а вот окружение в таком стиле мне труднее рисовать... вот например фасад дома.
Я нарисовать так конечно же не смогу, но на мой взгляд здание какое-то унылое и депрессивное. Нет, нет! Ничего не подумай! Нарисовано отлично, но не хватает светлых тонов и каких-то прикольных фич: разбитые окна, граффити на стене...
Зря, очень зря... Я тоже раньше новичков набирал, результат - крах G2E. Ты же будешь делать игру, а не учить очередных новичков. Я против них ничего не имею, но их обучение и управление командой в разы ухудшат твою производительность.
Quote (Max_Pain)
у неопытных людей,
Так ты набираешь ламеров или чайников? (:
Quote (Max_Pain)
P.S. Нужна доп. информация, спрашивайте в этой теме или в лс )
Есть опыт работы с командой? Каким образом будете общаться?
Зачем столько агрессии? Между прочим с глазами беда у обоих))
Quote (noTformaT)
Создание убер шутера + мультиплеер, на конструкторе и в команде одного человека - фигня фиговая ИМХО. Китайцы и другие производители ширпотребных шутеров не используют конструкторы. ЮДК и ФПСКреатор - покаместь единственное что я видел из нормального, есть еще а7, и РГМ, но это фигня.
Я ему тоже самое говорю... Но, видимо, переиграл в какую-нибудь игру теперь хочет сделать круче)) "Синдром барана" - если так можно выразится) С UDK я ему может быть и смогу помочь, но в сети книжек (русских) по UnrealScript не найдешь) Ну а FPSCreator не подходит лишь по той причине, что игра будет проходить в большом открытом пространстве.
Привет всем! Тут мой друг интересуется - "Какой конструктор взять для создания 3D шутера с поддержкой мультиплеера". Насколько я его знаю - он своего добьется (уж промолчу про его опыт в 3d моделировании )) ) В принципе он меня заинтриговал, но вряд ли что-то у него получится ))
Помогите пожалуйста: Как сделать так, что бы при контакте персонажа с горизонтальным блоком переменная "hspeed" стремилась к нулю (трение), если можно кусочек кода с комментариями. Заранее спасибо!
noTformaT, мы не заинтересованы в прибыли. А вот сейчас мы ничего не ждем, а тестируем каждого члена команды на огнеупорность )) Насчет проектов - да, некоторые люди делают проекты самостоятельно, но это не значит, что они не будут принимать участия в разработке. Во время разработки G&J 1, например, я заметил, что работать с толпой вполне реально. Каждый член команды для меня - друг, а не раб. Понимаете? Данную команду не стоит путать с командами, это скорее - группа людей, которые увлеклись игростроем.
Quote (noTformaT)
П.С. это не сарказм, просто интересно чего вы ждете.
Перед каждым проектом у нас происходит затишье на некоторое время и только после "затишья" мы начинаем работу. Предыдущие игры были сделаны "тяп-ляп", но зато я знаю что от кого я могу ожидать. G&J 2 - Sebastian revenge покажет нашу "мощь" во всей красе
Добавлено (05.09.2011, 22:15) --------------------------------------------- Команде объявлен перерыв. Причины: работа с ДД, планировка нового сайта
Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 02 Сентября 2011, 15:58
Сюжет В один прекрасный день мир вокруг Себастьяна (а так звали нашего героя) перевернулся вверх дном. Его семью убили марсиане и он поклялся отомстить. Он стал настоящим параноиком, который начал гнаться за фантомами прошлого. Спустя несколько дней после убийства его семьи наш герой всё-таки решается улететь на Марс и попробовать отыскать убийцу. Организовав вторжение на планету марсиан Себастьян начал кровавую бойню во имя своей мести и любви к потерянной семье: "Пощады не будет!" Управление W - прыжок A - идти налево S - присесть D - идти направо E - использовать H - использовать аптечки, если они есть в наличии P - пауза ЛКМ - выстрел/удар R - Reload F5 - Save F6 - Load 1,2,3,4... - Выбор оружия Вселенная GO&JUMP: 1.0. Противники 1.1. Броки по телосложению напоминают саранчу. Цвет у них тёмно-красный, а на верхней части тела находятся бронепластины чёрного цвета в виде защитного панциря. Они передвигаются с небольшой скоростью, однако могут использовать свои задние мощные конечности для преодоления больших расстояний. Крыльями не пользуются. Если противник находится достаточно близко, то Брок быстрее, чем обычно, приближается к ГГ, а затем начинает кусать своими клешнями и бить передними конечностями. Если противник находится далеко, то Брок совершает прыжок, а затем такими же способами, что и в первый раз, атакует жертву. 1.2. Роботы на Марсе бывают только боевыми. В основном используют бластеры (которые стерляют плазмой), но иногда в их вооружении может оказаться и пулемет. Внешне такие роботы представляют из себя металлический куб на гусиницах, сверху которого прикреплено оружие и (или) силовой щит. Разработчик: G2E Проект совсем недавно начал свое существование. Используется движок из G&J 1.0
Движок сейчас дорабатывается, на "мусорок" на скринах не смотрите - графику изменим ^ ^
Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 02 Сентября 2011, 20:53