Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Среда, 17 Октября 2018, 03:33 | Сообщение # 1661 | Тема: Направление в вектор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я ниче не понял
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 16:07 | Сообщение # 1662 | Тема: Книга «Путь в программисты» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| булшит
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 12:18 | Сообщение # 1663 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| бомж — это когда дома нет
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 12:18 | Сообщение # 1664 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent, если не ошибаюсь то можно сразу делать проверку на длинну массива и формат строки, в противном случае их просто не может не быть
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 11:36 | Сообщение # 1665 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
это как
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 00:17 | Сообщение # 1666 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ^ вот это кстати тоже верно, чем меньше вложенность, тем проще код для понимания, рефакторинга и отладки если какой-то метод не получается написать таким способом, возможно, пора задуматься о том чтобы разбить его на пару методов попроще
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 15 Октября 2018, 00:17 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 18:52 | Сообщение # 1667 | Тема: Распознавание рисунка пользователя |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата чисто технически я бы сравнивал позиции чекпойнтов у нарисованной линии с оригиналом. а между чекпоинтами можно как угодно кистью возить и это на оценку не повлияет? крутой подход
Цитата Нейронки тут совсем не причем. ну да, будущее за алгоритмическим распознаванием изображений
кстати, важный вопрос, юзер рисует растровой кистью или кривыми?
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 14 Октября 2018, 18:54 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 16:47 | Сообщение # 1668 | Тема: Распознавание рисунка пользователя |
старожил
Сейчас нет на сайте
| наверно есть какие-то алгоритмы, но вообще это идеальная задача для нейронной сети
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 13 Октября 2018, 21:38 | Сообщение # 1669 | Тема: Куплю андроид инсталы. Любой траф с ОС Андроид. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата работаем очень давно, тогда бы вы тему с отзывами линканули вместо того чтобы новую почту делать специально под эту тему так что кто кого кидать будет это еще вопрос открытый
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 13 Октября 2018, 02:20 | Сообщение # 1670 | Тема: Aesthetic Battle Simulator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| выглядит плохо, геймплей оценить сложно если он вообще есть треш игры были в моде года 4 назад, сейчас это даже не смешно уже
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Октября 2018, 17:46 | Сообщение # 1671 | Тема: Как собрать проект (xray) в Visual studio 2017 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата но был ряд проблем с которыми было не понятно. исправь проблемы и тогда все соберется. рад был помочь.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Октября 2018, 06:10 | Сообщение # 1672 | Тема: кэширование Transform в 2018-м |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зачем мне это делать повторно если я уже провел эту операцию? : ) с другой стороны, зачем писать лишний код, ухудшая читаемость и повышая риск допустить ошибки при рефакторинге?.. лучше наоборот весь часто используемый бойлерплейт вынести в расширения/в методы базового класса/в статический класс/еще куда-то, лишь бы не писать это каждый раз все-таки ты игру будешь не на бобине крутить, современное железо такие оптимизации даже не заметит в большинстве случаев
Код var v = body.position; v.x += dMove.nextStep.x; v.y += dMove.nextStep.y; v.z += dMove.nextStep.z; body.position = v;
так, а это что
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Октября 2018, 06:14 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 11 Октября 2018, 23:09 | Сообщение # 1673 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата приватные в "_таком" или "м_таком" https://docs.microsoft.com/en-us....entions General Naming Conventions:
Цитата X DO NOT use underscores, hyphens, or any other nonalphanumeric characters. X DO NOT use Hungarian notation.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 11 Октября 2018, 21:52 | Сообщение # 1674 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А мне вот непонятно для чего вообще нужна проверка в таком виде Есть нужный массив оказался null надо выбрасывать исключение или как минимум выходить из метода, возвращая какой-то индикатор ошибки, делая запись в лог и т.д. Странная архитектура у тса)
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 11 Октября 2018, 21:45 | Сообщение # 1675 | Тема: кэширование Transform в 2018-м |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По-моему это оптимизация из того же ряда что sqrMagnitude вместо нормального расстояния или избегание if в шейдерах На современных компах увеличивает производительность примерно на 0.000001%
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 11 Октября 2018, 21:47 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 11 Октября 2018, 13:06 | Сообщение # 1676 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| для этого есть плагины в ассет сторе, на стандартном террейне даже маленький мир не стоит делать
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 11 Октября 2018, 13:05 | Сообщение # 1677 | Тема: IndexOutOfRangeException: Array index is out of range. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне кажется у тебя ошибка i < Activaters.Length..... надо чтобы оно i < Activaters.Length+1 было иначе последний не будут проверяться. в C# индексы элементов массива начинаются с 0, последний индекс это Length - 1
Цитата И сделай проверку перед каждой активацией/деактивацией.. она там уже есть for (int i = 0; i < Activaters.Length; i++)
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 11 Октября 2018, 13:05 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Октября 2018, 20:04 | Сообщение # 1678 | Тема: Продвижение ваших игр (AppStore, Google Play) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| во-первых достаточно ИП, во-вторых, зачем вообще компания в РФ? Имея такие бюджеты нет никакой проблемы открыть компанию где-нибудь в прибалтике которая будет на 500% лучше российского ООО.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Октября 2018, 20:01 | Сообщение # 1679 | Тема: Добираем людей в команду... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата - второй (не по количеству, а по уровню сложности) программист (языки группы "Си"); что это вообще значит?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Октября 2018, 19:59 | Сообщение # 1680 | Тема: Нужны люди с изданной игрой в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Moloks ( ) Всем привет, не смотрите на то, что я новорег, у меня есть очень классная идея как заработать очень много денег за 1-2 дня на вашей игре, не обман, всё в деталях опишу в вк vk.com/novolodskiykostya либо в телеграме - mrgoodsy
по айди контакта гуглится вот такой тред (там в подписи тса тот же контакт): https://yougame.biz/threads/55408/
так что с 99% вероятностью деньги заработает только он, а вы будете кинуты и не исключено что забанены в steamworks.
кстати, айди он уже сменил, вот новый: https://vk.com/za4emtebeyatimusor
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 09 Октября 2018, 19:59 |
|
| |