Результаты поиска
|
|
Destroy | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:28 | Сообщение # 141 | Тема: Бета The elder scrolls online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересно интересно попробуем регнуться
|
|
| |
Destroy | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:53 | Сообщение # 142 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да емае где ты тут увидел 3д??? целый час под лупой вырисовывал в пэинте и тут на тебе, появляются и заявляют эта модель 3д, ты взял ее из нета. слов просто нет
|
|
| |
Destroy | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 143 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voltermag) 3D персонажа и нарисовал ему одежду эх еслиб я умел делать 3д персонажей, то давно бы уже сделал свой скайрим слишком ты меня переоцениваешь
|
|
| |
Destroy | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 16:23 | Сообщение # 144 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спрайт пирата
|
|
| |
Destroy | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 145 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CyberStorm) В ImageList'e ты вроде выставил прозрачный цвет, а вот надо было еще указать в инспекторе - чтоб заместо него ничего не выводил: все равно все также без измененийДобавлено (21.01.2013, 14:15) --------------------------------------------- но да ладно более менее разобрался с этим
|
|
| |
Destroy | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:05 | Сообщение # 146 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ой прошу прощения вот сейчас вроде все положил
|
|
| |
Destroy | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:54 | Сообщение # 147 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вытащил n:integer из процедуры описал в разделе var перед implementation теперь работает и это тоже позаимствовал всем спасибо за внимание Добавлено (20.01.2013, 21:54) --------------------------------------------- попытался тут сделать небольшой эффект моря бьющегося об берег. беру из имейдж листа изображение и вывожу имейдж. Возникла проблема. 1 изображение оставляет после себя белые следы вот исходник
|
|
| |
Destroy | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 148 | Тема: Подскажите 3D-движок для RPG/MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Realm Crafter
|
|
| |
Destroy | Дата: Среда, 16 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 149 | Тема: Pascal помогите в учении) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| блин кошмар какой, сколько быдлокодерства. уже в начале перестал понимать о чем идет речь
|
|
| |
Destroy | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:27 | Сообщение # 150 | Тема: Pussy Riot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Aed_Mindgart) Плохая тем для игрового форума пожалуй да, не тот контингент населяет этот форум. Прямой дорогой на сосач
|
|
| |
Destroy | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 00:46 | Сообщение # 151 | Тема: Поле Чудес на Pascal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) пару годков и графику да какой годок почитай пару вечерков книгу про delphi и научишься) основа у тебя есть
|
|
| |
Destroy | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 23:46 | Сообщение # 152 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| возникла проблема пытаюсь связать timage и timagelist решил записать все в таймер чтобы сменял картинки через некоторое время Код procedure TForm1.tmr1Timer(Sender: TObject); const n:integer=0;
begin ImageList1.Draw(Image1.Canvas, 10,10,n);
n:=n+1;//n это номер картинки
end;
выдает ошибку: [Error] Unit1.pas(35): Left side cannot be assigned to
|
|
| |
Destroy | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:01 | Сообщение # 153 | Тема: Eclipse в России |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| блин я может не догоняю, но где сам то форум? ссылку ой прошу прощения, только сейчас появилось
Сообщение отредактировал Destroy - Воскресенье, 06 Января 2013, 14:01 |
|
| |
Destroy | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:44 | Сообщение # 154 | Тема: PascalABC Вопрос (события клавиш) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Что ты глупости какие-то говоришь ладно мы тут походу не поняли друг друга, остановимся каждый на своем мнении и удобстве своего кода
|
|
| |
Destroy | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 155 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MGD-team) как быть с Python? так ведь сказали, что в выборе инструментария никто не ограничен, пиши на чем хочешь и можешь.
|
|
| |
Destroy | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:33 | Сообщение # 156 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос! можно ли в игре использовать нецензурные выражения? Просто в моей игре без них не обойтись никак. Я делаю игру про телефонных хулиганов, которые звонят своим жертвам и доводят их до "белого колена". А тут брань непременный атрибут игры. В принципе я могу использовать по минимуму ругательства.
|
|
| |
Destroy | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:36 | Сообщение # 157 | Тема: PascalABC Вопрос (события клавиш) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это понятно, однако вводится не стрелка же, а символ, проверь сам свой и мой вариант где 1. 2. будет несовместимость типов
Сообщение отредактировал Destroy - Четверг, 03 Января 2013, 01:38 |
|
| |
Destroy | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:41 | Сообщение # 158 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (valera884) школота может идти лесом, т.к. это серьезный проект!! блин мне здесь делать нечего, особенно с подписью
|
|
| |
Destroy | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:51 | Сообщение # 159 | Тема: PascalABC Вопрос (события клавиш) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) это бред, потому что chr(ord(key))=key, да не бред, просили же для клавиши 'W', а не стрелочек WhoAmI, пожалуйста)
|
|
| |
Destroy | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:02 | Сообщение # 160 | Тема: PascalABC Вопрос (события клавиш) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй что то типо того Код case chr(ord(Key)) of 'W': move:=move+32; 'S': ... 'D': ... 'A': ... однако здесь большую роль играет шрифт, и раскладка клавиатуры, сам этот код в pascalABC не проверял, выполнил его в дельфи ммм.. pascalABC не самый лучший выбор для написания игр, установи delphi.
|
|
| |