Результаты поиска
|
|
Slavec | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:56 | Сообщение # 141 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Проект нравится, но требует доработки. Попроси знающих After Effects людей, пусть сделают вступление к видео) (похожий на стоп-гейм), ну и вроде все) Можно продолжать)
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 00:49 | Сообщение # 142 | Тема: На чемсделать "Симулятор Бога"? |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать сделать на движке FIFE изометрическую игру, симулятор. Похожий на SimCity
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 00:43 | Сообщение # 143 | Тема: World International Empires 2 Non Completed Beta |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект)) люблю такие, еще со времен "Компьютерщик"`а и "Коммерсант"`а)
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 00:15 | Сообщение # 144 | Тема: Загрузка игры без полосы загрузки и картинки |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Да лан) не набрасывайтесь)) А вот, что статья - это неправда) заметка небольшая) Почитай настоящие статьи от Feramon`а
Сообщение отредактировал Slavec - Воскресенье, 04 Июля 2010, 00:20 |
|
| |
Slavec | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 23:58 | Сообщение # 145 | Тема: Где достать CryEngine 2? |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) дается мне что это кидалово. Если бы и попал он в свободный доступ, то сразу бы разошелся по варезникам. Кидалово конечно. Сейчас файлообменники фейковые делают) Вводишь всякую фигню, например, фильм, формат качает всегда .exe =)) Видимо, там генерация дат случайных в пределах нужного. Вот и все))
Сообщение отредактировал Slavec - Воскресенье, 04 Июля 2010, 00:40 |
|
| |
Slavec | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:22 | Сообщение # 146 | Тема: Необходим физический движок |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (arys) Закажи такой движок) В смысле?) Quote (Nimphomaniak) ы, а зачем эти фичи физическому движку? Можно сделать что-нибудь наподобие песочницы (физические процессы играть), а игра это уже дальше) Симулировал вчера с помощью Working Model 2D сбивание 2х или 3х десятков кирпичиков, так сильно тормозило. И кстати, семейство процессоров Phenom нормально вычисляет физику? И какие именно модели?
|
|
| |
Slavec | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:40 | Сообщение # 147 | Тема: Необходим физический движок |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Нужен: Физический движок Пространство:2D Жанр: Платформер, sandbox Вид:Сбоку Написанный на каком языке программирования? Любой ЯП: Delphi, C++ Платформа:Windows, Linux Open Source не обязательно Лицензия: Желательно - freeware Компиляторы:Dev C++ GUI: Не имеет значения Предпочтения:Удобство, оптимизированный код Графика: желательно bmp,png,jpg,gif Необходим: вывод видео в .avi формат Главное:Необходим просчет коллизий большого числа объектов, десятки, а то и сотни и желательно без больших просадок в производительности
|
|
| |
Slavec | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:55 | Сообщение # 148 | Тема: Вопросы. |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Второй вопрос конкретизируй. 2)http://host-a.net/jmeyers/dnd_inventory_v1.135.gmk http://host-a.net/vile_smile/The%20Ultimate%20Inventory%20Example.gm6 больше подходит. Открывается на кнопку I
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:19 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос по Game Maker |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) а куда его вводить?) Вводить в "Execute a pice of code", там, когда нажимаешь появляется окно для ввода кода туда. Вот и все)) Как ходить?)) Объясним. В общем, это можно сделать двумя способами. Первый - писать код в события нажимания кнопок, второй, по-моему - удобный - вписать в событие step. Код не мой. Я просто немного разбираюсь в нем) Code //Movement Of The Player// if keyboard_check(ord('A')) && (throwing==false) //if we're pressing A { repeat(6) //repeat block 6 times { if place_free(x-1,y) //if a block is to the left x-=1; //move a pixel left } }
