Среда, 25 Июня 2025, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TiodorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 15:37 | Сообщение # 141 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, если значительная часть участников будут жаловаться, что вес для игры слишком мал, то возможно подымем планку. А так 300 мб вполне достаточно.

VK: Tiodor
TiodorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 15:04 | Сообщение # 142 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Сэндбокс за два месяца нереально разработать... Платформер - может быть.

платформер можно сделать и за месяц.
если браться делать игры в первый раз, то конечно не хватит 2 месяца. Сэндбокс жанр широкий. Не обязательно делать второй майнрафт.

P.S. Так же каждый участник получит медаль в профиль за участие.

Добавлено (01.05.2014, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата mlpmmo ()
В игре не должно быть незаконных элементов, она не должна нарушать законодательство РФ

Цитата Tiodor ()
Игра может содержать чужой контент

Nice!


еще одно: прошу не вырывать из контекста:
Цитата
Игра может содержать чужой контент, с условием, что имя автора будет присутствовать в титрах проекта или же в игре будут указаны источники откуда взят контент.

Существуют разные лицензии.


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Четверг, 01 Мая 2014, 14:34
TiodorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 14:35 | Сообщение # 143 | Тема: Уроки по Unity3D 4.3.4 для 2d
участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка

вот же, тут много ссылок на русские уроки


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Четверг, 01 Мая 2014, 14:35
TiodorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 14:25 | Сообщение # 144 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


VK: Tiodor
TiodorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 14:08 | Сообщение # 145 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, нет, распространять игры мы не собираемся. Выгоды от конкурса мы никакой не получаем. Все деньги которые получаем в общую кассу - идут на призы.
Логотип необходим для того чтобы обезопаситься. Ведь можно найти какой-то блог с процессом создания игры, а потом кинуть игру как свою.
В принципе можно ограничиться: "Игра была создана для конкурса "Game Boom""


VK: Tiodor
TiodorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 14:03 | Сообщение # 146 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
2 месяца? You Serious?

прошлый конкурс прошел нормально и участников было достаточно с завершенными играми.
Цитата mlpmmo ()
Полегче парень Твой уровень доверия зашкаливает

кто хочет - тот отправит, прошлый конкурс прошёл нормально, без претензий.


VK: Tiodor
TiodorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 13:02 | Сообщение # 147 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН
участник
Сейчас нет на сайте


Game Boom - это конкурсы, которые помогут вам проявить себя в роли разработчика игр. Game Boom - это интересные и разнообразные соревнования.

Конкурс: Game Boom: Sandbox
Вот уже давно не было слышно ничего от GameBoom, но мы всё равно вернулись, чтобы радовать Вас новыми конкурсами. В данном конкурсе нашим участникам предстоит создать игру в жанре Sandbox.

Песочница (Sandbox) - жанр игр, не предусматривающий игроком выполнение каких-либо задач, позволяющий ему определять самому себе правила и цели игры.
Задача: создание игры в жанре Sandbox


Платформа - PC (обязательная).
Сроки конкурса:
- Начало - 30 апреля
- Окончание - 30 июня

Внимание: Материальная награда победителю зрительских симпатий

Игры участников теперь будут бороться за сумму которого определят сами игроки!
Есть призовая касса, в которую каждый желающий может скинуть любую денежную сумму, по своим возможностям и желанию. До окончания приема игр (до 30 июня 2014 года, 23:59) на конкурс касса открыта для призовых вложений. По наступлению дедлайна конкурса прием вложений закрывается, озвучивается сумма денежного приза и в течении недели все желающие оценивают игры конкурса и голосуют за понравившуюся игру. Через неделю голосование завершается и объявляется победитель, получающий Приз Геймерских Симпатий.
Номера для перевода:
- R107203816474 (RUB)
- U179263792154 (UAH)
- Z895957979848 (USD)

По желанию, вы можете сообщить пользователю Tiodor, что сделали перевод, чтобы наверняка убедиться, что он дошел.

ПРАВИЛА

Игра должна быть создана в соответствии с данными правилами.
- Выбор технологий: Участники полностью свободны в выборе технологий, движков, языков программирования.
- Жанр: Sandbox.
- Размер игры не превышает 300 МБ.
- Игра должна содержать на заставке или в титрах логотип XGM, либо можно ограничится надписью "Игра была создана для конкурса "Game Boom"". Логотип тут
- Необходимо вести публичный WIP-проект либо на XGM.GURU либо тут в разделе Проекты в разработке с пометкой: "Game Boom #2:" Игру необходимо зарегистрировать до 16 июня. (отошлите в лс ссылку на тему/ресурс с вашим проектом)
- Игра может содержать чужой контент, с условием, что имя автора будет присутствовать в титрах проекта или же в игре будут указаны источники откуда взят контент.
- Можно объединяться в команды по 2 человека в процессе разработки игры (например: художник и программист)
- Игра должна быть создана именно для этого конкурса и должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках.
- (!) В игре не должно быть незаконных элементов, она не должна нарушать законодательство РФ и соответствовать этике, не переходить за грани общепринятой морали.

Отправка конкурсной работы

Отправлять конкурсную работу в лс пользователю: Tiodor.
При отправке работы вам необходимо загрузить скриншот, а также описание для игры:
- Название
- Размер (Mb)
- Описание

Критерии оценки

- Геймплей - от 0 до 15 баллов (Способность затянуть игрока, оригинальность)
- Оформление - от 0 до 10 баллов (Графика и звук)
- Играбельность - от 0 до 10 баллов (Отсутствие багов, завершенность и удобство игры)
- Собственный контент - от 0 до 4 баллов (Наличие и качество собственного контента)
- Наличие WiP'а - от 0 до 1 балла

Итого, максимальный балл - 40

Награды

- 1 место - 7000 опыта на сайте xgm.guru + 1000 рублей
- 2 место - 5000 опыта на сайте xgm.guru + 600 рублей
- 3 место - 3000 опыта на сайте xgm.guru + 400 рублей
- Приз зрительских симпатий - + 5000 опыта на сайте xgm.guru + 1000 рублей

Так же каждый участник получит медаль в профиль.

Всем удачи!


Результаты прошлого Game Boom'a: Здесь


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Пятница, 11 Июля 2014, 14:12
TiodorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:22 | Сообщение # 148 | Тема: Нужен художник нарисовать немного графики для игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
за 5 рисунков вам плата нужна

да хоть один будет, всё равно


VK: Tiodor
TiodorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:03 | Сообщение # 149 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
участник
Сейчас нет на сайте
Титры очеееееень медленно идут

а еще когда нажимаешь на какие-то заклинания на поле боя хорошо бы спрашивать - хочешь ты это или нет. а то я просто клацал посмотреть хоть что это, а оказывается всю манну еще и потратил =(


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Среда, 23 Апреля 2014, 18:04
TiodorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 01:12 | Сообщение # 150 | Тема: Срочно требуется партнер художник для участия в конкурсе!
участник
Сейчас нет на сайте
а что надо рисовать и в каком стиле?*

VK: Tiodor
TiodorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:47 | Сообщение # 151 | Тема: Срочно требуется партнер художник для участия в конкурсе!
участник
Сейчас нет на сайте
Что за конкурс?

VK: Tiodor
TiodorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:47 | Сообщение # 152 | Тема: Ищу художника для работы по теме космоса
участник
Сейчас нет на сайте
Готов взяться

VK: Tiodor
TiodorДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 07:53 | Сообщение # 153 | Тема: Assets store и другие сайты
участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, ну я не говорил про: "то, что создано в юнити" а в общем: модели, текстуры и т.д.
ну а так - ясно, спасибо


VK: Tiodor
TiodorДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 06:06 | Сообщение # 154 | Тема: Assets store и другие сайты
участник
Сейчас нет на сайте
В связи с моими проблемными знаниями в англ. (=() задам тут вопрос:
Юнити разрешает выкладывать платный контент на других сайтах?
Вроде там было указано, что нельзя, чтобы цена была ниже, но хотелось бы уточнить.


VK: Tiodor
TiodorДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 01:45 | Сообщение # 155 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
1ceberg, я картинку видел. оба черепа как по мне норм

VK: Tiodor
TiodorДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:19 | Сообщение # 156 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
1ceberg, чем он плох?

VK: Tiodor
TiodorДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 00:09 | Сообщение # 157 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


VK: Tiodor
TiodorДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 10:30 | Сообщение # 158 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY
участник
Сейчас нет на сайте
Если б были тайлы одного размера sad

VK: Tiodor
TiodorДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:38 | Сообщение # 159 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата castielblack ()
Ну так ты пытаешься свою физику сделать, используй стандартную, ибо очень много времени потратишь на это, очень.

Так ведь если использовать стандартную физику, то скорость больше 100 поставить нельзя, а для моего пиксель-арта это очень медленно.

Добавлено (24.02.2014, 01:38)
---------------------------------------------
Как я понимаю - единственный вариант - увеличить масштаб. Будет ужасно неудобно расставлять пиксельные объекты, но другого выхода я не вижу =(


VK: Tiodor
TiodorДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 00:35 | Сообщение # 160 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY
участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, я делал так:

Код
float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal");
         float moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical");

         Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
         rigidbody.velocity = movement * speed;


Но скорость не делается после 100.

Добавлено (24.02.2014, 00:33)
---------------------------------------------
решил проблему ограничением:

Код
if (player.transform.position.x <= -210f)  
         {
             player.transform.position += player.transform.right * speed * Time.deltaTime;  
         }
         if (player.transform.position.x >= 210f)
         {
             player.transform.position += -player.transform.right * speed * Time.deltaTime;
         }

Добавлено (24.02.2014, 00:35)
---------------------------------------------
Ай( только теперь непонятно как быть с вертикальными границами... ведь игрок двигается вперед в пространстве.
И будут другие объекты которые будут действовать как стенка... =\
похоже не обойтись без ригидбоди


VK: Tiodor
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг