Результаты поиска
|
|
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:47 | Сообщение # 1601 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilYarik) прицепил к игроку камеру и сделал вид от неё, с поворотом у камеры всё нормально, а вверх/вниз нехочет, чё не так? Этим способом так и должно быть!Вот как сделать вид от теретего лица с помощю скриптов :ссылка
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:42 | Сообщение # 1602 | Тема: Моделирование оружия... |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| 5 гигов O_о??У моего модема быстрее ноги вырастят и он убежит от перенагрева охлаждаться, чем я скачаю его!Тем более у меня не безлим,тока 5 гиг в месяц
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:36 | Сообщение # 1603 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| вот древо развивания языка C: 1)появился C 2)из C в C++ модифицировался 3)Microsoft перевело C/C++ на платформу .NET результат - C# так что лучше пользоваться C++ по этому я и сказал что C++ лучше CSharp и изучение последнего бесполезная трата времени!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:44 | Сообщение # 1604 | Тема: Моделирование оружия... |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) А почему именно ZBrush Потому что я видел шедевры которые делали на ZBrush
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:27 | Сообщение # 1605 | Тема: Prototype |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Вот твой изъян!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:20 | Сообщение # 1606 | Тема: Моделирование оружия... |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Где найти уроки по моделированию оружия в максе или в збраше? Или вобще уроки по Zbrush! Дайте ссылки пожалуйста !
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 1607 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) а если не побеждаем то остаёмся с ничем и без ничего. Ну только с игрой Если игра реально...то можно дать какомуту издателю. Quote (Vasenkov) чего шанс будет 1 к 1000 или к 100 как я говорил если получится что-то реальное(The Haunted выиграл в MSU)...Надо хороший 3D-модельер,и программист на US и все тузы смоделирует модельер, а программист все эти тузы прикрепит к нашим рукам! Quote (Vasenkov) В Unity надо знать C#/С++ или JS! Пускай,пускай (но вить C++ не используется в Unity) выучим С#,все гаворят что C# это такая "бяка" что ее учить не имеет смысла,следовательно остался Java Script про него я нечего не знаю...
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 02 Апреля 2010, 14:25 |
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:49 | Сообщение # 1608 | Тема: СРОЧНО! Надо учебник по A7! |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Поставь + "как это низко,выпрашивать +" некоторые говорят про это!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 02 Апреля 2010, 13:50 |
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:38 | Сообщение # 1609 | Тема: Prototype |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Кроме жутких тормозов на минималке Что у тебя за комп??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:10 | Сообщение # 1610 | Тема: Prototype |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (andreys123) обожаю эту игру! тут герой мутант может очень много! например прыгает очень высоко, бег8ает по стенам, может поглотить человека и стать им! даже тёткой))) можно ездить на транспорте(танк, вертолёт) есть супер силы! кароче пишем про игру! У меня такие же чувства были когда я в нее играл!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:11 | Сообщение # 1611 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Кричюююююю я вам что Unity это не перспектива!!!Если что-то классное получится на UDK: Даем игру на Make Something Unreal если побеждаем: 1)Получаем 1 000 000 $ 2)Получаем лицензию на выпуск коммерческой версии. А что Unity: 1)Мы должны купить эту же лицензию
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:00 | Сообщение # 1612 | Тема: Самоучитель...мне нужна книга по 3DS Max |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) 200гигов и ни чего не жалуюсь, листай трекеры на них много добра... У меня не безлим!ток 5 гиг в месяц и еще при чем у меня закачка забирает в двое больше чем весит!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:32 | Сообщение # 1613 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Kismet хорошо умею,но вот US coding нигде не видел!Ни на каком языке нету если что то у меня спрашуй отвечу почти на любой вопрос по UDK
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:45 | Сообщение # 1614 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| PROOF, мне кажется так неполучится!хотя оно так и действует:" бежиш и в то же время выполняется перезарядка " или "ты поварачиваешся стоя на месте твои ноги не поворачиваются стоя в таком положении т.е выполняется анимация торса и ног одновременно"!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 01 Апреля 2010, 23:28 |
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:40 | Сообщение # 1615 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| В Unity надо знать C# или JS!!Без этого там работа не возможна!(Как говорится " Thiss iss MADDNESSSS!!!!!")Все таки легче выучить UnrealScript чем один из вышеперечисленных языков. Перейдем к сути:первые версии Unity затачивались под создание "Ландскейпных" программ, то-есть создание различных "планетариумов".А сейчас там есть скриптинг этих "планетариумов" и создание полноценных игр.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:26 | Сообщение # 1616 | Тема: Самоучитель...мне нужна книга по 3DS Max |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) netkiller, 3DSMax7 ^$(&$*&$^ там тыщща двенадцать страниц???:)*:*()% Ах да и + обеим в репу!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 21:06 | Сообщение # 1617 | Тема: Самоучитель...мне нужна книга по 3DS Max |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Подскажите лучшую книгу-самоучитель по 3D Max 7(Другого нету ) Напишите,название и автора пожалуйста!На какой книге учился именно ТЫ!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:41 | Сообщение # 1618 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Мне так кажется что в по UDK людей который по нему смыслят больше чем у Unity3d (я например).Так что я предлагаю UDK...
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 15:20 | Сообщение # 1619 | Тема: Motos - Ремейк c ZX-Spectrum |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| galstuk, классно!я на телефоне играл в нее.И я знаю ты некто известный на gm-rus
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 00:07 | Сообщение # 1620 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| 1.Скорей всего дизайнер уровней и ЧСвСР(человек смыслящий в среде разработки) и чуть-чуть программист(если Basic можно считать ЯП,и сейчас учусь "оседланию" дельфина) 2.Да, знаком есть он у меня и если не знаешь то Indie версия бесплатная для коммерческого использования.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 01 Апреля 2010, 00:10 |
|
| |