Результаты поиска
|
|
Tiodor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 15:37 | Сообщение # 141 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, если значительная часть участников будут жаловаться, что вес для игры слишком мал, то возможно подымем планку. А так 300 мб вполне достаточно.
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 15:04 | Сообщение # 142 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah (  ) Сэндбокс за два месяца нереально разработать... Платформер - может быть. платформер можно сделать и за месяц. если браться делать игры в первый раз, то конечно не хватит 2 месяца. Сэндбокс жанр широкий. Не обязательно делать второй майнрафт.
P.S. Так же каждый участник получит медаль в профиль за участие.Добавлено (01.05.2014, 15:04) ---------------------------------------------
Цитата mlpmmo (  ) В игре не должно быть незаконных элементов, она не должна нарушать законодательство РФ
Цитата Tiodor () Игра может содержать чужой контент
Nice!
еще одно: прошу не вырывать из контекста: Цитата Игра может содержать чужой контент, с условием, что имя автора будет присутствовать в титрах проекта или же в игре будут указаны источники откуда взят контент. Существуют разные лицензии.
VK: Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Четверг, 01 Мая 2014, 14:34 |
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 14:35 | Сообщение # 143 | Тема: Уроки по Unity3D 4.3.4 для 2d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка
вот же, тут много ссылок на русские уроки
VK: Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Четверг, 01 Мая 2014, 14:35 |
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 14:25 | Сообщение # 144 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
|
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 14:08 | Сообщение # 145 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, нет, распространять игры мы не собираемся. Выгоды от конкурса мы никакой не получаем. Все деньги которые получаем в общую кассу - идут на призы. Логотип необходим для того чтобы обезопаситься. Ведь можно найти какой-то блог с процессом создания игры, а потом кинуть игру как свою. В принципе можно ограничиться: "Игра была создана для конкурса "Game Boom""
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 14:03 | Сообщение # 146 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo (  ) 2 месяца? You Serious? прошлый конкурс прошел нормально и участников было достаточно с завершенными играми. Цитата mlpmmo (  ) Полегче парень Твой уровень доверия зашкаливает кто хочет - тот отправит, прошлый конкурс прошёл нормально, без претензий.
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 13:02 | Сообщение # 147 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Game Boom - это конкурсы, которые помогут вам проявить себя в роли разработчика игр. Game Boom - это интересные и разнообразные соревнования.
Конкурс: Game Boom: Sandbox Вот уже давно не было слышно ничего от GameBoom, но мы всё равно вернулись, чтобы радовать Вас новыми конкурсами. В данном конкурсе нашим участникам предстоит создать игру в жанре Sandbox.
Песочница (Sandbox) - жанр игр, не предусматривающий игроком выполнение каких-либо задач, позволяющий ему определять самому себе правила и цели игры. Задача: создание игры в жанре Sandbox
Платформа - PC (обязательная). Сроки конкурса: - Начало - 30 апреля - Окончание - 30 июня
Внимание: Материальная награда победителю зрительских симпатий Игры участников теперь будут бороться за сумму которого определят сами игроки! Есть призовая касса, в которую каждый желающий может скинуть любую денежную сумму, по своим возможностям и желанию. До окончания приема игр (до 30 июня 2014 года, 23:59) на конкурс касса открыта для призовых вложений. По наступлению дедлайна конкурса прием вложений закрывается, озвучивается сумма денежного приза и в течении недели все желающие оценивают игры конкурса и голосуют за понравившуюся игру. Через неделю голосование завершается и объявляется победитель, получающий Приз Геймерских Симпатий. Номера для перевода: - R107203816474 (RUB) - U179263792154 (UAH) - Z895957979848 (USD)
По желанию, вы можете сообщить пользователю Tiodor, что сделали перевод, чтобы наверняка убедиться, что он дошел.
ПРАВИЛА Игра должна быть создана в соответствии с данными правилами. - Выбор технологий: Участники полностью свободны в выборе технологий, движков, языков программирования. - Жанр: Sandbox. - Размер игры не превышает 300 МБ. - Игра должна содержать на заставке или в титрах логотип XGM, либо можно ограничится надписью "Игра была создана для конкурса "Game Boom"". Логотип тут - Необходимо вести публичный WIP-проект либо на XGM.GURU либо тут в разделе Проекты в разработке с пометкой: "Game Boom #2:" Игру необходимо зарегистрировать до 16 июня. (отошлите в лс ссылку на тему/ресурс с вашим проектом) - Игра может содержать чужой контент, с условием, что имя автора будет присутствовать в титрах проекта или же в игре будут указаны источники откуда взят контент. - Можно объединяться в команды по 2 человека в процессе разработки игры (например: художник и программист) - Игра должна быть создана именно для этого конкурса и должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках. - (!) В игре не должно быть незаконных элементов, она не должна нарушать законодательство РФ и соответствовать этике, не переходить за грани общепринятой морали.
