Результаты поиска
| |
Nikavr | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:41 | Сообщение # 141 | Тема: Литературная дуэль. |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Да, было дело. Вообще, если нужны будут судьи, могу поучавствовать, я здесь точно не заинтересован.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Вторник, 21 Июня 2011, 13:07 |
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 08:23 | Сообщение # 142 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, автор также выложил не сценарий, я просто хотел показать в примере как лучше писать... дабы было яснее.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 08:21 | Сообщение # 143 | Тема: [empty] |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) Пытаться сдать можно неограниченное количество раз, но пересдать уже нельзя. Эмм... вот как-бы противоречие, парень. Тоесть пытаться сдавать ты можешь, но пересдавать нельзя, это глупо.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 08:16 | Сообщение # 144 | Тема: Банальная история |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| АП! После завтрашнего ЕГЭ по рус.яз, допишу. Добавлено (20.06.2011, 08:16) --------------------------------------------- АП№2. Прокомментите кто-нибудь, что за игнор.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:25 | Сообщение # 145 | Тема: Apocalypse: Prologue |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| А что с топором? Я про текстуры. А так прикольно!
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:56 | Сообщение # 146 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| хехех, прикольно конечно, но смысла в самой серии нет, если рассматривать как мульт, коротковато получилось.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 16 Июня 2011, 12:56 |
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 15:09 | Сообщение # 147 | Тема: Фентинор. Хроники |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Всмысле только электронная версия? Подмечу факт из игровой индустрии, в тему разговора между вами NETrazor, и вами DungeonLord, . Introversion Software на начальных стадиях своей работы, после реализации проекта Uplink, цитирую "резали, печатали и упаковывали всё вручную", диски заказывали на заводе по их производству, а вот копии раcсылали самостоятельно :).
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:52 | Сообщение # 148 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Как-бы объяснить, вообще сценарии и сюжеты, по моему мнению, делятся кроме своих стандартных ветвлений ещё на две группы. Первая- тексты для "общественности", тоесть данные рукописи или "печатописи"))) будут выкладывать на каких-либо ресурсах, с возможностью их прочтения и комментирования, проще сказать- для публики. Вторая группа- это внутрикомандные тексты. Такие сценарии или же сюжеты пишутся как правило в своём кругу, для общего представления. Тоесть текст возможно не содержит различных литературных фич и тд, он был написан лишь для разрабов проекта, чтобы они понимали что им делать и что будет представлять из себя игра после плодотворной реализации проекта (идеи). Vadim_U, твоё творение конечно больше похоже на второй варинат из моих предложенных, но и это не он. Вот мой вариант.
Обычный сельский день набирал свои силы. Солнце уже довольно высоко поднялось над горизонтом и нещадно жгло землю своими лучами. Сельчане постепенно разбредались по своим делам: кто-то шёл в поле - собирать жито, кто-то отправлялся на рыбалку или охоту, дабы обеспечить свою семью пропитанием и возможно выручить немного денег на рынке. (Так, как назвать ГГ? Ну пусть будет - Элон, как будут звать старосту? - Камир, название поселения - Ланмар ) Главный герой - Элон, сын Камира- старосты поселения Ланмар, не очень любил связывать себя с трудовой деятельностью, однако просьбам отца никогда не прекословил. Вот и сейчас он отправлялся в поле, чтобы собрать немного жита. ( я кстати не пойму что это за жито ты придумал такое Vadim_U, ?) Сказать честно, Элон обладал плохим качеством - он был крайне ленивым юношей, но взявшись за какое-то дело, этот парень никогда не оставлял работу не законченной. Неожиданно посреди работы со стороны поселения слышатся многочисленные крики, Элон со всех ног помчался в Ланмар, вдали виднелся дым от пожара. В голове Элона то и дело возникали мысли: "Что могло случится? Пожар? Тогда к чему столько шума и криков? Может... о нет...может "мракобесы" (убило меня это )совершили очередное нападение?! Нужно скорее бежать в гарнизон!"... и тд и тп, дальше лень писать. Вообщем как-то так хотя бы должен выглядеть 2-й варинат, писал не от души, поэтому на некую пафосность в размышлениях не обращайте внимания.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:28 | Сообщение # 149 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| 0\5. Сценария нет. Это кусочек сырой альфа версии сюжета-вот так можно ещё назвать, но не сценарным документом.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:22 | Сообщение # 150 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Сказать прямо, не советую тебе писать в таком духе как ты это делаешь сейчас. Или координально меняй вообще всё или почитай литературу о написании сценариев и сюжетов. Советую Стивена Кинга почитать:Как писать книгу-мемуары о ремесле.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:10 | Сообщение # 151 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Про фантазию? Нет, не в плохом, просто подметил. Вообще у тебя не сюжет получился, а взахлёб написанное описание каких-то не очень понятных действий. "Тут вот это будет, а потом вам вот так вот, а вы это и то и тд". Стоит может посвязанней писать. Точек больше ставь, а не "и". "Теряем сознание"- угу, а потом на счёт раз, два, три- открываем глаза, сеанс гипноза завершён.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 13 Июня 2011, 00:16 |
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:03 | Сообщение # 152 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Вот Ферамону это понравится Товарищ, вы хотя бы тему правильно назовите, без "ошЫбАк". Хотя с фантазией у вас неплохо- мракобесы, жито -забавно
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 13 Июня 2011, 00:07 |
|
| |
Nikavr | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 153 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Угу, всё ясно А то и действительно слишком уж быстро набираешь левелы.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:10 | Сообщение # 154 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| За покупку боёв просит крышки, а мне их не дают вообще за бои, только за ачивменты.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:11 |
|
| |
Nikavr | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:47 | Сообщение # 155 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Если можно, в будущем. Добавте фичу- фото своего яйца, ну скажем в стиле аля Рокки, тобишь перчатки навскидку, готов к бою, в определённой позе и тд, это всё для того, чтобы можно было ставить своё яйцо на аву к примеру
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:50 |
|
| |
Nikavr | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:53 | Сообщение # 156 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Спасибо за такую мега игру! Я вообще-то в социалки не играю как-то, а тут в як попробовал, очень понравилась
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 157 | Тема: Sonic The Hedgehog - Top Speed |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Прикольно maks-dll, делай дальше, только вот текстурки бы поуменьшить, оптимизировать, а не оставлять растянутыми, тогда вообще отлично бы было!
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:44 | Сообщение # 158 | Тема: Набирается команда разработчиков. Создаём 3D Action |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Matou, вчера с этим парнем общался в скайпе, поэтому и говорю. Так, он конечно перегнул палку и бан справедлив, но всё же не "ни с того ни с сего" это.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 159 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) да забей...надоело уже))) три года одно и тоже...) странно, здесь я его вижу впервые - видимо отовсюду уже окончательно выперли) Появляется периодически этот герой на многих ресурсах
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 160 | Тема: Набирается команда разработчиков. Создаём 3D Action |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, школьников? P/S по общей теме : Вообще-то парню 26 лет, насколько я знаю, и конечно всё понимаю, что все должны быть адекватными, но иногда, я думаю, стоит попридержать язык, дабы не нарываться на грубость.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Вторник, 31 Мая 2011, 13:25 |
|
| |
|