GameLoper, я не очень понял, почему перпендиус спрятал и синего круга и зел. квадрата и крас. треугольника, а одновременно в игре может находиться только один из них. Мое портфолио:
last2424, я стоял на крапиве, которую принял за кактус, но не убивался. Или надо было подольше постоять?
Цитата (Lasmelan)
- В начале можно подождать красное облако, запрыгнуть на него и отправиться в далёкое и опасное путешествие... А можно просто пойти вправо и потихоньку дойти до финиша. Так и надо? - А как реализовано красное облако? Я тоже работаю в СС.
dreenline, тогда вместо последнего события можно сделать так:
ГГ > on collision with another object > Платформа: Платформа > An animation is playing > Горение: System > go to layout > Layout: здесь надо вписать название или номер уровня, на который надо перейти, Transition: none, Duration on transition if picked, in milliseconds: 1000 (мы переходим на уровень через 1 секунду, чтобы увидеть, что платформа горит). Мое портфолио:
- Солнце вообще убиваемое? - В начале можно подождать красное облако, запрыгнуть на него и отправиться в далёкое и опасное путешествие... А можно просто пойти вправо и потихоньку дойти до финиша. Так и надо? - А как реализовано красное облако? Я тоже работаю в СС. Мое портфолио:
dreenline, можно сделать переменную Fire у платформы, потом сделать анимацию сгорания, назвав её Fire, надо в её свойствах убрать галочку "Loop", потом так:
System > For Each Object > Платформа: System > Every X Milliseconds > 10000: Платформа > Set value > Fire, random(10) Платформа: Compare a Private Varibale > Fire, 5: Platform > Set Animation > Fire Платформа > On Animation Finished > Fire > Платформа > Destroy.
Тогда каждая платформа будет сгорать с вероятностью 1/10.
Или надо, чтобы обязательно загоралась одна платформа, не меньше, не больше? Мое портфолио: