Пятница, 22 Августа 2025, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:07 | Сообщение # 1581 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Postal, а! Так это такая фича? Извини тогда, не знал ))
P.S. Для платформера хорошо подошел бы такой домик
SaiteiДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:05 | Сообщение # 1582 | Тема: Команда 3DMaxCompany открывает набор
старожил
Сейчас нет на сайте
In_Search, ладно, закрыли тему.
Для меня это - два разных слова, с разными значениями.
SaiteiДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 13:59 | Сообщение # 1583 | Тема: Команда 3DMaxCompany открывает набор
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)

Это одно и то же.

А вообще автор уже закрыл тему словами...

Нет, далеко не одно и тоже.
Ламеры ничего не знают и учиться не будут. А чайники - будут. Ламеры - это бараны ))


Сообщение отредактировал Arz - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:00
SaiteiДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 13:47 | Сообщение # 1584 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
а вот окружение в таком стиле мне труднее рисовать... вот например фасад дома.

Я нарисовать так конечно же не смогу, но на мой взгляд здание какое-то унылое и депрессивное.
Нет, нет! Ничего не подумай! Нарисовано отлично, но не хватает светлых тонов и каких-то прикольных фич: разбитые окна, граффити на стене...
SaiteiДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 13:42 | Сообщение # 1585 | Тема: Команда 3DMaxCompany открывает набор
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Критерии к набору: Нубом вход открыт

Зря, очень зря... Я тоже раньше новичков набирал, результат - крах G2E. Ты же будешь делать игру, а не учить очередных новичков. Я против них ничего не имею, но их обучение и управление командой в разы ухудшат твою производительность.
Quote (Max_Pain)
у неопытных людей,

Так ты набираешь ламеров или чайников? (:
Quote (Max_Pain)

P.S. Нужна доп. информация, спрашивайте в этой теме или в лс )

Есть опыт работы с командой? Каким образом будете общаться?
SaiteiДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 1586 | Тема: Индивидуальный статус
старожил
Сейчас нет на сайте
Уберите мне мой статус пожалуйста.
SaiteiДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:37 | Сообщение # 1587 | Тема: Нужен конструктор для 3D-шутера
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Как с глазами, а?

Зачем столько агрессии? Между прочим с глазами беда у обоих))
Quote (noTformaT)
Создание убер шутера + мультиплеер, на конструкторе и в команде одного человека - фигня фиговая
ИМХО. Китайцы и другие производители ширпотребных шутеров не используют конструкторы.
ЮДК и ФПСКреатор - покаместь единственное что я видел из нормального, есть еще а7, и РГМ, но это фигня.

Я ему тоже самое говорю... Но, видимо, переиграл в какую-нибудь игру теперь хочет сделать круче)) "Синдром барана" - если так можно выразится)
С UDK я ему может быть и смогу помочь, но в сети книжек (русских) по UnrealScript не найдешь)
Ну а FPSCreator не подходит лишь по той причине, что игра будет проходить в большом открытом пространстве.
SaiteiДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:31 | Сообщение # 1588 | Тема: Нужен конструктор для 3D-шутера
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Сам себе не противоречишь, нет?

Он - то добьется, но рано или поздно забьет (типаж такой - бросаться от проекта к проекту)

Craetror?))
SaiteiДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:58 | Сообщение # 1589 | Тема: Нужен конструктор для 3D-шутера
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Тут мой друг интересуется - "Какой конструктор взять для создания 3D шутера с поддержкой мультиплеера".
Насколько я его знаю - он своего добьется (уж промолчу про его опыт в 3d моделировании )) )
В принципе он меня заинтриговал, но вряд ли что-то у него получится ))
SaiteiДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:03 | Сообщение # 1590 | Тема: Что лучше? GM 8 vs GM 8.1
старожил
Сейчас нет на сайте
Что за глупый опрос? GM 8.1 проистекает из GM 8.0 ^ ^
Голос отдаю за восьмую версию, так как 8.1 ещё толком не реализована. Сыро
SaiteiДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:47 | Сообщение # 1591 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
Arz, у тебя персонаж влево улетать будет, как при ветре...

Я спрашивал саму теорию, после кода LunarPixel я всё понял) Ну а дальше - работа рук smile
Quote (LunarPixel)
Arz, other - это объект, с которым сталкивается герой. В данном случае, да, это частица воды.

other.hspeed - скорость частицы.
hspeed - скорость героя.

всё, понял. Спасибо ^ ^
SaiteiДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:34 | Сообщение # 1592 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё относительно понятно, но я не сталкивался с предлогом
Quote (LunarPixel)
other.

что он делает? И чем отличается other.hspeed от hspeed? Это переменная частички, с которой столкнулись?
SaiteiДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:21 | Сообщение # 1593 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Так... Теперь задам вопрос я ))))
Как реализовать воду с течением? Т.е. чтобы игрока уносило в сторону в зависимости от течения?
Жанр: платформер


Сообщение отредактировал Arz - Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:21
SaiteiДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:17 | Сообщение # 1594 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
Помогите пожалуйста:
Как сделать так, что бы при контакте персонажа с горизонтальным блоком переменная "hspeed" стремилась к нулю (трение), если можно кусочек кода с комментариями.
Заранее спасибо!

при столкновении с объектом:
Code
hspeed-=0,2


Чего сложного? smile
SaiteiДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:15 | Сообщение # 1595 | Тема: G2E
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, мы не заинтересованы в прибыли. А вот сейчас мы ничего не ждем, а тестируем каждого члена команды на огнеупорность ))
Насчет проектов - да, некоторые люди делают проекты самостоятельно, но это не значит, что они не будут принимать участия в разработке.
Во время разработки G&J 1, например, я заметил, что работать с толпой вполне реально. Каждый член команды для меня - друг, а не раб. Понимаете? Данную команду не стоит путать с командами, это скорее - группа людей, которые увлеклись игростроем.
Quote (noTformaT)
П.С. это не сарказм, просто интересно чего вы ждете.

Перед каждым проектом у нас происходит затишье на некоторое время и только после "затишья" мы начинаем работу. Предыдущие игры были сделаны "тяп-ляп", но зато я знаю что от кого я могу ожидать. G&J 2 - Sebastian revenge покажет нашу "мощь" во всей красе smile

Добавлено (05.09.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Команде объявлен перерыв.
Причины: работа с ДД, планировка нового сайта

Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 02 Сентября 2011, 15:58
SaiteiДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16:43 | Сообщение # 1596 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
халивар

Халивар? Holy War = Холивар ^ ^
советую GameCam
SaiteiДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:00 | Сообщение # 1597 | Тема: G&J 2 - Sebastian Revenge
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (qwerty382)
Очередная игра про квадраты
Чтож может получиться неплохо.
Удачи!

Quote (Arz)
на "мусорок" на скринах не смотрите - графику изменим ^ ^

+квадратный герой = показатель для игры?
SaiteiДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 20:51 | Сообщение # 1598 | Тема: G&J 2 - Sebastian Revenge
старожил
Сейчас нет на сайте
G&J 2 - Sebastian Revenge

Сюжет
В один прекрасный день мир вокруг Себастьяна (а так звали нашего героя) перевернулся вверх дном. Его семью убили марсиане и он поклялся отомстить. Он стал настоящим параноиком, который начал гнаться за фантомами прошлого. Спустя несколько дней после убийства его семьи наш герой всё-таки решается улететь на Марс и попробовать отыскать убийцу. Организовав вторжение на планету марсиан Себастьян начал кровавую бойню во имя своей мести и любви к потерянной семье: "Пощады не будет!"
Управление
W - прыжок
A - идти налево
S - присесть
D - идти направо
E - использовать
H - использовать аптечки, если они есть в наличии
P - пауза
ЛКМ - выстрел/удар
R - Reload
F5 - Save
F6 - Load
1,2,3,4... - Выбор оружия
Вселенная GO&JUMP:
1.0. Противники
1.1. Броки по телосложению напоминают саранчу. Цвет у них тёмно-красный, а на верхней части тела находятся бронепластины чёрного цвета в виде защитного панциря. Они передвигаются с небольшой скоростью, однако могут использовать свои задние мощные конечности для преодоления больших расстояний. Крыльями не пользуются. Если противник находится достаточно близко, то Брок быстрее, чем обычно, приближается к ГГ, а затем начинает кусать своими клешнями и бить передними конечностями. Если противник находится далеко, то Брок совершает прыжок, а затем такими же способами, что и в первый раз, атакует жертву.
1.2. Роботы на Марсе бывают только боевыми. В основном используют бластеры (которые стерляют плазмой), но иногда в их вооружении может оказаться и пулемет. Внешне такие роботы представляют из себя металлический куб на гусиницах, сверху которого прикреплено оружие и (или) силовой щит.
Разработчик: G2E



Проект совсем недавно начал свое существование. Используется движок из G&J 1.0 smile

Движок сейчас дорабатывается, на "мусорок" на скринах не смотрите - графику изменим ^ ^


Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 02 Сентября 2011, 20:53
SaiteiДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 16:13 | Сообщение # 1599 | Тема: G&J
старожил
Сейчас нет на сайте
В ближайшее время будет опубликован тизер по G&J 2 - Sebastian Revenge. Точное время сказать не могу, но игра порадует вас своим перерождением
SaiteiДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:27 | Сообщение # 1600 | Тема: Игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте

Побродил - ничего такого. Графику, конечно же, надо менять, но не в этом суть - реализовано фич крайне мало
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг