Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:15 | Сообщение # 1601 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (sonofatrus)
Unity3d C# - получите очень быстро опыт в геймдеве

Надоели с юнькой. Более неудобного и идиотского инструмента не видел.

Quote (sonofatrus)
учить Си писать двиг - ну если вы бессмертный...

Только полный нуб так мог сказать.


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:51 | Сообщение # 1602 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Worlf, А что сложного то?
Обяви переменную типа RaycastHit.
Code
RaycastHit Result;

Затем пускаешь лучь из центра экрана
Code
Physics.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition), out Result, 200);

Последний параметр - расстояние, на которое лучь пускать.
Теперь в Result есть все необходимые тебе данные.



Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:00 | Сообщение # 1603 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
andarky,
Quote (andarky)
как вариант - по координатам текстуры, если ловить текстурой координаты с мыши - потом пересчитывать их как-то. В Bitz3d так я делал.

Это всё лучом делается, сходи по второй ссылке, всё поймёшь.

Добавлено (16.10.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Worlf, Я нашёл тутор по пусканию луча в юньке
Physics.Raycast


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 16 Октября 2012, 17:01
UndeadДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:40 | Сообщение # 1604 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Нашёл справку по API, в юньке тоже всё просто.
Ray
RaycastHit
Из RaycastHit можно получить положение в пространстве, нормаль поверхности, расстояние до точки пересечения, ну и прочие полезности.

В твоём слечае нужно делать лучом, иначе ничего не выйдет.
Quote (andarky)
пришлось по поверхность земли заполнить все невидимыми плоскостями

Без обид, но это тот ещё дибилизм.


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:22 | Сообщение # 1605 | Тема: Нарушение законов физики
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
и всё же, что за аномалия такая??

Quote (Undead)
число падений маслом вверх - 50%.


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:08 | Сообщение # 1606 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
самое сложное в этом - перевести координаты мышки с экрана на 3d поверхность...

Это самое простое. Пускаешь лучь из центра экрана и получаешь данные о пересечении объектов(универсально для всех двигов).
Не знаю, как в юньке, но в NeoAxis 4 строчки кода.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 16 Октября 2012, 15:11
UndeadДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:56 | Сообщение # 1607 | Тема: Нарушение законов физики
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
То, что бутерброд всегда падает маслом вниз - всего лишь миф. При проверке оказалось, что число падений маслом вверх - 50%.

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 12 Октября 2012, 20:30 | Сообщение # 1608 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
у них вроде плохая репутация

Впервые слышу.
Один минус - для запуска должны быть установлены редисты XNA(6,37мб) и видеокарта с DirectX10.
Пока нечего отправлять, графику ещё не рисовал(2D арканоид), только код написан наполовину biggrin
Хочу проверить просто, как у вас можно заработать.
Десяток 2D игрушек, да десяток трёхмерных(FPS) могут нормальную прибыль принести?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 12 Октября 2012, 20:55
UndeadДата: Пятница, 12 Октября 2012, 17:46 | Сообщение # 1609 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
falcoware, Игры на XNA берёте?

Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 07:14 | Сообщение # 1610 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
lumennes, nmechanicstempuser?

Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 1611 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Red, Если всё, что написано в первом посте реализовано, то за 2 года вполне неплохо.
Я бы купил копию после выхода.
Движок с нуля писали или на основе OpenSource двига?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:37
UndeadДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:10 | Сообщение # 1612 | Тема: Начало с предзаказов игры
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (AndreyFreeman)
подстажите пожалуйста что есть дестура?

Что то вроде Steam. Desura


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:15 | Сообщение # 1613 | Тема: Гибка метала
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Это просто soft body, который форму не восстанавливает.
Во многих движках есть такое.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:16
UndeadДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 11:15 | Сообщение # 1614 | Тема: Не работает вход на сайт в IE8.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
На опере тоже бывают проблемы:
Не воявляется всплывающее окошко при клике на ключик. невозможность просмотреть репутацию.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:56 | Сообщение # 1615 | Тема: Нужна 3D модель недостроенного многоэтажного дома
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
lapendown,
http://opengameart.org/
http://www.turbosquid.com/
http://www.sharecg.com/


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:37 | Сообщение # 1616 | Тема: Программа для просмотра уроков по игростроению прямо на Пк
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
lapendown, Построение->Построить решение. А можно просто F6 нажать и всё.
Что может быть проще?


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 14:55 | Сообщение # 1617 | Тема: Программа для просмотра уроков по игростроению прямо на Пк
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
Не могу понять, как компилировать, созданные в Microsoft Visual C#, проекты.

facepalm
Что именно не понятно?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 14 Сентября 2012, 18:33
UndeadДата: Среда, 12 Сентября 2012, 07:37 | Сообщение # 1618 | Тема: Ctrl + V
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote
public bool FindPath( Vec3 start, Vec3 end, float stepSize, Vec3 polygonPickExtents, int maxPolygonPath,
int maxSmoothPath, int maxSteerPoints, out Vec3[] outPath )
{
unsafe
{
outPath = null;

if( recastWorld == IntPtr.Zero )
return false;

//convert to Recast space
Vec3 recastStart = ToRecastVec3( start );
Vec3 recastEnd = ToRecastVec3( end );
Vec3 recastPolygonPickExtents =
new Vec3( polygonPickExtents.X, polygonPickExtents.Z, polygonPickExtents.Y );

Vec3* pathPointer;
int pathCount;
bool result = Wrapper.FindPath( recastWorld, ref recastStart, ref recastEnd, stepSize,
ref recastPolygonPickExtents, maxPolygonPath, maxSmoothPath, maxSteerPoints,
out pathPointer, out pathCount );

if( result )
{
if( pathCount > 0 )
{
outPath = new Vec3[ pathCount ];
for( int n = 0; n < pathCount; n++ )
outPath[ n ] = ToEngineVec3( pathPointer[ n ] );
}
else
{
outPath = new Vec3[ 1 ];
outPath[ 0 ] = start;
}

Wrapper.FreeMemory( (IntPtr)pathPointer );
}

return result;
}
}


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 12 Сентября 2012, 07:32 | Сообщение # 1619 | Тема: Кто любит рок или рэп?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Я за металл и рок. Рэп и попса меня раздражают.
В моём городе рэп, попсу, блатняк слушает только быдло, гопники и прочие придурки.
А все нормальные люди слушают рок, металл, джаз и классику.
Город маленький, отсюда такая точная информация.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:05 | Сообщение # 1620 | Тема: NeoAxis Engine
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Rean)
А NeoAxis уже перешел в раздел конструкторов? Что-то я давно уже не следил за ним.

Нет. Это двиг. К конструкторам отношения никакого не имеет.
DimOk,
Примитивный?
Стратегия на нём
FPZ на нём же
RPG на нём


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг