Просто стало интересно. А как лучше всего начать свой бесплатный ММОРПГ проект? То есть начать разрабатывать его, при этом не вложив ни копейки? Как привлечь внимание аудиенции и набрать хорошую команду? Кто как видит весь процесс - так и пишите. Мне очень интересно как вы это видите
Легко и просто Привлечь людей, изучить язык, сделать. Потом можно сделать игру частично платной (то есть можно купить особые шапку со стразами/разноцветный пулемёт/цветной ник за реал).
Quote (LunarPixel)
зависит от того кто ты. Ты можешь быть первоклассным художником или программистом от Бога, а можешь быть школьником, которому уроки делать надоело. В любом случае, чтобы привлечь людей нужно что то сделать, начать разработку и довести её до уровня, который не стыдно показать. Это может быть набор отменных 3D моделей, превосходные арты, либо наработки клиент-сервера. В общем, начать нужно с собственного немалого труда.. потом уже набирать команду. Если ничего не умеешь, то иди учись или плати, другого не дано. smile
Правильно говоришь. Насчёт труда, это не постройка дома или перетаскивание тяжестей. Для такого нужны знания сразу. Я вот собираюсь учить си и попутно моделлить в максе. Но без людей сделать нут очень трудно.
Quote (pixeye)
Быть мечтателем здорово. Когда ты деятель. А когда "тебе просто интересно" это говорит о том, что заняться нечем. Впрочем как и мне после пахатни захотелось зайти и посмотреть что новенького на форуме. Напрасно ожидал увидеть урок или что-то полезное;-)
ТО есть человек может сделать мморпг только ради бабла? Или для портфолио? Интерес тоже нужен, и многие инди-проекты разрабатывались на голом энтузиазме.
Quote (pixeye)
Мне тоже "просто интересно" - в чем смысл твоего интереса и темы? Ты бы мог с таким же успехом задать вопрос "как начать создание ракеты до марса в домашних условиях".
Смысл темы - узнать мнение людей. В этом смысл ВСЕХ тем. А про ракету... По твоей идее, мморпг создать почтии невозможно? Посмотри тогда на... ну, скажем, CubeWorld (рецензия в игромании). Игру делает один человек. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Иди в тему "Подскажите статью про четвёртое измерение".
Quote (Cupuyc)
Чернильные пятна. Мозг доработавает, сиди и наслаждайся)) Сделайте генератор чего-то вроде "чернильных пятен", это было-бы хорошей целью и даже полезной)) А музыка, звуки, выверенные цвета и даже кое-какие эффекты, могли бы навести человека на нужные ассоциации, менее хаотичные. И все-же, нужно, чтобы каждый видел образ по своему, а следовательно не загонять в узкие рамки, я думаю.
Не загонять игрока в узкие рамки можнло разными способами. Можно сдеалть абсолютный визуализтор. А можно сдеалть предложенное сириусом. Но автор как-то больше за 1 вариант, я думаю... ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Нет причины. Автор работает, эт овидно же, а вы всё его ругаете. Только задумка очень интересная, но ООООООЧЕНЬ сложная. Поэтому у автора вряд ли что-нибудь получится.
Может, автор создаст сайт своей команды, или для пожертвований))) Ну и мы отдохнём....
Лю́двиг Йо́зеф Иога́нн Витгенште́йн (нем. Ludwig Josef Johann Wittgenstein; 26 апреля 1889, Вена — 29 апреля 1951, Кембридж) — австрийский философ и логик, представитель аналитической философии и один из самых ярких мыслителей XX века. Выдвинул программу построения искусственного «идеального» языка, прообраз которого — язык математической логики. Философию понимал как «критику языка». Разработал доктрину логического атомизма, представляющую собой проекцию структуры знания на структуру мира
Основные интересы: Метафизика, Лингвистика, Эпистемология, Логика, Философия языка, Философия математики Значительные идеи: Структура языка определяет структуру мира {ранние} Значение слова есть употребление в контексте языковой игры {поздние} Оказавшие влияние: А. Августин, О. Вайнингер, И. Кант, С. Кьеркегор, Дж. Э. Мур, Б. Рассел, Г. Фреге, А. Шопенгауэр Испытавшие влияние: Э. Анскомб, Г. фон Вригт, Д. Деннет, С. Крипке, Н. Малкольм, Дж. Остин, Дж. Сёрль, Г. Райл, Рамсей, Б. Рассел, Р. Рорти, Дж. Уиздом, Дж. Хадсон
Добавлено (28.04.2012, 14:45) --------------------------------------------- Guru Ashtakam - Octad to the Guru. Sri gurubhyo namaha.
The Guru Ashtakam (Octad to the Guru) along with an english translation of the content. The first eight verses form the octet and the ninth verse is the Phalashruthi or the verse describing the merits of reading the Guru ashtakam. The Guru Ashtakam is composed by the most revered Adi Shankaracharya himself and the english translation of the content is from an online source.
Sareeram suroopam thadha va kalathram, Yasacharu chithram dhanam meru thulyam, Manaschenna lagnam Gurorangri padme, Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 1 .
One’s body may be handsome, wife beautiful, fame excellent and varied, and wealth like unto Mount Meru; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Kalathram Dhanam puthrapothradhi sarvam, Gruham Bandhavam Sarvamethadhi jatham, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 2.
Wife, wealth, sons, grandsons, etc., all these; home, relations & the host of all these there may be; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Shadangadhi vedo Mukhe sasra vidhya , Kavithwadhi gadhyam , supadhyam karothi, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 3.
The Vedas with their six auxiliaries and knowledge of sciences may be on one’s lips; one may have the gift of poesy; and may compose good prose and poetry; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Videseshu manya, swadeseshu danya, Sadachara vrutheshu matho na cha anya, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 4.
In other lands I am honored; in my country I am fortunate; in the ways of good conduct there is none that excels me - thus one may think, but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Kshma mandale bhoopa bhoopala vrundai, Sada sevitham yasya padaravindam, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 5.
One’s feet may be adored constantly by hosts of emperors and kings of the world; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Yaso me gatham bikshu dana prathapa, Jagadwathu sarvam kare yah prasdath, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 6.
My fame has spread in all quarters by virtue of generosity and prowess; all the things of the world are in my hands as a reward of these virtues; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Na Bhoge, na yoge, Na vaa vajirajou, Na kantha sukhe naiva vitheshu chitham, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 7.
Not in enjoyment, not in concentration, not in the multitudes of horses; nor in the face of the beloved, nor in wealth does the mind dwell; but if that mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Aranye na vaa swasya gehe na karye, Na dehe mano varthathemath vanarghye, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 8.
Not in the forest, nor even in one’s own house, nor in what-is-to-be-accomplished, nor in the body, nor in what is invaluable does my mind dwell; but if my mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
That virtuous person who reads this octad on the Guru, and whose mind is fixed on the sayings of the Guru - whether he be an ascetic, king, student, or householder, attains the desired goal, the state which is called Brahman.
Om tat sat.
Guru Astakam - An offering to Srila Prabhupada http://www.youtube.com/watch?v=uMrkDYQ2RvI
Добавлено (28.04.2012, 15:06) --------------------------------------------- Гитлер и Сталин так похожи http://video.bigmir.net/show/94777/ http://video.bigmir.net/show/94778/
Добавлено (28.04.2012, 15:10) --------------------------------------------- Quote (apoptom) Все возможно Scribblenauts Remix: http://www.youtube.com/watch?v=Ax47Lar9T3o&feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=54OkZWn8DX4&feature=g-vrec&context=G2aad69eRVAAAAAAAAAg
Спасибо, хорошая вещь этот Scribblenauts Я о думал о подобном, но надо круче. Не просто сделать существо и раскрасить его, но надо писать целыми предложениями, хотя бы с глаголами. (Есть реализация в ALICE - http://www.alice.org/ и конечно же в разных роботах, но роботы нам не нужны)
Добавлено (08.05.2012, 21:03) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Компьютерные_игры_на_основе_христианской_мифологии http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Компьютерные_игры_на_основе_зороастрийской_мифологии http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Компьютерные_игры_на_основе_античной_мифологии http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Mythology-based_video_games http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Video_games_based_on_toys http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Works_based_on_toys http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Films_based_on_toys http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Comics_based_on_toys http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=137860 Как покупать платные программы и игры в Android Market
