Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Nikavr [529]
Результаты поиска
NikavrДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:48 | Сообщение # 141 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Слушаю хорошую музыку, а таковая встречается практически во всех жанрах, ну кроме попсы, её не перевариваю.
Больше всего нравится Lumen, Би-2, Anacondaz, Hypnogaja, Challenger, RTPN, Bon Jovi, NeoNate, LISSEN2, Rashamba, Сплин и тд, список уж больно многословен.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:41 | Сообщение # 142 | Тема: Литературная дуэль.
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Да, было дело.
Вообще, если нужны будут судьи, могу поучавствовать, я здесь точно не заинтересован. smile


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Вторник, 21 Июня 2011, 13:07
NikavrДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 08:23 | Сообщение # 143 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, автор также выложил не сценарий, я просто хотел показать в примере как лучше писать... дабы было яснее.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 08:21 | Сообщение # 144 | Тема: [empty]
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Пытаться сдать можно неограниченное количество раз, но пересдать уже нельзя.

Эмм... вот как-бы противоречие, парень. Тоесть пытаться сдавать ты можешь, но пересдавать нельзя, это глупо.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 08:16 | Сообщение # 145 | Тема: Банальная история
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
АП! После завтрашнего ЕГЭ по рус.яз, допишу.

Добавлено (20.06.2011, 08:16)
---------------------------------------------
АП№2.
Прокомментите кто-нибудь, что за игнор.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:25 | Сообщение # 146 | Тема: Apocalypse: Prologue
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
А что с топором? Я про текстуры.
А так прикольно!


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:56 | Сообщение # 147 | Тема: Работы в 3D
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
хехех, прикольно конечно, но смысла в самой серии нет, если рассматривать как мульт, коротковато получилось.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 16 Июня 2011, 12:56
NikavrДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:09 | Сообщение # 148 | Тема: Фентинор. Хроники
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Всмысле только электронная версия?

Подмечу факт из игровой индустрии, в тему разговора между вами NETrazor, и вами DungeonLord, .
Introversion Software на начальных стадиях своей работы, после реализации проекта Uplink, цитирую "резали, печатали и упаковывали всё вручную", диски заказывали на заводе по их производству, а вот копии раcсылали самостоятельно :).


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:52 | Сообщение # 149 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Как-бы объяснить, вообще сценарии и сюжеты, по моему мнению, делятся кроме своих стандартных ветвлений ещё на две группы. Первая- тексты для "общественности", тоесть данные рукописи или "печатописи"))) будут выкладывать на каких-либо ресурсах, с возможностью их прочтения и комментирования, проще сказать- для публики.
Вторая группа- это внутрикомандные тексты. Такие сценарии или же сюжеты пишутся как правило в своём кругу, для общего представления. Тоесть текст возможно не содержит различных литературных фич и тд, он был написан лишь для разрабов проекта, чтобы они понимали что им делать и что будет представлять из себя игра после плодотворной реализации проекта (идеи).
Vadim_U, твоё творение конечно больше похоже на второй варинат из моих предложенных, но и это не он.
Вот мой вариант.

Обычный сельский день набирал свои силы. Солнце уже довольно высоко поднялось над горизонтом и нещадно жгло землю своими лучами. Сельчане постепенно разбредались по своим делам: кто-то шёл в поле - собирать жито, кто-то отправлялся на рыбалку или охоту, дабы обеспечить свою семью пропитанием и возможно выручить немного денег на рынке.
(Так, как назвать ГГ? Ну пусть будет - Элон, как будут звать старосту? - Камир, название поселения - Ланмар smile )
Главный герой - Элон, сын Камира- старосты поселения Ланмар, не очень любил связывать себя с трудовой деятельностью, однако просьбам отца никогда не прекословил. Вот и сейчас он отправлялся в поле, чтобы собрать немного жита. ( я кстати не пойму что это за жито ты придумал такое Vadim_U, ?)
Сказать честно, Элон обладал плохим качеством - он был крайне ленивым юношей, но взявшись за какое-то дело, этот парень никогда не оставлял работу не законченной.
Неожиданно посреди работы со стороны поселения слышатся многочисленные крики, Элон со всех ног помчался в Ланмар, вдали виднелся дым от пожара. В голове Элона то и дело возникали мысли: "Что могло случится? Пожар? Тогда к чему столько шума и криков? Может... о нет...может "мракобесы" (убило меня это biggrin )совершили очередное нападение?! Нужно скорее бежать в гарнизон!"... и тд и тп, дальше лень писать. Вообщем как-то так хотя бы должен выглядеть 2-й варинат, писал не от души, поэтому на некую пафосность в размышлениях не обращайте внимания.



Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:28 | Сообщение # 150 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
0\5.
Сценария нет. Это кусочек сырой альфа версии сюжета-вот так можно ещё назвать, но не сценарным документом.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:22 | Сообщение # 151 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Сказать прямо, не советую тебе писать в таком духе как ты это делаешь сейчас. Или координально меняй вообще всё или почитай литературу о написании сценариев и сюжетов. Советую Стивена Кинга почитать:Как писать книгу-мемуары о ремесле.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:10 | Сообщение # 152 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Про фантазию? Нет, не в плохом, просто подметил.
Вообще у тебя не сюжет получился, а взахлёб написанное описание каких-то не очень понятных действий.
"Тут вот это будет, а потом вам вот так вот, а вы это и то и тд". Стоит может посвязанней писать. Точек больше ставь, а не "и".
"Теряем сознание"- угу, а потом на счёт раз, два, три- открываем глаза, сеанс гипноза завершён.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 13 Июня 2011, 00:16
NikavrДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:03 | Сообщение # 153 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Вот Ферамону это понравится biggrin
Товарищ, вы хотя бы тему правильно назовите, без "ошЫбАк".
Хотя с фантазией у вас неплохо- мракобесы, жито -забавно smile


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 13 Июня 2011, 00:07
NikavrДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 154 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Угу, всё ясно smile А то и действительно слишком уж быстро набираешь левелы.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:10 | Сообщение # 155 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
За покупку боёв просит крышки, а мне их не дают вообще за бои, только за ачивменты.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:11
NikavrДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:47 | Сообщение # 156 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Если можно, в будущем. Добавте фичу- фото своего яйца, ну скажем в стиле аля Рокки, тобишь перчатки навскидку, готов к бою, в определённой позе и тд, это всё для того, чтобы можно было ставить своё яйцо на аву к примеру smile

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:50
NikavrДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:53 | Сообщение # 157 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Отлично! Спасибо за такую мега игру!
Я вообще-то в социалки не играю как-то, а тут в як попробовал, очень понравилась smile


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 158 | Тема: Sonic The Hedgehog - Top Speed
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Прикольно maks-dll, делай дальше, только вот текстурки бы поуменьшить, оптимизировать, а не оставлять растянутыми, тогда вообще отлично бы было!

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:44 | Сообщение # 159 | Тема: Набирается команда разработчиков. Создаём 3D Action
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Matou, вчера с этим парнем общался в скайпе, поэтому и говорю. Так, он конечно перегнул палку и бан справедлив, но всё же не "ни с того ни с сего" это.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NikavrДата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 160 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
да забей...надоело уже))) три года одно и тоже...) странно, здесь я его вижу впервые - видимо отовсюду уже окончательно выперли)

Появляется периодически этот герой на многих ресурсах smile


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Форум игроделов » Записи участника » Nikavr [529]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг