабиваю.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:32 | Сообщение # 1660 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь забаньте tvmerd и princ123 на пару дней. Или тему закройте. Надоело, что она всплывает постоянно.
Вcем зла.
|
|
| |