Отправка конкурсной работы Отправлять конкурсную работу в лс пользователю: Tiodor. При отправке работы вам необходимо загрузить скриншот, а также описание для игры: - Название - Размер (Mb) - Описание
Критерии оценки - Геймплей - от 0 до 15 баллов (Способность затянуть игрока, оригинальность) - Оформление - от 0 до 10 баллов (Графика и звук) - Играбельность - от 0 до 10 баллов (Отсутствие багов, завершенность и удобство игры) - Собственный контент - от 0 до 4 баллов (Наличие и качество собственного контента) - Наличие WiP'а - от 0 до 1 балла
Итого, максимальный балл - 40
Награды - 1 место - 7000 опыта на сайте xgm.guru + 1000 рублей - 2 место - 5000 опыта на сайте xgm.guru + 600 рублей - 3 место - 3000 опыта на сайте xgm.guru + 400 рублей - Приз зрительских симпатий - + 5000 опыта на сайте xgm.guru + 1000 рублей
Так же каждый участник получит медаль в профиль.
Всем удачи!
Результаты прошлого Game Boom'a: Здесь
VK: Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Пятница, 11 Июля 2014, 14:12 |
|
| |
Tiodor | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:22 | Сообщение # 148 | Тема: Нужен художник нарисовать немного графики для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) за 5 рисунков вам плата нужна да хоть один будет, всё равно
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:03 | Сообщение # 149 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Титры очеееееень медленно идут
а еще когда нажимаешь на какие-то заклинания на поле боя хорошо бы спрашивать - хочешь ты это или нет. а то я просто клацал посмотреть хоть что это, а оказывается всю манну еще и потратил =(
VK: Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Среда, 23 Апреля 2014, 18:04 |
|
| |
Tiodor | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 01:12 | Сообщение # 150 | Тема: Срочно требуется партнер художник для участия в конкурсе! |
участник
Сейчас нет на сайте
| а что надо рисовать и в каком стиле?*
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:47 | Сообщение # 151 | Тема: Срочно требуется партнер художник для участия в конкурсе! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что за конкурс?
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:47 | Сообщение # 152 | Тема: Ищу художника для работы по теме космоса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Готов взяться
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 07:53 | Сообщение # 153 | Тема: Assets store и другие сайты |
участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, ну я не говорил про: "то, что создано в юнити" а в общем: модели, текстуры и т.д. ну а так - ясно, спасибо
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 06:06 | Сообщение # 154 | Тема: Assets store и другие сайты |
участник
Сейчас нет на сайте
| В связи с моими проблемными знаниями в англ. (=() задам тут вопрос: Юнити разрешает выкладывать платный контент на других сайтах? Вроде там было указано, что нельзя, чтобы цена была ниже, но хотелось бы уточнить.
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 01:45 | Сообщение # 155 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, я картинку видел. оба черепа как по мне норм
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:19 | Сообщение # 156 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, чем он плох?
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 00:09 | Сообщение # 157 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
|
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 10:30 | Сообщение # 158 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если б были тайлы одного размера
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:38 | Сообщение # 159 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата castielblack (  ) Ну так ты пытаешься свою физику сделать, используй стандартную, ибо очень много времени потратишь на это, очень. Так ведь если использовать стандартную физику, то скорость больше 100 поставить нельзя, а для моего пиксель-арта это очень медленно.Добавлено (24.02.2014, 01:38) --------------------------------------------- Как я понимаю - единственный вариант - увеличить масштаб. Будет ужасно неудобно расставлять пиксельные объекты, но другого выхода я не вижу =(
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 00:35 | Сообщение # 160 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY |
участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, я делал так:
Код float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal"); float moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical");
Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical); rigidbody.velocity = movement * speed;
Но скорость не делается после 100.Добавлено (24.02.2014, 00:33) --------------------------------------------- решил проблему ограничением: Код if (player.transform.position.x <= -210f) { player.transform.position += player.transform.right * speed * Time.deltaTime; } if (player.transform.position.x >= 210f) { player.transform.position += -player.transform.right * speed * Time.deltaTime; } Добавлено (24.02.2014, 00:35) --------------------------------------------- Ай( только теперь непонятно как быть с вертикальными границами... ведь игрок двигается вперед в пространстве. И будут другие объекты которые будут действовать как стенка... =\ похоже не обойтись без ригидбоди
VK: Tiodor
|
|
| |