Результаты поиска
|
|
netkiller | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 08:30 | Сообщение # 1701 | Тема: Нужна помощь, Больницы в исходнике ИВ |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| скорей всего какая-то браурзерная игра
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 1702 | Тема: [2D]City Builder |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, лучше-б ты сделал градостроительный симулятор чем экономичную стратегию!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:28 | Сообщение # 1703 | Тема: KOTOR 3 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) фанатский клон А Obsidian??Это же фанаты и они не сделали "тупой клон" они сделали игру вполне нормальную!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 20:05 | Сообщение # 1704 | Тема: Требуется помощь (проект "Ядро Кризиса") |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (ДаркЕльдар) Работа только удаленная! Это для того чтоб не пришли и не надавали пару пеньков под зад??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 1705 | Тема: Нужен движок для 3D игр |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Бери Irrlicht или OGRE оба хороши в C++,на C# пишутся скрипты для Unity(хороший двиг как раз для шутера).и вобше выбирайUnity
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:21 | Сообщение # 1706 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Туториал обновлен,добавлено : описание команд и редактирование конфига
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:11 | Сообщение # 1707 | Тема: История ангела (возрождение) |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Не люблю большеглазых и сисястых мутантов в юбках. Мы никогда не будем заниматься хентаем Василий, тебе это нечего не говорит??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 19 Февраля 2010, 08:12 |
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 1708 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zeleniy) Ва самим не надоедо друг у друга копировать только чуть переделая под себя А что нибудь новое, всем слабо написать только и могут скопировал-вставил, скопировал-вставил,скопировал-вставил, вень инет уже захламили этим гавном одно и тоже, а что нужно хер найдеш. Нечего я не копировал!!!!Ты вобше видел где-то подобное.Если да то дай ссылку! У меня эта идея сама выросла в голове.Так как стандартными туториаламы является как на {имя движка}"как сделать простой платформер" и "как сделать простую ФПС".И насколько я знаю первого еще не где не было!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 18:30 | Сообщение # 1709 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Пред началом статьи ,какие навыки в UDK вам понадобятся: -Быть хоть чуть-чуть ознакомленным с интерфейсом -Уметь построить простую сценку(поставить свет ,сурвейсы)( Как это сделать!) Сегодня я расскажу как сделать простой платформер в UDK со стандартными моделями(не было времени создавать модели). Итак начнем с того что сделаем простую сценку(со светом ) … Cделали?? Ставите Player Start вот так: Нажимая на ПКМ ищите ADD ACTOR потом нажимаете ADD LIGHT(POINT) Далее ставите камеру .А делаем это так: На верхней панеле нажимаете View >Browser Window>Actor Classes Там ищите Camera Actor.Он там третий ,выделен(думаю скрин не надо) Нажимаете на него(нечего не произойдет).Выключаете Actor Classes. Теперь нажимаете(на сцене)ПКМ и там ищите Add CameraActor Here выставляется камера, и поставим камеру как надо платформеру для этого нажимаем на Глаз на панеле инструментов View Port-а ,нажимаем на нашу камеру ,теперь мы видим что видит камера и она будет передвигается за «нами». Передвигаем камеру как на скрине(напротив PlayerStart): Теперь сделаем так чтоб камера не оставалась на месте ,а шла за нами .Для этого нажимаем на главной панеле на View и ищем там UnrealKismet ,нажимаем на него. В открывшемся окне нажимаем на ПКМ >new event>level loaded. Потом нажимаете ПКМ new action>actor>Attach to Actor Потом же нажимаете ПКМ new variable>player>player. Еще потом нажимаете ПКМ new matinee.Двойной клик по Matinee,откроется UnrealMatinee. В Unreal Matinee нажимаете ПКМ Add New CameraGroup. Далее нажимаем ПКМ Add new directors group . Выделяем кликом по Director и нажимаем Enter. И в Cut to Group выбираете New Camera Group(ну или как вы там назвали CameraGroup). Выключаем Unreal Matinee. Все детали в UnrealKismet соединяем все элементы как на скрине(замете что в matinee, complited соединено с Play того же matinee): С камерой можно закончить. Теперь изменим управление подобное тому которое должно быть в платформере. Для этого открываем {название вашего диска}:\\UDK\UTGame\Config\ Сохраняем эту папку где-то дабы не напартачить .И изменяем конфиг…..Короче дам уже весь Готовый Конфиг. .Копируем это в выше упомянутую папку. А кому не лень можно показать как это все самому сделать.Так вот в той папке открываете DefaultInput.ini,ищем Game Keyboard/Mouse Bindings.Там ищем такие строчки: Code ; Secondary default bindings .Bindings=(Name="Up",Command="GBA_MoveForward") .Bindings=(Name="Down",Command="GBA_Backward") .Bindings=(Name="Left",Command="G BA_TurnLeft") .Bindings=(Name="Right",Command="GBA_TurnRight") .Bindings=(Name="LeftControl",Command="GBA_Jump") .Bindings=(Name="Ente r ", Command="GBA_Use") Как отсюда понятно:"GBA_MoveForward-идти вперед,"GBA_Backward"- назад,"GBA_TurnLeft"-повернуть влево и "GBA_TurnRight"-соответственно в право,GBA_USE-использовать. Изменяем в GBA_MoveForward- на Right,а GBA_BackWard-на Left{для того чтоб изменять под себя надо вводить в Name=названия клавиш(буквы и названия клавиш на английском} Теперь изменим TurnLeft и TurnRight на none{как уже понятно none дает ведомости движку что на этой событие нечего не назначено} А на счет GBA_MoveFor....и остальные команды делаются через скрипты(например можно сделать клавишу на инвентарь) Все перезагружаем UDK строим свет и запускаем через [Главная панель Build>Play Level >In Editor ] и вот все готово! Так как этим способом не сделаеш стрелялку-платформер но вполне можно сделать бродилку. Статья будет обновлятся. Спрашиваем, комментируем , исправляем.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 17 Марта 2010, 22:48 |
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 21:06 | Сообщение # 1710 | Тема: Координаторская для авторов статей. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Название:Как сделать простенький платформер в UDK Краткое описание:Урок о том как сделать простой платформер в UDK Сложность:Требуются знания Приблизительная дата завершения статьи:18 Февраля Готовая статья -http://gcup.ru/forum/60-4318-1
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 18 Февраля 2010, 18:36 |
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 16:27 | Сообщение # 1711 | Тема: Помогите придумать название команды |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Micro-Soft вообще-то без дефиса. Ранше с дефисом писалось.Или в Игромании просто так написали?? Quote (FERAMON) Arz, И каково название? Да действительно какое??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:05 | Сообщение # 1712 | Тема: Помогите придумать название команды |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) 640 килобайт Ранше жестокий диск был обемом 10 mB.Кстате MS назывался Micro-Soft
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:40 | Сообщение # 1713 | Тема: Помогите придумать название команды |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| А как UBeISOFT??? Или For Five Studios А если серьезно Dark Spirits?? А так Kuchagua jina?? Можно еще это- אייער נאָמען)))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 17 Февраля 2010, 14:44 |
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:33 | Сообщение # 1714 | Тема: Оптимизация |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| _LexA1987_, Если не понял то это вроде в BuildLight.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:30 | Сообщение # 1715 | Тема: Ваша любимая RPG |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Mass Effect 1,2-интерестность большая связаность квэстов в всей игровой площади Gothic-Там все круто Star Wars:KoTOR 1,2-как предшественница ME,ну еще одним фактором стало то что я являюсь ФАНАТОМ SW Ведьмак-так же как и у Готики Ах да еше Chrono trigger P.S кто может сказать как на SNES пройти Танк Дракона пройти в побеге из замка??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:23 | Сообщение # 1716 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (sandy) А вот какие: Это Quest 3D,а здесь Unity если не дошло с названия))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:00 | Сообщение # 1717 | Тема: Убийцы- клоны недомерки. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (HelloWorld) к себе (хотя действительно твоего имени не звучало) значит это про тебя в том числе В не котором смысле я "детя",а ты сказал что дети на этом форуме(А это означает что ты обращался ко всем детям этого форума(ко мне в том числе))которым не интересен гейм-дев,а мне интересно("даже слишком").
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:47 | Сообщение # 1718 | Тема: Убийцы- клоны недомерки. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (HelloWorld) детей, которым на самом деле не интересен геймдев, а просто нравится тот же сталкер или вов Quote (HelloWorld) это дети, им не интересно придумывать им интересно "играть" Сейчас играю только в ME2 и то 40 минут в день.Сталкер только ТЧ был не понравился,вов отрадясь не было!!последнюю игру которую прошел это Merceneries2(до ME2),и это было в начале ноября!Сейчас учу C++.У меня нету идей которые скопированы с Сталкера или какой либо игры.Так что можно было и промолчать!!Не все "дети" на форуме(по крайней мере я)хотят создать супере-пупер-мега ММОG или сталкер!!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 1719 | Тема: Моя первая игра на UE3 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) 2.Если ГГ потеряет 50% здоровья экран будет весь размыт... Это скорей всего можно через UI сцену сделать полупрозрачное изображение которое будет в уи сцене и(возможно) через кизмет подключить эту сцену к определенному событию!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 15:06 | Сообщение # 1720 | Тема: Есть ли такая программа? |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Я знаю не много туповатый вопрос но:есть ли такая программа типо Poser но только в 2D( ), ну чтоб можно было анимацию сделать.....персонажей??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |