Англоязычные друзья подкинули ссылку по per pixel collision, ВОТ может пригодится. Сам сайтик довольно интересный, по xna немало полезного ссылка. Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 20 Октября 2012, 10:57
Ну почемууууууууууууууууууу??????????!!!!!!!!!!!! У меня ни на что не хватает времени!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОчему есть возможность многому научится? Нехватает временииииииииииии????????!!!!!!!! ПОчему в мире столько интересного? А у меня не хватает времени!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему в мире случаются прорывы в науке, технике, игрострое, вооружении? А у меня нет вреемееееееннннннннннииииииииии даже об этом думааааааааааааааттттттттттттьььььььььььь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему? Почему? Я ничего не успеваю????????!!!!!!!!!!!!!!!!
Как вижу XNA. Видел на msdn про это ссылка Посмотри здесь. Глава - спрайты/анимация, там описан способ получения определённого кадра анимации. У тебя платформер? попиксельная колизия тут наверное лишней будет, бокса должно хватить. можно так, должно работать
Code
Point currentFrame = нужный кадр анимации. Point frameSize = размер кадра анимации Rectangle rec = new Rectangle(currentFrame.X * frameSize.X, currentFrame.Y * frameSize.Y, frameSize.X, frameSize.Y)
У перса анимация смерти забавная. Тоже вчера этот пример платформера скачал) Загляни, много полезного ТЫК
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 18 Октября 2012, 21:55
Сейчас все игры такие(2006-2012), а вот оригинал был хитом.
GTA(все, кроме 2 части), CS(все), Call of Duty(все, кроме 2 и 4 части), Mineraft,Assassin's Creed(первый), FarCry 2,Bionic Commando, Bioshock 2, все онлайн игры. Вcем зла.
Undead, а сам что ты сделал дорогой для игростроя? Может сам Neoaxis написал? Quote (Undead)Надоели с юнькой. Более неудобного и идиотского инструмента не видел. походу свою тупость и нубство гаразд только демонстрировать
За больное задел? А сам я помогаю совершенствовать NeoAxis, подкидываю идеи разрабам, им же помогаю баги искать, помогаю всем на форуме. Да свой проектик на нём делаю(лицензию купил). Ну и ещё двиг свой на XNA пишу. sonofatrus, а ты что сделал?