Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:15 | Сообщение # 1601 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (sonofatrus) Unity3d C# - получите очень быстро опыт в геймдеве Надоели с юнькой. Более неудобного и идиотского инструмента не видел.
Quote (sonofatrus) учить Си писать двиг - ну если вы бессмертный... Только полный нуб так мог сказать.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:51 | Сообщение # 1602 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Worlf, А что сложного то? Обяви переменную типа RaycastHit. Затем пускаешь лучь из центра экрана Code Physics.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition), out Result, 200); Последний параметр - расстояние, на которое лучь пускать. Теперь в Result есть все необходимые тебе данные.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:00 | Сообщение # 1603 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| andarky,Quote (andarky) как вариант - по координатам текстуры, если ловить текстурой координаты с мыши - потом пересчитывать их как-то. В Bitz3d так я делал. Это всё лучом делается, сходи по второй ссылке, всё поймёшь.
Добавлено (16.10.2012, 17:00) --------------------------------------------- Worlf, Я нашёл тутор по пусканию луча в юньке Physics.Raycast
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 16 Октября 2012, 17:01 |
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:40 | Сообщение # 1604 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Нашёл справку по API, в юньке тоже всё просто. Ray RaycastHit Из RaycastHit можно получить положение в пространстве, нормаль поверхности, расстояние до точки пересечения, ну и прочие полезности.
В твоём слечае нужно делать лучом, иначе ничего не выйдет. Quote (andarky) пришлось по поверхность земли заполнить все невидимыми плоскостями Без обид, но это тот ещё дибилизм.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:22 | Сообщение # 1605 | Тема: Нарушение законов физики |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) и всё же, что за аномалия такая?? Quote (Undead) число падений маслом вверх - 50%.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:08 | Сообщение # 1606 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) самое сложное в этом - перевести координаты мышки с экрана на 3d поверхность... Это самое простое. Пускаешь лучь из центра экрана и получаешь данные о пересечении объектов(универсально для всех двигов). Не знаю, как в юньке, но в NeoAxis 4 строчки кода.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 16 Октября 2012, 15:11 |
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:56 | Сообщение # 1607 | Тема: Нарушение законов физики |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| То, что бутерброд всегда падает маслом вниз - всего лишь миф. При проверке оказалось, что число падений маслом вверх - 50%.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 20:30 | Сообщение # 1608 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) у них вроде плохая репутация Впервые слышу. Один минус - для запуска должны быть установлены редисты XNA(6,37мб) и видеокарта с DirectX10. Пока нечего отправлять, графику ещё не рисовал(2D арканоид), только код написан наполовину Хочу проверить просто, как у вас можно заработать. Десяток 2D игрушек, да десяток трёхмерных(FPS) могут нормальную прибыль принести?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 12 Октября 2012, 20:55 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 17:46 | Сообщение # 1609 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Игры на XNA берёте?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 07:14 | Сообщение # 1610 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| lumennes, nmechanicstempuser?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 1611 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Red, Если всё, что написано в первом посте реализовано, то за 2 года вполне неплохо. Я бы купил копию после выхода. Движок с нуля писали или на основе OpenSource двига?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:37 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:10 | Сообщение # 1612 | Тема: Начало с предзаказов игры |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndreyFreeman) подстажите пожалуйста что есть дестура? Что то вроде Steam. Desura
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:15 | Сообщение # 1613 | Тема: Гибка метала |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Это просто soft body, который форму не восстанавливает. Во многих движках есть такое.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:16 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 11:15 | Сообщение # 1614 | Тема: Не работает вход на сайт в IE8. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| На опере тоже бывают проблемы: Не воявляется всплывающее окошко при клике на ключик. невозможность просмотреть репутацию.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:56 | Сообщение # 1615 | Тема: Нужна 3D модель недостроенного многоэтажного дома |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| lapendown, http://opengameart.org/ http://www.turbosquid.com/ http://www.sharecg.com/
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:37 | Сообщение # 1616 | Тема: Программа для просмотра уроков по игростроению прямо на Пк |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| lapendown, Построение->Построить решение. А можно просто F6 нажать и всё. Что может быть проще?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 14:55 | Сообщение # 1617 | Тема: Программа для просмотра уроков по игростроению прямо на Пк |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) Не могу понять, как компилировать, созданные в Microsoft Visual C#, проекты. Что именно не понятно?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 14 Сентября 2012, 18:33 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 07:37 | Сообщение # 1618 | Тема: Ctrl + V |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote public bool FindPath( Vec3 start, Vec3 end, float stepSize, Vec3 polygonPickExtents, int maxPolygonPath, int maxSmoothPath, int maxSteerPoints, out Vec3[] outPath ) { unsafe { outPath = null;
if( recastWorld == IntPtr.Zero ) return false;
//convert to Recast space Vec3 recastStart = ToRecastVec3( start ); Vec3 recastEnd = ToRecastVec3( end ); Vec3 recastPolygonPickExtents = new Vec3( polygonPickExtents.X, polygonPickExtents.Z, polygonPickExtents.Y );
Vec3* pathPointer; int pathCount; bool result = Wrapper.FindPath( recastWorld, ref recastStart, ref recastEnd, stepSize, ref recastPolygonPickExtents, maxPolygonPath, maxSmoothPath, maxSteerPoints, out pathPointer, out pathCount );
if( result ) { if( pathCount > 0 ) { outPath = new Vec3[ pathCount ]; for( int n = 0; n < pathCount; n++ ) outPath[ n ] = ToEngineVec3( pathPointer[ n ] ); } else { outPath = new Vec3[ 1 ]; outPath[ 0 ] = start; }
Wrapper.FreeMemory( (IntPtr)pathPointer ); }
return result; } }
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 07:32 | Сообщение # 1619 | Тема: Кто любит рок или рэп? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Я за металл и рок. Рэп и попса меня раздражают. В моём городе рэп, попсу, блатняк слушает только быдло, гопники и прочие придурки. А все нормальные люди слушают рок, металл, джаз и классику. Город маленький, отсюда такая точная информация.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:05 | Сообщение # 1620 | Тема: NeoAxis Engine |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rean) А NeoAxis уже перешел в раздел конструкторов? Что-то я давно уже не следил за ним. Нет. Это двиг. К конструкторам отношения никакого не имеет. DimOk, Примитивный? Стратегия на нём FPZ на нём же RPG на нём
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:21 |
|
| |