Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Среда, 30 Января 2013, 09:15 | Сообщение # 1641 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, ну идея то чуть маштабнее чем просто танкострелялко) Добавлено (30.01.2013, 09:15) ---------------------------------------------
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 23:05 | Сообщение # 1642 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Графика своя? Красиво. Модель смоделирована в блендере, отрендренная в атлантисе) ГУИ отрисован в фотошопе))
Цитата (Neia) Только так в одном тоне. Надо бы оттенков зеленого добавить... да и вроде их так не раскрашивает. Коричневого туда надо еще. по подробнее для особо одареных
Цитата (Neia) И да - 3Д-элементы интерфейса выглядят очень непривлекательно.
на вкус и цвет фломастеров нет)))))))))))
Добавлено (28.01.2013, 23:05) --------------------------------------------- nazar79, спасибо) взаимно)
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 28 Января 2013, 23:16 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:59 | Сообщение # 1643 | Тема: War of Tanks |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| nazar79, ня) t-90 weapon of victory
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:46 | Сообщение # 1644 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
Движок\конструктор: Construct Classic Пространство: 2d Вид в игре: Сверху Жанр: RPG с элементами шутера Похожие игры: Desert,Urban,Jungle-Strike Начало\конец разработки: 25.12.2012\ Код: да кому он нужен:)
Сюжет: Событие игры повествуют о становлении Т-90 от прототипа до основного танка Российской Федерации) Рассказанная от лица испытателя этого прототипа современной команде танка, в русской бане))) Если не обленюсь традиционно напишу содержание)
Чиво хочу:) Чтобы ездил Чтобы стрелял Чтоб гудел Попадание просчитывалось по переработанной рпг формуле. Чтобы была зависимость повреждения от угла попадания, точки попадания (примитив - башня, корпус, гусеница), типа боеприпасов)) Адекватное AI врага (пока слабо представляю даже алгоритм))) Плоская карта с 3d строениями, ризрушаемость, анимация хотя бы пару тройку фреймов Минимап Псевдо 3д радар
Чиво сделано:) Ездит ) Стреляет) Гудит) Простенькая формула рандомно генерит повреждения Минимап Псевдо 3д радар Почти дорисован ХУД и интерфейс) Не работающее оружейное переключение)
Прогрес Так как совместно ковыряется еще 2 проекта (дабы не надоедали) прогресс продвигается не очень быстро)
Скрины
Видео
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 01 Февраля 2013, 20:55 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:04 | Сообщение # 1645 | Тема: War of Tanks |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| nazar79, да ты знаешь почти никак) Танк ездит, танк стреляет в принципе все)))) Я тему оформляю сейчас. До оформлю брошу ссылку)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 1646 | Тема: War of Tanks |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| nazar79, я вижу делаешь успехи) Удачи)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 1647 | Тема: Платформер з скейтом |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| wowapr89, там в параметрах мышы и клавиатуры можно выбирать какой клик что делает
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:08 | Сообщение # 1648 | Тема: Круглая minimap |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| уф... ну все) Огромное спасибо allxumuk, xxxShade, Все наконец получилось))) xxxShade, +
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:08 | Сообщение # 1649 | Тема: Круглая minimap |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, не открылось. видимо мой скира старенький, а просто скрином не получится?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:54 | Сообщение # 1650 | Тема: Круглая minimap |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) А просто закрыть интерфейсом миникарту не вариант? Вариант то вариант, но не очень желательный, но если другова способа нет буду юзать его... Спасибо. +
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 1651 | Тема: Круглая minimap |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, может я както не так выражаюсь, но мне нужно отсечь от канвас либо минимап углы. Тоесть в итоге должен получится просто круг с содержимым минимап. Див прорезает все слои до белого фона. Это както лечится?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 1652 | Тема: Круглая minimap |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Есть 3 слоя
Первый это закрашеный круг, на котором (слое) применен эффект mask. Второй слой это HUD на нем находится интерфейс пользователя и объект minimap Третий - бекграунд. Вопрос как вырезать из minimap тот самый круг? Когда пробую я у меня получается либо это либо это Мне же нужно просто вырезать только круг из миникарты. Что и где я делаю не так?Добавлено (28.01.2013, 12:12) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 28 Января 2013, 09:38 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:41 | Сообщение # 1653 | Тема: Конструктор для игр на IPhone и Android |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Desert_Hunter) MoMinis Studio вроде можно под андроид билдить угу. только исключительно через их сайт.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:30 | Сообщение # 1654 | Тема: Конструктор для игр на IPhone и Android |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Adventure maker
Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 20 Января 2013, 17:31 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 1655 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Мinimap можно сделать круглой?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 1656 | Тема: Игрушечный цирк |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, я предлагала помощь) тебе видно мой стиль не глянулся)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:26 | Сообщение # 1657 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Код 4. Игра не должна содержать нецензурную лексику, откровенных порнографических материалов, призывов к геноциду или насилию над реальными людьми. Код откровенных порнографических материалов жааааааааааль, именно о этом подпункте и был вопрос...
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 1658 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| А игры с рейтингом +21 фалко принимает)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 1659 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо) кому нужен на английском - тут
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 16 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 1660 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ну да гдето до этого я и дошла уже, а можно где то найти справку по кострукту? на английском хотя бы. но с полным описанием всех объектов, поведений, переменных? На оф сайте нет, или я просто не нашла?
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 16 Января 2013, 17:04 |
|
| |