Воскресенье, 29 Сентября 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:47 | Сообщение # 1601 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilYarik)
прицепил к игроку камеру и сделал вид от неё, с поворотом у камеры всё нормально, а вверх/вниз нехочет, чё не так?

Этим способом так и должно быть!Вот как сделать вид от теретего лица с помощю скриптов :ссылка



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:42 | Сообщение # 1602 | Тема: Моделирование оружия...
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (play1)
тык

5 гигов O_о??У моего модема быстрее ноги вырастят и он убежит от перенагрева охлаждаться, чем я скачаю его!Тем более у меня не безлим,тока 5 гиг в месяц sad sad



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:36 | Сообщение # 1603 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
killed вот древо развивания языка C:
1)появился C
2)из C в C++ модифицировался
3)Microsoft перевело C/C++ на платформу .NET результат - C#
так что лучше пользоваться C++
по этому я и сказал что C++ лучше CSharp и изучение последнего бесполезная трата времени!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:44 | Сообщение # 1604 | Тема: Моделирование оружия...
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
А почему именно ZBrush

Потому что я видел шедевры которые делали на ZBrush



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:27 | Сообщение # 1605 | Тема: Prototype
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
1 гиг озу,

Вот твой изъян!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:20 | Сообщение # 1606 | Тема: Моделирование оружия...
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Где найти уроки по моделированию оружия в максе или в збраше?
Или вобще уроки по Zbrush!
Дайте ссылки пожалуйста !



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 1607 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
а если не побеждаем то остаёмся с ничем и без ничего. Ну только с игрой

Если игра реально...то можно дать какомуту издателю.
Quote (Vasenkov)
чего шанс будет 1 к 1000 или к 100

как я говорил если получится что-то реальное(The Haunted выиграл в MSU)...Надо хороший 3D-модельер,и программист на US и все тузы смоделирует модельер, а программист все эти тузы прикрепит к нашим рукам!
Quote (Vasenkov)
В Unity надо знать C#/С++ или JS!

Пускай,пускай (но вить C++ не используется в Unity) выучим С#,все гаворят что C# это такая "бяка" что ее учить не имеет смысла,следовательно остался Java Script про него я нечего не знаю...



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 02 Апреля 2010, 14:25
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:49 | Сообщение # 1608 | Тема: СРОЧНО! Надо учебник по A7!
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Поставь +

"как это низко,выпрашивать +" некоторые говорят про это!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 02 Апреля 2010, 13:50
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:38 | Сообщение # 1609 | Тема: Prototype
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Кроме жутких тормозов на минималке

Что у тебя за комп??



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:10 | Сообщение # 1610 | Тема: Prototype
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (andreys123)
обожаю эту игру! тут герой мутант может очень много! например прыгает очень высоко, бег8ает по стенам, может поглотить человека и стать им! даже тёткой))) можно ездить на транспорте(танк, вертолёт) есть супер силы! кароче пишем про игру!

У меня такие же чувства были когда я в нее играл!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:11 | Сообщение # 1611 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Кричюююююю я вам что Unity это не перспектива!!!Если что-то классное получится на UDK:
Даем игру на Make Something Unreal если побеждаем:
1)Получаем 1 000 000 $
2)Получаем лицензию на выпуск коммерческой версии.
А что Unity:
1)Мы должны купить эту же лицензию



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:00 | Сообщение # 1612 | Тема: Самоучитель...мне нужна книга по 3DS Max
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
200гигов и ни чего не жалуюсь, листай трекеры на них много добра...

У меня не безлим!ток 5 гиг в месяц sad и еще при чем у меня закачка забирает в двое больше чем весит!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:32 | Сообщение # 1613 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Kismet хорошо умею,но вот US coding нигде не видел!Ни на каком языке нету sad
если что то у меня спрашуй отвечу почти на любой вопрос по UDK



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:45 | Сообщение # 1614 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
PROOF, мне кажется так неполучится!хотя оно так и действует:" бежиш и в то же время выполняется перезарядка " или "ты поварачиваешся стоя на месте твои ноги не поворачиваются стоя в таком положении т.е выполняется анимация торса и ног одновременно"!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 01 Апреля 2010, 23:28
netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:40 | Сообщение # 1615 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
В Unity надо знать C# или JS!!Без этого там работа не возможна!(Как говорится " Thiss iss MADDNESSSS!!!!!")Все таки легче выучить UnrealScript чем один из вышеперечисленных языков.
Перейдем к сути:первые версии Unity затачивались под создание "Ландскейпных" программ, то-есть создание различных "планетариумов".А сейчас там есть скриптинг этих "планетариумов" и создание полноценных игр.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:26 | Сообщение # 1616 | Тема: Самоучитель...мне нужна книга по 3DS Max
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
netkiller, 3DSMax7

^$(&$*&$^ там тыщща двенадцать страниц???:)*:*()%
Ах да и + обеим в репу!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 21:06 | Сообщение # 1617 | Тема: Самоучитель...мне нужна книга по 3DS Max
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Подскажите лучшую книгу-самоучитель по 3D Max 7(Другого нету sad )
Напишите,название и автора пожалуйста!На какой книге учился именно ТЫ!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:41 | Сообщение # 1618 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Мне так кажется что в по UDK людей который по нему смыслят больше чем у Unity3d (я например).Так что я предлагаю UDK...


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 15:20 | Сообщение # 1619 | Тема: Motos - Ремейк c ZX-Spectrum
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
galstuk, классно!я на телефоне играл в нее.И я знаю ты некто известный на gm-rus


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 00:07 | Сообщение # 1620 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
1.Скорей всего дизайнер уровней и ЧСвСР(человек смыслящий в среде разработки) и чуть-чуть программист(если Basic можно считать ЯП,и сейчас учусь "оседланию" дельфина)
2.Да, знаком есть он у меня и если не знаешь то Indie версия бесплатная для коммерческого использования.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 01 Апреля 2010, 00:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг