Результаты поиска
|
|
netkiller | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:08 | Сообщение # 1681 | Тема: Набор в NWO Team |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pain) не хило бейсик знаю=) ДА ты крут!!!)) Допустим я знаю кто такой Наруто ,но я не знаю будет ли успех??Тут в "Проекты в разработке" почти 50% MMORPG,а единственный проект который до сих пор разрабатуется так это Shoot Space.Не думаю что-то получится!Нет,я не говорю что нечего не получится но надо с чего-то начинать сделать с начало платформер ,потом РПГ ,нарабатывать опыт !
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 1682 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) У меня модель в формате .3ds Берешь импортируеш в 3DS Max ,потом через ActorX Exporter экпортируеш в нужный тебе формат т.е в Quote (PROOF) ASE, FBX - StaticMesh PSK - SkeletalMesh Элементарно Ватсон(Arz) А вот как это сделать А вот где это скачать Ну и потом даешь коллизию твоей модели
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 20:01 | Сообщение # 1683 | Тема: NwO (Naruto world Online) |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Не ГУЙ,а GUI-Graphics User Interface Интересно как это по Naruto MMORPG?? Одни "Наруты Удзумаки" будут бегать???Если по наруто то только РПГ и не какие приставки типо "MMO" не подходят!(Ну разве что Action,хотя я даже не представляю Narute в экшене) Хотя попробуйте посмотрим что получится)) Удачи.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:41 | Сообщение # 1684 | Тема: 3DSMax2 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) экспортирующий в .ms3d (MilkShape3D) Ну пользуйся им там можна в md2 экспортировать
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:44 | Сообщение # 1685 | Тема: 3DSMax2 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) но только под 3DSMax2! Ни 5-ый, ни 9-ый, ни 3DSMax2010 - не годятся. Еще как годятся,потому что в правилах пользования написано что: "...все плагины которые использовались в 3D Studio Max начиная с версии 1.0 могут использоваться но работоспособность возможно не полная." Я могу это подтвердить так как в версиях добавляется функи поэтому можно работать с ним в порядке возрастания(не наоборот) И вобще пользуйся MilkShape3D : Делаеш в Max-е модель-переделываеш в .obj - импорт. в MS3d - Экспортируеш из MS3D в .md2 формат
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Вторник, 09 Марта 2010, 21:49 |
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 15:05 | Сообщение # 1686 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) 6-в-1 (около 6 жанров в одной игре) если ты не знаешь то такой жанр именуется : Микс Ну и в некотором роде Lariay прав,бери спрайты из паутины потом переделывай....И рисуй хотя бы в фотошопе,а не в Paint.Хотя бы в Paint.NET...
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 20:05 | Сообщение # 1687 | Тема: Требуется дизайнер и програмист для браузерной РПГ |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Такое подойдет??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:33 | Сообщение # 1688 | Тема: Эпоха героев (BBMMORPG) |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Прикольно,прикольно... Quote (Инфро) Эпоха героев - BBMMORPG. Не думаю что кто-то(не все,разумеется) поймет что такое BB для нашего глаза более понятно не BB,а браузерная! Quote (Necro) уберите польский язык. Ну,ну Догадка:Видимо Santic Engine на польском)) Quote (Niger) Порт-Магазин брони/оружия Нету порта,АААААА.У нас нету выхода в море?? Quote (Инфро) Хороший сценарист Хотите я помогу. Quote (Инфро) составление истории мира Моя специальность(ly) Quote (Инфро) дизайнера-концептщика Опять не правильно!Дизайнера-Концептора
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 08:05 | Сообщение # 1689 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Хоть из из этого нечего нового не узнал,но думаю новичкам понадобится.Ставлю + !
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 13:33 | Сообщение # 1690 | Тема: Скелетная анимация. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| То-есть ты говориш что ты его поднимаеш вверх и а кости с ногами внизу остаются??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:19 | Сообщение # 1691 | Тема: Q-MAN Arcade |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) ГГ, кстати, немного похож на оного из Machinarium Но только если его немного помять)))И сделать нормальные формы всего тела. ИМХО для квеста такой ГГ не подошел но для Платформера это подходит очень хорошо! Quote (RAYDER) Новые скриншоты: на первом скрине кажется что он на колесах ездит))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 1692 | Тема: Он что урезан |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Есть специальный процесс именнуймый куккинг ,если ты об этом
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 16:17 | Сообщение # 1693 | Тема: 3D Engine 001 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Василий) К чему относится слово "да" ? Quote (Василий) к переносу проекта из 2д в тридэ
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 15:26 | Сообщение # 1694 | Тема: 3D Engine 001 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Василий, Да(частично)
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 23:52 | Сообщение # 1695 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Это по второму Unreal Engine!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 1696 | Тема: [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
|
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:58 | Сообщение # 1697 | Тема: Идёт набор команды для создания игры |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Miha2323, На чем хотя-б делать будете(в разных двигах свои спецы)
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:13 | Сообщение # 1698 | Тема: Микрофон не работает. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) А как только написал тему, микрофон заработал... Наверно побоялся что его после того как ты возмеш тут совет ты будеш его мучать(этими способами)
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:38 | Сообщение # 1699 | Тема: [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| ХЕ,ХЕ.Жду!Новый рейд сержанта Блацковича на фашистов))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:39 |
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 08:34 | Сообщение # 1700 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Да,блин,"Аватар: Легенда об Аанге" не анимэ его в Америке сделали,а не Япошки.Тем более Nickelodeon француская компания.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |