Добавлено (25.05.2012, 23:49) --------------------------------------------- А майнкрафт - инди? Я просто спрашиваю, по нему мне проще всего писать. Если нет, то я про что-нибудт другое напишу.
Вместо электронов и протонов - шарики! И к электрону: var1 = -1 (то есть это электрон, заряд отрицательный) А к протону: var2 = 1 (положзительный). И так далее... ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Ну и какие идеи насчёт приза? Денежный не предлагать.
Добавлено (24.05.2012, 21:04) --------------------------------------------- Может, награда в виде будильников в профили победителей? В смысле, под кнопкой "Награды".
Добавлено (25.05.2012, 23:23) --------------------------------------------- оп-па! У меня ДР сегодня, поэтому конкурс не состоялся. Ждите до завтра!
Ох, как мне надоели ТАКИЕ сайты... И я говорю не про отвратительное оформление, мутный текст и минимум информации на самой странице сайта, а про то, что таких сайтов дофига. И зачем тебе ещё один - непонятно. Лучше зарегайся на game-maker.ru и не мучайся/не мучай других этими сайтами. Всего наилучшего. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Если ты хочешь набраться опыта, то книги тебе не помогут. Нужно моделлить, юзать макс, и тогда у тебя будет накапливаться опыт. Его же никакие уроки дать не могут. А если тебе нужны знания, то ничем помочь не могу. Сам я работаю методом тыка. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Laush, стиля тут нет вообще, есть только его зачатки, спёртые с лимбо. Особенно эти пушки... И связки между платформами туповатые. Итог: было бы хорошо для первой игры. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Всё обновил. Насчёт приза не знаю... может быть, им станет только объявление победителей и символическая медалька. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
DasTem, Не нравятся мне фильмы про морской флот и корабли. Мне нравятся боевики/научная фантастика в стиле бластеров/кораблей в космосе и их боёв. А фильм норм, но есть много странных моментов... ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Начинай что-то простое делать на FPS Creator, Noobster, Silent Walk FPS Creator, Raycasting Game Maker и т.д. А там уже поймешь суть и начнешь изучать какой-то более мощный движок + ЯП для него.
Нубстер нормальный. А вот отальные, названные TLT, полное УГ для школоты, и с них наичнать ни в коем случае нельзя.
Quote (goldsphere)
Game Maker поначалу очень даже сойдёт.Игру на нём можно сделать в первый же день знакомства с ним...проверено.
Согласен, только пару примеров разобрать надо.
Quote (CZR)
Flash
Для новичка он не подойдёт, плюс AS прост только для тех, кто уже профи. Делать покадровую анимацию, конечно, просто, вот только игр от этого ТС создавать не научится.
Sa1laR, мой совет. Выбирай Noobster, как только сделаешь нормальную простую игру - переходи к Game Maker. Изучи примеры игр и простые игры на кнопках с сайта. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не юзай дефолтный учебник - он для нубов. Ты больше поймёшь, если разберёшься во всём сам. Затем можешь учить либо Game Maker Language и гамать на нём, либо учить C/C++ и программировать на более высоком уровне. Удачи. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
из более поздних очень хороши "Основатели" Азимова: http://lib.ru/FOUNDATION/foundat3.txt - это первая книга пипец какого продвинутого и интересного цикла.
плюс один к идее. Основатели - очень интересная штуа. Особенно понравилась новая идея в скучном "космическо-бластеро-гиперпространственном цикле".
"Корабль Федерации, вооружённый бластерами, вышел из гиперпространства." Вот как я описываю неинтересные штампы фантастики. основатели - не из их числа.
Тема и цель соревнования: Сделать игру на Game Maker за 24 часа
Подробнее: Соревнование на скорость и сообразительность в гмаке. Нужно за 24 часа (с 0.0 27 мая до 0.0 28 мая, то есть начнётся 26 в полночь).
Что нужно сделать: Нужно записаться в список до 23.59 26 мая. Затем, при объявлении о начале, следлует как можно быстрее начать создание игры.
Как записаться: Следует написать сообщение в эту тему со совим ником и текстом "Я буду участвовать!".
Правила: 1. Не выкладывать чужие работы. 2. Не просить ещё немного времени на доделывание, выкладывать в срок. 3. Если вы не успеваете - напишите об этом. 4. Нельзя выкладывать свои старые работы.
Как я буду оценивать: 1. Общее качество 2. Проработанность 3. Графическое и звуковое оформление 4. Интересность в игре 5. Количество багов 6. Характерный стиль игры 7. Сюжет/увлекательность геймплея Буду оценивать по 5-и балльной шкале. Также будет +1 балл за игру, которая победит в голосовании.
Требования к проектам: 1. Игра должна быть сделана в конструкторе игр Game Maker любой версии. 2. Игра должна быть играбельной, без роковых багов. 3. Игра должна быть сделана в 24 часа конкурса.
Как выкладывать: Работу выкладывать на форум в отдельной теме с пометкой "Соревнование "GAME MAKER 24"". Выкладывать в следующей форме: 1. Файл .exe или, если файлов больше, архив с ними. 2. Файл .gmk 3. Скрины (не менее 5).
Сроки: Выкладывать работы можно с полночи 26 на 27 до полночи 27 на 28 (то есть работаем 27 мая).
Призы:Призы будут предоставляться в виде наград в профиль. Призы будут за 1-е, 2-е и 3-е место.
Задавайте здесь свои вопросы!!! ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Сообщение отредактировал Andrey_M - Суббота, 26 Мая 2012, 21:58