if keyboard_check(ord('D')) && (throwing==false) //look at the above code for more info on what it's doing { repeat(6) { if place_free(x+1,y) x+=1; } } if !place_free(x,y+1) //are we on the groucd? jumps=2; //sets the jumps back to two if keyboard_check_pressed(ord('W')) && jumps>0 && (throwing==false) { jumps-=1; //we have taken a jump vspeed=-8; //jump } Добавлено (27.06.2010, 17:19) --------------------------------------------- Прыжок делается так) Назначаем кнопку, на которую перс прыгает в код вводим Code if (!place_free(x,y+1))//Если ниже героя свободно { vspeed-=8;//Прыгаем } Кстати, код вводить,если что, так:
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 12:21 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос по Game Maker |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Ну, первый вопрос - легко. Создай у перса событие столкновение с блоком, или со стеной (одно и то же), затем в код введи Code if(other.solid == true)/*Если стена твёрдая*/ { if(vspeed < 0)/*Если вертикальня скорость меньше нуля*/ move_contact_solid(90,5);//Столкновение с потолком else/*Если вертикальня скорость НЕ меньше нуля*/ move_contact_solid(270,5);//Столкновение с полом
vspeed=0//Вертикальная и Горизонтальная скорость ставится на 0 hspeed=0// }
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:32 | Сообщение # 151 | Тема: Какая система развития персонажа лучше |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) 1. Есть прокачка уровня, есть начальные характеристики. При увеличении уровня герою дается несколько баллов характеристик, которые игрок может свободно потратить на увеличение тех или иных характеристик персонажа. (Аля Готика) Конечно, первое))нравится фоллаут. Хотя, можно комбинировать с системой из линейки)
|
|
| |
Slavec | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:30 | Сообщение # 152 | Тема: Необходимость в программировании |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) для продажи? ну это не уровень ГМ, Почему, была как-то одна игрушка, сделанная на ГМ, она шароварная, но тем не менее. В ней, по-моему, надо веревки резать и, чтобы колобки помогали друг другу, физическая игрушка. Нашел, называется она Bumps(demo) за полную плата 10 долларов. А что касается программирования, то обязательно, по-моему, даже удобнее кодом писать, чем по кнопкам щелкать.
|
|
| |
Slavec | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 01:18 | Сообщение # 153 | Тема: Эффекты |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (Link6768) Можно ли сделать так чтобы экран плыл, как будто через воду смотришь? Ну или движения на экране становились размытыми? http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=435740&hl=underwater&st=0 попробуй. Только двумерно.
|
|
| |
Slavec | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 01:04 | Сообщение # 154 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, Молодец) хороший движочек) только графику привести в божеский вид надо. Да еще баг такой. У грены дальность действия хромает. Слишком уж большая. Гранатомет отличный, да баллистика нарушена. Как не стреляй - летит далеко. А в целом - хорошо
Сообщение отредактировал Slavec - Суббота, 26 Июня 2010, 01:06 |
|
| |
Slavec | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 23:30 | Сообщение # 155 | Тема: Ищу движок игры mount and blade |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Ты бы еще движок Crysis спросил)) Как правило, разработчики таких игр оставляют движки за собой, редкие выкладывают их в свободный доступ, например, UDK.
|
|
| |
Slavec | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 23:27 | Сообщение # 156 | Тема: Какой конструктор нужен для создания 3Д стрелялки? |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Sauerbraten для этого подходит, плюс еще можно создавать мультиплеерные игры)
|
|
| |
Slavec | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 13:13 | Сообщение # 157 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Желательно, напиши не "С элементами Diablo", а "В лучших традициях Diablo". ИМХО, так гораздо лучше будет смотреться здесь.
|
|
| |
Slavec | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:56 | Сообщение # 158 | Тема: Конкурс любителей информатики |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Можно такое))
|
|
| |
Slavec | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 13:48 | Сообщение # 159 | Тема: Что выбрать для покупки? |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Кстати, с ним можно нормально OGRE совмещать? Ведь Dev C++ альтернатива GCC 3+?
|
|
| |
Slavec | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 13:42 | Сообщение # 160 | Тема: Урок 1. "Hello Word" в C# |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Полезный урок) молодец)
|
|
| |