Воскресенье, 29 Сентября 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
netkillerДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 08:30 | Сообщение # 1701 | Тема: Нужна помощь, Больницы в исходнике ИВ
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
скорей всего какая-то браурзерная игра


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 1702 | Тема: [2D]City Builder
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, лучше-б ты сделал градостроительный симулятор чем экономичную стратегию!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:28 | Сообщение # 1703 | Тема: KOTOR 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
фанатский клон

А Obsidian??Это же фанаты и они не сделали "тупой клон" они сделали игру вполне нормальную!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 20:05 | Сообщение # 1704 | Тема: Требуется помощь (проект "Ядро Кризиса")
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Работа только удаленная!

Это для того чтоб не пришли и не надавали пару пеньков под зад?? biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 1705 | Тема: Нужен движок для 3D игр
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Бери Irrlicht или OGRE оба хороши в C++,на C# пишутся скрипты для Unity(хороший двиг как раз для шутера).и вобше выбирайUnity


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:21 | Сообщение # 1706 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Туториал обновлен,добавлено : описание команд и редактирование конфига


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:11 | Сообщение # 1707 | Тема: История ангела (возрождение)
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не люблю большеглазых и сисястых мутантов в юбках. Мы никогда не будем заниматься хентаем

Василий, тебе это нечего не говорит?? biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 19 Февраля 2010, 08:12
netkillerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 1708 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleniy)
Ва самим не надоедо друг у друга копировать только чуть переделая под себя
А что нибудь новое, всем слабо написать только и могут скопировал-вставил, скопировал-вставил,скопировал-вставил, вень инет уже захламили этим гавном одно и тоже, а что нужно хер найдеш.

Нечего я не копировал!!!!Ты вобше видел где-то подобное.Если да то дай ссылку! dry У меня эта идея сама выросла в голове.Так как стандартными туториаламы является как на {имя движка}"как сделать простой платформер" и "как сделать простую ФПС".И насколько я знаю первого еще не где не было! angry



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 18:30 | Сообщение # 1709 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Пред началом статьи ,какие навыки в UDK вам понадобятся:
-Быть хоть чуть-чуть ознакомленным с интерфейсом
-Уметь построить простую сценку(поставить свет ,сурвейсы)( Как это сделать!)
Сегодня я расскажу как сделать простой платформер в UDK со стандартными моделями(не было времени создавать модели).
Итак начнем с того что сделаем простую сценку(со светом ) … Cделали??
Ставите Player Start вот так:

Нажимая на ПКМ ищите ADD ACTOR потом нажимаете ADD LIGHT(POINT)
Далее ставите камеру .А делаем это так:

На верхней панеле нажимаете View >Browser Window>Actor Classes
Там ищите Camera Actor.Он там третий ,выделен(думаю скрин не надо)
Нажимаете на него(нечего не произойдет).Выключаете Actor Classes.
Теперь нажимаете(на сцене)ПКМ и там ищите Add CameraActor Here выставляется камера, и поставим камеру как надо платформеру для этого нажимаем на Глаз на панеле инструментов View Port-а ,нажимаем на нашу камеру ,теперь мы видим что видит камера и она будет передвигается за «нами». Передвигаем камеру как на скрине(напротив PlayerStart):

Теперь сделаем так чтоб камера не оставалась на месте ,а шла за нами .Для этого нажимаем на главной панеле на View и ищем там UnrealKismet ,нажимаем на него. В открывшемся окне нажимаем на ПКМ >new event>level loaded.

Потом нажимаете ПКМ new action>actor>Attach to Actor Потом же нажимаете ПКМ new variable>player>player.
Еще потом нажимаете ПКМ new matinee.Двойной клик по Matinee,откроется UnrealMatinee.
В Unreal Matinee нажимаете ПКМ Add New CameraGroup. Далее нажимаем ПКМ Add new directors group . Выделяем кликом по Director и нажимаем Enter. И в Cut to Group выбираете New Camera Group(ну или как вы там назвали CameraGroup). Выключаем Unreal Matinee. Все детали в UnrealKismet соединяем все элементы как на скрине(замете что в matinee, complited соединено с Play того же matinee):

С камерой можно закончить. Теперь изменим управление подобное тому которое должно быть в платформере.
Для этого открываем {название вашего диска}:\\UDK\UTGame\Config\
Сохраняем эту папку где-то дабы не напартачить .И изменяем конфиг…..Короче дам уже весь Готовый Конфиг. .Копируем это в выше упомянутую папку.
А кому не лень можно показать как это все самому сделать.Так вот в той папке открываете DefaultInput.ini,ищем Game Keyboard/Mouse Bindings.Там ищем такие строчки:
Code
; Secondary default bindings
.Bindings=(Name="Up",Command="GBA_MoveForward")
.Bindings=(Name="Down",Command="GBA_Backward")
.Bindings=(Name="Left",Command="G    BA_TurnLeft")
.Bindings=(Name="Right",Command="GBA_TurnRight")
.Bindings=(Name="LeftControl",Command="GBA_Jump")
.Bindings=(Name="Ente r ",  Command="GBA_Use")