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ценовая_политика Маркетинг Основные понятия
Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт-маркетинг • Этика (англ.) Эффективность (англ.) Исследование рынка Сегментация рынка Маркетинговая стратегия Маркетинг-менеджмент (англ.) Рыночное доминирование (англ.) Рекламный контент
Реклама • Рекламная кампания Прямой маркетинг • Бренд • Персональные продажи • Продакт-плейсмент • Паблисити Стимулирование сбыта • Маркетинг лояльности (англ.) Премии (англ.) • Секс в рекламе • Подарочный маркетинг (англ.) Рекламные носители
Печать • Публикации Радио • Наружная реклама Интернет-маркетинг • Точка продаж (англ.) Мерчандайзинг Цифровой маркетинг • Ин-гейм Капельный маркетинг (англ.) Сарафанное радио Лицо бренда (англ.) • Дегустации (англ.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коммерческое_ПО_с_открытым_исходным_кодом Коммерческое ПО с открытым исходным кодом (англ. COSS, синоним Open Core [1] ) представляет собой программный продукт, который содержит некоторые элементы свободного и открытого программного обеспечения для того, чтобы законно претендовать на статус "Open Source". Иногда в открытой и бесплатной версии исключаются некоторые возможности, присутствующие в коммерческой версии этого же продукта, которая распространяются по проприетарной лицензии. Открытие части исходного кода, созданного ранее под проприетарной лицензией, оставляет потенциальную возможность привязки такого решения к одному-единственному поставщику.
Добавлено (08.05.2012, 21:05) --------------------------------------------- http://en.wikipedia.org/wiki/Open_Letter_to_Hobbyists Единственный вопрос, который стал предметом серьезной дискуссии в либеральных кругах – это вопрос защиты интеллектуальной собственности. Следует признать, что позиция классического либерализма в этом вопросе выглядит логически непротиворечивой. Если мы признаем право человека на частную собственность, включая продукты интеллектуального труда, то тогда не понятно, почему Интернет является свободной зоной, не подчиняющейся общим правилам? Неужели только потому, что для копирования информации достаточно нажать кнопку компьютерной мышки или две клавиши «CNTR+C»? Об этом ещё в 1976 г. писал Б. Гейтс в своём знаменитом «Открытом письме к хоббистам» 54. Он прямо назвал копирование интеллектуальной собственности, защищённой авторскими правами, воровством. При этом, он указывал на то, что пользователи готовы платить за компьютерное «железо», но почему-то не хотят этого делать в отношении программного обеспечения. http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CyberIdeol.html
Добавлено (08.05.2012, 21:08) --------------------------------------------- http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Bill_Gates_Letter_to_Hobbyists.jpg AN OPEN LETTER TO HOBBYISTS By William Henry Gates III
February 3, 1976
An Open Letter to Hobbyists
To me, the most critical thing in the hobby market right now is the lack of good software courses, books and software itself. Without good software and an owner who understands programming, a hobby computer is wasted. Will quality software be written for the hobby market?
Almost a year ago, Paul Allen and myself, expecting the hobby market to expand, hired Monte Davidoff and developed Altair BASIC. Though the initial work took only two months, the three of us have spent most of the last year documenting, improving and adding features to BASIC. Now we have 4K, 8K, EXTENDED, ROM and DISK BASIC. The value of the computer time we have used exceeds $40,000.
The feedback we have gotten from the hundreds of people who say they are using BASIC has all been positive. Two surprising things are apparent, however, 1) Most of these "users" never bought BASIC (less than 10% of all Altair owners have bought BASIC), and 2) The amount of royalties we have received from sales to hobbyists makes the time spent on Altair BASIC worth less than $2 an hour.
Why is this? As the majority of hobbyists must be aware, most of you steal your software. Hardware must be paid for, but software is something to share. Who cares if the people who worked on it get paid?
Is this fair? One thing you don't do by stealing software is get back at MITS for some problem you may have had. MITS doesn't make money selling software. The royalty paid to us, the manual, the tape and the overhead make it a break-even operation. One thing you do do is prevent good software from being written. Who can afford to do professional work for nothing? What hobbyist can put 3-man years into programming, finding all bugs, documenting his product and distribute for free? The fact is, no one besides us has invested a lot of money in hobby software. We have written 6800 BASIC, and are writing 8080 APL and 6800 APL, but there is very little incentive to make this software available to hobbyists. Most directly, the thing you do is theft.
What about the guys who re-sell Altair BASIC, aren't they making money on hobby software? Yes, but those who have been reported to us may lose in the end. They are the ones who give hobbyists a bad name, and should be kicked out of any club meeting they show up at.
I would appreciate letters from any one who wants to pay up, or has a suggestion or comment. Just write to me at 1180 Alvarado SE, #114, Albuquerque, New Mexico, 87108. Nothing would please me more than being able to hire ten programmers and deluge the hobby market with good software.
Bill Gates
General Partner, Micro-Soft http://www.blinkenlights.com/classiccmp/gateswhine.html
Добавлено (08.05.2012, 21:08) --------------------------------------------- ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО любителей Уильям Генри Гейтс III
3 февраля 1976
Открытое письмо Любители
На мой взгляд, наиболее важные вещи в хобби рынке сейчас является нехватка хороших курсов программное обеспечение, книги и самого программного обеспечения. Без хорошего программного обеспечения и владелец, который понимает программирование, увлечение компьютером впустую. Будет ли качество программного обеспечения быть написаны для хобби рынке?
Почти год назад, Пол Аллен и я, ожидая, что любительский рынок расширяться, наняли Monte Davidoff и разработали Альтаир BASIC. Хотя начальная работа заняла всего два месяца, мы трое провели большую часть прошлого года документирования, улучшения и добавления функций BASIC. Теперь у нас есть 4K, 8K, EXTENDED, ROM и DISK BASIC. Стоимость компьютерного времени мы использовали превышает $ 40000.
Отзывы, которые мы получили от сотен людей, которые говорят, что они используют BASIC имеет все были положительными. Две удивительные вещи очевидны, однако, 1) Большинство из этих «пользователей» никогда не покупал BASIC (менее 10% всех владельцев Altair купили BASIC), и 2) Размер вознаграждения мы получили от продажи любителей делает время потрачено на Альтаир BASIC стоимостью менее $ 2 в час.
Почему это происходит? Как и большинство любителей должно быть знает, большинство из вас украсть программное обеспечение. Оборудование должно быть оплачено, но программное обеспечение, чем поделиться. Какая разница, если люди, которые работали на нее платят?
Разве это справедливо? Одна вещь, вы этого не сделаете, украв программного обеспечения вернуться в MITS на некоторые проблемы, вы, возможно, были. MITS, не делает деньги на продаже программного обеспечения. Роялти выплачиваются нам руководство, ленты и накладные расходы делают его безубыточную работу. Одна вещь, вы сделать это предотвратить хороших программ пишется. Кто может позволить себе делать профессиональную работу за бесценок? Как любитель может поставить 3-х человеко-лет в программировании, находя все ошибки, документировать свой продукт и распространять бесплатно? Дело в том, никто, кроме нас вложил много денег в хобби программного обеспечения. Мы написали 6800 BASIC, и пишем 8080 APL и 6800 APL, но там очень мало стимулов, чтобы сделать это программное обеспечение для любителей. Большинство напрямую, что вы делаете, это воровство.
А как насчет парней, которые перепродают Альтаир BASIC, они не делают деньги на хобби программное обеспечение? Да, но тех, кто сообщил нам может потерять в конце концов. Это те, которые дают любителям дурную славу, и должны быть изгнан из любой клуб заседания они появляются на.
Буду признателен за письма от любого, кто хочет платить, или есть предложения или замечания. Просто напишите мне на 1180 Альварадо SE, № 114, Альбукерке, штат Нью-Мексико, 87108. Ничто не порадовало бы меня больше, чем возможность нанять десять программистов и наводнить любительский рынок с хорошим программным обеспечением.
Добавлено (08.05.2012, 21:21) --------------------------------------------- Android Developers Can't Get Paid And It's Killing The Platform-Here's Why http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/g/a/2012/05/07/businessinsiderwhy-android-cant-mon.DTL
http://www.iguides.ru/forum/showthread.php?t=46723 Apple потратила $100 миллионов на войну против Android
http://en.wikipedia.org/wiki/One-dollar_salary
Добавлено (08.05.2012, 21:24) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Пассивный_доход Пасси́вный дохо́д, резидуальный доход — доход, не зависящий от каждодневной деятельности. Является составной и органической частью такого понятия как финансовая независимость.
Добавлено (08.05.2012, 21:54) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Нейрон Моде́ль биологи́ческого нейро́на — математическое описание свойств нейронов, целью которого является точное моделирование процессов, протекающих в таких нервных клетках. http://ru.wikipedia.org/wiki/Модель_биологического_нейрона http://ru.wikipedia.org/wiki/ИИ http://ru.wikipedia.org/wiki/Логическое_программирование http://ru.wikipedia.org/wiki/Экспертные_системы http://ru.wikipedia.org/wiki/База_знаний http://ru.wikipedia.org/wiki/Пролог_(язык_программирования) http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Языки_программирования_для_искусственного_интеллекта http://ru.wikipedia.org/wiki/Лисп http://ru.wikipedia.org/wiki/Скретч_(язык_программирования) Скретч (произносится «скрэтч») — это визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Визуализация_данных UML А Амплитудно-частотная характеристика АФЧХ Б Блок-схема Г Гистограмма (статистика) Граф-схема алгоритма График движения поездов График функции Д Диаграмма Д (продолжение) Диаграмма Блэка — Николса Диаграмма Ганта Диаграмма Насси — Шнейдермана Диаграмма связей ДРАКОН И Изолиния Инфографика К Каги (график) Крестики-нолики (график) М Метод главных компонент Н Нейронная сеть Кохонена П Проекция максимальной интенсивности Р Рэнко (график) С Самоорганизующаяся карта Кохонена Сетевой график Скользящая средняя Я Японские свечи Ящик с усами
http://ru.wikipedia.org/wiki/Deus_ex_machina «Deus ex machina» (лат. «Бог из машины», ['de.ʊs eks 'maːkʰi.naː]) — выражение, означающее неожиданную, нарочитую развязку той или иной ситуации, с привлечением внешнего, ранее не действовавшего в ней фактора. Является калькой с греч. ἀπὸ μηχανῆς θεός. Словом mechane (греч. μηχανῆς) в древнегреческом театре назывался кран, который позволял поднимать актёра над сценой (позволял ему «летать»). В античном театре выражение обозначало бога, появляющегося в развязке спектакля при помощи специальных механизмов (например, «спускающегося с небес») и решающего проблемы героев. Из античных трагиков приём особенно любил Еврипид, в сохранившихся его произведениях данный приём используется восемь раз. В Новое время он встречается, например, у Мольера («Амфитрион»). В современной литературе выражение употребляется для указания на неожиданное разрешение трудной ситуации, которое не вытекает из естественного хода событий, а является чем-то искусственным, вызванным вмешательством извне.[1]
Добавлено (08.05.2012, 22:03) --------------------------------------------- Если досократовская натурфилософия понимает под эйдосом собственно оформление [чувственно воспринимаемой] вещи, у Платона содержание понятия существенно трансформируется. Прежде всего, эйдос теперь понимается не как внешняя, но как внутренняя форма, то есть имманентный способ бытия вещи. Кроме того, эйдос теперь обретает онтологически самостоятельный статус, формируя трансцендентный мир идей (то есть собственно мир эйдосов) как совокупность абсолютных и совершенных образцов возможных вещей. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эйдос
Добавлено (08.05.2012, 22:05) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Оценка_затрат_на_разработку_программного_обеспечения При разработке программного обеспечения очень важной является проблема оценки материальных затрат и/или затрат времени на успешное завершение проекта. Существует множество методов для выполнения такой оценки, среди которых можно выделить общие методы оценки и специализированные методы для оценки затрат на разработку программного обеспечения.
о чём вообще? Это плна для программ, воспринимающих сей текст? Зачем тогда его постить? Ты уже побил рекорд постов на 100 лет вперёд... И да, пиши кратко и по делу. И убери 146 процентов воды. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Юзаю СкетчАп, а вместо всяких фотошопов Paint.NET и мне хватает biggrin
Я тоже только скетчаплю. Только я недавно начал зд-моделлить. andarky, прикольный робот. Кого-то он мне напоминает... ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Может, ему 5 лет (в профиль не смотрел).... Я вот так не могу лицензию майнкрафт купить, так как там нужна кредитка => паспортные даннные. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Я же написал, что "если..", то есть поставил как условие. А думаю я по другому.
Quote (allxumuk)
По предположениям учёных, разрабатывающих Теорию Струн, гравитация происходит даже не из нашей вселенной. Это могло бы объяснить её слабость, по сравнению с другими силами.
Но она же существует!
Quote (allxumuk)
Где ты вычитал, что я собираюсь прыгать в чёрную дыру? Я говорил, что для искривления пространства нужно немереное количество энергии. В чёрной дыре этой энергии как раз предостаточно.
Нарушить законы природы невозможно.
Я, кстати, спрашивал у многих: "Как будет выглядеть искривление пространства?" Это было на другом форуме, и мне казалось, что это должно выглядеть как "искажение" в фотошопе. Но я ошибался, визуально искажение будет неотличимо. Догадайтесь, почему (кто поймёт, тому +) ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Время влияет на все измерения и объекты, ты согласен? Если так, и при этом время - это атомы, то для времни тоже должнео проходить время, и должно на него влиять. Парадокс, товарищ Время - это как правила нашего мира. Почему-то существует гравитация, закон сохранения энергии. ПОЧЕМУ он существует? Вот так же и время... Кстати, а откуда ты знаешь про атомы времени? Если что, то это уж не атомы, а частицы, вроде кварков. Хотя и с этим я не согласен. Ты что, видел эти атомы?
Quote (allxumuk)
Начнём с того, что мы живём в реальном мире, а не компьютерной игре. Правила здесь несколько иные.
Я объяснил свою теорию наиболее понятно для человека, который хочет сигануть в чёрную дыру. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Чего это? Среда не проявляется, а это и означает, что её невозможно отличить от пустоты. Но если бы они не могли летать через вакуум, то вот тебе и отличие.
У частиц с такой плотностью должен пройзойти ядерный синтез. Кроме того, если забить на теорию каллайдера, то можно понять, чтор эти частицы создавали бы чудовищную гравитацию.
Хе-хе, allxumuk, кстати возможно не так далёк от истины! Только не атомы времени, а кванты времени - мельчайшие порции времени, меньше которых уже ничего нет. biggrin Кому интересно - почитайте работы профессора Н.А. Козырева, согласно которому время это тоже вещество, имеющее некоторые свойства, такие как: плотность, вязкость, его можно экранировать разными предметами, отражать некоторыми поверхностями веществ, оно поглощается или выделяется при разных процессах. Причём это всё подтверждено опытами, которые Н.А. Козырев разработал и провёл. Всё задокументировано.
Как бы тебе проще объяснить... Представь себе 3д-игру. В ней есть объекты из полигонов. В игре с объектами происходят различные события. Эти события записаны в скрипте. Скрипт из игры увидеть нельзя. Так же и с нашим миром. Там может быть 3, 4, 100 измерений, но время всё равно нельзя будет увидеть "из игры". Чтобы изменить время, нужно декомпилировать наш мир или создать лаг. А чёрные дыры - всего лишь объекты с очень большой плотностью и гравитацией. Из-за того, что их гравитация позволяет притягивать фотоны света, нам кажется, что дыра искажает время и пространство. Ведь ничего быстрее света пока не придумали, и поэтому нам кажется, что в поле чёрной дыры время течёт быстрее/медленнее. На самом деле это иллюзия из-за гравитации. Но если алхимик так хочет в чёрную дыру, то я ему помогу туда попасть.и ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Время, кстати, тоже реальный объект, точнее вещество. Его открыли лет 70 назад и именно его используют в атомных часах, но публике говорят, что используют цезий-133, чтобы не пугать лишний раз.
А-а-а!!! Какой ужас! Атомы времени!? Ты с ума сошёл что ли? Атомы времени? То есть, ты считаешь, что время можно запихнуть в коробочку и таскать с собой? Атом и время - это совершенно разные понятия.
Quote (allxumuk)
Колебания атомов Времени.
Убило
Quote (Тритон)
Ваккумом называется состояние вещества на столько плотное, что его частицы уже не могут колебаться, а потому и проявлять себя. Учите физику, господа товарищи, и удивляйтесь.
Это тебе какой физик сказал??? Если бы было так, то космические корабли не могли бы ходить в космосе, они бы сразу взрывались. И да, была бы общая гравитация 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000g. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)