Как отсюда понятно:"GBA_MoveForward-идти вперед,"GBA_Backward"- назад,"GBA_TurnLeft"-повернуть влево и "GBA_TurnRight"-соответственно в право,GBA_USE-использовать.
Изменяем в GBA_MoveForward- на Right,а GBA_BackWard-на Left{для того чтоб изменять под себя надо вводить в Name=названия клавиш(буквы и названия клавиш на английском}
Теперь изменим TurnLeft и TurnRight на none{как уже понятно none дает ведомости движку что на этой событие нечего не назначено}
А на счет GBA_MoveFor....и остальные команды делаются через скрипты(например можно сделать клавишу на инвентарь)
Все перезагружаем UDK строим свет и запускаем через [Главная панель Build>Play Level >In Editor ] и вот все готово! Так как этим способом не сделаеш стрелялку-платформер но вполне можно сделать бродилку. Статья будет обновлятся.
Спрашиваем, комментируем , исправляем.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 17 Марта 2010, 22:48
netkillerДата: Среда, 17 Февраля 2010, 21:06 | Сообщение # 1710 | Тема: Координаторская для авторов статей.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Название:Как сделать простенький платформер в UDK
Краткое описание:Урок о том как сделать простой платформер в UDK
Сложность:Требуются знания
Приблизительная дата завершения статьи:18 Февраля
Готовая статья -http://gcup.ru/forum/60-4318-1



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 18 Февраля 2010, 18:36
netkillerДата: Среда, 17 Февраля 2010, 16:27 | Сообщение # 1711 | Тема: Помогите придумать название команды
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Micro-Soft вообще-то без дефиса.

Ранше с дефисом писалось.Или в Игромании просто так написали??
Quote (FERAMON)
Arz, И каково название?

Да действительно какое??



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:05 | Сообщение # 1712 | Тема: Помогите придумать название команды
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
640 килобайт

Ранше жестокий диск был обемом 10 mB.Кстате MS назывался Micro-Soft



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:40 | Сообщение # 1713 | Тема: Помогите придумать название команды
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
А как UBeISOFT???
Или For Five Studios
А если серьезно Dark Spirits??
А так Kuchagua jina??
Можно еще это- אייער נאָמען))) biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 17 Февраля 2010, 14:44
netkillerДата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:33 | Сообщение # 1714 | Тема: Оптимизация
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
_LexA1987_, Если не понял то это вроде в BuildLight.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:30 | Сообщение # 1715 | Тема: Ваша любимая RPG
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Mass Effect 1,2-интерестность большая связаность квэстов в всей игровой площади
Gothic-Там все круто
Star Wars:KoTOR 1,2-как предшественница ME,ну еще одним фактором стало то что я являюсь ФАНАТОМ SW
Ведьмак-так же как и у Готики
Ах да еше Chrono trigger
P.S кто может сказать как на SNES пройти Танк Дракона пройти в побеге из замка??



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:23 | Сообщение # 1716 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (sandy)
А вот какие:

Это Quest 3D,а здесь Unity если не дошло с названия))



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:00 | Сообщение # 1717 | Тема: Убийцы- клоны недомерки.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (HelloWorld)
к себе (хотя действительно твоего имени не звучало) значит это про тебя в том числе

В не котором смысле я "детя",а ты сказал что дети на этом форуме(А это означает что ты обращался ко всем детям этого форума(ко мне в том числе))которым не интересен гейм-дев,а мне интересно("даже слишком"). angry



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:47 | Сообщение # 1718 | Тема: Убийцы- клоны недомерки.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (HelloWorld)
детей, которым на самом деле не интересен геймдев, а просто нравится тот же сталкер или вов

Quote (HelloWorld)
это дети, им не интересно придумывать им интересно "играть"

Сейчас играю только в ME2 и то 40 минут в день.Сталкер только ТЧ был не понравился,вов отрадясь не было!!последнюю игру которую прошел это Merceneries2(до ME2),и это было в начале ноября!Сейчас учу C++.У меня нету идей которые скопированы с Сталкера или какой либо игры.Так что можно было и промолчать!!Не все "дети" на форуме(по крайней мере я)хотят создать супере-пупер-мега ММОG или сталкер!!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 1719 | Тема: Моя первая игра на UE3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
2.Если ГГ потеряет 50% здоровья экран будет весь размыт...

Это скорей всего можно через UI сцену сделать полупрозрачное изображение которое будет в уи сцене и(возможно) через кизмет подключить эту сцену к определенному событию!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 15:06 | Сообщение # 1720 | Тема: Есть ли такая программа?
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Я знаю не много туповатый вопрос но:есть ли такая программа типо Poser но только в 2D( biggrin ), ну чтоб можно было анимацию сделать.....персонажей??


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг